Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса»


Скачать 51.54 Kb.
Название Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса»
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
Уважаемый Субагент!
ЗАО «ВИП Сервис» предлагает Вам возможность оформления электронных билетов в рамках действующего Субагентского Договора.

Следующая инструкция является обязательной для выписки Е-ТКТ из системы бронирования GDS AMADEUS
Данные по оформленным электронным авиабилетам Вам следует включать в отчёт Субагента отдельным реестром в сроки, оговоренные в п.2 Приложения №2 Субагентского Договора.

Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «ВИП Сервиса».





  1. Создать бронирование (PNR):


--- TST RLR ---

RP/MOWR22253/MOWR22253 OB/SU 23JUN08/1314Z ZM7T88

1.PETROV/IVAN MR

2 AZ 595 C 19JUL 6 SVOFCO HK1 2 0550 0745 *1A/E*

3 AZ 596 C 29JUL 2 FCOSVO HK1 C 2010 0210+1 *1A/E*

4 MIS 1A HK1 SVO 31MAY

5 AP MOW +7(495)626-43-44 - VIP SERVICE - A

6 APE SUBAGENT@SUBAGENT.RU

7 TK TL23JUN/MOWR22253

8 SSR DOCS AZ HK1 P/RUS/012345678/RUS/30JUN73/M/14APR09/PETROV

/IVAN/H

9 SSR FOID BA HK1 PP12345678

10 RM PLS ISSUE E-TKT

11 FE PAX AZ/XM/RD ONLY/S2-3

12 FP INVOICE

13 FV PAX AZ/S2-3

14 AB SUBAGENT NAZVANIE 7(495)123-45-67

15 AB N12345 NOMER DOGOVORA
Где:

4 – вспомогательный элемент для сохранения брони активной в течение указанного

времени

формат ввода в Амадеус RU1AHK1SVO31MAY

где HK1 - количество пассажиров, 31MAY – срок активности бронирования

5 – контактный телефон ЗАО «Вип Сервис»

6 – Е-mail субагента для отправки маршрутной квитанции

формат ввода в Амадеус: ape-subagent@subagent.ru

Внимание! После формата АРЕ ставится тире, без пробелов.

8 – паспортные данные пассажира (если требуется)

9 – форма для удобства идентификации пассажира (напр. в киоске

самостоятельной регистрации) (не обязательный элемент)

формат ввода в Амадеус: SRFOIDBA-PP12345678

10 – обязательная ремарка с указанием необходимой операции

pls issue e-tkt

pls refund e-tkt penalty 200EUR

pls reissue e-tkt penalty 150EUR

12 – форма оплаты данного билета

13 – код авиакомпании, на чьем бланке будет оформлен авиабилет

(выходит автоматически, при использовании опции R,VC- )

14 – название субагента с контактным телефоном (контакт обязателен!)

формат ввода в Амадеус:

АВ SUBAGENT 7(495)123-45-67 ext 100 IVANOVA OLGA

где- SUBAGENT название Вашей фирмы

7(495)123-45-67 контактный телефон оператора, который выслал заявку
15- AB N12345 NOMER DOGOVORA – указать

- для выписки билетов на а/к SU номер договора с ООО «В.И.П. Сервис Корпорэйт»
- для выписки остальных авиакомпаний – с ЗАО «В.И.П. Сервис»


  1. Расчет стоимости:


Команда FXP/ET/R,VC-AZ или FXP/ET/R,U,VC-AZ
Где:

ЕТ – индикатор E-TKT

R,U – формат для расчета конфиденциальных тарифов

VC-AZ – формат для указания перевозчика, на чьем бланке будет

оформлен билет (при этом FV выходит автоматически и корректно

производится расчет такс YQ и YR в случае выписки по интерлайну)

AZ – код авиакомпании для данного примера! Следует вносить код той а/к, на чьем бланке предполагается выпустить билет.

Внимание!

Расчет стоимости производится на день оформления.


  1. Доступ к бронированию:


Открыть доступ к PNR
Команда: ES/G MOWR225B4,MOWR223ЕМ-B для оформления билетов

иностранных авиакомпаний

Команда: ESMOWR225B4-B - для оформления билетов Аэрофлот
Команда: ES/GMOWR225В4-B,MOWR22410-B -

для оформления билетов авиаакомпании Сибирь

Внимание!

Доступ открывается на два office-id, не следует закрывать доступ после выписки

билета.


  1. Отправка PNR на оформление «на выписку»:


В открытом PNR выполнить команду:

QE/MOWR225B4/11C0 -для иностранных авиакомпаний и Аэрофлота
QE/MOWR225B4/11C7 -для авиакомпании Сибирь


Либо отправить заявку по факсу: 626 – 83 – 50

Либо на е-майл: min@vipservice.ru
Убедительная просьба присылать заявку на выписку только по одному из выше представленных вариантов либо в очередь, либо на е-майл, либо по факсу.



  1. Изменения в бронировании:

- в бронирование, произведенное Субагентом, изменения вносит Субагент;

- в бронирование, произведенное сотрудниками Отдела, изменения вносятся по письменной заявке Субагента.


  1. Переоформление (переписка и возврат):

- переоформление электронного билета осуществляется по письменной заявке.


  1. Аннуляция бронирования

- бронирование, произведенное Субагентом, аннулируется Субагентом самостоятельно;

- бронирование, произведенное сотрудниками Отдела, аннулируется по письменной заявке Субагента.
После оформления авиабилета субагент получает маршрутную квитанцию по электронной почте. При необходимости отправить клиенту маршрутную квитанцию с названием своей компании субагенту необходимо в открытом бронировании набрать команду ITR-EML-KLIENT@KLIENT.RU

ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ:


  1. Ответственность за корректность бронирования, тарификацию, внесение паспортных данных и иной информации о пассажире и агентстве несёт СУБАГЕНТ!!!

  2. VOID возможен только в день оформления авиабилета. При этом штраф за аннуляцию взимается соответственно правилам авиакомпании и согласно приложению к субагентскому договору.

  3. В случае произведения изменений в бронировании необходимо подготовить новую маску билета согласно правилам авиакомпании и инструкциям АСБ «Амадеус».

  4. Не забывайте добавлять таксу RU при выписке на бланках аэрофлота.

  5. Рекомендуемые пособия:


Технология работы в системе Амадеус при переписке билета

Учебное пособие по ручному созданию маски TST

Выпуск электронного билета в системе Амадеус (Issuing Electronic Tickets)

(http://www.amadeus.ru/service/std_hbooks.asp)
В случае отсутствия в бронировании вышеперечисленных обязательных элементов билеты оформлены не будут.

Похожие:

Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Следующая инструкция является обязательной для е-ткт. Процедура выпуска...
...
Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Термины и определения
«кассир. Ру – Национальный Билетный Оператор», которое уполномочено на основании заключенных с Организатором договоров, действовать...
Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Инструкция по обмену и восстановлению Единых билетов, билетов ультралайт...
Единых билетов, билетов ультралайт нгпт, билетов «90 минут», транспортных карт и карт «Тройка» в киосках гуп «Мосгортранс», в па...
Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Руководство пользователя сервиса аннулирования охотничьих билетов...

Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Инструкция по эксплуатации ккт «агат 1Ф»
Приход, оформляемый банковскими платежными агентами (субагентами) платежными агентами (субагентами). 14
Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Руководство пользователя сервиса «Приём заявлений с епгу на выдачу...

Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Методические рекомендации по разработке электронных сервисов и применению...
...
Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Инструкция диспетчера авиакомпании
Подготовка статусов купонов электронных билетов в ets перед автоматической пересадкой пассажиров в инвенторном центре. 36
Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Инструкция по применению сервиса продажи билетов (хоккей) на мероприятия,...
Для приобретения билетов на хоккей, проводимый на территории лдс «tatneft arena», через информационные киоски пао «ак барс» банк...
Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Методические рекомендации по разработке электронных сервисов и применению...
Руководство пользователя сервиса передачи сведений об утраченном документе по учету похищенных документов мвд россии "Сведения об...
Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Договор оферты Галерея вип тур о реализации туристического продукта
Принимая во внимание, что использование сервиса онлайн оплаты возможно только на условиях Оферты, составлен данный договор и принят...
Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Методические рекомендации по разработке электронных сервисов и применению...
Р – сведения Руководство пользователя электронного сервиса предоставления сведений о принадлежности имущества к государственной собственности...
Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Инструкция пользователя
Данная инструкция описывает решение Оформление электронных билетов ткп, включая расчёт бронирования, оформление билета и последующие...
Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Инструкция пользователя
Данная инструкция описывает решение Оформление электронных билетов ткп, включая расчёт бронирования, оформление билета и последующие...
Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Инструкция пользователя
Данная инструкция описывает решение Оформление электронных билетов ткп, включая расчёт бронирования, оформление билета и последующие...
Процедура выпуска электронных билетов Субагентами «вип сервиса» icon Инструкция пользователя
Данная инструкция описывает решение Оформление электронных билетов ткп, включая расчёт бронирования, оформление билета и последующие...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск