Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут»




Скачать 42.35 Kb.
Название Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут»
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция

ИНСТРУКЦИЯ


по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт НГПТ, билетов «90 минут», транспортных карт и карт «Тройка» в киосках ГУП «Мосгортранс», в ПА или СЦ «Транспорт Москвы»


  1. Обмен Единых билетов на (1,2,20,40,60) поездок и билетов «90 минут» на 1,2,60 поездок в киосках ГУП «Мосгортранс», ультралайт НГПТ на 60 поездок.


При обращении пассажира в киоск, в Пассажирское агентство (СДИК) или Сервисный центр «Транспорт Москвы» с жалобой о несрабатывании Единого билета, билета ультралайт НГПТ и билета «90 минут», кассир билетный или сотрудники Пассажирского агентства (ПА) или Сервисного центра (СЦ) «Транспорт Москвы» должен:

Предложить пассажиру сдать билет на техническую экспертизу. При сдаче билета на экспертизу пассажир заполняет заявление установленной формы (приложение 1). Квитанция заявления остается у пассажира. Кассир билетный или сотрудник Пассажирского агентства (ПА) / Сервисного центра (СЦ) «Транспорт Москвы» обязан не позднее следующего рабочего дня, направить билет в центр восстановления проездных документов на экспертизу.

Срок экспертизы должен составлять не более 10-ти календарных дней.

Если экспертиза установила, что билет работоспособен, то билет возвращается пассажиру в том месте, где был сдан на экспертизу.

Если экспертиза установила, что билет не работоспособен, то билет подлежит замене с восстановлением оплаченного срока действия услуги, и неиспользованных поездок. Пассажир сможет получить билет в том месте, где был сдан на экспертизу.



  1. Реализация и порядок возврата залоговой стоимости.


В автоматизированных пунктах ГУП «Мосгортранс» осуществляется продажа без взимания залоговой стоимости (пополнение) следующих видов билетов, записанных на транспортную карту ГУП «Мосгортранс»: ТАТ (зона А), 60 поездок и на 30 дней.

В автоматизированных пунктах ГУП «Мосгортранс» осуществляется продажа следующих видов билетов, записанных на транспортную карту «Тройка»:

- ТАТ на 60 поездок, 30 дней;

- единых билетов на 1,2,20,40,60 поездок, на 1 сутки и 30,90,365 дней;

- билетов «90 минут» на 1,2,60 поездок;

- кошелек.

Пассажир вправе получить залоговую стоимость при сдаче бланка транспортной карты или карты «Тройка» в специализированном пункте «Проездные билеты».
Залоговая стоимость может быть возвращена в том случае, если транспортная карта или карта «Тройка» работоспособна и имеет надлежащий вид, не имеет механических, термических, химических или других видимых повреждений.



  1. Обмен транспортной карты ГУП «Мосгортранс» или карты «Тройка» в кассах «ГУП Мосгортранс»


При обращении пассажира с жалобой о несрабатывании транспортной карты или транспортной карты «Тройка» в киоск и Пассажирское агентство (СДИК) или Сервисный центр «Транспорт Москвы» кассир или сотрудник ПА (СДИК), СЦ «Транспорт Москвы» должен:

Предложить пассажиру сдать транспортную карту или карту «Тройка» на техническую экспертизу. При сдаче карты на экспертизу пассажир заполняет заявление установленной формы (приложение 1). Квитанция заявления остается у пассажира.

Принимаемая на техническую экспертизу карта не должна иметь видимые механические повреждения

 Сгибы;

 Разломы;

 Повреждения пластиковой основы карты и т. п.

При наличии таких повреждений транспортная карта или транспортная карта «Тройка» считается пришедшей в негодность.
Восстановление оплаченной услуги и баланса денежных средств осуществляется после оплаты пассажиром изготовления новой транспортной карты «Тройка».
Кассир билетный или сотрудник Пассажирского агентства (ПА) / Сервисного центра (СЦ) «Транспорт Москвы» обязан не позднее следующего рабочего дня, направить билет в центр восстановления проездных документов на экспертизу. Срок экспертизы должен составлять не более 10-ти календарных дней.

Если экспертиза установила, что карта работоспособна, то она возвращается пассажиру в том месте, где была сдана на экспертизу.

Если экспертиза установила, что карта не работоспособна, то она подлежит замене с восстановлением баланса и восстановлением неиспользованных поездок и оплаченной услуги на 30,90,365 дней. При восстановлении транспортной карты или карты «ТРОЙКА» имеющей услугу 30,90,365 дней, срок действия услуги продлевается на 10 календарных дней. Пассажир сможет получить карту в том месте, где была сдана на экспертизу.

Если пассажир отказывается от сдачи транспортной карты или карты «Тройка» в кассе ГУП «Мосгортранс» для проведения технической экспертизы, то кассир должен предложить ему обратится в пассажирское агентство.
Прием на экспертизу транспортных карт, карт «ТРОЙКА» единых билетов и билетов «90 минут», ультралайт НГПТ осуществляется во всех кассах ГУП «Мосгортранс в ПА (СДИК) или СЦ «Транспорт Москвы»
Неперсонализированная транспортная карта или транспортная карта «Тройка» при утере не восстанавливается, неиспользованные денежные средства и оплаченная услуга не возвращаются.

Приложение 1

ГУП «Мосгортранс» ГУП «Мосгортранс»

Служба доходов и контроля Служба доходов и контроля

Заявление Квитанция к заявлению

ОТ__________________________________ Принят на экспертизу

Ф.И.О.

Проживающего_______________________ ОТ____________________________

____________________________________ ______________________________

Вид билета______________________

Телефон_________________________ № билета_______________________

Дата___________________________

Прошу принять на экспертизу билет Ф.И.О.кассира__________________

__________________№________________ Подпись кассира_________________

Подпись пассажира___________________ № киоска_______________________

Дата________________________________

Ф.И.О. кассира_______________________

Подпись кассира______________________

Дата_________________________________



Похожие:

Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon Следующая инструкция является обязательной для е-ткт. Процедура выпуска...
...
Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса»
Зао «вип сервис» предлагает Вам возможность оформления электронных билетов в рамках действующего Субагентского Договора
Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon Термины и определения
«кассир. Ру – Национальный Билетный Оператор», которое уполномочено на основании заключенных с Организатором договоров, действовать...
Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon Инструкция по применению сервиса продажи билетов (хоккей) на мероприятия,...
Для приобретения билетов на хоккей, проводимый на территории лдс «tatneft arena», через информационные киоски пао «ак барс» банк...
Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon Инструкция диспетчера авиакомпании
Подготовка статусов купонов электронных билетов в ets перед автоматической пересадкой пассажиров в инвенторном центре. 36
Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon Инструкция пользователя
Данная инструкция описывает решение Оформление электронных билетов ткп, включая расчёт бронирования, оформление билета и последующие...
Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon Инструкция по работе в системе TravelPro Онлайн-сервис бронирования билетов и услуг
Пример №1: Разработчик проекта mco едет в командировку в Питер на обучение за счет Москвы (без нарушения тп) 154
Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon В сбойных ситуациях
Настоящая инструкция определяет порядок взаимодействия Агента с Группой оперативного управления перевозками (гоуп) ОАО «Авиакомпания...
Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon Документа
Целью настоящей Инструкции является изложение процедур работы эксперта собственных продаж ОАО аэрофлот по оформлению билетов с использованием...
Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon Инструкция по обеспечению регулирования прав продажи и контроль номеров...
Запрос «ПД» – справочный запрос для получения информации о правах использования бланков в пунктах продажи 19
Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета
Возврат билетов, выписанных по полностью возвратным тарифам, оформляется в системе gds и не требует обращения в bsp
Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon Конкурсная документация
Открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по бронированию...
Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon Ак «Уральские авиалинии» тарифная система с 01. 12. 15 Инструкция...
...
Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon Ак «Уральские авиалинии» тарифная система с 01. 12. 15 Инструкция...
...
Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon Руководство пользователя сервиса аннулирования охотничьих билетов...

Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут» icon Ежедневный мониторинг сми 9 апреля 2015
В администрации президента настаивают на обнулении ндс для авиакомпаний, как это сделано для пригородных железнодорожных компаний....

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск