Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания


Скачать 55.55 Kb.
Название Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания
Тип Инструкция по эксплуатации
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция по эксплуатации




ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Прибор для очистки

топливных систем

двигателей внутреннего сгорания

GX100/100B



ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Прибора для очистки топливных систем

двигателей внутреннего сгорания

GX100/100B


СОДЕРЖАНИЕ

Назначение…………………………………………2

Техника безопасности…………………………2

Состав прибора……………………………………3

Порядок работы……………………………….3-4

Схемы подключения…………………………4-5

Комплектация……………….………..…………..6

Эксплуатация прибора…………………..……7

Гарантийные обязательства……………...7


Вы стали обладателем прибора для очистки систем впрыска топлива ДВС. Компактность и универсальность прибора позволят вам в кратчайшие сроки организовать прибыльный пост по обслуживанию систем впрыска.

ВНИМАНИЕ!

Перед началом эксплуатации внимательно изучите настоящую инструкцию.

Не допускайте к работе с прибором персонал, не ознакомившийся с инструкцией.
НАЗНАЧЕНИЕ
Прибор предназначен для профессионального использования.

Прибор представляет собой одноконтурную установку с необходимостью подачи сжатого воздуха. Прибор предназначен для профессионального использования.

Прибор может использоваться для очистки любых систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей автомобилей отечественного и импортного производства.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
- НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИБОР ВБЛИЗИ ИСТОЧНИКОВ ОТКРЫТОГО ОГНЯ! НЕ КУРИТЕ!

Очиститель, используемый в приборе, огнеопасен!

В непосредственной близости от прибора должен находиться предостерегающий указатель «ОГНЕОПАСНО».

- ПРИ РАБОТЕ С ПРИБОРОМ ВСЕГДА НАДЕВАЙТЕ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ!

Не допускайте попадания очистителя в глаза. Если это произошло, немедленно промойте глаза водой и обратитесь к врачу!

По возможности используйте защитные перчатки и защитные кремы (смазки) для предотвращения раздражений кожи, возникающих при контакте очистителя с кожным покровом.

- ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ!

Убедитесь, что работы будут проводиться в хорошо вентилируемом помещении для минимизации испарений при работе с прибором.

- Проводя работы на автомобилях с каталитическими нейтрализаторами, не допускайте их перегрева.
- Перед отключением прибора от топливной системы всегда стравливайте давление.

СОСТАВ ПРИБОРА


ПОРЯДОК РАБОТЫ
ВНИМАНИЕ!

Перед началом работы следует прогреть двигатель до рабочей температуры.
Для подключения прибора следует на выключенном двигателе разъединить шланги прямой и обратной трубок подачи топлива к системе впрыска автомобиля после бензофильтра. Следует обратить внимание на то, что трубка подачи топлива может находиться под давлением, что может привести к разбрызгиванию небольшого количества топлива. Для предотвращения этого необходимо стравить давление при помощи специального ниппеля.

Подключение прибора и подготовка его к эксплуатации производится следующим образом:
1. Сервисный шланг прибора соединяется с входной трубкой системы впрыска при помощи переходников и адаптеров нужного размера, в зависимости от марки автомобиля.

При этом выходная (обратная) трубка должна быть заглушена.
2. Трубка подачи топлива от бензонасоса соединяется с трубкой возврата топлива в бензобак.

На большинстве автомобилей, оборудованных современной системой впрыска, эту операцию можно заменить снятием клеммы с электрического бензонасоса. При этом обязательно следует убедиться, что со снятием клеммы отключается только бензонасос и никакие другие системы автомобиля.
3. Залить подготовленный очищающий раствор в заливную горловину емкости прибора и плотно закрыть крышку.
Для очистки рекомендуется использовать концентрат для очистки топливных систем Энергия3000. Очищающий раствор готовится из соотношения 1 (одной) части концентрата Энергия3000 на 4 (четыре) части бензина или дизельного топлива или уже готовый раствор 1л..
4. Подвесить прибор к капоту при помощи цепи.
5. Подсоединить сжатый воздух к воздушному фитингу и выставить необходимое давление при помощи регулятора.

Таблица давлений представлена в соответствующем разделе инструкции.
6. Убедившись в герметичности всех соединений, открыть предохранительный клапан.
7. Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах 20 - 25 минут.
ВНИМАНИЕ!

В процессе очистки оператор должен контролировать величину давления воздуха и отсутствие подтеканий в соединениях.
8. После окончания процедуры очистки, следует:

- заглушить двигатель;

- при помощи регулятора перекрыть подачу сжатого воздуха и отсоединить подачу от воздушного фитинга;

- стравить оставшееся в емкости прибора давление при помощи кнопки стравления;

- перекрыть предохранительный клапан;

- отсоединить прибор от автомобиля.

- подключить клемму бензонасоса, восстановить соединения топливной системы и, убедившись в ее герметичности, запустить двигатель.
СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА
В данном разделе представлены примерные схемы для подключения прибора к некоторым маркам автомобилей.










ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИБОРА


Температура

+10  +40 С

Относительная влажность

 85 

Напряженность магнитного поля вблизи прибора

 400 A/м

Отсутствие открытого пламени на расстоянии

 5 м


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантия на прибор составляет 6 месяцев от даты реализации, при отсутствии механических повреждений и соблюдении правил эксплуатации.

Прибор, имеющий внешние повреждения, гарантийному ремонту не подлежит.



Похожие:

Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon Техническое задание На приобретение очистителя ультразвуковой очистки...
Приобретается для выполнения очистки топливных фильтров газотурбинных двигателей
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей
Техническое обслуживание и ремонт механизмов и систем двигателей внутреннего сгорания и электрооборудования автомобилей
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon AI020053 Компрессометр дизельных двигателей компрессометр
Компрессометр – прибор для диагностики работоспособности и обнаружения неисправностей цилиндро- поршневой группы и газораспределительного...
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon Инструкция по эксплуатации прибор для очистки
Вы стали обладателем прибора для очистки систем впрыска топлива двс. Компактность и универсальность прибора позволят вам в кратчайшие...
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных...
Прибор smc-102 предназначен для измерения значения перелива непосредственно на транспортном средстве. Прибор позволяет видеть объем...
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon Профессиональный стандарт
Эксплуатационное обслуживание двигателей внутреннего сгорания атомных электростанций
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon Кавтарадзе Р. З. Локальный теплообмен в поршневых двигателях: Учеб. Пособие для вузов
Метод определения общего термического сопротивления гильз цилиндров двигателей внутреннего сгорания с
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon Правила обработки двигателей внутреннего сгорания новый авто в период обкатки
Для эффективного использования супротек определен ряд условий, соблюдение которых гарантирует результат
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon Ассоциация производителей и поставщиков автосервисного оборудования
Программа Мотор-Тестер мт-2 предназначена для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного...
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon Инструкция по эксплуатации Снимите крышку с горловины радиатора....
Укомплектован высокоточным манометром, диаметром 63 мм. Укомплектован высокоточным манометром, комплектом из 12 адаптеров и термометром....
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon Мини-экспресс-лаборатория «Эко-экспресс гимс»
СО) в воздухе и отработавших газах бензиновых двигателей внутреннего сгорания маломерных судов (определения предельно допустимого...
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon Документация о закупке
Настоящим ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее Заказчик) приглашает Вас представить свое предложение в отношении поставки...
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon Инструкция по эксплуатации внимание
Мы поздравляем Вас с покупкой цепной пилы с двигателем внутреннего сгорания «Макита» и убеждены, что Вы будете довольны этой современной...
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon Инструкция по эксплуатации внимание
Мы поздравляем Вас с покупкой цепной пилы с двигателем внутреннего сгорания «Макита» и убеждены, что Вы будете довольны этой современной...
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon Инструкция по эксплуатации внимание
Мы поздравляем Вас с покупкой цепной пилы с двигателем внутреннего сгорания «Макита» и убеждены, что Вы будете довольны этой современной...
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания icon Инструкция по эксплуатации внимание
Мы поздравляем Вас с покупкой цепной пилы с двигателем внутреннего сгорания «Макита» и убеждены, что Вы будете довольны этой современной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск