Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах»

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах»


Скачать 276.43 Kb.
НазваниеВопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах»
страница1/2
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2

FAQ по вопросам ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО УСЛУГАМ И подключения ИЭМК


п/п

Вопрос

Ответ

Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах»

1.

Почему при заказе услуги «Получение сведений об оказанных медицинских услугах» на ЕПГУ пациенту в личный кабинет не передается информация об оказанных медицинских услугах?


Медицинскими организациями субъектов РФ ведется работа по подключению к сервису Минздрава РФ по предоставлению сведений об оказанных медицинских услугах. По мере подключения медицинских организаций информация об оказанных медицинских услугах и электронные медицинские документы будут доступны для получения в личном кабинете гражданина на ЕПГУ.

Приносим извинения за временные неудобства

12.

За какой период времени будет предоставляться информация?


По мере подключения медицинских организаций к сервису, в базу будут добавляться данные по оказанным услугам.

На момент вывода сервиса на промышленную площадку, не все медицинские организации субъектов РФ могут быть подключены к новой версии сервиса, о чем пользователя будет оповещать выведенное в карточке услуги сообщение:

Уважаемые пользователи Портала!

Медицинскими организациями субъектов РФ ведется работа по подключению к сервису Минздрава РФ по предоставлению сведений об оказанных медицинских услугах.

По мере подключения медицинских организаций информация об оказанных медицинских услугах и электронные медицинские документы будут доступны для получения в личном кабинете гражданина на ЕПГУ.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

13.

Информация об оказанных медицинских услугах будет предоставляться по всем медицинским организациям где пациенту были оказаны услуги (например услуги по ОМС и ДМС), или только по услугам заказанным с портала?


В настоящее время в первую очередь проводятся работы по подключению во всех медицинских организациях оказывающих услуги по ОМС.

Медицинские организации не работающие в системе ОМС, но подключенные и передающие данные в систему Минздрава, так же смогут предоставить пациентам информацию по оказанным медицинским услугам. Информация будет предоставляться по всем оказанным медицинским услугам, информация о которых занесена в электронную карту пациента.



Вопросы по подключению к ИЭМК

24.



Как получить доступ к ИЭМК?

Какие документы необходимо предоставить?

Для регистрации и получения доступа к системе ИЭМК согласно документам, опубликованным в Библиотеке документов по внедрению ЕГИСЗ http://egisz.rosminzdrav.ru в проектных папках ИЭМК => Новые документы, ЕСИАиА, ИПС, необходимо:

1. Подать заявление на единый адрес службы поддержки ЕГИСЗ Egisz@rt-eu.ru на подключение МИС к ИЭМК, форма заявки приведена в документе "Регламент подключения и использования сервиса доступа ИЭМК в субъектах РФ".

В заявке следует указать все МО, необходимые для подключения к сервису (полное наименование и OID МО), медицинская организация должна быть зарегистрирована в справочнике НСИ «Регистр медицинских организаций Российской Федерации. Версия 2» MDR308, OID: 1.2.643.5.1.13.2.1.1.178.

После обработки заявки, будет получен ответ, в соответствии с которым, необходимо выполнить следующие действия:

2. Направить заявку на единый адрес службы поддержки ЕГИСЗ Egisz@rt-eu.ru на подключение к сервису ИПС. В заявке необходимо указать данные сертификата открытого ключа системы-инициатора запроса согласно документу «Методические материалы. Публикация веб-служб подсистем ЕГИСЗ в сервисе ИПС. Подключение к веб-службам подсистем ЕГИСЗ» опубликованному на портале Минздрава http://egisz.rosminzdrav.ru.

В качестве идентификатора системы необходимо использовать назначенный UUID системы (UUID будет указан в ответе на завку на подключение к ИЭМК).

При подключении МИС к другим сервисам ЕГИСЗ, а также к сервису ИЭМК новых МО необходимо будет указывать ранее выданный идентификатор МО (UUID).

5.

Рекомендации по заполнению заявки для подключения к ИЭМК

Рекомендации для заполнения заявки для подключения к сервису ИЭМК:

  1. Следует указать все МО, необходимые для подключения к сервису (полное наименование и OID МО), медицинская организация должна быть зарегистрирована в справочнике НСИ «Регистр медицинских организаций Российской Федерации. Версия 2» MDR308, OID: 1.2.643.5.1.13.2.1.1.178;

  2. Следует указать администраторов уровня МО, с привязкой к каждой МО;

  3. В случае если указанные администраторы должны иметь доступ ко всем указанным МО, данные по пользователям можно вынести в отдельную таблицу.

  4. В случае необходимости заведения администратора (ов) уровня региона (без привязки к конкретной МО), данные по пользователям можно вынести в отдельную таблицу.

  5. Составлять заявку на подключение к ИЭМК рекомендуется в формате excel или word.1

6.

В заявке отсутствует (неверно указан) OID МО

Заявка заполнена неверно, отсутствует (некорректный) OID. Для уточнения OID МО необходимо ознакомиться со справочником «Регистр медицинских организаций Российской Федерации. Версия 2» (MDR308, OID: 1.2.643.5.1.13.2.1.1.178) на сайте нормативно-справочной информации системы здравоохранения по адресу http://nsi.rosminzdrav.ru.

7.

В заявке указан OID не по всем МО

Заявка заполнена некорректно. Необходимо предоставить OID по всем МО или исключить из списка МО не имеющие OID.

8.

Не найден OID МО в Регистре МО РФ

Как получить OID?

Переназначить вопрос на группу «Прогноз»

или предоставить ответ:

В справочник «Регистр медицинских организаций Российской Федерации. Версия 2», данные попадают из паспорта МО. Следует актуализировать данные в паспорте МО, для этого необходимо зарегистрировать на Открытом портале программного комплекса по ведению паспортов медицинских учреждений и отправить заявку в свободной форме support@prognoz.ru. Так же по данным вопросам можно обращаться в службу поддержки по телефону 8-800-200-13-17.

9.

Пользователь просит изменить выданный пароль

Изменить пароль можно в разделе «Личный кабинет» самостоятельно.

Настоятельно рекомендуется изменить выданный резервный пароль сразу после первой успешной авторизации.

10.

Когда начинает действовать требование об использовании электронной подписи (ЭП)?

Возможно ли проводить интеграцию и отладку без ЭП?

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года №63 ФЗ "ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ" в ст. 5 устанавливается 3 вида электронной подписи: простая, неквалифицированная и квалифицированная. В ст. 4 установлены принципы использования электронной подписи. Система ИЭМК готова к использованию, как простой, так и квалифицированной ЭП.

Так как в настоящее время очень сложно с инфраструктурной с финансовой точки зрения обеспечить повсеместное использование квалифицированной ЭП, допускается использование простой ЭП. Важно, чтобы при использовании простой ЭП информационные системы МО соблюдали требования п.2 ст.5 Федерального Закона.

В структуре СЭМД для этого предусмотрены соответствующие структуры данных: Authenticator (для лица поставившему подпись в документе, допускается множество таковых лиц) и LegalAuthenticator (для лица утвердившего документ), описание представлено в документе "Описание элементов стандартизированных электронных медицинских документов Часть 1. СЭМД. Заголовок документа". Документ опубликован на портале Минздрава http://egisz.rosminzdrav.ru/, в папке ИЭМК => Новые документы.

11.


Какая технология ЭП должна использоваться?

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года №63 ФЗ "ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ" в ст. 5 устанавливается 3 вида электронной подписи: простая, неквалифицированная и квалифицированная. В ст. 4 установлены принципы использования электронной подписи. Система ИЭМК готова к использованию, как простой, так и квалифицированной ЭП.

Так как в настоящее время очень сложно с инфраструктурной с финансовой точки зрения обеспечить повсеместное использование квалифицированной ЭП, допускается использование простой ЭП. Важно, чтобы при использовании простой ЭП информационные системы МО соблюдали требования п.2 ст.5 Федерального Закона.

112.

Есть ли разница в составлении заявки для регистрации МИС и РМИС?

Формат заявки для региональных и локальных МИС один. Порядок подключения РМИС к ИЭМК такой же, как и для МИС.

13.

Где взять сертификат открытого ключа доступа?

Что за сертификат мы должны предоставить?

Для регистрации на ИПС необходим сертификат открытого ключа, который в дальнейшем будет использоваться для передачи данных между системой (клиент или сервис) и ИПС. Сертификат открытого ключа можно получить в любом УЦ согласно установленному ГОСТу. Необходимо чтобы система выполняла подпись сообщений с помощью закрытого ключа, соответствующего присланному открытому ключу.

14.

Зачем регистрировать сервисы интеграции с ИПС, а также Web-службы?

Система ИПС является единой точкой входа в ЕГИСЗ. Обращение ко всем сервисам ЕГИСЗ происходит только через ИПС.

ИПС аутентифицирует обращающегося с помощью системы ЕСИАиА. Поэтому, чтобы обратиться к ЛЮБОМУ сервису ЕГИСЗ необходимо научиться работать с системами ИПС и ЕСИАиА.

15.

Является ли использование асинхронного режима в сервисе «WS-addressing» обязательным?

Может ли использоваться синхронный режим?

Для транзакций IHE XDS.b ITI-41, 43, 18 асинхронный режим является обязательным.

Для транзакций IHE PIX возможно использование синхронных запросов.

16.

Что означает «Системы поддерживающие профили IHE»?

Система ИЭМК предоставляет 2 варианта интеграции:

  1. С использованием профиля IHE (XDS.b, PIX);

  2. Без использования профиля IHE (при помощи закодированных сообщений HL 2.5).

Подключаемая МИС может использовать тот или иной профиль интеграции по своему усмотрению.

17.

Можем ли мы, не являясь медицинской организацией (МО) (нет в MDR308), зарегистрироваться в целях использования тестовых сервисов?

Для интеграции МИС с ИЭМК указание МО является обязательным! Кроме того необходимо:

  1. Прислать заявку согласно форме заявки приведенной в документе "Регламент подключения и использования сервиса доступа ИЭМК в субъектах РФ". В заявке следует указать МО, необходимые для подключения к сервису (полное наименование и OID МО), медицинская организация должна быть зарегистрирована в справочнике НСИ «Регистр медицинских организаций Российской Федерации. Версия 2» MDR308, OID: 1.2.643.5.1.13.2.1.1.178.

  2. После обработки заявки, необходимо направить заявку на единый адрес службы поддержки ЕГИСЗ Egisz@ rt-eu.ru на подключение к сервису ИПС, в которой необходимо указать данные сертификата открытого ключа системы-инициатора запроса, согласно документу «Методические материалы. Публикация веб-служб подсистем ЕГИСЗ в сервисе ИПС. Подключение веб-службам подсистем ЕГИСЗ» опубликованном на портале Минздрава http://egisz.rosminzdrav.ru. В качестве идентификатора системы необходимо использовать назначенный UUID системы (UUID будет указан в ответе на заявку). При подключении МИС к другим сервисам ЕГИСЗ, а также к сервису ИЭМК новых МО необходимо будет указывать ранее выданный идентификатор.

18.

Посредством, каких сервисов МИС взаимодействует с ИЭМК?

В Системе ведения ИЭМК реализован определенный набор веб-сервисов, который (набор веб-сервисов) обрабатывает входящие запросы (группы запросов) от МИС.

Например:

За обработку группы запросов - "Предоставить и зарегистрировать набор документов" и "Извлечь набор документов" отвечает один веб-сервис;

За обработку запросов - "Выполнить хранимый запрос к регистру документов" отвечает другой веб-сервис;

За обработку группы запросов по управлению пациентами отвечает третий веб-сервис.

Дополнительно к описанным выше веб-сервисам, реализован веб-сервис, который обеспечивают обработку запросов по управлению пациентами и управлению документами (зарегистрировать документ, запросить список документов, запросить конкретный документ) по стандарту HL7 v2.5.

Запросы на получение нормативно-справочной информации (НСИ) из МИС не предусмотрены.2

19.

Какой адрес для подключения к тестовой площадке для передачи данных в ИЭМК, и адрес, по которому опубликован wsdl?

Адрес для подключения к тестовой площадке для передачи данных в ИЭМК, и адрес, по которому опубликован wsdl указаны в документе "Часто задаваемые вопросы по подключению МИС к сервису ИЭМК", опубликованному в Библиотеке документов по внедрению ЕГИСЗ http://egisz.rosminzdrav.ru в проектной папке ИЭМК => Новые документы (приложение №2)

20.

Каким образом обеспечить безопасность передаваемых данных (перс. данных пациентов и данных ЭМК)?

При взаимодействии МИС с тестовой средой безопасность данных пациентов не регламентируется – по положению, на тестовой среде нет реальных персональных данных.

При взаимодействии с продуктивной средой доступ к данным пациентов осуществляется в соответствии со всеми правилами защиты ПД и врачебной тайны.

21.

Какие поля обязательны для передачи в ИЭМК?

Обязательность полей формализована в документах «Описание структуры документов» и «Описание СЭМД, Части 1 и 2». Документы опубликованы в Библиотеке документов по внедрению ЕГИСЗ http://egisz.rosminzdrav.ru в проектных папках ИЭМК => Новые документы

22.

Как зарегистрироваться в Системе ИПС?

Необходимо направить заявку на единый адрес службы поддержки ЕГИСЗ Egisz@rt-eu.ru на подключение к сервису ИПС. В заявке необходимо указать данные сертификата открытого ключа системы-инициатора запроса согласно документу «Методические материалы. Публикация веб-служб подсистем ЕГИСЗ в сервисе ИПС. Подключение к веб-службам подсистем ЕГИСЗ» опубликованному на портале Минздрава http://egisz.rosminzdrav.ru.

В качестве идентификатора системы необходимо использовать назначенный UUID системы.

23.

В документе «Программа и методика испытаний интеграции МИС с ИЭМК» приведены контрольные примеры. В этих запросах есть теги «Идентификатор сообщения» и «Наименование сообщения».

Как они формируются?

Есть ли документация, в которой более подробно написано об этом?

Идентификатор сообщения формируется как уникальная комбинация для идентификации сообщения. В качестве root рекомендуется использовать OID МО, extension -  произвольно сгенерированное строковое значение. Данный идентификатор возвращается в ответном сообщении.

В примере:

,

где,

2.16.643.1.113883.19.3.2409 – должен быть OID МО по справочнику «Регистр медицинских организаций Российской Федерации. Версия 2» (OID справочника в реестре НСИ - 1.2.643.5.1.13.2.1.1.178);

222221 – произвольно сгенерированная символьная последовательность, определяющего идентификатор сообщения.

В примере:

,

где,

root - указывается OID ИЭМК (приведен выше),

extention – идентификатор операции из описания ИП, например для добавления пациента это PRPA_IN201301RU01.

Более подробное описание формирования поля представлено в документе "Комплект  спецификаций и технических условий обмена стандартизированными электронными медицинскими документами и сведениями для IHE-совместимых систем".

24.

Нужно ли нам, как интеграторам МИС и ИЭМК перед отправкой запроса, например, о выгрузке документа, самостоятельно проводить аутентифицировать пользователя в ЕСИАиА?

Для отправки запросов рекомендуется  проводить аутентификацию пользователя. В данном случае МИС должна быть интегрирована с ЕСИАиА по протоколу SAML 2.0. Тестовая среда ЕСИАиА https://esiaia-test.rosminzdrav.ru для подключения необходимо будет отправить заявку согласно метод. рекомендациям.

В случае если МИС интегрирована с ЕСИАиА, при аутентификации пользователя ЕСИАиА передает МИС атрибуты пользователя, включая идентификатор сессии.

При запросе от МИС в ИЭМК данный идентификатор сессии передается в SOAP заголовке в параметре userSession:

     

        

            идентификатор мис

            идентификатор сессии пользователя

        


     

На ИПС по данному идентификатору сессии производится авторизация мед. сотрудника выполняющего запрос.

ИЭМК позволяет отправлять запросы без аутентификации пользователя (в данном случае userSession не передается). Однако в этом случае такой запрос считается анонимным и накладывает определённые ограничения, например при запросе документов в ИЭМК, можно будет получить только те документы, которые были подготовлены в МО, от которой идет запрос и только с уровнем конфиденциальности “Нормальный”.

24.

Мы заходим на сайт https://iemc-test.rosminzdrav.ru доступны только следующие пункты меню в «ИЭМК тестовая площадка» «Аналитические запросы» и в пункте «Администрирование» пользователи и группы. Все остальные пункты меню недоступны, т.к. кнопки неактивны.

Роль Вашего пользователя – Администратор МО. Для получения прав на просмотр закладки «Пациент» (и других) необходимо создать группу врачей по своей МО и добавить в нее своего пользователя.

26.

Подскажите, на какой адрес (WSDL) отправлять запросы для регистрации нового пациента в системе ведения ИЭМК? Какой необходимо для этого использовать метод?

Для регистрации нового пациента в ИЭМК необходимо использовать следующий адрес: https://api-iemc-test.rosminzdrav.ru/pix/pixSync?wsdl.3

Используемые методы:

added - добавление нового пациента;

findCandidates - запросить данные пациента;

revised - запрос изменения данных о пациенте.

27.

В запросах есть тег - Идентификатор пользовательской сессии ЕСИАиА. Что передавать в этом теге?

На ИПС по данному идентификатору сессии производится авторизация медицинского сотрудника, выполняющего запрос.

ИЭМК позволяет принимать запросы без аутентификации пользователя (в данном случае userSession не передается). Однако в этом случае такой запрос считается анонимным и накладывает определенные ограничения, например при запросе документов в ИЭМК, можно будет получить только те документы, которые были подготовлены в МО, от которой идет запрос только с уровнем конфиденциальности “Нормальный”.

28.

Как сформировать идентификатор приложении-отправителя?

Является ли этот идентификатор константой?

Идентификатором приложения-отправителя является uuid МИС, полученный при регистрации заявки на предоставление доступа МИС к ИЭМК.

Пример секции в запросе:







Название МИС







Институт кардиохирургии им. В. И. Бураковского









Идентификатор приложения-получателя является константой.

29.

Возможно, ли провести интеграцию на уровне ЦОДа, где собираются данные по области?

Возможно, ли организовать передачу именно с ЦОДа?

Теоретически такая возможность есть. Т.е. ИС стоящая в ЦОДе регистрируется как МИС с указанием тех МО, которые она обслуживает. Но поскольку с этой системой не работают мед. сотрудники, запросы будут только обезличенными (без аутентификации мед. сотрудника в МИС\ЕСИАиА и авторизации на ИПС). У таких запросов существует ряд ограничений, например, при поиске документов будут возвращаться только документы, подготовленные в этой же МО и только с уровнем конфиденциальности "Нормальный".

30.

В документе "Программа и методика испытаний интеграции МИС и ИЭМК.docx" описываются 2 раздела способа регистрации пациентов (HL7 v3 и HL7 v2.5) и 2 способа передачи документов (IHE и HL7 v2.5).

Для проведения испытания интеграции с ИЭМК в регионе достаточно обеспечить работу с одним из этих вариантов?

Да, достаточно реализовать один вариант.

31.

При вызове контрольного примера 7 выдается ошибка:

.

Возможно, данная ошибка связанна с тем, что в ПМИ в контрольном примере 7 указано неверное значение uuid в элементе clientEntityId, оно не соответствует значению в атрибуте authorInstitution в запросе.

Разработчикам МИС необходимо использовать свой идентификатор (UUID) МИС (clientEntityId) и OID связанной с ним МО.

32.

Обязательно ли проходить процедуру публикации для веб-служб в соответствии п.2.2 документа «Методические материалы по подключению к Сервису ИПС.docx»?

Для размещения в продуктивной среде или для откладки работы через ИПС на тестовой среде, сервисы необходимо будет опубликовать на ИПС.

Однако сейчас на тестовой среде возможно и прямое взаимодействие между системами, т.е. при желании сначала можно отработать взаимодействие напрямую, а потом с ИПС.

33.

Что заносить в поля UserSession и ClientEntityId поля authInfo в заголовке запроса (TransportHeader)?

UserSession – заполняется идентификатором пользовательской сессии, полученной из ЕСИАиА. В этом случае данный id используется для идентификации пользователя на ИПС. Не обязателен для заполнения на этапе тестирования.

ClientEntityId – идентификатор МИС. Присваивается при регистрации заявки на подключение. Обязателен для заполнения всегда.

34.

Как получить описание XSD схем данных?

Наборы XSD схем опубликованы на технологическом портале ИЭМК.

Набор XSD схем данных опубликован в Библиотеке документов по внедрению ЕГИСЗ http://egisz.rosminzdrav.ru в проектной папке ИЭМК => Новые документы.

35.

Какой справочник специальностей врачей планируется использовать в ИЭМК?

В ИЭМК используется справочник 1.2.643.5.1.13.2.1.1.181 «Номенклатура специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения».

36.

Какой OID нужно указывать в блоке sender в сообщениях HL7v3 при вызове сервисов ИЭМК?

В блоке sender в сообщениях HL7v3 при вызове сервисов ИЭМК OID и идентификатор МО следует указывать в порядке, представленном в примере (примеры секций sender и receiver представлен ниже):

Данные о приложении-получателе.

Значения параметров данной секции использовать по умолчанию в запросах.



       

           

           

           

                      

                       ИЭМК

             


      


       


   


Данные о приложении-отправителе.

Пример:



       

           

            Название МИС

           

           

                      

                       Институт кардиохирургии им. В. И. Бураковского

             


             


        




37.

В ответе на вызов сервиса согласно контрольному примеру 2 выдается только одна льготная категория, хотя у пациента их несколько.

В настоящее время поддерживается только одна льготная категория.

38.

В контрольных примерах в элементе clientEntityId указан OID 1.3.6.1.4.1.21367.2005.3.7. Об этом элементе написано, что в нем указывается идентификатор вызывающей системы, который присваивается МИС при отправке заявки на подключение. Но в ответ на заявку были присвоены UUID’ы, а не OID'ы. Вопрос: что же нужно указывать в элементе clientEntityId?

В контрольном примере указано неверное значение. В элементе clientEntityId следует указывать UUID, полученный МИС при регистрации заявки на подключение к сервису ИЭМК.

39.

Как получить доступ для просмотра данных тестовых пациентов, переданных в ИЭМК через тестовые сервисы? На портале https://iemc-test.rosminzdrav.ru/special пункт меню «Пациент» не активен.

Для получения доступа к пункту меню «Пациент» необходимо добавить своему пользователю роль «Медицинского работника».

Для расширения прав доступа пользователя следует:

- перейти в раздел Администрирование-Группы

- создать необходимую группу, назначить ей роли (права), сохранить

- добавить в группу пользователя, сохранить;

- заново авторизоваться в системе.

40.

В ИЭМК  из МИС необходимо передавать только закрытые случаи госпитализации? Или же созданный случай госпитализации необходимо передавать в ИЭМК сразу после создания его в МИС (т.е. при обращении пациента)? Есть ли документ, регламентирующий данный вопрос?

Отсутствие извещения о регистрации пациента в МО не будет являться причиной отказа в приеме СЭМД из МО. Но в то же время МО, отправив извещение о регистрации пациента, становится организацией, в которой работают лечащие врачи пациента. Следовательно, по запросу из этого МО можно будет получить медицинские документы пациента из других организаций. До отправки извещения о регистрации документы из других организаций недоступны.

На данный момент ИЭМК принимает СЭМД нескольких типов, в том числе по законченному случаю госпитализации или законченному амбулаторному обращению.

41.

Где можно просмотреть информацию, о пациентах переданную в ИЭМК?

Созданных пациентов можно просматривать на https://iemc-test.rosminzdrav.ru/special/private/patient/find.

Загружаемые документы доступны в карте выбранного пациента.

42.

Для чего нужна регистрация пользователей на ЕСИАиА?

Рекомендованным режимом использования сервиса ИЭМК является регистрация пользователей на ЕСИАиА, использование неавторизованного режима возможно только для загрузки документов в ИЭМК. Запрос на доступ к документам из других МО должен быть строго авторизованным исходя из политики информационной безопасности.

43.

Насколько часто следует передавать данные из РМИС в ИЭМК: ежесуточно в виде единого массива, в режиме реального времени каждый созданный/дополненный случай или с иной частотой?

Периодичность передачи данных нормативными документами не регламентируется.

Для передачи сведений в ИЭМК используется два режима – синхронный и асинхронный. Синхронный режим используется при передаче сведений о пациентах. Асинхронный – при взаимодействии для передачи СЭМД.

Изменения регистрационных сведений о пациенте передаются:

  1. При первом визите пациента в МО (в стационаре – при каждой госпитализации или помощи в приемном отделении, в амбулатории – при прикреплении к МО или разовом посещении);

  2. При изменении регистрационных сведений о пациенте;

  3. При выписке из стационара или откреплении от амбулаторной МО.

СЭМД передаются по мере их подготовки медицинским персоналом.

При передаче СЭМД в асинхронном режиме разработчикам МИС настоятельно рекомендуется использовать очереди гарантированной доставки сообщений.

44.

Требуется определить механизм подписания на стороне РМИС передаваемой в ИПС информации.

Сервис ИПС проверяет валидность технологической подписи МИС, проставляемую автоматически при отправке сообщений. Подписи СЭМД сервис ИПС не проверяет.

Проверку типа и валидности электронной подписи СЭМД осуществляет получатель документов.

45.

Что нужно сделать для проведения проверки интеграции сервиса МИС и ИЭМК, в каком виде и какие следует сформировать документы и куда направить?

Для проверки интеграции сервиса взаимодействия МИС и ИЭМК требуется направить по электронной почте на адрес er@rosminzdrav.ru или на адрес единой службы технической поддержки ЕГИСЗ Egisz@rt-eu.ru заполненный шаблон отчета о проведении интеграции «Отчет о проведении интеграционного тестирования МИС (РМИС) с Системой ведения ИЭМК на тестовой площадке ЦОД», опубликованный на портале Минздрава http://egisz.rosminzdrav.ru, с указанием пройденных тестовых примеров и следующих данных: наименование МИС, UUID МИС, адрес ответного сервиса МИС, OID МО, ФИО + СНИЛС тестового пациента, логин и пароль пользователя. После проверки взаимодействия со стороны ИЭМК на указанный адрес эл. почты будет отправлен отчет о результатах проверки интеграции.

Отчет о проведении интеграционного тестирования МИС (РМИС) с Системой ведения ИЭМК следует присылать в формате word.

Отчет необходимо сопровождать текстами запросов (регистрации пациентов и СЭМД), с помощью которых производилась передача контрольных данных в процессе проведения интеграционного тестирования.

46.

Как зарегистрировать нового пациента в ИЭМК

Для регистрации нового пациента в ИЭМК требуется выполнить следующие шаги:

Шаги регистрации нового пациента в HL7 v2.5:

  1. Сформировать наборы данных регистрируемых в ИЭМК пациентов

  2. Сформировать сообщения в соответствии со структурой сообщения ADT A01 /A04 .

  3. Перекодировать текст собщения в формат Base64.

  4. Положить сообщение в SOAP конверт.

  5. Отправить сформированное сообщение в ИЭМК через сервис ИПС

  6. Получить ответ ACK с сообщением о выполненной загрузке/ ошибках загрузки нового пациента в ИЭМК. В случае ошибок – исправить ошибки и выполнить шаги 2-6.

  7. Выполнить Шаги 2 – 6 для всех пациентов.


WSDL для загрузки регистрационных данных пациента на продуктовую среду в формате HL7 v.2.5 расположена по адресу https://ips.rosminzdrav.ru/52de009f2e054?wsdl

Примеры наборов данных для HL7 v2.5 и перечень возможных ошибок приведены в документе "Комплект спецификаций без IHE»документов по внедрению ЕГИС»

Для регистрации нового пациента в HL7 v3.0 использовать сообщение PRPA_IN201301RU01 в соответствии с документом «Комплект спецификаций с IHE».
Комплекты указанных документов на портале Минздрава http://egisz.rosminzdrav.ru.

47.

Как осуществить пакетную загрузку данных пациентов в ИЭМК.

Пошаговые действия описаны в документе «Инструкция по пакетной загрузке данных пациентов» размещенном на портале Минздрава http://egisz.rosminzdrav.ru.

Данная операция выполняется разово для передачи в ИЭМК данных о ранее зарегистрированных пациентах в МИС.

48.

Не загружается документ, сообщение «Invalid content was found starting with element … »

В связи с организацией версионности расширений XSD-схем CDA-документов просим изменить заголовок формируемых Вашими информационными системами документов CDA.

Для отправки документов с новой структурой, опубликованной 22.01.2014, начиная с 28.01.2014 необходимо использовать пути, указанные ниже для версии 1.1.

ссылка на xsl-преобразование -->

http://tech-iemc-test.rosminzdrav.ru/schemasrepos/xslts/test/XSL/1.1/main.xsl"?>
Путь к xsd-схемам -->

<ClinicalDocument xmlns="urn:hl7-org:v3" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:ext="urn:hl7-RU-EHR:v1"

xsi:schemaLocation="   urn:hl7-org:v3 http://tech-iemc-test.rosminzdrav.ru/schemasrepos/schemas/cda/1.1/CDA_RU01.xsd

urn:hl7-RU-EHR:v1 http://tech-iemc-test.rosminzdrav.ru/schemasrepos/schemas/cda/1.1/POCD_MT000040_RU01_Extension.xsd">

Структура XSD-схем версии 1.1. опубликована на портале ЕГИСЗ в папке ИЭМК->Новые документы ИЭМК-> Приложение к документу Описание СЭМД v1.1 Схемы.zip

Документы в соответствии с версией XSD-схем 1.0 с 22 января не будут проходить проверку на ФЛК!


49.

Адреса веб-сервисов ИЭМК в продуктивной среде

Сервис репозитория документов. Обеспечивает поддержку следующих транзакций:
- «Предоставить и зарегистрировать набор документов (IHE ITI-41)»
- «Извлечь набор документов (IHE ITI-43)»

http://ips.rosminzdrav.ru/52f3408e550d7?wsdl           

                   

Сервис регистра документов. Обеспечивает поддержку транзакции “Выполнить хранимый запрос к регистру документов (IHE ITI-18)” 

http://ips.rosminzdrav.ru/52f3404010635?wsdl                              
Сервис адаптера интеграции ИЭМК HL7 2.5

http://ips.rosminzdrav.ru/52de009f2e054?wsdl
Сервис управления пациентами

http://ips.rosminzdrav.ru/52dd1bfaca6c5/?wsdl                              
  1   2

Похожие:

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» iconСтатья Коап РФ
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе,...

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» iconОтчет ОАО "Верещагинский прмз "
Структура и объем произведенной продукции и оказанных услугах, загрузки производственных мощностей и имеющихся резервах -19

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» iconОтчет ОАО "Верещагинский прмз "
Структура и объем произведенной продукции и оказанных услугах, загрузки производственных мощностей и имеющихся резервах -23

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» icon# 23 с левой стороны, и для всего тангента, гарнитура с микрофоном,...
Вопросы и ответы выбраны с форума Трансивер sw-2010 от ur3lmz. Для облегчения восприятия вопросы выделены курсивом, ответы автора...

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» iconВопрос Ответ Общие вопросы 1
Где можно посмотреть заказы, опубликованные до 01. 2011 года? По какой ссылке доступен Федеральный сайт государственных закупок?

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» iconОтчет о выполненных работах (оказанных услугах) по Государственному контракту №
Комплексный проект: «Развитие системы контроля качества общего образования на основе развития контрольно-надзорных механизмов»

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» iconОтчет о выполненных работах (оказанных услугах) по Государственному контракту №
Исполнитель (Поставщик): Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской...

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» iconВопросы к тесту: Некоторые люди считают, что важнее: а много знать
Укажите, к какому из двух ответов на вопрос вы отдаете предпочтение. Напишите ответ рядом с выбранным вариантом. Некоторые вопросы...

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» iconОтчет о выполненных работах (оказанных услугах) по исполнению Государственного...
Поставщиком (исполнитель, подрядчик): федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального...

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» iconХорошая ли у вас память?
Ответьте на вопросы теста, который поможет это определить. За каждый ответ «а» начислите себе 2 балла, за ответ «б» – 0 баллов

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» iconРаскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность...
Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо...

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» icon1. Основные теоретические трактовки бюрократии (веберовская, марксисткая,...
Поскольку вопрос списан с учебника Оболонского «Государственная служба», то оттуда же я с чистой совестью списываю ответ (если иное...

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» iconВопрос: Как реализовать право на обращение в органы прокуратуры
Ответ: одной из основных функций органов прокуратуры является защита прав и свобод граждан. Важнейшим источником информации о нарушениях...

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» icon«защита информации от несанкционированного доступа»
Фз о защите информации, который рассматривает проблемы защиты информации и задачи защиты информации, а также решает некоторые уникальные...

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» iconСправочник для потребителей
Претензия о непредставлении необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах)

Вопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах» iconFaq airBaltic часто задаваемые вопросы агентов Вопросы: Ответ
Минимальное стыковочное время для транзитных рейсов airBaltic в аэропорту Риги составляет 25 минут


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск