Скачать 215.11 Kb.
|
Справочно – информационный бюллетень LOT Polish Airlines 1.Правила запросов REFUND APPLICATION AUTHORITY BSP: -вынужденная отмена рейса в день вылета -заблаговременная отмена рейса или изменение расписания - для невозвратных или частично возвратных тарифов. Возврат билетов, выписанных по полностью возвратным тарифам, оформляется в системе GDS и не требует обращения в BSP - отказ по визе ( только для полётов в США, Канаду, Китай) - если по технической причине оформленный возврат не зарегистрирован в отчёте BSP, но статус билета R ( в таком случае при запросе необходимо указывать «unregistered refund in BSP report) Не рассматриваются REFUND APPLICATION AUTHORITY BSP по возврату билетов: - с невозвратными тарифами по медицинским показаниям. - на европейских направлениях возврат билета осуществляется строго по правилам тарифа Также обращаем внимание, на то, что возврат аэропортовых такс и сборов всегда необходимо оформлять только через GDS. ОФОРМЛЕНИЕ * по интерлайну Разрешается выписывать другие а/к по интерлайну на стоке 080 с обязательным одним сегментом собственного рейса LOT Внимание! Возобновлён code-share c SU. Married connected segments. Для разделения связанных сегментов необходимо направить запрос в agent.helpdesk@lot.pl ( на англ.яз с копией бронирования) Данный запрос возможен только при: - изменение расписания - Upgrade до бизнес-класса В других случаях надо отменить оба сегмента и взять новый в доступном классе бронирования. 3. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТОВ Использование EMD В связи с прекращением использования VMPD/VMCO c 01января 2014 года авиакомпания LOT Polish Airlines информирует Вас о некоторых важных моментах: Для оформления штрафа изменения даты вылета возможно использование EMD-S PENF. Также для агентов доступно оформление на EMDs следующих услуг: - использования EMD на стоке 080 для GDS Amadeus. UMNR – сопровождение детей STCR – носилки RSVR/RSVT – возврат разницы по тарифу/таксам при обмене билета DSIT – депозит EXST – дополнительное место OXYG – кислород PDTS – дополнительное место багажа ( для тарифа OSIMPLE) XBAG – дополнительное место багажа - использования EMD на стоке 080 для других GDS: I/ EMD-S EMD-S for Sabre/Abacus covers the services: - DSIT– Deposit Down payment - implemented 05SEP14 on all 1S/LO markets, 1B on VN market - PENF – Rebooking Fee - implemented 05SEP14 on all 1S/LO markets, 1B on VN market EMD-S for Travelport cores covers: - DSIT – Deposit Down payment - PENF – Rebooking fee - RSVR – Residual value for Refundable balance II/ Sabre AAS service – roadmap - We have 6 EMD-A Ancillary services implemented with 1S/1B – beginning of OCT 2014 - XBAG – Excess baggage Prepaid - PDTS – First Checked Baggage (OSIMPLE fare) - BIKE - Bicycle - OXYG – Oxygen on board - UMNR – Unaccompanied Minor - PETC – Pet in cabin III/ Travelport AAS services – roadmap - UMNR – Unaccompanied Minor - OXYG – Oxygen on board - UPML – Meal Upgrade - BIKE – Bicycle ALL IMPLEMENTED ON 18DEC14 - MAAS – Meet and Assist - XBAG – Excess baggage Prepaid - PDTS – First Checked Baggage - PETC – Pet in cabin Обращаем внимание, все услуги и сборы оформленные на EMD не подлежат возврату (кроме DSIT). Подробнее на GGAIRLO GP305 - оформление RSVR/RSVT ( возврат разницы по тарифу/таксам при обмене билета, производится прямым запросом в BSP Link « Refund Application » Для избежания оплаты сбора BSP ( 50PLN) следует делать: - Самостоятельный расчёт суммы возврата - В графе « reason for refund» вносить 1S-EMD NOT AVAILABLE Подробнее ( SVS и SVR форматы) GGAIRLOА GP305 Подробнее ( про EMD ) GGAIRLOE GP67 С 15 февраля 2015 года Авиакомпания LOT Polish Airlines полностью перешла на использование EMD для сборов за изменения в бронировании, сбор через таксу DU больше невозможен. Сбор “rebooking fee” EMD/PENF должен основываться на следующих критериях:
Документ EMD/PENF должен быть выдан одновременно с изменениями в бронировании. Напоминаем, что LOT Polish Airlines уже реализовали внедрение EMD-S во всех крупных GDS, таких как Amadeus, Sabre, Abacus и Travelport. 4.1. Особенности переоформления. Штраф взимается согласно правилам тарифа неиспользованного участка перелёта. Если происходит добор до более высокого тарифа – то штраф берётся по тарифу до которого делается добор ( разница в тарифах + штраф за изменение по более высокому тарифу), если есть ремарка в разделе «Penalties» : FARE CAN BE REISSUED TO OTHER LO INTERNATIONAL FARES / EXCLUDING BOX/BX FARE TYPE CODE FARES/ THAT ARE EQUAL OR HIGHER THAN THE ORIGINAL FARES. ALL CONDITIONS OF THE NEW FARE MUST BE MET AND PASSENGER PAYS THE DIFFERENCE IN FARE PLUS CHANGE OF RESERVATION FEE ANY APPLIES.
Полученная разница переводится в рубли по курсу на день переоформления. Таксы рассчитываются на день переоформления и добирается разница с таксами в оригинальном билете. 2. При обмене частично использованного билета: Для нового билета применяются архивные тарифы, действующие на дату продажи оригинального билета с учетом даты начала перевозки и курса ROE. Новый тариф должен быть равен или больше оригинального тарифа (для повышения тарифа можно применять комбинацию тарифов). Из тарифа в новом билете следует вычесть тариф в оригинальном билете (в валюте тарифа, например, в евро). Полученная разница переводится в рубли по курсу на день переоформления. Если при обмене добираются новые таксы, то они рассчитываются по курсу на дату переоформления. Оплаченные таксы не пересчитываются. Штрафы за обмен/возврат взимаются по курсу на дату переоформления. 5. Общий принцип возвратов билетов LOT Polish Airlines. Все билеты с вылетом из MOW / LED возвратные, кроме промо-тарифов, но условия возврата разные в зависимости от маршрута При комбинации двух тарифов возврат рассчитывается*: - по более ограниченному тарифу или - по каждому тарифу в билете, если в правилах есть такая ремарка: NOTE- IN CASE OF FARE COMBINATION PENALTY APPLIES PER SECTOR ACCORDING TO RESTRICTIONS OF FARE USED FOR SECTOR / PORTION OF TRAVEL * также указанные правила действуют, если LO выписывается с другими авиакомпаниями в одном билете. Вынужденный возврат билетов при заблаговременной отмене рейсов / изменении расписания - при полностью возвратном тарифе билет оформляется через систему GDS - при частично возвратном / полностью невозвратном тарифе вынужденный возврат оформляется только через BSP Link Возврат таксы YQ Если в тарифе не указано специальное условие возврата YQ, то общие правила возврата следующие: - YQ возвращается при любом возвратном тарифе ( даже при частичном возврате) - YQ не возвращается при невозвратном тарифе. Возврат таксы XX по билетам на внутренние рейсы по Польше Указанная такса рассчитывается к возврату в зависимости от условий возврата тарифа: - такса ХХ не возвращается, если правила тарифа не разрешают возврат - такса ХХ возвращается на условиях возврата тарифа. Например, если правила тарифа разрешают делать возврат 50% от тарифа, То такса ХХ также возвращается в размере 50%.Такса ХХ полностью возвращается, если правила тарифа разрешают полный возврат. Подробнее на GGAIRLOV GP 93 6. Форс-мажорные ситуации В случае изменения расписания, заблаговременной отмены рейса или вынужденной отмены рейса в день вылета предусматривается вынужденный обмен или возврат билета
- Билет может быть изменён на ближайшие даты или переоформлен на другую авиакомпанию, которая совершает перелёт в этот день ( и если есть места) чтобы пассажир мог добраться до пункта назначения в максимально короткие сроки. Агент производит INVOL.REISSUE. Если это совсем не устроит пассажира, билет может быть сдан без штрафных санкций. Агент производит INVOL.REFUND. Соответственно, все изменения делаются без штрафных санкций. 2. Заблаговременная отмена рейса или изменение расписания ( более, чем за 24 часа до вылета) Билет может быть изменён на ближайшие даты до или после оригинальной даты вылета. Агент производит INVOL.REISSUE. Также можно сделать INVOL. REROUTING ( если пассажир согласен лететь до ближайшего к оригинальному по билету города, в данном случае расходы на дорогу до пункта назначения по оригинальному билету пассажир берёт на себя). Если это совсем не устроит пассажира, билет может быть сдан без штрафных санкций. Агент производит INVOL.REFUND. Переоформление на другую авиакомпанию не разрешается. Соответственно, все изменения делаются без штрафных санкций. В некоторых случаях авиакомпания составляет дополнительную инструкцию по авторизованным изменениям в билетах в случае заблаговременной отмены рейса. Подробнее на GGAIRLOI GP7 MS965 LOT POLISH AIRLINES PROCEDURE FOR DEALING WITH LOT POLISH AIRLINES TICKETS 080 ISSUED ON LO AD-HOC CANCELED FLIGHTS AND AD-HOC LO SCHEDULED CHANGES: ================================================== IN CASE OF AD-HOC CANCELATION OF ANY LO FLIGHTS OR AD-HOC LO SCHEDULE CHANGES (CANCELED/CHANGED MORE THAN 24HOURS BEFORE DEPARTURE), THE FOLLOWING OPTIONS MAY BE OFFERED TO LO CUSTOMERS TICKETED ON LO FLIGHTS: 1. INVOLUNTARY REBOOKING ON ANY LO FLIGHT ON EARLIER OR LATER DATE - FREE OF CHARGE. 2. INVOLUNTARY REFUND. INVOLUNTARY REBOOKING/REROUTING ON ANY OTHER CARRIERS ARE NOT PERMITTED MANDATORY INFORMATION IN THE PNR AND TICKET: IT IS MANDATORY TO INSERT INFORMATION ABOUT FREE OF CHARGE INVOLUNTARY REBOOKING OR REFUND DUE TO CANCELED/CHANGED FLIGHT WAW-XXX / XXX-WAW RESPECTIVELY IN THE PNR (OSI/OS ELEMENT) AND THE PASSENGER TICKET > INVOLUNTARY REBOOKING/REROUTING ON ANY OTHER CARRIERS ARE NOT PERMITTED MANDATORY INFORMATION IN THE PNR AND TICKET: IT IS MANDATORY TO INSERT INFORMATION ABOUT FREE OF CHARGE INVOLUNTARY REBOOKING OR REFUND DUE TO CANCELED/CHANGED FLIGHT WAW-XXX / XXX-WAW RESPECTIVELY IN THE PNR (OSI/OS ELEMENT) AND THE PASSENGER TICKET ENDORSEMENT/RESTRICTIONS BOX): INVOLUNTARY REFUND DUE TO CCLD LO XXX OR INVOLUNTARY RESA CHANGE FOC DUE TO CCLD LO XXX OR INVOLUNTARY REFUND DUE TO SKD CHNG LO XXX OR INVOLUNTARY RESA CHANGE FOC DUE TO SKD CHNG LO XXX *** END OF INFO *** 6. Дополнительные услуги Unaccompanied minors / Несопровождаемые дети Услуга сопровождения ( UMNR ) предоставляется детям в возрасте от 5 до 12 лет ( подросток в возрасте от 12 до 17 лет может также воспользоваться услугой UMNR) Например: RP/WAWLO0105/WAWLO0105 BA/SU 30APR12/1352Z YB9L9 1.MAKOWSKA/EWA(U07)(IDDOB19MAY05) 2 LO 267 Y 19JUN 4 WAWAMS HK1 1 1700 1900 *1A/ 3 APWAW 825678-H 4 TK TL01JUN/WAWLO0105 5 SSR UMNR LO HN1 UM07/S2 6 OSI LO EOD WAW ANNA MAKOWSKA MOTHER PIEKNA 18/6 7 OSI LO EOD PH 8265678 8 OSI LO EOA AMS JAN NOWAK GRANDFATHER OVERTOOM 60 9 OSI LO EOA PH 6013245 EOD – ESCORT OF DEPARTURE EOA – ESCORT OF ARRIVAL Тариф может разрешать выписывать билет для UMNR по детской скидке ( OR – UNNACOMPANIED CHILD 5-11 – CHARGE 75 PERCENT OF THE FARE) или запрещать использование детской скидки ( OR - UNNACOMPANIED CHILD 5-11 – NO DISCOUNT). Поэтому надо обязательно проверять правила тарифа. Для ребёнка младше 5-ти лет выписывается билет по взрослому тарифу и дополнительно оплачивается escort hostess service – билет сопровождающему лицу до конца маршрута в одну сторону. Стоимость услуги UMNR оплачивается дополнительно ( расчёт ведётся по сегментам ) Международные перелёты по Европе – 40 Евро за каждый сегмент: Внутренние перелёты по Польше - 20 Евро за каждый сегмент: Интерконтинентальные перелёты США / Канада – 80 Евро за каждый сегмент: Например: MOW – WAW / 40 Евро. MOW - WAW – BUD / 80 Евро. MOW – WAW – KRK / 60 Eвро MOW – WAW – ORD / 120 Eвро. Оплата услуги производится в размере, как за одного UM , если несопровождаемые дети являются братьями / cёстрами ( максимум 2 UM ) Возможно подтверждение UMNR на совместных рейсах LOT с другими перевозчиками* Например, при совместном рейсе с SU для услуги UMNR выписывается взрослый тариф на перелёте SVO – WAW – NCE, за сопровождение на SU за сегмент SVO – WAW стоимость услуги сопровождения 40 Евро, за сегмент LO WAW-NCE оплачивается также 40 Евро. 1 LO5678 V 15MAR 5 SVOWAW HK1 D 1125 1035 320 E 0 OPERATED BY AEROFLOT 2 LO 341 V 15MAR 5 WAWNCE HK1 1150 1425 734 E O S * Подробно на GGAIRLOU GP79.285 Услуга MAAS – Meet and Assist На рейсах авиакомпании LOT доступна услуга Meet and Assist Это особая забота и внимание к пассажирам пожилого возраста и семей с детьми (сопровождение и помощь в пересадке на другой рейс) Услуга платная за обслуживание в аэропорту Варшавы: - 20 Евро в одну сторону * * Оплата услуги только до вылета, например, при маршруте MOW –WAW – KRK оплата услуги в кассе аэропорта MOW. Услуга не распространяется на детей и подростков ( UM Service) Формат запроса : SR MAAS – ELDERLY WOMAN AND DON’T SPEAK ENGLISH/ P1 Подробно на GGAIRLOM GP 65 Дополнительные услуги для лиц с ограниченными возможностями, а так же для специальной категории пассажиров. WCHR ( Wheelchair for ramp) WCHS (Wheelchair for step) WCHC ( Wheelchair for cabin seat) Услуга должна быть запрошена через ремарку в бронирование не позднее, чем 24 часа до вылета: Форматы запроса: SRWCHС–HANDICAPPED/P1 SRWCBD-FOLDABLE 35KGS 110X35X70CM SRWCHR-ELDERLY LADY/P1 Подробно на GGAIRLOW GP75 Услуга по перевозке животного - PETC in cabin / AVIH PETC in cabin - животное ( кошка, собака или хорёк) до 8кг ( вместе с переноской) AVIH – животное, более 8 кг. Услуга должна быть запрошена через ремарку в бронирование не позднее, чем 24 часа до вылета ремаркой SSR и подтверждена, Оплата оформляется на EMD, которое выписывается не позднее, чем 24 часа после подтверждения услуги . Стоимость указывается в одну сторону. Информативный расчёт через формат
Подробно правилам перевозки на GGAIRLOP GP64.107 Подробно по стоимости перевозки на GGAIRLOP GP80 7. Новая сервисная услуга BUS & FLY: Данная услуга предоставляет возможность оформить единый билет, который включает в себя не только перелёт в Варшаву, аэропорт им. Ф.Шопена, но и и проезд на автобусе-трансфере LOT в города Польши. Таким образом можно добраться до городов Лодзь, Люблин, Белосток, Кельце, Радом на комфортабельном автобусе LOT (c наличием Wi-Fi) из аэропорта им.Ф.Шопена, г.Варшава по единому билету с услугой «Bus & Fly» Данная услуга полностью доступна для продажи через GDS. Amadeus: Для сегмента «Bus» доступен Y класс Формат ввода: SS1YW1 Galileo (1G): 1G: N1Q1 * если RBD на обоих сегментах или N1Q1H2, если Q класс на 1м сегменте и H класс на 2м сегменте. Worldspan (1P): Формат аналогично Galileo. Кроме того N могут быть заменены на О (Оба формата будут работать) SABRE (Вы можете найти скриншот ниже): 01Y1B2 0 - для продажи 1 – кол-во мест Y1 - RBD и номер из списка В2 - RBD и номер из списка Данная услуга Bus&Fly также доступна на групповую перевозку: SS10YG1 G класс - на полётном сегменте 10 – количество мест в группе G класс на полётном сегменте) Стоимость услуги Bus&Fly 25 PLN Подробнее GGAIRLOB GP18 8. Изменения в имени /фамилии Name change Изменение имени /фамилии в билете на рейсах LOT не допускается. Исключением могут быть: - в случае ошибочного написания имени /фамилии в билете ( до 3х букв) - в случае изменения семейного положения - в случае, если вместо фамилии стоит имя и наоборот - в рамках действия 3Д договора ( LOT Corporate Program) Штрафная санкция за изменение / корректировки имени / фамилии в билете составляет 60 Евро (невозвратная) Изменение может быть сделано через Call – Center (8-10 800 50825082) В агентстве, где был выписан билет, вносится ремарка, сообщающая о корректировке: SR OTHS NAME CHANGE / CORRECT NAME …………. Оплата изменений: - В агентстве :оформляется EMD-S «name change» ( iu lo hk1 name для создания svc) SR СKIN LO HK1 – EMD080-……….. - Также оплата за изменения может производиться кредитной картой через Сall-Center Переоформление билета: Coтрудник Сall-Center на основании оплаты переоформляет старый билет на новый и новый электронный билет с изменениями и подтверждение об оплате высылает на электронный адрес агента. 9. Оформление cверхнормативного багажа 9.1 Доплата за сверхнормативный багаж. Доплата за багаж рассчитывается исходя из количества мест багажа. Если правилами тарифа предусмотрено 1PC ( 1 место 23 кг на европейские направления), то сверхнормативный багаж оплачивается как дополнительное место. Как правило доплата в агентстве на 20% дешевле, чем в аэропорту. Оплата сверхнормативного багажа может быть оформлена в агентстве, на EMD, не менее, чем 24ч. до вылета. FXG – ввод для автоматического расчёта EMD на багаж Ремарка в бронирование: SR XBAG – 23KG DIM 60x 50x 40CM SR CKIN – EMD 080-.......... Подробнее GGAIRLOA GP305 GP67.406 Стоимость доплаты за сверхнормативный багаж можно увидеть на информационных страницах: Подробнее GGAIRLOB GP80 GP263 MS064 9.2. Доплата за сверхнормативный багаж по тарифу OSIMPLE Правила тарифа OSIMPLE не предусматривают бесплатный провоз регистрируемого багажа, только ручной клади до 8кг. Но такой багаж может быть дополнительно оплачен пассажиром: - в аэропорту ( стоимость услуги 30 Евро) - на сайте lot.com ( стоимость услуги 15 Евро ) - в агентстве, где был приобретён билет по данному тарифу ( стоимость услуги 15 Евро ) для этого агент должен оформить EMD и занести ремарки в бронирование: SR PDTS – 23KG DIM 60x 50x 40CM SR CKIN – EMD 080-.......... Подробнее GGAIRLOB GP80 MS866 9.3 Провоз спортивного снаряжения ( лыжное снаряжение) 9.3.1 Бесплатный провоз лыжного снаряжения - лыжное снаряжение провозится бесплатно, если оно входит в норму провоза багажа. Нормой провоза багажа считается ограниченние по весу и по количеству мест багажа. Т.е. если норма провоза 1PC (1 место - 23кг) и помимо лыжного снаряжения нет другого багажа ( чемодана) В таком случае следует: - завести ремарку в бронирование SR SPEQ – sk.ski dim 120x15x20 cм 8 kgs - выписать EMD на 0.00 RUB и в поле endorsements указать sport equipment included in the free baggage allowance. 9.3.2. Платный провоз лыжного снаряжения Лыжное снаряжение должно быть оплачено, если оно не входит в норму провоза багажа. Заносится ремарка в бронирование. Оформляется на EMD. Подробнее ( по оформлению) GGAIRLOS GP202 Подробнее ( по стоимости) GGAIRLOS GP80 GP301 9.3.3. Платный провоз оружия. Провоз оружия на рейсах ЛОТ ( плюс амуниция до 5 кг) платно. Заносится ремарка в бронирование. Оформляется на EMD. Стоимость провоза оружия на ближнемагистральные рейсы составляет 50 евро в одну сторону. Ремарка: SR WEAP NN – MACHINE GUN/P1/S3 FREE TEXT WITH TYPE OF WEAPON либо: SR WEAP NN – SPORT GUN/P1/S3 Подробнее на GGAIRLOW GP183 9.4 Провоз музыкальных инструментов Музыкальные инструменты, провозимые в багаже, должны быть занесены ремаркой в бронирование, после подтверждения ремарки оформляется EMD, как на дополнительное место багажа. SR SPEQ-MU.MUSIC…KG DIM……..CM Если пассажир хочет провозить инструмент в салоне, то нужно следовать процедуре оформления нерегистрируемого багажа СBBG с оформлением инструмента на дополнительное место Подробнее на GGAIRLOB GP80 -> MS127 10. ВИЗА / ТРАНЗИТ Для российских граждан безвизовый транзит в Варшаве при полётах в нешенгенские страны Аэропорт транзита Варшавы http:/www.lotnisko-chopina.pl Контакты:CALL CENTER WARSAW 8 10 800 50825082 бесплатная линия ( есть русскоязычная линия) 11. Запрос на авторизации и исключения из правил тарифа Запрос с заполненной ниже таблицей должен быть отправлен на электронный ящик LOTMOW@lot.pl Все запросы рассматриваются в индивидуальном порядке Revenue Management в Варшаве
* колонки, отмеченные жёлтым – обязательны для заполнения 12. Оформление миль на карту Miles and More. Для того, чтобы зачислить мили на своё счёт по программе Miles & More после совершения перелёта ( не позднее 6-ти месяцев) можно только через сайт в разделе www.miles-and-more.com ,зайдя по ccылке http://www.miles-and-more.com/online/portal/mam/ru/account/public_information?nodeid=2549772&l=ru&cid=1000288 13. Групповые запросы. Для запроса группы необходимо создать групповое бронирование в GDS. Название группы должно соответствовать названию Агентства или Клиента. Классы бронирования для групп: для эконом класса - G , для премиум класса – А, для бизнес класса – D. Обязательные SR элементы: SR GRPFLO-GIT SR GRPS LOTCP20 (кол-во мест в группе) SR GRPF LO – NET EUR 150 (ожидаемый уровень запрашиваемого тарифа) В бронь необходимо внести дополнительную информацию ( особая категория пассажиров, молодёжь, дети и т.п.) SROTHSZZ- …. - Бронирование следует отправить в очередь Group Revenue Management для подтверждения тарифа: QE/WAWLO0204/87 , QE/MOWLO0101/87 , QE/LEDLO0102/87 и на адрес электронной почты: LOTMOW@LOT.PL Групповые запросы просим оформлять в соответствии с дополнительной инструкцией «Процедура группового бронирования LOT Polish Airlines» 14. Претензии В случае возникновения каких-либо жалоб / претензий, пассажир, либо сотрудник агентства, где был оформлен билет,может оформить своё обращение на сайте http://www.lot.com/ru/ru/issues После получения обращения претензионный отдел в Варшаве рассматривает обращение и отвечает пассажиру или агенту напрямую, выплаты по претензиям производятся на кредитную карту пассажира. Дополнительные контакты Претензионного отдела: Passenger.claims@lot.pl Baggage.indemnity@lot.pl LOT_INFO@LOT.PL 15. Дополнительные вопросы Ваши обращения можно направлять на специальный адрес электронной почты LOTMOW@lot.pl , получение Вашего обращения будет подтверждено ответным сообщением. В течение 1 часа с момента обращения мы предоставим Вам окончательный или промежуточный ответ, окажем консультативную помощь, при необходимости направим Ваше обращение в наш центральный офис для дальнейшей работы над ним и будем оставаться с Вами на связи до окончательного разрешения ситуации. Часы работы службы поддержки агентских продаж 09. 00 – 18.00, с Понедельника по Пятницу. Дополнительно, в случае ситуаций требующих неотлагательного решения, можно обращаться к нашим региональным представителям по продажам: - для агентов Москвы и области – Ангелина Попова тел. +7 909 9766938 @: A.Popova@lot.pl - для агентов Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона – Полина Дегтярева тел. +7 911 9055652 @: P.Degtiareva@lot.pl - наши представительства в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга: аэропорт Шереметьево, терминал Е, часы работы с 8.00 до 22.00 ( ежедневно) аэропорт Пулково, часы работы с 08.00 до 20.00 ( ежедневно) Представительство по продажам в России Польские Авиалинии ЛОТ JUL - SEP 2015 ALL about LOT on GG AIR LOHELP |
Правила запросов refund application authority bsp: вынужденная отмена рейса в день вылета Также обращаем внимание, на то, что возврат аэропортовых такс и сборов всегда необходимо оформлять только через gds |
Правила запросов refund application authority bsp: вынужденная отмена рейса в день вылета Также обращаем внимание, на то, что возврат аэропортовых такс и сборов всегда необходимо оформлять только через gds |
||
2. 3Агент может оспорить adm однократно в течение 15 дней со дня выпуска adm Отсутствие аннуляции мест в гдс в момент отказа пассажира от перевозки до вылета рейса |
Модель 0006 (bsp-bo10-nv-01) Внешняя антивандальная ip66 ip камера bsp security цветного видения в абсолютной темноте |
||
Sim900 Customer Application Building Tutorial Application Note pdf Эра-глонасс (о последнем будет рассказано подробно чуть ниже). Управлять модемом можно посредством at-команд, подключать – через... |
Инструкция по заполнению формы расчета стоимости рейса самолета Расчет стоимости рейса самолета должен производиться с учетом подлета (отлета) воздушного судна (ВС), сверхнормативной стоянки в... |
||
Памятка туриста, отправляющегося на отдых в израиль Вам нужно прибыть в аэропорт за 4 (четыре) часа до указанного в Вашем авиабилете времени вылета. Регистрация на рейс заканчивается... |
Памятка туриста, отправляющегося на отдых во вьетнам Вам нужно прибыть в аэропорт за три часа до указанного в Вашем авиабилете времени вылета. Регистрация на рейс заканчивается за 1... |
||
Участникам открытых запросов предложений Уважаемые господа! ... |
Тематика занятий Язык запросов (dql): соединения, внешние соединения, группировки; функции и древовидные запросы в Oracle. Оптимизация запросов |
||
Поля 33 Отбор данных с помощью запросов. Оформление результатов запросов с помощью выходных форм. 11 |
Поля 33 Отбор данных с помощью запросов. Оформление результатов запросов с помощью выходных форм. 11 |
||
Конкурсное задание по компетенции Специалист по туризму В группах по два человека участники работают над реализацией запросов туристов, решая каждый день различные задачи. Конкурсанты работают... |
Конкурсное задание по компетенции Туризм В группах по два человека, участники работают над реализацией запросов туристов, решая каждый день различные конкурсные задачи. Конкурсанты... |
||
Правила подготовки к рентгенологическим исследованиям подготовка... Накануне вечером и в день исследования утром: очистительная клизма. В день исследования: до выполнения процедуры исследования нельзя... |
Технология бронирования и ручной тарификации в системе Габриэль рейса Баку-Гянджа |
Поиск |