Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум»


Скачать 0.58 Mb.
Название Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум»
страница 1/6
Тип Реферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат
  1   2   3   4   5   6
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Адыгея

« Майкопский политехнический техникум»


«Утверждаю»

Директор ГБПОУ РА «МПТ» _________________Делок В.Х.

«___»__________________2015г.

Комплект контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ.03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по профессии НПО

190631.01 «Автомеханик»

«Согласовано»

Цикловой комиссией технического цикла

Протокол № _____от___________

Председатель цикловой комиссии:

_________________Бочка А. Г.

г. Майкоп , 2015 год

Содержание

стр.

Введение…………………………………………………………………………………4

Комплект контрольно- оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.03 5

Сведения о разработчиках и экспертах………………………………………………...5

I. Паспорт комплекта контрольно- оценочных средств…………………………….…6

1.1 Область применения………………………………………………………………... 6

1.2. Формы промежуточной аттестации по профессиональному одулю…………….6

1.3 Результаты освоения модуля, подлежащие проверке……………………………7

II. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности: «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами»…………9

2.1 Профессиональные компетенции……………………………………………….......9

2.2 Общие компетенции, для проверки которых может использоваться портфолио………………………………………………………………………………...9

2.3. Дополнительные компетенции……………………………………………….…...10

2.4 Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами»

портфолио…………………………………………………………………………….....11

III. Контрольно- оценочные материалы для зачета дифференцированного.

3.1 Общие сведения…………………………………………………………………….12

3.2 Задания для экзаменующихся с целью проверки уровня освоения по

МДК 03.01. «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» и

МДК 03.02. «Организация транспортировки, приёма, хранения и отпуска нефтепродуктов» по профессии 190631.01 Автомеханик…………………...12

3.2.1. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля………..12

3.2.2. Оценка освоения практического курса профессионального модуля……..…..13

3.3 Требования к дифференцированному зачету по учебной и производственной практике.
4. Паспорт……………………………………………………………………………….15

5. Контрольно-оценочные материалы для оценки освоения практической части профессионального модуля (пакет экзаменатора) ………………………………..…16

5.1. Задания для сдачи дифференцированного зачета во время учебной и производственной практики………………………………………………………….17

5.2. Критерии оценки зачетов дифференцированных………………………………24

5.3. Условия реализации профессионального модуля………………………….......18

5.4. Литература для обучающихся……………………………………………….......19

Приложения:

Комплект тестов для проведения комплексного дифференцированного зачета по МДК 03.01. «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» и

МДК 03.02. «Организация транспортировки, приёма, хранения и отпуска нефтепродуктов» по профессии 190631.01 Автомеханик………...…………20

Вариант 1 ………………………………………………………………………….........20

Вариант 2………………………………………………………………………………..21

Вариант 3 ………………………………………………………………………….........22

Ключ к тестам…………………………………………………......................................23

II- Оценочный лист к заданию 1 по оценке освоения теоретического

курса профессионального модуля ПМ.03 «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами»…………………………………………….24

III- Программа учебной практики……………………………………………………..25

IV- Аттестационный лист по учебной практике……………………………………..26

IV А – Освоение программы учебной практики………………………………….....27

V- Производственная характеристика по учебной практике…………………..…....28

VI- Дневник производственной практики……………………………………..……...30

VI А –Программа производственной практики……………………………….……..31

VI Б- Аттестационный лист по производственной практике……………………….32

VI В- Освоение программы производственной практики…………………………...33

VI Г – Производственная характеристика по производственной практике……......34

VII- Оценочная ведомость по профессиональному модулю ПМ.03

«Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами»…………………..……………………………………………………….36

Введение

В условиях модернизации профессионального образования конкурентоспособность выпускника учреждений НПО и СПО во многом зависит от глубины овладения ремеслом, его готовность решать самостоятельно сложные технологические задачи. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения профессионального образования внедрили ФГОС третьего поколения. Особенность ФГОС состоит в том, что они:

- имеют модульную структуру

- основаны на компетенциях

- предусматривают активное участие заинтересованных работодателей в формировании вариативной части ОПОП, которая должна учитывать требования регионального рынка труда

Важная роль в формировании ОПОП отводиться отбору необходимого содержания в рамках профессионального модуля, внедрению современных педагогических технологий, реализации целей обучения, воспитания и развития обучающихся.одной из важнейших предпосылок, позволяющих реализовать ФГОС НПО и СПО является организация и управление учебно-познавательной деятельностью обучающихся, а также полновесная оценка ее результатов.

Наибольшие сложности на современном этапе внедрения ФГОС связаны с разработкой контрольно-оценочных средств (КОС), которые призваны определить готовность обучающегося к выполнению конкретного вида деятельности отраженного в профессиональном модуле. Следует отметить, что к разработке комплекса КОС предъявляются новые требования. А именно:

- разработка и оформление проводиться в соответствии с макетом

- особое внимание следует обращать на корректность формулировки показателей

- перечень показателей КОС должен быть составлен с учетом имеющихся в структуре программы модуля умений и знаний, соответствующих данному виду деятельности

- задания для проверки теоретических знаний обучающихся по МДК и экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю должны носить компетентно-ориентированный, комплексный характер и оценивать как профессиональные, так и общие компетенции. Показателем освоения компетенции является продукт практической деятельности или процесс практической деятельности.

- учитывая, что компетенция проявляется в готовности применять знания, умения и навыки в ситуациях нетождественных тем, в которых они формировались, следует содержание заданий максимально приблизить к ситуациям профессиональной деятельности.

В данном учебно-методическом пособие представлен первый опыт, который обосновывает компонентный состав региональных примерных программ ПМ и контрольно- оценочных средств.

Комплект контрольно-оценочных средств для экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ.03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами, основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО – 190631.01 «Автомеханик», разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 190631.01 «Автомеханик» (приказ Минобрнауки РФ от 20.05.2009г. № 555, зарегистрирован в Минюсте РФ____________ №_________) и рабочей программы профессионального модуля ПМ.03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами

, протокол Методического Совета № ____ от__________ ГБПОУ РА «МПТ» Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся в ГБПОУ РА «МПТ».

Организация разработчик: ГБПОУ РА «МПТ».
Разработчики:

Мастер п/о Гайдай В. И.
Эксперты от работодателя:
________________________________________________________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы и фамилия)

________________________________________________________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы и фамилия)



  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


1.1.Область применения.

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (ПМ) основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессиям НПО 190631.01 «Автомеханик», 270802.09 в части владения видом профессиональной деятельности (ВПД) Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами . Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности и общих компетенций (ОК).

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности « Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами» и составляющих его профессиональных компетенций, а так же общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой промежуточной аттестации по профессиональному модулю является комплексный дифференцированный зачет по МДК.03.01 Оборудование и эксплуатация заправочных станций, и МДК 03.02 «Организация транспортировки, приёма, хранения и отпуска нефтепродуктов».

Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами , осуществляется на экзамене. Экзамен проводится в накопительной форме с учетом оценок МДК, учебной и производственной практики. Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене квалификационном является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям. При отрицательном заключении , хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

Условием допуска к экзамену является положительная оценка по МДК, учебной практике и производственной практике. Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

1.2 Формы промежуточной аттестации и итоговый контроль по профессиональному модулю

Таблица 1

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация

Текущий и рубежный контроль

МДК.03.01 Оборудование и эксплуатация заправочных станций

Комплексный дифференцированный зачет

- контроль и оценка результатов выполнения лабораторных и практических заданий;

- Тестовые задания;

- Контроль и оценка выполнения домашних и самостоятельных работ;

- Защита рефератов.

МДК 03.02 Организация транспортировки, приёма, хранения и отпуска нефтепродуктов.

УП.03–Заправка транспорт- ных средств горючими и смазочными материалами

Дифференцированный зачет

- Наблюдение за выполнением работ по учебной практике;

- Аттестация практических работ

ПП.03-Заправка транспорт- ных средств горючими и смазочными материалами

Дифференцированный зачет

- Наблюдение за выполнением работ по производственной практике;

- Аттестация практических работ

ПМ.03 Заправка транспорт- ных средств горючими и смазочными материалами

Экзамен

- Практический экзамен;

- Предоставление портфолио;



1.3. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

Профессиональные компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций.

Таблица 2


Профессиональные

компетенции

Показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1. Производить заправку горючими и смазочными материалами транспортных средств на заправочных станциях.



Р3.1.

-Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами;

-перекачка топлива в резервуары;

-отпуск горючих и смазочных материалов;

- ввод данных в персональную электронно-вычислительную машину;

-пуск и остановка топливно-раздаточных колонок;

-проверка и применение средств пожаротушения;



- выполнение и защита лабораторных практических работ;

- наблюдение за деятельностью во время учебной и производственной практики;

-контроль выполнения самостоятельных работ;

- фронтальный опрос;

- тестирование .



ПК 3.2. Проводить технический осмотр и ремонт оборудования заправочных станций.



Р3.2

-техническое обслуживание и ремонт измерительной аппаратуры и приборов, оборудования заправочных станций;

-проводить текущий ремонт обслуживаемого оборудования;

-проверка на точность и наладка узлов системы.

- выполнение и защита лабораторных практических работ;

- наблюдение за деятельностью во время учебной и производственной практики;

-контроль выполнения самостоятельных работ;

- фронтальный опрос;

- тестирование .

ПК 3. 3.Ввести и оформлять учётно-отчётную документацию.


Р3.3

-Оформление отчётной

документации приёма, учёта, хранения, отпуска горючесма- зочных материалов;

- оформление документации, необходимой для проведения ТО и ремонта, в соответствии с

правилами.

- выполнение и защита лабораторных практических работ;

- наблюдение за деятельностью во время учебной и производственной практики;

-контроль выполнения самостоятельных работ;

- фронтальный опрос;

- тестирование .



II. КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ВИДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПМ.03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами»
2.1. В результате итоговой аттестации по ПМ осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных компетенций:

ПК 3.1. Производить заправку горючими и смазочными материалами транспортных средств на заправочных станциях.

ПК 3.2. Проводить технический осмотр и ремонт оборудования заправочных станций.

ПК 3.3. Ввести и оформлять учётно-отчётную документацию.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Майкопский политехнический техникум
Государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение Республики Адыгея
Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум»
Промышленная экология и биотехнологии, рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональной подготовке...
Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум»
Фгос, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №701 от «02» августа 2013г, по профессии 190631....
Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Отчет о проверках эффективного и целевого использования средств республиканского...
Постановление Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея от 28 ноября 2006 года №242-гс «О плане работы Контрольно-счетной палаты...
Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Республики адыгея адыгэ республикэм уплъэк
Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея в 2012 году, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,...
Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Чувашской Республики «Шумерлинский политехнический техникум»
«Шумерлинский политехнический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Отче т по проведенному контрольному мероприятию
«Проверка законности и результативности использования средств республиканского бюджета Республики Адыгея и средств, полученных по...
Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Отчет по тематической проверке целевого и эффективного использования...
Республики Адыгея, выделенных Министерству сельского хозяйства Республики Адыгея на государственную поддержку развития фермерства...
Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Республики Хакасия «Саяногорский политехнический техникум»
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия
Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
«Информации о предельных оптовых и розничных цена на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты, зарегистрированные...
Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 августа 2008 г. N 145...
В соответствии со статьей 179. 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности и результативности расходования...
Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Салчака Тока, д. 14, приемная тел/факс: (394-22) 3-06-55, 2-33-75
Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Салчака Тока, д. 14, приемная тел/факс: (394-22) 3-06-55, 2-33-75
Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Аналитическаяинформаци я о работе органов загс республики Адыгея...
Деятельность органов загс республики Адыгея (далее – органы загс) в 2014 году была направлена на
Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Инструкция для организатора вне аудитории технического специалиста в пункте проведения экзамена
Технический специалист в пункте проведения единого государственного экзамена (далее – ппэ) назначается на должность приказом Министерства...
Республики Адыгея «Майкопский политехнический техникум» icon Инструкция по судебному делопроизводству и организации работы архива...
Настоящая Инструкция по судебному делопроизводству и организации работы архива на судебных участках мировых судей Республики Адыгея...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск