Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail


Скачать 34.33 Kb.
Название Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


SMC-102 – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ НАБОР ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ ВПРЫСКА дизельных двигателей, оснащенных системой common rail


  1. НАЗНАЧЕНИЕ


Прибор SMC-102 предназначен для измерения значения перелива непосредственно на транспортном средстве. Прибор позволяет видеть объем перелива от каждой из форсунок в прозрачной калиброванной мензурке. Эти мензурки позволяют быстро и легко определить неисправную форсунку.



С помощью данного прибора возможно одновременное измерение количества топлива, проходимого через обратную ветвь форсунки (до 6 форсунок).
Предназначен для использования на большинстве систем Common Rail всемирно известных производителей коммерческих автомобилей, дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники.

II. особенности

  • совместим с системами Bosch, Delphi, Siemens и Denso

  • используется на большинстве двигателей: Iveco, Perkins, Deutz, John Deere & Sisu Diesel

  • может использоваться на двигателях с 4 и 6 цилиндрами, а также на двигателях V6

  • позволяет производить диагностику непосредственно на двигателе, что исключает необходимость демонтажа - монтажа компонентов

  • измеряет возврат топлива (обратку) на каждой из форсунок Common Rail

III. порядок проведения работы


  1. Разъединить обратный топливопровод (обратную ветвь) от форсунки и присоединить на его место приспособление с колбами и крепежной рампой с помощью прозрачных шлангов со штуцером.

  2. Следует исключить попадание воздуха в отсоединенный обратный топливопровод.

  3. Проверить герметичность соединений.

  4. Завести двигатель.

  5. Наблюдать за количеством поступаемого топлива в мерные мензурки (не допускать перелива). Измерение следует производить до того момента пока поступаемое топливо не достигнет отметки 25 мл (1/2 емкости).

  6. При исправной форсунке разница в уровне поступившего топлива не должна составлять более 25%.

  7. После проведения замеров следует восстановить ранее отсоединенный обратный топливопровод.

  8. Проверить герметичность восстановленного соединения.



  1. Комплект поставки




Наименование

Кол-во, шт.

Крепежная рампа

1

Мерные колбы (мензурки), объемом 60 мл и ценой деления 5 мл, с гибким шлангом и штуцером

6

Кейс

1




  1. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ




  1. Перед началом эксплуатации приспособления персоналу следует изучить настоящую инструкцию.

  2. На посту обслуживания топливной системы автомобиля следует принять меры противопожарной безопасности:

  • иметь исправный огнетушитель

  • не курить

  • пользоваться устройством в хорошо проветриваемых помещениях

  • не оставлять приспособление во время работы без присмотра

  • не допускать попадание топливных шлангов на выпускной коллектор, вентилятор, другие опасные и открытые части автомобиля, способные вызвать повреждения.

  1. Надёжно осуществлять все соединения и не допускать подтекания топлива во время работы приспособления.

  2. Избегать попадания топлива в глаза и на кожу.

(При попадании смыть водой)


Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа приспособления при наличии утечек в соединениях




  1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ




  1. Соблюдение всех правил по эксплуатации оборудования.

  2. Производитель оборудования не несет ответственность за убытки или аварии причиненные вследствие:


- неправильного ввода оборудования в эксплуатацию.
      - несоблюдения настоящей инструкции, в том числе рекомендаций по технике безопасности.
      - использования не по назначению и неправильного применения.
     - эксплуатации прибора неподготовленным персоналом.


  1. Гарантийный ремонт осуществляется только предприятием-изготовителем. При самостоятельной попытке ремонта оборудования, изменении конструкции – установка гарантийному ремонту не подлежит.

  2. Доставка на гарантийный ремонт осуществляется за счет покупателя.

  3. Гарантия на оборудование – 12 месяцев со дня продажи.

  4. Производитель оставляет за собой право вносить технические изменения в конструкцию прибора, не отраженные в данной инструкции.





Похожие:

Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon Большая гамма адаптеров позволяет производить измерения давления...
Диагностический набор smc-1002 служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей...
Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon Большая гамма адаптеров позволяет производить измерения давления...
Диагностический набор smc-1002 служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей...
Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon Инструкция по эксплуатации прибор для очистки топливных систем двигателей внутреннего сгорания
Вы стали обладателем прибора для очистки систем впрыска топлива двс. Компактность и универсальность прибора позволят вам в кратчайшие...
Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon Ооо «Бонус» Модулятор сигналов электромагнитных и пьезоэлектрических...
Предназначен для проверки дизельных инжекторов системы «Common Rail»: электромагнитных производства фирм bosch, denso, delphy и пьезоэлектрических...
Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon 4НК1 (Евро-3) с системой впрыска топлива
Евро-3 к токсичности выхлопа введены в Европе с 1999 года, а с 2005 года введены требования Евро По указанным требованиям Евро-3...
Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon Руководство по эксплуатации Введение
«cr tester. Pr» дд-3900 для тестирования и проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail. Настоящий паспорт...
Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon Техническое задание На приобретение очистителя ультразвуковой очистки...
Приобретается для выполнения очистки топливных фильтров газотурбинных двигателей
Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon Омский Центр man
Евро-5, egr рабочий объем 6 литра, 180 л с., 700 Н·м, система питания Common-Rail
Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon Омский Центр man
Евро-5, egr рабочий объем 9 литра, 250 л с., 1000 Н·м, система питания Common-Rail
Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon Омский Центр man
Евро-4, scr, рабочий объем 10. 5 литров, 440 л с., 2100 Н·м, система питания Common-Rail
Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon Омский Центр man
Евро-4, scr, рабочий объем 10. 5 литров, 440 л с., 2100 Н·м, система питания Common-Rail
Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon Омский Центр man
Евро-4, scr, рабочий объем 10. 5 литров, 400 л с.,1900 Н·м, система питания Common-Rail
Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon Автомобиль, стандартные данные
Двигатель D2066LF37 400 л с. / 294 кВт, Евро-4 1900 Н*м, Common-Rail, obd+NOx-s (018KH)
Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon Инструкция по эксплуатации прибор для очистки
Вы стали обладателем прибора для очистки систем впрыска топлива двс. Компактность и универсальность прибора позволят вам в кратчайшие...
Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon Спецификация №1: man tgs 33. 350 6x4 b b ww
Двигатель D2066LF03 – 350 л с. / 2257 кВт, Евро-3 – 1750 Нм, Common-Rail, obd+NOx-S
Smc-102 – диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей, оснащенных системой common rail icon Техническое задание на оказание услуг по обслуживанию подвижных единиц...
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск