Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай»




Скачать 97.6 Kb.
Название Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай»
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Руководство









Утверждаю:

Начальник отдела ФК,СиМП

Администрации МОА

___________ В.Д. Тришевский

« ____» ____________ 2016 г.

Согласовано:

Директор МОУ ДО «ДЮСШ МО Алапаевское»

____________ М.В. Шестаков

« ____» _____________ 2016 г.


Согласовано:

Директор МБУ «ФСЦ МО Алапаевское»

____________ А.Н. Кокшаров

« ____» _____________ 2016 г.


Согласовано:

Директор МБУ ФСК«Урожай» МО Алапаевское

_____________ В.В.Минин

« ____» ____________ 2016 г.






ПОЛОЖЕНИЕ


о проведении дня сдачи нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в муниципальном образовании Алапаевское.



  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Испытания (тесты) проводятся с целью комплексного использования средств физической культуры в развитии спортивных способностей, двигательных навыков и укрепления здоровья жителей МО Алапаевское, а также решают следующие задачи:

  1. развитие массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди жителей муниципального образования Алапаевское;

  2. внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, пропаганда здорового образа жизни;

  3. создание условий к регулярным занятиям физическими упражнениями;

  4. патриотическое воспитание на основе истории и традиций развития массовой физической культуры и спорта в России, в Свердловской области, в Алапаевском районе.



  1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Сдача нормативов (тестов) проводится в р.п. Верхняя Синячиха, Алапаевского района

12 ноября 2016 г. на базе МБУ «ФСЦ МО Алапаевское», ул.Октябрьская, 17 «А», корп.1.

Приезд и регистрация участников с 8:30 до 9:30 часов, в МБУ «ФСЦ МО Алапаевское»

р.п.В-Синячиха, ул.Октябрьская, 17 «А».

Начало соревнований в 10:00 часов

Регламент проведения в Приложении №2 (будет предоставлен после обработки предварительных Заявок – зависит от количества и возрастных Ступеней участников).


  1. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг. комитет;

Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на МБУ «ФСК «Урожай» МО Алапаевское.

Судейство тестов возлагается на судейскую коллегию, утвержденную орг. комитетом.

Главный судья Тришевский В.Д., судейские бригады по видам спорта совместные: МБУ «ФСК «Урожай» МО Алапаевское, МОУ ДО «ДЮСШ МО Алапаевское» и МБУ «ФСЦ МО Алапаевское».

Организационный комитет:

  1. Деев Константин Ильич – Глава МО Алапаевское;

  2. Тришевский Владимир Дмитриевич - начальник отдела Физической культуры, спорта и молодёжной политики МО Алапаевское;

  3. Леонтьев А.Ю. – начальник управления образования МО Алапаевское;

  4. Минин Виктор Валерьевич – директор МБУ «ФСК «Урожай» МО Алапаевское;

  5. Кокшаров Алексей Николаевич – и.о. директора МБУ «ФСЦ» МО Алапаевское;

  6. Шестаков Максим Валерьевич – директор МОУ ДО «ДЮСШ МО Алапаевское»;

  7. Белых Анатолий Николаевич – методист МОУ ДО «ДЮСШ МО Алапаевское»;




  1. Осинцев Виталий Владиславович – начальник отдела МТО МБУ «ФСК «Урожай» МО Алапаевское;

  2. Стальская Елена Львовна - специалист отдела Физической культуры, спорта и молодёжной политики МО Алапаевское;

  3. Потапова Татьяна Петровна - специалист управления образования МО Алапаевское.



  1. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

В сдаче нормативов принимают участие команды: территорий МО Алапаевское, производственных коллективов находящихся на территории МО Алапаевское, спортивных секций и клубов, ветеранских организаций, учебных учреждений.

К испытаниям допускаются участники, зарегистрированные на сайте ВФСК «ГТО» www.gto.ru и предоставившие УИН код, прошедшие медицинское обследование и допущенные врачом.

У участников, представляющих свои коллективы физкультуры желательно, наличие единой спортивной формы одежды, обязательно – для посещения ФСЦ сменная спортивная обувь, плавательные принадлежности для посещения бассейна.

Начало работы мандатной комиссии 8:30 часов в спортивном павильоне «Орион»,

р.п.В-Синячиха, ул.Октябрьская, 18 «А».

В мандатную комиссию в день приезда представляются - оригинал заявки на участие в соревнованиях, а также ниже перечисленные документы на каждого участника:

  1. УИН код;

  2. паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

  3. страховой медицинский полис.


Участники соревнований делятся на возрастные группы по годам рождения (с обязательным учетом даты рождения).

Возрастные группы:



2-я ступень 9-10 лет 3-я ступень 11-12 лет

4-я ступень 13-15 лет 5-я ступень 16-17 лет

6-я ступень 18-29 лет (18-24 + 25-29); 9-я ступень 50-59 лет (50-54 + 55-59); 7-я ступень 30-39 лет (30-34 + 35-39); 10-я ступень 60-69 лет (60-64 + 65-69);
8-я ступень 40-49 лет (40-44 + 45-49); 11-я ступень 70 лет и старше.
Виды программы соревнований: Приложение №2 (для всех Ступеней).


  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Виды обязательных Испытаний (Тестов):

  1. Выносливость – бег по беговой дорожке стадиона «Орион»:

2-я ступень 9-10 лет - Девочки и мальчики 1 км (по временным нормативам);

3-я ступень 11-12 лет- Девочки и мальчики 1,5 км (по временным нормативам);

4-я ступень 13-15 лет- Девочки и мальчики 2 км (по временным нормативам);

5-я ступень 16-17 лет- Девушки и юноши 2 км (по временным нормативам);

6-я ступень 18-29 лет – Женщины 2 км, Мужчины 3 км (по временным нормативам);

7-я ступень 30-39 лет - Женщины 2 км, Мужчины 3 км (по временным нормативам);

8-я ступень 40-49 лет - Женщины 2 км, Мужчины 2 км (по временным нормативам) . или 3 км без учёта времени;

9-я ступень 50-59 лет - Женщины 2 км, Мужчины 2 км (по временным нормативам) . или 3 км, без учёта времени;

10-я ступень 60-69 лет - Женщины 3 км, Мужчины 4 км смешанное передвижение . или скандинавская ходьба, без учёта времени;

11-я ступень 70 лет и + - Женщины 2 км, Мужчины 3 км смешанное передвижение . или скандинавская ходьба, без учёта времени;

  1. Скорость –

2-я ступень 9-10 лет - Девочки и мальчики 60 м (по временным нормативам);

3-я ступень 11-12 лет- Девочки и мальчики 60 м (по временным нормативам);

4-я ступень 13-15 лет- Девочки и мальчики 60 м (по временным нормативам);

5-я ступень 16-17 лет- Девушки и юноши 100 м (по временным нормативам);

6-я ступень 18-29 лет – Женщины и Мужчины 100 м (по временным нормативам),

.

3. Сила –

подтягивание из виса на высокой перекладине или рывок гири 16 кг (мужчины 18-59 лет), сгибание-разгибание рук в упоре лёжа на полу (девочки, мальчики, девушки, женщины, мужчины 30-59 лет),

сгибание-разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью (женщины, мужчины 60-69 лет), сгибание-разгибание рук в упоре на сиденье стула (женщины, мужчины 70 лет и старше);



  1. Гибкость –

наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу – касание пола руками 9-15 лет, 40-59 лет;

на гимнастической скамье 16-17, 18-29; 30-39 лет – касание ниже уровня скамьи.

Виды Испытаний (Тестов) на выбор:

  1. Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя с опорой локтей о стол;

  2. Плавание;

  3. Прыжок в длину с места или с разбега;

  4. Поднимание туловища из положения лёжа на спине;

  5. Метание предмета на дальность;

  6. Проверка туристских навыков.

За каждой возрастной группой закрепляется волонтёр, который сопровождает участников по станциям видов Тестирования. Участники выполняют нормативы комплекса ГТО согласно порядку, представленному в расписании Фестиваля.

Выполнение всех нормативов комплекса ГТО не является обязательным для участников.

Результаты в испытаниях по многоборью комплекса ГТО оцениваются в соответствии с Таблицей оценки результатов и на основании Методических рекомендаций (на сайте «ГТО»).

Разрешается использование личного пневматического оружия. При отсутствии у команды пневматического оружия, оно предоставляется организаторами соревнований. Стрельбу из положения сидя с упора, участники соревнований производят согласно поданной командной заявки, с соблюдением времени и правил проведения данного вида соревнований.


  1. НАГРАЖДЕНИЕ

Каждый участник сдавший нормативы на значок, и имеющий УИН код по предоставлению результатов сдачи Тестов в МО Алапаевское заносится в Федеральную базу данных (Российский КолЦентр), после обработки данных в котором и будут присваиваться разрядные нормативы, с выдачей соответствующих знаков комплекса «ГТО».


  1. РАСХОДЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ

Расходы по командированию участников, представителей и тренеров в составе делегации на соревнования (проезд, питание, страхование участников) обеспечивают командирующие организации.



  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии, наличия актов технического обследования готовности объектов спорта, к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.

Руководитель МБУ «ФСЦ МО Алапаевское», обеспечивает надлежащее техническое оборудование мест проведения мероприятия в соответствии с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, нормами, правилами и требованиями, установленными органами государственного контроля (надзора), санитарными правилами.

Главный судья – Тришевский Владимир Дмитриевич является ответственным за соблюдение норм и правил безопасности при проведении соревнований.

Ответственность за здоровье и сохранность жизни участников в дни соревнований возлагается на лицо, их сопровождающее.


  1. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Предварительные заявки (по форме Приложение №1) обязательны и принимаются в отдел ГТО МО Алапаевское до 11 ноября 2016г., 15:00 часов, по:

e-mail: gto-moa.belih@mail.ru

факс: 8-343-46-3-60-76
Настоящее Положение является вызовом на соревнования.

Приложение № 1
ОБРАЗЕЦ

ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
На участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса

«Готов к труду и обороне» (ГТО), в Муниципальном образовании Алапаевское.

от__________________________________

(отдела, администрации, предприятия, спортивного клуба)




п/п

Ф И О

(полностью)

Число, месяц, год рождения

(полностью)


ID код

Обязательно


Адрес проживания, место работы или учебы

Виза врача

1

Иванов Иван Иванович

20.02.1967

15-66-0002609

Алапаевский район, р.п.Верхняя Синячиха, ул.Октябрьская, 18 «А»




2
















3
















4
















5

















Всего допущено ___ чел _______________ Врач

Представитель команды______________________

Контактный телефон________________________


Похожие:

Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon Руководство проведением соревнований. Непосредственное руководство...
Региональная общественная организация «Федерация горнолыжного спорта и сноуборда Республики Алтай»
Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon Руководство соревнованиями Общее руководство подготовкой и проведением...
Совершенствования уровня и качества практической подготовки учащихся по программе курса "Основы безопасности жизнедеятельности"
Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon Руководство проведением соревнований Общее руководство подготовкой...
Открытого Чемпионата рк в зачет круглогодичной Спартакиады среди мо рк (1 группа), Открытого Первенства рк среди юношей1999-2000...
Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon О проведении турнира по настольному теннису, посвященному «Дню семьи» 2016 год
Общее руководство проведением соревнований осуществляет Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации...
Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon Руководство проведением соревнований Общее руководство проведением...
Общее руководство проведением соревнованиями осуществляет мку «Отдел физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации...
Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon 2. Руководство соревнованиями
Общее руководство по организации и проведению соревнований осуществляет комитет по физической культуре и спорту Октябрьского района...
Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon Руководство проведением соревнований. Общее руководство подготовкой...
Чемпионата и Первенства рб по тхэквондо (итф) на призы депутата Народного Хурала рб батора Цыбикова
Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon Руководство подготовкой и проведением соревнований общее руководство...
...
Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon 4. Дистанции соревнования и зачетные группы, экипажи, матчасть, паруса
Общее руководство соревнованием осуществляет Оргкомитет, состоящий из представителей проводящих организаций. Непосредственное проведение...
Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon Руководство проведением соревнований Общее руководство подготовкой...
Праздник района проводится 12 июня 2015г на стадионе п. Зайково Ирбитского района. Регистрация участников с 10-00ч. Открытие соревнований...
Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon Руководство проведением соревнований. Организация и общее руководство...
Соревнования проводятся 5 мая 2011 года в 15. 00 по адресу: г. Москва, Алтуфьевское ш. 94\2 стадион гоу сош №241. Прием заявок осуществляется...
Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon Руководство общее руководство подготовкой и проведением Фестиваля...
Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (гто) среди государственных и муниципальных...
Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon Руководство соревнованиями
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет управление образования Администрации города Ачинска
Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon «Кубок Юнг» г. Владивосток 25 сентября 27 сентября 2009 г
Общее руководство и расходы связанные с проведением соревнований осуществляет яхт-клуб «Семь Футов» г. Владивосток. Непосредственное...
Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon Руководство проведением тестирования общее руководство проведением...
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди сотрудников средств массовой информации, посвященного...
Руководство проведением соревнований общее руководство проведением и организацией тестов возлагается на орг комитет; Непосредственные организация и проведение дня тестирования возлагается на мбу «фск «Урожай» icon Заседание судейской коллегии 28 февраля в 17. 30 часов в орг отделе...
Всероссийского комплекса гто и разнообразия досуга трудящихся предприятий, учреждений, организаций кго

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск