Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения


НазваниеПроект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения
страница1/13
ТипРегламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения

Проект

Административный регламент

предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения

Термины и определения 1

1.Предмет регулирования Регламента 1

1.1.Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения (далее – Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления культурного наследия Московской области (далее – ГУКН МО), должностных лиц ГУКН МО. 1

2.Лица, имеющие право на получение Услуги 2

2.1.Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать: 2

2.2.Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, могут представлять лица, уполномоченные представлять интересы Заявителя на основании доверенности подтверждающей данные полномочия. 2

3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги 2

3.1.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении (Приложении № к Регламенту). 2

4.Наименование Услуги 2

4.1.Государственная услуга по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения. 2

5.Правовые основания предоставления Услуги 2

5.1.Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги приведен в Приложении № к Регламенту. 3

6.Органы и организации, участвующие в оказании услуги 3

6.1.Органы, ответственные за предоставление Услуги 3

6.2.ГУКН МО обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ. 3

6.3.ГУКН МО и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 3

7.Основания для обращения и результаты предоставления Услуги 3

7.1.Заявитель обращается в ГУКН МО для предоставления Услуги для согласования установки информационной надписи или обозначения на объекте культурного наследия регионального (областного) значения. 3

7.2.Результатом предоставления Услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения является: 3

7.2.1. письмо-согласование установки информационной надписи или обозначения на объекте культурного наследия регионального (областного) значения. 3

7.2.2. письмо-отказ в согласовании установки информационной надписи или обозначения на объекте культурного наследия регионального (областного) значения. 3

7.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, результат представляет собой согласование (разрешение) установки информационной надписи или обозначения на объекте культурного наследия регионального (областного) значения, выполненное на официальном бланке ГУКН МО подписанное должностным лицом – начальник Главного управления культурного наследия Московской области и передается Заявителю при итоговом посещении ГУКН МО, либо отправляется почтой и (или) в электронной форме. Факт предоставления Услуги фиксируется в журнале учета согласования установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения. 4

1.1.Отказ в согласовании установки информационной надписи или обозначения на объекте культурного наследия регионального (областного) значения оформляется на официальном бланке ГУКН МО подписанное должностным лицом – начальником Главного управления культурного наследия Московской области и передается Заявителю при итоговом посещении ГУКН МО, либо отправляется почтой и (или) в электронной форме. 4

8.Срок предоставления государственной услуги 4

8.1.Срок предоставления Услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации Заявления в ГУКН МО; 4

8.2.Максимальный срок предоставления Услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации Заявления в ГУКН МО. 4

9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги 4

9.1.Документы, предоставляемые Заявителем: 4

9.1.1.Для всех случаев и категорий Заявителей: 4

а.Заявление (в соответствии с Приложением № 11 к Регламенту). 4

б.Документы, удостоверяющие личность Заявителя – физического лица. 4

в.Документы удостоверяющие полномочия представителя Заявителя. 4

г.Документы, удостоверяющие личность представителя Заявителя. 5

д.Проект на установку информационной надписи или обозначения на объект культурного наследия регионального (областного) значения в 3 (трех) экземплярах. 5

9.1.2.Остальные документы, дополнительно предоставляемые Заявителем в зависимости от основания для обращения и категории, перечислены в Приложении № 4. 5

9.2.Требования к документам приведены в Приложении № 5 Регламента. 5

10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти 5

10.1. Документы необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, отсутствуют. 5

11.Стоимость предоставления Услуги для Заявителя 5

11.1.Услуга предоставляется бесплатно. 5

12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги 5

12.1.Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются: 5

12.1.1.Представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги. 5

12.1.2.В представленных Заявителем документах содержатся недостоверные документы или сведения. 5

12.1.3.В Заявлении содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в Заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное Заявление и ранее направляемые Заявления направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. 5

12.1.4.В Заявлении не указаны необходимые данные Заявителя (ФИО полностью), наименование государственного органа, в который направлено заявление, дата, а также необходимые реквизиты для ответа почтовый/электронный адрес, контактный телефон. 5

12.1.5.Проект на установку информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия регионального значения не соответствует требованиям к содержанию, составу и комплектности проекта установки информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия регионального (областного) значения (Приложение № 5) и требованиям к самим информационным надписям и обозначениям, устанавливаемым на объектах культурного наследия регионального (областного) значения (Приложение № 16). 6

12.2.Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги. 6

13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги 6

13.1.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются: 6

13.1.1.Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой ГУКН МО; 6

13.1.2.Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя; 6

13.1.3.Документы содержат подчистки и исправления текста; 6

13.1.4.Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 6

13.1.5.Документы утратили силу; 6

13.1.6.Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении. 6

13.1.7.Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах. 6

13.1.8.Представлен неполный комплект документов. 6

13.2.Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме согласно Приложению № 13 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 1 рабочего дня с момента получения от Заявителя документов. 6

14.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги 7

14.1.ГУКН МО и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 7

14.2.Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют. 7

15.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги 7

15.1.1.Для получения услуги Заявитель (представитель Заявителя) подает в ГУКН МО (Управление государственной охраны объектов культурного наследия и их территорий) заявление с приложением необходимых документов. 7

15.1.2.Личный прием Заявителей (представителей Заявителей) в ГУКН МО осуществляется в часы приема ГУКН МО указанные в Приложении № 6 Регламента. 7

15.1.3.Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в Главное управление культурного наследия Московской области (Управление государственной охраны объектов культурного наследия и их территорий) заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении № 6 Регламента, или посредством РПГУ. 7

15.1.4.При получении документов сотрудник ГУКН МО (Управления государственного охраны объектов культурного наследия и их территорий) выдает Заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. 8

15.1.5.Для получения Услуги Заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ. 8

15.1.6.Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении № 6 Регламента, или посредством РПГУ. 8

15.1.7.Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения. 8

15.1.8.Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в ГУКН МО не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от Заявителя (если Заявителем представлены все документы, необходимые для оказания услуги) либо не позднее 3 рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов, необходимых для оказания услуги. 8

15.1.9.Срок оказания услуги при обращении за предоставлением услуги в МФЦ сокращается на 1 рабочий день. 8

15.1.10.Для получения услуги Заявитель направляет по адресу ГУКН МО (Управление государственной охраны объектов культурного наследия и их территорий), указанному в Приложении № 6 Регламента, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, и нотариально заверенные копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в п. 9 Регламента. 8

15.1.11.Срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента регистрации направленных по почте документов ГУКН МО. 9

15.1.12.Расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов. 9

15.1.13.В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, Заявитель предоставляет оригиналы документов при получении результата предоставления Услуги или при личном обращении ГУКН МО. Результат может быть получен одним из выбранных в Заявлении способов после сверки предоставленных по почте документов с оригиналами. 9

16.Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги 11

16.1.В зависимости от способа получения результата, Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги. 11

16.2.Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в Заявлении. 11

16.2.1.Результат оказания услуги выдается Заявителю в ГУКН МО (Управление государственной охраны объектов культурного наследия и их территорий) по истечении срока, установленного для подготовки результата. 11

16.2.2.Результат оказания услуги направляется Заявителю заказным письмом по почте в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подготовки результата. 11

16.2.3.Результат оказания услуги направляется Заявителю в Личный кабинет по истечении срока, установленного для подготовки результата. 11

16.2.4.Результат оказания услуги направляется Заявителю в Личный кабинет по истечении срока, установленного для подготовки результата. 11

17.Срок регистрации заявления 11

18.Максимальный срок ожидания в очереди 12

18.1.Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут. 12

19.Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга 12

19.1.Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении № 7 к Регламенту. 12

20.Показатели доступности и качества Услуги 12

20.1.Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении № Error: Reference source not found и Приложении № Error: Reference source not found к Регламенту. 12

21.Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме 12

21.1.В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Регламента, подаются посредством РПГУ. 12

21.2.При подаче документы, указанные в пункте 9 Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. 12

21.3.Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка. 12

21.4.На основании данных, заполненных Заявителем в электронной форме Заявления, с помощью сервисов РПГУ формируется печатная форма Заявления, которая должна быть распечатана, подписана Заявителем, отсканирована и приложена к электронной форме Заявления в качестве отдельного документа. 12

21.5.Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ. 13

22.Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ 13

22.1.Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между ГУКН МО и ГКУ МО «МО МФЦ». Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении № 6. 13

22.2.Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору: 13

22.3.При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные: 13

22.4.Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 13

22.5.Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения. 13

22.6.Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Заявитель получает в Личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ. 13

22.7.Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 13

22.8.При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 14

22.9.Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 14

22.10.В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди. 14

23.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги 15

23.1.Перечень административных процедур 15

23.2.Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении 10 к Регламенту. 15

23.3.Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведен в Приложении 14 к Регламенту. 15

24.Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими и работниками ГУКН МО положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений 15

24.1.Контроль за соблюдением должностными лицами ГУКН МО, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется в форме: 15

текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее - Текущий контроль); 16

контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги. 16

24.2.Текущий контроль осуществляет начальник Главного управления культурного наследия Московской области и уполномоченные им должностные лица. 16

24.3.Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном начальником Главного управления культурного наследия Московской области для контроля за исполнением правовых актов ГУКН МО. 16

24.4.Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании Закона Московской области от 30 декабря 2014 года № 198/2014-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области» и в соответствии с порядком, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области». 16

25.Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги 16

25.1.Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Услуг должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников ГУКН МО, а также в форме внутренних проверок в ГУКН МО по заявлениям, обращениям и жалобам заявителей, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников ГУКН МО, участвующих в предоставлении Услуги. 16

25.2.Порядок осуществления Текущего контроля утверждается начальником Главного управления культурного наследия Московской области. 17

25.3.Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами ГУКН МО положений Регламента в части соблюдения порядка предоставления Услуги. 17

25.4.Плановые проверки ГУКН МО проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. 17

25.5.Внеплановые проверки ГУКН МО проводятся по истечению срока исполнения ранее выданного уполномоченного должностного лица Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, на основании требований прокурора. 17

26.Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников ГУКН МО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги 17

26.1.Должностные лица, государственные гражданские служащие и работники ГУКН МО, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 17

26.2.Неполное или некачественное предоставление услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18

26.3.Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Услуги с нарушением срока, установленного Регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение порядка предоставления Услуги, установленную Законом Московской области от 30 декабря 2014 года № 198/2014-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области». 18

26.4.Должностным лицом ГУКН МО, ответственным за соблюдение порядка предоставления Услуги является начальник Главного управления культурного наследия Московской области. 18

27.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций 18

27.1.Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Услуги являются: 18

27.2.Независимость текущего контроля заключается в том, должностное лицо, уполномоченное на его осуществление независимо от должностного лица, государственного гражданского служащего, работника ГУКН МО, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет родства с ним. 18

27.3.Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги. 18

27.4.Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом 18

27.5.Заявители, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в ГУКН МО индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствовании порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц ГУКН МО и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги. 19

27.6.Заявители, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими ГУКН МО порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом. 19

27.7.Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны заявителей их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ГУКН МО при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги. 19

27.8.Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ. 19

28.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих и работников ГУКН МО, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги 19

28.1.Заявитель имеет право обратиться в ГУКН МО, а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях: 20

29.нарушение срока предоставления Услуги, установленного Регламентом; 20

30.требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги; 20

31.отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены Регламентом; 20

32.отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом; 20

33.требование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной Регламентом; 20

34.отказ должностного лица ГУКН МО в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 20

34.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. 20

34.2.Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ГУКН МО, порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 20

34.3.Жалоба должна содержать: 20

35.фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 20

36.сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии); 21

37.доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). 21

37.1.В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. 21

37.2.Жалоба, поступившая в ГУКН МО, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает: 21

38.информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы. 21

38.1.Жалоба, поступившая в ГУКН МО, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 21

38.2.В случае если Заявителем в ГУКН МО подана жалоба, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в ГУКН МО жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель. 21

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 22

38.3.По результатам рассмотрения жалобы ГУКН МО принимает одно из следующих решений: 22

39.отказывает в удовлетворении жалобы. 22

39.1.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.9 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 22

39.2.При удовлетворении жалобы ГУКН МО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. 22

39.3.ГУКН МО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 22

39.4.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области или органы прокуратуры соответственно. 22

39.5.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 23

39.6.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ГУКН МО. 23

39.7.ГУКН МО вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 23

39.8.Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. 24

39.9.Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области». 24

40. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги 24

40.1.Обработка персональных данных при оказании Услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных. 24

40.2.Обработка персональных данных при оказании Услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. 24

40.3.Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. 24

40.4.Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий сотрудниками ГУКН МО в процессе предоставления Услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Услуги. 24

40.5.При обработке персональных данных в целях оказания Услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. 24

40.6.Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки. 25

40.7.При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица ГУКН МО должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных. 25

40.8.Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством. 25

40.9.В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 29.4. Регламента, в ГУКН МО обрабатываются персональные данные: 25

40.10.В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 29.4 Регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в ГУКН МО, относятся: 25

40.11.Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии со сроком действия соглашения с субъектом, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами. По истечению сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством. 25

40.12.В случае достижения цели обработки персональных данных ГУКН МО обязано прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если ГУКН МО не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 26

40.13. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных ГУКН МО должно прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению ГУКН МО и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению ГУКН МО) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если ГУКН МО не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 26

40.14.Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных. 26

40.15.Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны: 27

41.соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц; 27

42.обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей. 27

42.1.При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается: 27

43.передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации; 27

44.выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения. 27

44.1.Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность. 27

44.2.ГУКН МО для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 28

45.График работы МФЦ, ГУКН МО и их контактные телефоны приведены в Приложении № 6 к Регламенту. 31

46.Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде: 31

47.Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя: 31

48.Информация, указанная в пункте 3 настоящего Приложения к Регламенту предоставляется также сотрудниками МФЦ и ТСП при обращении Заявителей: 31

49.Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками МФЦ и ГУКН МО осуществляется бесплатно. 31

50.Информирование Заявителей о порядке оказания Услуги осуществляется также по телефону «горячей линии» 8-800-500-50-30. 32

51.Информация об оказании услуги размещается в помещениях ГУКН МО и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей. 32

52.Состав информации, размещаемой в МФЦ должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10 июня 2015 № 10-36/П. 32

53.Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 55

54.При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения Услуги маломобильными группами населения. 55

55.Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 55

56.Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 55

57.Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 55

58.Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 55

59.Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: 55

60.Рабочие места государственных или муниципальных служащих и/или сотрудников МФЦ, предоставляющих Услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Услуги в полном объеме. 55

61.соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги; 56

62.соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги; 56

63.своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги; 56

64.соотношение количества обоснованных жалоб заявителей и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб. 56

65.При оказании Услуги Заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания Услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом. 57

66.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции. 57

67.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника. 57

68.По желанию Заявителя заявление подготавливается сотрудником органа, предоставляющего Услугу или МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно. 57

69.Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида. 57

70.Здание (помещение) ГУКН МО, МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы. 57

71.Вход в здание (помещение) ГУКН МО, МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». 57

72.Помещения ГУКН МО и МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения ГУКН МО и МФЦ на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов. 58

73. В ГУКН МО и МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов. 58

74.Специалистами ГУКН МО и МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Услугой и получения результата оказания Услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими. 58

Приложение № 11. Форма заявления 59

1. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги 64


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconПроект глава сельского поселения новохаритоновское
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconУтверждаю наименование учреждения фио руководителя
Государственного контракта на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (указать значение памятника: федерального,...

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент с целью своевременного обеспечения медицинских организаций Оренбургской области безопасными, эффективными,...

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Административный регламент предоставления государственной услуги Установление сервитута в отношении земельных участков, государственная...

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconАдминистративный регламент
Предоставления министерством социального развития саратовской области государственной услуги

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ненецкого автономного округа в области ветеринарии по предоставлению указанной услуги

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие...
Договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (далее административный регламент) разработан в целях упрощения...

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconПроект Административный регламент предоставления государственной...
Предоставления государственной услуги Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная...

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconКалендарь знаменательных и памятных дат на 2018 год
Этот масштабный проект поможет познакомить всех с богатейшим европейским культурным наследием, расскажет о защите культурного наследия...

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconАдминистративный регламент
Тета республики татарстан по тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля...

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconКамчатского края
Утвердить Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги...

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconКамчатского края
Утвердить Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги...

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconАдминистративный регламент
Станционного сельсовета (далее – администрация), специалистами администрации, предоставляющими муниципальную услугу и заявителями...

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconПриложение Утвержден постановлением администрации Поломошинского...
...

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconАдминистративный регламент
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти

Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального (областного) значения iconI. Общие положения Наименование государственной услуги и государственной функции
Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск