Скачать 0.72 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФИЛИАЛ ТЮМГУ В Г. ТОБОЛЬСКЕ Факультет истории, экономики и управленияКафедра иностранных языков и МПУчебно-методический комплексучебной дисциплины«ДЕЛОВОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»(английский язык) Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» Профиль подготовки «Экономическое образование» Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения заочная Тобольск 2014 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФИЛИАЛ ТЮМГУ В Г. ТОБОЛЬСКЕ Факультет истории, экономики и управленияКафедра иностранных языков и МПРабочая программа учебной дисциплины«ДЕЛОВОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»(английский язык) Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» Профиль подготовки «Экономическое образование» Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения заочная Тобольск 2014
Цели освоения дисциплины (модуля): достижение практического владения английским языком становление иноязычной компетентности; приобретение знаний и навыков иностранного языка, уровень которого позволит использовать приобретенный языковой опыт в профессиональной и научной деятельности. Задачи: - активизация навыков восприятия аутентичной иноязычной речи на слух; - дальнейшее развитие навыков владения диалогической и монологической иноязычной речью; - совершенствование навыков чтения и понимания (с элементами перевода) иноязычной литературы по специальности; - усовершенствование навыков письма в пределах изученного языкового материала. 2. Место дисциплины в структуре ОП ВО Дисциплина «Деловой иностранный язык» включена в базовую часть профессионального цикла основной образовательной программы магистратуры. К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины, относятся знания, умения, навыки в разных видах речевой деятельности, сформированные как в процессе изучения иностранного языка в школе, так и в рамках базового курса иностранного языка в бакалавриате. Дисциплина является самостоятельным модулем. 3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОП ВО по данному направлению подготовки (специальности): б) профессиональных (ОПК): - готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК – 1); - готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК- 3). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - лексический запас магистра должен составить не менее 4000 лексических единиц с учетом вузовского минимума и потенциального словаря, включая термины профилирующей специальности; - определенные приемы, позволяющие совершать познавательную и коммуникативную деятельность; - структурные типы простого предложения, грамматические формы и конструкции; порядок слов простого предложения; - виды письменных и устных высказываний в различных коммуникативных ситуациях; - разговорные формулы этикета профессионального общения, приемы структурирования научного дискурса. Владеть: - подготовленной, а также неподготовленной монологической и диалогической речи в пределах изученного языкового материала и в соответствии с избранной специальностью; - терминологией по специальности, а также дискурсивными, лексико-фразеологическими, грамматическими и стилистическими трудностями в текстах, относящихся к сфере основной профессиональной деятельности; - правильно оперировать языковыми средствами английского языка в ситуациях устного общения; - всеми видами чтения (изучающее, ознакомительное, поисковое и просмотровое); - письмом в пределах изученного материала (300-350 слов). Уметь: - понимать аутентичную нормативную монологическую и диалогическую речь носителей иностранного языка; - работать с оригинальной литературой научного характера, сопоставлять и определять/выбирать пути и способы научного исследования (изучение статей, монографий, рефератов, трактатов, диссертаций); - применять полученные знания для преодоления трудностей при переводе с учётом вида перевода, его целей и условий осуществления. Приобрести опыт деятельности в решении социально-коммуникативных задач в профессиональной, научной, культурной и бытовой сфер деятельности. 4. Структура и содержание дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единицы (252 часа), из них 112 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем. . 4.1. Структура дисциплины Таблица 1
4.2. Содержание дисциплины Таблица 2
|
Учебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
Учебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
||
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык по специальности» Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего... |
Учебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык (английский)» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
||
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык второй 100110. 65 «Домоведение» Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный (английский) язык» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
||
Учебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык специальности«Специальность... Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
Учебно-методического комплекса дисциплины рабочая программа учебной... Учебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык» разработан для студентов 1-3 курса по специальности 240902. 65 «Пищевая... |
||
Учебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык (основной)» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
Учебно-методический комплекс подготовки магистра по профильно-образовательной... Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык профессионального общения» |
||
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации на основе рабочей программы дисциплины Деловой иностранный язык (английский)... |
Учебно-методический комплекс дисциплины «Русский язык и культура речи» Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего... |
||
Учебно-методический комплекс по дисциплине английский язык При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены |
Учебно-методический комплекс дисциплины бд. 2 Иностранный язык Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кузнецкий индустриальный техникум» |
||
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» «Статистика», утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 17. 03. 2000 г. №264 эк/сп |
Учебно-методический комплекс дисциплины русский язык и культура речи... Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего... |
Поиск |