Скачать 34.33 Kb.
|
SMC-102 – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ НАБОР ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ ВПРЫСКА дизельных двигателей, оснащенных системой common rail
Прибор SMC-102 предназначен для измерения значения перелива непосредственно на транспортном средстве. Прибор позволяет видеть объем перелива от каждой из форсунок в прозрачной калиброванной мензурке. Эти мензурки позволяют быстро и легко определить неисправную форсунку. С помощью данного прибора возможно одновременное измерение количества топлива, проходимого через обратную ветвь форсунки (до 6 форсунок). Предназначен для использования на большинстве систем Common Rail всемирно известных производителей коммерческих автомобилей, дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники. II. особенности
III. порядок проведения работы
(При попадании смыть водой) Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа приспособления при наличии утечек в соединениях
- неправильного ввода оборудования в эксплуатацию. - несоблюдения настоящей инструкции, в том числе рекомендаций по технике безопасности. - использования не по назначению и неправильного применения. - эксплуатации прибора неподготовленным персоналом.
|
Большая гамма адаптеров позволяет производить измерения давления... Диагностический набор smc-1002 служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей... |
Большая гамма адаптеров позволяет производить измерения давления... Диагностический набор smc-1002 служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей... |
||
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания Вы стали обладателем прибора для очистки систем впрыска топлива двс. Компактность и универсальность прибора позволят вам в кратчайшие... |
Ооо «Бонус» Модулятор сигналов электромагнитных и пьезоэлектрических... Предназначен для проверки дизельных инжекторов системы «Common Rail»: электромагнитных производства фирм bosch, denso, delphy и пьезоэлектрических... |
||
4НК1 (Евро-3) с системой впрыска топлива Евро-3 к токсичности выхлопа введены в Европе с 1999 года, а с 2005 года введены требования Евро По указанным требованиям Евро-3... |
Руководство по эксплуатации Введение «cr tester. Pr» дд-3900 для тестирования и проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail. Настоящий паспорт... |
||
Техническое задание На приобретение очистителя ультразвуковой очистки... Приобретается для выполнения очистки топливных фильтров газотурбинных двигателей |
Омский Центр man Евро-5, egr рабочий объем 6 литра, 180 л с., 700 Н·м, система питания Common-Rail |
||
Омский Центр man Евро-5, egr рабочий объем 9 литра, 250 л с., 1000 Н·м, система питания Common-Rail |
Омский Центр man Евро-4, scr, рабочий объем 10. 5 литров, 440 л с., 2100 Н·м, система питания Common-Rail |
||
Омский Центр man Евро-4, scr, рабочий объем 10. 5 литров, 440 л с., 2100 Н·м, система питания Common-Rail |
Омский Центр man Евро-4, scr, рабочий объем 10. 5 литров, 400 л с.,1900 Н·м, система питания Common-Rail |
||
Автомобиль, стандартные данные Двигатель D2066LF37 400 л с. / 294 кВт, Евро-4 1900 Н*м, Common-Rail, obd+NOx-s (018KH) |
Инструкция по эксплуатации прибор для очистки Вы стали обладателем прибора для очистки систем впрыска топлива двс. Компактность и универсальность прибора позволят вам в кратчайшие... |
||
Спецификация №1: man tgs 33. 350 6x4 b b ww Двигатель D2066LF03 – 350 л с. / 2257 кВт, Евро-3 – 1750 Нм, Common-Rail, obd+NOx-S |
Техническое задание на оказание услуг по обслуживанию подвижных единиц... ... |
Поиск |