Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов


НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов
страница1/12
ТипРегламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Министерства образования

Московской области

от_________ № _______

Административный регламент

предоставления государственной услуги по предоставлению информации
об организации дополнительного профессионального образования
в государственных образовательных организациях Московской области


Список разделов



1)Предмет регулирования Регламента 2

1.1.Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области (далее – Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства образования Московской области (далее - Министерство), должностных лиц Министерства. 2

2)Лица, имеющие право на получение Услуги 2

2.1.Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать: 2

2.2.Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные в установленном порядке. 2

3)Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги 2

3.1.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении № к Административному регламенту. 2

4)Наименование Услуги 2

4.1. Государственная услуга по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области. 2

5)Правовые основания предоставления Услуги 2

5.1.Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в Приложении № к Административному регламенту. 2

6)Органы и организации, участвующие в оказании Услуги 3

6.1.Органом, ответственным за предоставление Услуги, является Министерство образования Московской области. 3

6.2.Услуга на базе МФЦ не предоставляется. 3

6.3.Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 3

6.4.Взаимодействие с другими органами и организациями в целях предоставления Услуги не осуществляется. 3

7)Основания для обращения и результаты предоставления Услуги 3

7.1.Заявитель обращается в Министерство для предоставления Услуги в следующих случаях: 3

7.1.1.Для получения информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области. 3

7.2.Результатами предоставления Услуги по основанию, указанному в пункте 7.1.1 являются: 3

Результат 1. Выдача информационной справки об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области; 3

Результат 2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении Услуги, 3

8)Срок предоставления Услуги 3

8.1.Срок предоставления Услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации Заявления в Министерстве. 3

8.2.Сроки предоставления Услуги могут быть сокращены за счет подачи Заявления посредством РПГУ и получения результата предоставления Услуги в электронном виде. 3

9)Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги 3

9.1.Документы, предоставляемые Заявителем: 3

9.1.1.Для всех случаев и категорий граждан: 3

а.Заявление (форма приведена в Приложении №10 к Административному регламенту). 3

б.Документы, удостоверяющие личность Заявителя - физического лица (предоставляются при личном обращении Заявителя или представителя Заявителя в Министерство). 3

9.1.2.В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени Заявителя, могут быть предоставлены: 3

9.2.Требования к документам приведены в Приложении №4 Регламента. 4

10)Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти 4

10.1.Документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся
в распоряжении Органов власти, не имеется. 4

10.2.Министерство не вправе требовать от Заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги. 4

10.3.Министерство не вправе требовать от Заявителя представления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом. 4

11)Стоимость предоставления Услуги для Заявителя 4

11.1.Услуга предоставляется бесплатно. 4

12)Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги 4

12.1.Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются: 4

12.1.1.выявление в Заявлении или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление Заявителем документов, срок действия которых на момент предоставления в Министерство в соответствии с действующим законодательством истек 4

12.1.2.запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области; 4

12.2.Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги. 4

13)Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги 4

13.1.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются: 4

13.1.1.Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой Министерством; 4

13.1.2.Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя; 4

13.1.3.Документы содержат подчистки и исправления текста; 4

13.1.4.Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 4

13.1.5.Документы утратили силу; 4

13.1.6.Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении. 4

13.1.7.Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах. 4

13.1.8.Представлен неполный комплект документов. 5

13.2.Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме согласно Приложению №11 к Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее дня подачи документов Заявителем. 5

14)Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги 5

14.1.Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют. 5

15)Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги 5

15.1.1.Для получения услуги Заявитель (представитель Заявителя) подает в Министерство заявление с приложением необходимых документов. 5

15.1.2.Личный прием Заявителей (представителей Заявителей) в Министерство осуществляется в часы приема Министерства, указанные в Приложении №5 Регламента. 5

15.1.3.Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в Министерство заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении №5 Регламента, или посредством РПГУ. 5

15.1.4.При получении документов сотрудник Министерства выдает Заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. 5

15.1.5.Для получения услуги Заявитель направляет по адресу Министерства, указанному в Приложении №5 Регламента, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, и нотариально заверенные копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в п.9. 5

15.1.6.Срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента получения направленных по почте документов Министерством. 5

15.1.7.Расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов. 5

15.1.8.В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, Заявитель предоставляет оригиналы документов при получении результата предоставления Услуги. Результат может быть получен одним из выбранных в Заявлении способов после сверки предоставленных по почте документов с оригиналами. 5

15.1.9.Для получения услуги Заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов. 5

15.1.10.Отправленные документы поступают в Министерство. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов не требуется. 5

15.1.11.Заявитель предоставляет документы в соответствии с требованиями, указанными в п.9. 5

16)Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги 5

16.1.В зависимости от способа получения результата, Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги. 5

16.2.Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в Заявлении. 5

16.2.1.Результат оказания услуги выдается Заявителю в Министерстве по истечении срока, установленного для подготовки результата. 6

16.2.2.Результат оказания услуги направляется Заявителю заказным письмом по почте в течение 5 рабочих с даты подготовки результата. 6

16.2.3.Результат оказания Услуги направляется Заявителю в Личный кабинет по истечении срока, установленного для подготовки результата. 6

17)Срок регистрации заявления 6

17.1.Заявление регистрируется в день его подачи в Министерство. 6

17.2.Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в день направления, в случае подачи Заявления до 16:00. При подаче Заявления после 16:00 оно регистрируется на следующий рабочий день. 6

18)Максимальный срок ожидания в очереди 6

18.1.Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут. 6

19)Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга 6

19.1.Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении №6 к Регламенту. 6

20)Показатели доступности и качества Услуги 6

20.1.Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении №7 и Приложении №8 к Регламенту. 6

21)Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме 6

21.1.В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Регламента, подаются посредством РПГУ. 6

21.2.При подаче документы, указанные в пункте 9 Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. 6

21.3.Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка. 6

21.4.Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ. 6

22)Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги 7

22.1.Перечень административных процедур 7

1)прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги; 7

2)регистрация заявления; 7

3)принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги; 7

4)подготовка информационной справки, являющейся результатом предоставления Услуги или решения об отказе в предоставлении Услуги; 7

5)выдача заявителю результата предоставления Услуги. 7

22.2.Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении №9 к Регламенту. 7

22.3.Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведен в Приложении №12 к Регламенту. 7

23)Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими и работниками Министерства, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений 7

23.1.Контроль за соблюдением должностными лицами Министерства, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги осуществляется в форме: 7

текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее - Текущий контроль); 7

контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги. 7

23.2.Текущий контроль осуществляет руководитель Министерства и уполномоченные им должностные лица. 7

23.3.Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном руководителем Министерства для контроля за исполнением правовых актов Министерства. 7

23.4.Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании Закона Московской области № 198/2014-ОЗ
«Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области» и в соответствии с порядком, утвержденном постановлением Правительства Московской области
от 16.04.2015 № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области». 7

24)Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги 7

24.1.Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Услуг должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Министерства, а также в форме внутренних проверок в Министерстве по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Министерства, участвующих в предоставлении Услуги. 8

24.2.Порядок осуществления Текущего контроля утверждается министром образования Московской области. 8

24.3.Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента в части соблюдения порядка предоставления Услуги. 8

24.4.Плановые проверки Министерства проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. 8

24.5.Внеплановые проверки Министерства проводятся по истечению срока исполнения ранее выданного уполномоченного должностного лица Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, на основании требований прокурора. 8

25)Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги 8

25.1.Должностные лица, государственные гражданские служащие и работники Министерства, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 8

25.2.Неполное или некачественное предоставление услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8

25.3.Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Услуги с нарушением срока, установленного Регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица Министерства, ответственного за соблюдение порядка предоставления Услуги, установленную Законом Московской области от 30 декабря 2014 года № 198/2014-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области». 8

25.4.Должностным лицом Министерства, ответственным за соблюдение порядка предоставления Услуги является руководитель структурного подразделения Министерства, курирующий вопросы дополнительного профессионального образования. 8

26)Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 8

26.1.Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Услуги являются: 9

- независимость; 9

- тщательность. 9

26.2.Независимость Текущего контроля заключается в том, должностное лицо, уполномоченное на его осуществление независимо от должностного лица, государственного гражданского служащего, работника Министерства, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет родства с ним. 9

26.3.Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги. 9

26.4.Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом 9

26.5.Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствовании порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц Министерства и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги. 9

26.6.Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом. 9

26.7.Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги. 9

26.8.Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ. 9

27.1.Заявитель имеет право обратиться в Министерство, а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях: 9

1)нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Услуги, установленного Регламентом; 9

28)нарушение срока предоставления Услуги, установленного Регламентом; 9

29)требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги; 9

30)отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены Регламентом; 9

31)отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом; 10

32)требование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной Регламентом; 10

33)отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 10

33.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. 10

33.2.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 10

33.3.Жалоба должна содержать: 10

34)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 10

35)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии); 10

36)доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). 10

36.1.В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. 10

36.2.Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает: 10

1)прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 10

37)информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы. 10

37.1.Жалоба, поступившая в Министерство подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 10

1)в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве. 10

6)в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений. 10

37.2.В случае если Заявителем в Министерстве подана жалоба, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель. 10

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 10

37.3.По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: 11

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области; 11

38)отказывает в удовлетворении жалобы. 11

38.1.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 27.9 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 11

38.2.При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. 11

38.3.Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 11

1)наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 11

7)подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 11

8)наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; 11

9)признания жалобы необоснованной. 11

38.4.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области или органы прокуратуры соответственно. 11

38.5.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 11

1)должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе; 11

10)номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 11

11)фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя; 11

12)основания для принятия решения по жалобе; 11

13)принятое по жалобе решение; 11

14)в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги; 11

15)в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке; 11

16)сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 11

38.6.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства. 11

38.7.Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 11

1)отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; 11

17)наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 11

18)отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 12

38.8.Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12

38.9.Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16.04.2015№ 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области». 12

39) Правила обработки персональных данных при оказании Услуги 12

28.1. Обработка персональных данных при оказании Услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных. 12

39.2.Обработка персональных данных при оказании Услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. 12

39.3.Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. 12

39.4.Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий сотрудниками Министерства в процессе предоставления Услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Услуги. 12

39.5.При обработке персональных данных в целях оказания Услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. 12

39.6.Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки. 12

39.7.При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица Министерства должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных. 12

39.8.Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством. 12

39.9.В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 28.5 Регламента, в Министерстве обрабатываются персональные данные: 13

1)фамилия, имя, отчество; 13

2)адрес места жительства; 13

3)домашний, сотовый телефоны. 13

4) В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 39.4 Регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в Министерство, относятся: 13

1)граждане, обратившиеся в Министерство за предоставлением Услуги; 13

40) законные представители граждан, обратившихся в Министерство за предоставлением Услуги. 13

40.1.Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии со сроком действия соглашения с Министерством, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами. По истечению сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством. 13

40.2.В случае достижения цели обработки персональных данных Министерство обязано прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Министерство не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 13

40.3. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных Министерство должно прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Министерства и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Министерства в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Министерство не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 13

40.4.Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных. 13

40.5.Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны: 13

1)знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональных данных, настоящего Регламента; 13

2)хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним; 13

41)соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц; 13

42)обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей. 14

42.1.При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается: 14

1)использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях; 14

43)передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации; 14

44)выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения. 14

44.1.Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность. 14

44.2.Министерство для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 14

45)График работы Министерства и его контактные телефоны приведены в Приложении № 5 к Регламенту. 17

46)Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде: 17

47)Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя: 17

48)Информация, указанная в пункте 3 настоящего Приложения к Регламенту предоставляется также сотрудниками Министерства при обращении Заявителей: 17

49)Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками Министерства осуществляется бесплатно. 17

50)Информирование Заявителей о порядке оказания Услуги осуществляется также по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-03. 17

51)Информация об оказании услуги размещается в помещениях Министерства, предназначенных для приема Заявителей. 17

52)Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 26

53)При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения Услуги маломобильными группами населения. 26

54)Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 26

55)Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 26

56)Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 26

57)Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 26

58)Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: 26

59)Рабочие места государственных служащих предоставляющих Услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Услуги в полном объеме. 26

60)соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги; 27

61)соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги; 27

62)своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги; 27

63)соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб. 27

64)В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции. 28

65)В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника. 28

66)По желанию Заявителя заявление подготавливается сотрудником органа, предоставляющего Услугу, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно. 28

67)Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида. 28

68)Здание (помещение) Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Министерства, а также информацию о режиме его работы. 28

69)Вход в здание (помещение) Министерства и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». 28

70)Помещения Министерства, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения Министерства на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов. 28

71)В Министерстве организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов. 28

72) Специалистами Министерства организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Услугой и получения результата оказания Услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими. 28

I. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в Подразделение 32

II. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя по почте, в том числе электронной 34


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconАдминистративный регламент
Министерством здравоохранения Московской области государственной услуги по постановке на учет и предоставлению информации об организации...

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ненецкого автономного округа в области ветеринарии по предоставлению указанной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Административный регламент предоставления государственной услуги Установление сервитута в отношении земельных участков, государственная...

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент с целью своевременного обеспечения медицинских организаций Оренбургской области безопасными, эффективными,...

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconАдминистративный регламент
Предоставления министерством социального развития саратовской области государственной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconПроект Административный регламент предоставления государственной...
Предоставления государственной услуги Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная...

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconСтандарт качества предоставления муниципальной услуги «Реализация...
Азования в муниципальных дошкольных организациях Ханты – Мансийского района (далее – Стандарт), разработан в целях открытости и общедоступности...

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconКамчатского края
Утвердить Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги...

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие...
Договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (далее административный регламент) разработан в целях упрощения...

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconПриложение Утвержден постановлением администрации Поломошинского...
...

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconПриказ от 20 октября 2015 г. N 995 об утверждении административного...
Утвердить Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по...

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconО внесении изменений в Стандарт качества государственной услуги по...
Стандарт качества государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования, утвержденный постановлением Кабинета...

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconI. Общие положения Наименование государственной услуги и государственной функции
Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению...

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconАдминистрации яшкульского сельского муниципального образования республики калмыкия
О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территории Тыретского муниципального образования»

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Московской области Список разделов iconПроект Административный регламент предоставления государственной...
Ных процедур в многофункциональных центрах (далее – мфц), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск