Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай»


Скачать 158.89 Kb.
Название Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай»
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
ОТЧЕТ

по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» муниципального образования Алапаевское

по вопросу: «Целевое и эффективное использование бюджетных средств»

13 ноября 2013 года р.п.Верхняя Синячиха

Основание проверки.

План работы Контрольного управления МО Алапаевское на 2013 год, Распоряжение Председателя Контрольного управления от 27.06.2013 года № 10.
Предмет проверки.

Средства местного бюджета, выделенные на содержание муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» муниципального образования Алапаевское.
Объект проверки.

Муниципальное бюджетное учреждение «Физкультурно-спортивный клуб «Урожай» муниципального образования Алапаевское.
Проверяемый период.

С 01 января 2011 года по 30 июня 2012 года.
Срок проверки.

С 30 сентября по 31 октября 2013 года.
Руководитель и исполнители проверки.

Председатель Контрольного управления Панова Елена Ивановна,

инспектор Контрольного управления Девятых Юлия Николаевна,

инспектор Контрольного управления Павлова Ольга Владимировна.
1. При проверке учета движения наличных денежных средств в кассе, достоверности и целесообразности банковских операций и расчетов с подотчетными лицами установлено следующее:
Кассовые операции

2011год

В нарушение пункта 25 «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации», утвержденного Решением Совета Директоров Центрального Банка России от 22 сентября 1993 года №40 (далее «Порядок ведения кассовых операций» №40) в кассовой книге отсутствуют подписи кассира и главного бухгалтера. Листы «Отчет кассира» за день не имеют порядковой нумерации.
В нарушение пункта 32 «Порядка ведения кассовых операций» №40 кассир организации Рощектаева О.А. не ознакомлена под расписку с порядком ведения кассовых операций и с ней не заключен договор о полной материальной ответственности.
В нарушение пункта 37 «Порядка ведения кассовых операций» №40 инвентаризация денежных средств не проводилась.
В нарушение пункта 20 «Порядка ведения кассовых операций» №40 приходные и расходные кассовые ордера не погашены штампом или надписью «оплачено» с указанием даты.
Лимит остатка кассы на 2011 год рассчитан в сумме 800 рублей. В нарушение пункта 7 «Порядка ведения кассовых операций» №40 в кассе учреждения в течение 2011 года постоянно накапливались наличные деньги сверх установленных лимитов, в том числе на оплату труда.

В нарушение пункта 4 «Порядка ведения кассовых операций» №40 наличные денежные средства, полученные учреждением в банке, расходовались на иные цели, чем те, которые были указаны в чеке. Таким образом, нецелевое использование денежных средств в 2011году составило 49890 рублей 48 копеек.

В кассе за 04.03.2011года по расходному кассовому ордеру№15 кассиром Рощектаевой О.А. получены денежные средства на перечисление алиментов в сумме 9804рублей 60 копеек, алименты отправлены почтовым переводом 11.03.2011года.
В кассе за 12.05.2011года по расходному кассовому ордеру№216 от 12.05.2011года Рощектаевой О.А. получена сумма 8235 рублей 49 копеек для перечисления алиментов, алименты перечислены 17.05.2011г. в сумме 8233 рублей 80 копеек, возврат денежных средств не произведен, таким образом, недостача денежных средств в кассе составила 1 руб. 69 копеек.
В нарушение пункта 27 «Порядка ведения кассовых операций» №40 выдача денежных средств из кассы не подтверждена распиской получателей, таким образом, недостача денежных средств в кассе учреждения на 01.01.2012года составила 19749 рублей 69 копеек.
В нарушение пунктов 19, 24 «Порядка ведения кассовых операций» №40 записи в кассовой книге отражались несвоевременно.
В нарушение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года №190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Письма Министерства Финансов Российской Федерации от 29 июня 2011 года №02-05-10/2888 неверно детализированы расходы по классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ): выдача в подотчет на оплату заправки картриджа по расходному кассовому ордеру №307 от 21.09.2011 года проведена по КОСГУ 226, таким образом, нецелевое расходование средств местного бюджета составило 300рублей.
В нарушение пункта 19 «Порядка ведения кассовых операций» №40 в расходных кассовых ордерах допускались исправления, так например, исправления допущены в расходном кассовом ордере №228 от 27.05.2011г., в расходном кассовом ордере №229 от 27.05.2011года.
В нарушение пункта 21 «Порядка ведения кассовых операций» №40 в 2011 году регистрация приходных и расходных кассовых документов не осуществлялась. В приходных и расходных ордерах нарушен порядок присвоения порядковых номеров, в платежных ведомостях указывались периоды выдачи денежных средств, не совпадающие с датой регистрации в кассовой книге.

В нарушение пункта 26 «Порядка ведения кассовых операций» №40 в 2011году главным бухгалтером МБУ «ФСК «Урожай» МО Алапаевское не осуществлялся должный контроль за ведением кассовых операций.
2012 год
В нарушение пункта 1.2, 1.3 Положения « О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» от 12.10.2011г. №373-П (далее Положение №373-П от 12.10.2011г.) в учреждении отсутствует распорядительный документ об установленном лимите остатка наличных денежных средств в кассе на 2012год.
В нарушение пункта 2.1 Положения №373-П от 12.10.2011года в кассовые документы вносились исправления.
В нарушение пункта 6.1 Положения №373-П от 12.10.2011года в кассе допускалось накопление наличных денег.

При проверке достоверности и целесообразности банковских операций выявлено следующее:

  1. в 2011 году были оплачены пени на недоимку по страховым взносам во внебюджетные фонды в сумме 5 940 рублей 19 копеек, в 2012 году—840 рублей 78 копеек, что является нарушением статьи 34 Бюджетного Кодекса РФ, так как не соблюден принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств;

  2. производилась оплата товаров, работ, услуг без подтверждающих расходы, документов, а также расходование средств не было предусмотрено в бюджетной смете расходов, что является нарушением статьи 38 Бюджетного Кодекса РФ, так как не соблюден принцип адресности и целевого характера бюджетных средств.

Так, например, по платежному поручению №16 от 26.01.2011года перечислено 37500рублей за расчистку снега ледового покрытия ИП Билалов С.Л. (расчистка участка пруда для соревнований автомобилей), в смете расходов на 2011 год данные расходы не были предусмотрены, акт о выполненных работах отсутствует.

Производилась оплата за обучение сотрудников в Уральском Федеральном Университете имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Ермакова И.А., Штоколок В.С. по платежным поручениям:

  • №90 от 21.02.2011г.-33000рублей;

  • №148 от 23.03.2011г.-33000рублей;

  • №225 от 26.04.2011г.-33000рублей.

Оплата за обучение не предусмотрена в смете расходов на 2011 год, договор на целевое обучение с МБУ «ФСК «Урожай» данными работниками не был заключен.

Организации ООО «Родник» было перечислено по платежному поручению №8 от 25.01.2011г. за ремонт кровли в 2010году сумма 24124 рубля 91 копейка, расходы на оплату кредиторской задолженности не были предусмотрены в смете расходов на 2011 год, а также данная кредиторская задолженность не подтверждена данными бухгалтерского учета, актом сверки.

Расчеты с подотчетными лицами

В нарушение Письма ФНС от 24.01.2005года №04-1-02/704 в МБУ «ФСК «Урожай» в 2011 и 2012 годах отсутствовал приказ об установлении круга лиц, которым предоставлено право получать деньги под отчет на различные цели. Выдача подотчетных сумм в учреждении осуществлялась наличными денежными средствами.
В нарушение пункта 213 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 года № 157н (далее - Инструкция 157н) денежные средства выдавались без письменного заявления подотчетного лица.
В нарушение пункта 8 Инструкции 157н, авансовые отчеты принимались к учету без подписей руководителя, подотчетного лица.
В нарушение пункта 218 Инструкции 157н аналитический учет расчетов с подотчетными лицами не осуществлялся, не представляется возможным проверить состояние расчетов в разрезе подотчетных лиц.
В нарушение пункта 7 Инструкции 157н журнал операций №3 «Расчеты с подотчетными лицами» не содержит подписи главного бухгалтера, лица ответственного за составление данного регистра бухгалтерского учета.

В нарушение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года №190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Письма Министерства Финансов Российской Федерации от 29 июня 2011 года №02-05-10/2888 неверно детализированы расходы по классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), таким образом, нецелевое расходование средств местного бюджета за 2011год составило 8796 рублей.
В нарушение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 года №180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», неверно детализированы расходы по КОСГУ, нецелевое расходование средств местного бюджета за 2012год составило 5312 рублей.
В нарушение пункта 9 Инструкции 157н, пункта 4.4 Главы 4 «Положения о порядке ведения кассовых операций» от 12.10.2011 года № 373-п подотчетное лицо обязано предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами в срок, не превышающий 3 рабочих дней после истечения срока, на который выданы денежные средства, так например, в авансовом отчете №41 от 10.01.2011года Гурьева В.П. приложены кассовые чеки по приобретению дизельного топлива за декабрь 2010 года, в авансовом отчете №2 от 13.01.2011 года Ершова В.Л. в подтверждение расходов приложены кассовые чеки за июнь, июль 2010 года, в авансовом отчете № 15 от 15.01.2011 года Холодова В.О. приложены чеки за июнь, сентябрь 2010 года, в авансовом отчете№ 13 от 15.01.2011года—подтверждающие документы за июль, сентябрь 2010 года, в авансовом отчете№ 18 от 16.01.2011 года Костина Н.М.—подтверждающие документы за июнь 2010 года.

В нарушение статьи 38 Бюджетного Кодекса РФ по авансовым отчетам принимались расходы по оплате услуг сотовой связи сотрудникам МБУ «ФСК «Урожай», неправомерные выплаты составили 500 рублей.

По авансовым отчетам принимались расходы по приобретению живых цветов, которые не были предусмотрены в сметах расходов, списывались на расходы по КОСГУ 290 без подтверждающих документов, тем самым неправомерно выплачено 5582 рубля.

В нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 129-ФЗ) в авансовом отчете№ 192 от 15.07.2011года Кабанова А.В. отсутствует оправдательный документ на сумму 15000 рублей 00 копеек на оплату стартового взноса за участие в соревнованиях, таким образом, необоснованно завышена дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами.


  1. При проверке учета нефинансовых активов.

Списание ГСМ

На балансе учреждения состоит автомобиль ГАЗ-3110, трактор «Беларус».

В нарушение пункта 169 Инструкции №157н пластиковые карты не учитывались на счете 020135 «Денежные документы».

Списание ГСМ ввиду отсутствия учетной политики не регламентировано и проводилось по средней стоимости приобретения. Нормы расходы были утверждены внутренними приказами, на основании руководящего документа РЗ 112194-0366-03.

Автомобиль ГАЗ- 3110

В нарушение пункта 17 Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 года №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (далее Приказ Минтранса РФ №152) в МБУ «ФСК Урожай» в 2011 году не вёлся журнал регистрации путевых листов.

В нарушение пункта 3 Приказа Минтранса РФ №152 путевые листы не содержат номер путевого листа, местонахождение организации, номер телефона.

В нарушение пункта 16 Приказа Минтранса РФ №152 в путевых листах отсутствуют даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя, подпись медицинского работника, проводившего соответствующий осмотр.

В нарушение пункта 7 Инструкции №157н не заполнялась графа в путевых листах «расход ГСМ по норме», отсутствуют показания спидометра на начало и конец дня, в путевых листах нет подписи механика, принявшего машину в гараж.

В нарушении пункта 4 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 129-ФЗ) несвоевременно приняты к учету путевые листы:

  • в феврале 2011 года – за январь 2011 года;

  • в марте 2011 года – за февраль 2011 года;

  • в мае 2011 года – за апрель 2011 года;

  • в июле 2011 года—за июнь 2011 года;

  • в декабре 2011года—за ноябрь 2011года.


При проверке списания ГСМ по путевым листам за 2011,2012 годы выявлено следующее:

  • расхождение показаний спидометра, например, в путевом листе за 28.02.2011года на конец дня показание спидометра составляло 315636 км., в путевом листе за 01.03.2011года показание спидометра на начало дня – 314581 км.; при пробеге в 36008 км. за 2011 год показание спидометра на 01.01.2012года должно составлять 346606 км., фактическое показание спидометра по путевому листу 345551км.

  • количество ГСМ, выданного по заправочному листу водителю Минину В.М. не совпадает с количеством ГСМ, которое приходовалось согласно первичным документам, так например, в 2011 году оприходовано бензина марки АИ-92 в количестве 5200,55 литров, в путевых листах количество бензина, полученного водителем-4111,16 литров, тем самым недостача бензина марки АИ-92 составила 1089,39 литров на сумму 25447 рублей 68 копеек, в 2012году в период с 01.01.2012г. по 30.06.2012года оприходовано бензина марки АИ-92 в количестве 1982,67 литров, в путевых листах количество бензина, полученного водителем-1324,47 литров, тем самым недостача бензина марки АИ-92 составила 658,2 литра на сумму 17287 рублей 15 копеек ;

  • бензин марки АИ-92 списывался на прогрев двигателя, производилось списание по повышенной норме на поездки в г.Екатеринбург, что не закреплено приказом « О нормах расхода топлива», тем самым неправомерно списано в количестве 53,36 литров бензина на сумму 1531 рубль 97 копеек;

  • в нарушение пункта 1 статьи 9 Закона № 129-ФЗ в июне 2011 года при отсутствии путевых листов неправомерно списан бензин марки АИ-92 на сумму 11294 рублей 80 копеек;

  • при отсутствии газонокосилки на балансе учреждения неправомерно списано 85 литров ГСМ на сумму 1899 рублей, списание произведено по акту списания, без применения нормы расхода ГСМ;
  • в нарушение пункта 3 Распоряжения Минтранса от 14.08.2008 года №АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» списание смазочных материалов (масел, тосола) производилось без применения норм, по ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, таким образом, неправомерно списано смазочных материалов на сумму 8421 рублей 74 копейки;


  • при отсутствии приказа руководителя учреждения об утверждении перечня лиц, которые имеют право на получение денежных средств под отчет, при отсутствии автотранспорта в распоряжении отдельных лиц, неправомерно принимались к учету авансовые отчеты по приобретению бензина АИ-92:

ФИО

Кол-во ГСМ, литры

Сумма, рублей

1. Рыбкина А.С.

356,56

8279,11

2. Костин Н.М.

64,4

1570,88

3. Шибаев В.В.

150,57

3552,30

4. Гурьев В.П.

20,0

454,00

ИТОГО

591,53

13856,29

  • в нарушение Письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005года № ИУ-09-22/257 в 2012 году бензин марки АИ-92 списывался по ведомостям выдачи материальных ценностей на нужды учреждения без путевых листов, тем самым неправомерно списано ГСМ на сумму 1737 рублей 12 копеек;

  • списание бензина производилось на автомобили, не состоящие на балансе учреждения без обоснованных норм расхода ГСМ, так например, в апреле 2012 года заключен договор с Аксеновым А.А. на оказание транспортных услуг автотранспортом «Тойота-Авенсис» для поездки в г. Верхняя Пышма на соревнования по городошному спорту, таким образом, неправомерно списано бензина АИ-92 по ведомости № 12 от 31.05.2012 года на сумму 2384 рублей 86 копеек, по ведомости №22 от 30.06.2012года (договор на оказание транспортных услуг от 18.08.2011г.) на сумму 1259 рублей 70 копеек.

Трактор МТЗ 320.4

В нарушение Приказа Минсельхоза РФ от 16.05.2003 года №750 «Об утверждении специализированных форм первичной учетной документации» путевые листы оформлялись по унифицированной форме №68, утвержденной Министерством сельского хозяйства от 24.11.1972года.

В нарушение пункта 7 Инструкции №157н в путевых листах нет подписи механика.

В нарушении пункта 4 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 129-ФЗ) несвоевременно приняты к учету путевые листы:

  • в феврале 2011 года – за декабрь 2009года, январь 2010,2011 года;

В январе 2011 года при работе трактора 6 часов, учитывая зимнюю норму, должно быть списано 44,7 литров дизельного топлива, фактически списано 49 литров, таким образом, неправомерно списано 4,3 литра ГСМ на сумму 101 рубль 87 копеек.

В нарушение пункта 11 Инструкции №157н журналы операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов не содержат подписи лиц, ответственных за их формирование.
Наградная атрибутика, призы, приобретаемые по КОСГУ 290, списываются без ведомостей выдачи, актов на списание, таким образом, бесконтрольно списано наградной атрибутики, призов на сумму 282018 рублей.

На основании приказа директора МБУ «ФСК Урожай» от 21.10.2013года была проведена инвентаризация основных средств, мягкого инвентаря, прочих материальных запасов. Инвентаризация была проведена совместно с инспекторами Контрольного управления МО Алапаевское .

В нарушение статьи 244 Трудового Кодекса РФ не заключены договора о полной материальной ответственности с работниками МБУ «ФСК Урожай», которые непосредственно обслуживают и используют товарные ценности или иное имущество.

В результате проведения инвентаризации основных средств и мягкого инвентаря, прочих материальных запасов в МБУ «ФСК «Урожай» выявлено следующее:

  • в нарушение пункта 117 Инструкции №157н спортивная одежда, являющаяся мягким инвентарем не промаркирована материально ответственными лицами с указанием наименования учреждения. При выдаче спортивной одежды в эксплуатацию не ставилась дополнительная маркировка с указанием года и месяца выдачи со склада;

  • в нарушение пункта 46 Инструкции №157н основные средства не имеют инвентарных номеров;

  • фактическое наличие основных средств не соответствует данным бухгалтерского учета, таким образом, недостача основных средств составила 649748 рублей 27 копеек;

  • фактическое наличие товарно-материальных ценностей, мягкого инвентаря не соответствует данным бухгалтерского учета, таким образом, недостача товарно-материальных ценностей, мягкого инвентаря составила 14870 рублей.

  1. Проверка правильности планирования и расходования средств на оплату труда.


В нарушение пункта 15 Положения об оплате труда в приказе руководителя от 13 января 2012 года № 03-од работникам учреждения установлены персональные коэффициенты на 2012 год без критериев оценки применения повышающего персонального коэффициента по каждому работнику. Таким образом, не представляется возможным проверить правильность установления коэффициентов.

При выборочной проверке правильности начисления оплаты труда работникам МБУ «ФСК «Урожай» выявлено следующее:

  • начисление заработной платы работникам учреждения производилось при отсутствии рабочих смен в табеле, приказов на выплаты премий, таким образом, неправомерные выплаты, составили 316 629 рублей 92 копеек;

  • в нарушение статьи 113 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) в апреле 2012 года без приказа руководителя оплачена работа в выходные дни, неправомерные выплаты составили 42 689 рублей 12 копеек;

  • начисление заработной платы главному бухгалтеру при отсутствии приказов руководителя производилось за работу в выходные и праздничные дни, таким образом, неправомерно выплачено 16802 рубля 91 копейка;

  • имея в штатном расписании ставку главного бухгалтера, в обязанности которого входит: составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств об использовании бюджета и представление их в установленном порядке в соответствующие органы, руководителем учреждения был заключен договор подряда с Черебаевой Л.В. на услуги по сдаче годовой и бухгалтерской отчетности, таким образом, неправомерные выплаты составили 22 425 рублей;

  • при отсутствии нормативно-правовых актов и распоряжений главы Администрации муниципального образования Алапаевское руководителю учреждения Минину В.В. был увеличен должностной оклад и выплачены премии и доплаты, неправомерные выплаты составили 53 506 рублей 72 копейки;

  • при выборочной проверке результатов работы начальников клубов, инструкторов-методистов за шесть месяцев 2012 года установлено: спортивные мероприятия проводились нерегулярно, отсутствуют отчеты о выполненных работах, отсутствуют расписания занятий в клубах, не совпадают расписания работы группы с табелями учета рабочего времени, таким образом, необоснованные выплаты составили 768 708 рублей 41 копейка.


В течение 2011года по данным бухгалтерского учета директору МБУ «ФСК «Урожай» МО Алапаевское Минину В.В. и главному бухгалтеру Рощектаевой О.А. заработная плата выплачивалась в сумме, превышающей к выдаче за отработанный месяц.

Порядок и сроки выплаты заработной платы урегулированы статьей 136 ТК РФ. Заработная плата работникам выплачивается не реже чем каждые полмесяца. В соответствии с коллективным договором МБУ «ФСК «Урожай» МО Алапаевское от 01 июля 2009 года сроки выплаты заработной платы установлены 22 и 07 числа каждого месяца.

Коллективным договором МБУ «ФСК «Урожай» МО Алапаевское не предусмотрено выплаты работникам заработной платы за неотработанное время авансовыми платежами.

В соответствии со статьей 212 Налогового Кодекса РФ данные выплаты работнику могут быть квалифицированы как выдача беспроцентного займа и получение материальной выгоды.

Все вышеперечисленные факты, установленные проверкой, указывают на нарушение начальниками клубов правил внутреннего трудового распорядка, на отсутствие внутреннего контроля со стороны администрации учреждения за фактическим проведением занятий инструкторами-методистами.

В результате проверки выявлено:

Недостача денежных средств в кассе

19 749 руб. 69 коп.

Недостача товарно-материальных ценностей

14 870 руб. 00 коп.

Недостача основных средств

649 748 руб. 27 коп.

Недостача ГСМ

42 734 руб. 83 коп.

Нецелевое использование средств местного бюджета

64 298 руб. 48 коп.

Неэффективные расходы

6 780 руб. 97 коп.

Неправомерные выплаты

486 766 руб. 73 коп.

Необоснованные выплаты

768 708 руб. 41 коп.


Председатель Контрольного управления Е.И. Панова





Похожие:

Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon О проведении физкультурно-спортивного мероприятия (тестирования)...
Директор муниципального бюджетного учреждения спорта Центр физической культуры и спорта городского округа Тольятти
Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon Публичный отчет о работе государственного бюджетного учреждения дополнительного...
В современной России развитие физкультурно-спортивного движения находится в числе государственных приоритетов
Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon О проведении Осеннего фестиваля г о. Тольятти в рамках Всероссийского...
Директор муниципального бюджетного учреждения спорта Центр физической культуры и спорта городского округа Тольятти
Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon О проведении Спартакиады Всероссийского физкультурно-спортивного...
«Об утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне...
Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon О проведении муниципального этапа Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного...
Униципального этапа Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (гто) среди учащихся образовательных...
Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon О проведении муниципального этапа зимнего Фестиваля Всероссийского...
Ьного этапа зимнего Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (гто) среди учащихся образовательных...
Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon 1 Настоящее Положение регулирует деятельность Плавательного бассейна-...
Плавательного бассейна– структурного подразделения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon Руководство проведением соревнований общее руководство проведением...
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (гто), в муниципальном образовании Алапаевское
Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon Документация об аукционе в электронной форме
Директор муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивный комплекс «Юность»
Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon Правила посещения спортивного клуба «фит лайн» (г. Тольятти, проспект Степана Разина, 19А)
Прерогативой собственника в рамках распоряжения собственностью является и составление правил работы объекта, в нашем случае «Правила...
Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon Положение о проведении соревнований по выполнению нормативов Всероссийского...
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса гто в Чернушинском районе и выполнение нормативных требований по плаванию
Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon Инструкция по мерам безопасности при сдаче норм физкультурно-спортивного...
К сдаче норм физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и защите Отечества» (далее – гтзо) допускаются лица, не имеющие медицинских...
Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц...
Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon Инструкция по охране труда при проведении занятий физкультурно-спортивного...
...
Отчет по проверке муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивного клуба «Урожай» icon Отчет по самообследованию муниципального
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования города...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск