Наименование Программы программа производственного контроля


Скачать 280.52 Kb.
Название Наименование Программы программа производственного контроля
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа

Наименование Программы

ПРОГРАММА


производственного контроля

за соблюдением санитарных правил, выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым на 2014 год

Юридический адрес, реквизиты

ул. Набережная им. Оруджева С.А., 55, г. Надым, ЯНАО, 629730

телефон: (3499) 52-34-49 факс: 52-34-49, E-mail: sosh6ndm@mail.ru

ИНН 8903020122 КПП 890301001, р/с 40101810500000010001 в РКЦ г. Салехард

Статистические данные

  • Проектная вместимость: 850 ч.

  • Фактическая вместимость: 818 ч.

  • Количество классов: 34

  • Средняя наполняемость классов: 23 ч.

  • Набор помещений: полный

  • Количество работающих: 70 чел, из них к педагогическому контингенту относятся 47 чел.

  • Вид деятельности: образовательная в области начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Нормативно-правовая база(перечень нормативной документации

СанПиН, СП, МУ, ГОСТы и др)

  1. Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

  2. Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».

  3. Федеральный закон № 29-ФЗ от 02.01.00 г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

  4. Федеральный закон №134-ФЗ от 08.08.01 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

  5. Постановление Правительства РФ №554 от 24.07.00 г. «Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе РФ и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании».

  6. Постановление Правительства Москвы № 118 от15.02.00 г. «О порядке организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил».

  7. Постановление Правительства Москвы №1228-РП 28.12.99 г. «Об обязательных профилактических медицинских осмотрах и гигиенической аттестации».

  8. Постановление Главного Государственного санитарного врача по г. Москве №15 от 11.02.99 г. « О введении порядка учета дезинфекционных работ в профилактических целях на объекте».

  9. Постановление Главного Государственного санитарного врача по г. Москве №32-4-28 от 02.08.99 г. «О неснижаемом запасе дезинфекционных средств при осуществлении дезинфекции в профилактических целях».

  10. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля
    за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий


  11. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

  12. СанПиН 2.4.5.2409-08 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»

  13. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

  14. СанПиН 2.1.7.1287-03 «Санитарно-эпидемиологические требования качества воды»

  15. СанПиН 2.1.4.1116-02 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды , расфасованной в емкости. Контроль качества»

  16. СанПиН 42-128-4690-90 «Санитарные правила содержания населенных мест».

  17. СанПин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»

  18. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

  19. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».

  20. ГН 2.1.6-716-98 «Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха».

  21. СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки.»

  22. Приказ МинЗдрава РФ и Министерства Образования РФ №186/272 от 30.06.92 г.
    «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях».


  23. Приказ Минздрава РФ №90 от 14.03.96 г. «О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентов допуска к профессии»

  24. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 83 от 16.08.04 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)».

  25. Приказ МЗ РФ от 10.12.96И №550 « О проведении предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников»

  26. Приказ Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 14.04.2000г. №122 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте на транспортные средства для перевозки пищевых продуктов».

  27. Приказ Центра Госсанэпиднадзора в г. Москве от 21.02.2000г. №24 «О профессиональной гигиенической подготовке».

  28. СанПиН 2.2.1./2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению общественных и жилых зданий».

  29. ГОСТ 240840-96 «Здания и сооружения. Методы измерений освещенности».

  30. СНиП 2.08.02-89 «Отопление, вентиляция, кондиционирование».

31.СП 3.5.3.1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации».

32.СП 3.5.2.1376-03 «Дезинсекция. Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих».

32.СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»

33. Федеральный закон от 02.01.2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»

34.Постановление Правительства РФ №988 от 21.12.2000 г. «О государственной регистрации новых пищевых продуктов, материалов и изделий»

35.Постановление Правительства РФ №262 от 04.04.2001г. «О государственной регистрации отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для здоровья человека»

36.Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ № 27 «О мерах по борьбе с грызунами и профилактике природно-очаговых, особо опасных инфекционных заболеваний в Российской Федерации».

37. Муниципального контракта на оказание услуг по организации питания обучающихся от 25.12.2012 г.

38. Гражданско-правовой договор №0190300001213001109-0066481-02 на оказание услуг по проведению санитарно-химических, санитарно-бактериологических и лабораторно-инструментальных исследований от 27.01.2014.

39. Гражданско-правовой договор №01903000012130009555-0066481-03 на оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания образовательного учреждения от 28.01.2014.

40. Гражданско-правовой договор №0190300001213000918-0066481-01 на оказание услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов от 16.12.2013.

41. Гражданско-правовой договор №0190300001213000964-0066481-01 на оказание услуг по очистке территории, вывозу и утилизации снега, от 20.12.2013 г.

42. Договора на оказание услуг по организации питания не льготных категорий обучающихся от 11 января 2013 г.

Цель производственного контроля

Обеспечение безопасности и (или) безвредности для обучающихся и работников МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, вредного влияния производственных объектов путем должного выполнения санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, организация и осуществления контроля за их соблюдением.

Объекты производственного контроля

Территория участка, хозяйственная зона, здание и помещения (учебные кабинеты, спортзалы, пищеблок, медицинский кабинет), оборудование помещений,учебная мебель, воздушно-тепловой режим,водоснабжение, естественное и искусственное освещение, режим образовательного процесса,.организация медицинского обслуживания, санитарное состояние и содержание школьного здания, организация питания, хранение сырья и готовой продукции, технологические процессы.

Технология проведения производственного контроля

  • Организация и проведение лабораторно-инструментальных исследований;

  • бракераж готовой продукции и сырья на пищеблоке;

  • визуальный контроль за соблюдение СанПиН 2.4.2 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Мероприятия,

предусматривающие обоснование безопасности для человека

и окружающей среды


  1. Обязательные медицинские осмотры должностных лиц и работников МОУ:

  1. обеспечение руководителями условий, необходимых для своевременного прохождения медицинских осмотров;

  2. прохождение должностными лицами и работниками МОУ медицинских осмотров (при поступлении на работу и периодических);

  3. контроль со стороны руководителя за наличием санитарных книжек должностных лиц и работников МОУ с данными о прохождении медицинских осмотров;

  1. Профилактические прививки, проводимые в соответствии
    с законодательством Российской Федерации.


  2. Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация:

  1. обеспечение условий для проведения гигиенического воспитания и обучения должностных лиц и работников, направленных на повышение санитарной культуры профилактики заболеваний и распространение знаний о здоровом образе жизни;

  2. соблюдение сроков прохождения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.

  1. Выполнение требований к условиям пребывания в муниципальных образовательных учреждениях в пределах компетенции:

4.1.к участку,

4.2.к зданию,

4.3.к внутренней отделке помещений и оборудованию,

4.4.к оборудованию помещений

4.5.к естественному и искусственному освещению,

4.6.к отоплению и вентиляции.

4.7.к водоснабжению и канализации.

  1. Выполнение требований к режиму образовательного процесса.

  2. Медицинское обслуживание учащихся:

6.1. обеспечение проведения медицинских осмотров в соответствии с действующими требованиями

6.2.проведение оздоровительных мероприятий, в том числе психолого – педагогической коррекции для детей, имеющих ограниченными возможностями здоровья.

6.3.оказание первой и неотложной помощи;

6.3. профилактика травматизма;

6.4.иммунизация.

  1. Выполнение требований к санитарному состоянию и содержанию.

  2. Выполнение требований к организации питания.

  3. Поддержание оптимального состояния окружающей среды - проведение лабораторных исследований.

9.1.микробиологическое исследование проб готовых блюд;

9.2.контроль проводимой витаминизации;

9.3.микробиологические исследования смывов;

9.4.определение калорийности, выхода блюд и соответствие химического состава блюд рецептуре;

9.5.исследование соли на содержание йода

9.6.исследование питьевой воды:

  • бактериологические,

  • на соответствие требованиям санитарных норм, правил и гигиенических нормативовпо химическим показателям,

9.7.исследование соли на содержание йода,

9.8.исследование физических факторов на пищеблоке

Перечень

должностных лиц (работников) МОУ,

на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля


Ткач В.А., директор школы: общая ответственность за организацию и функционирование системы производственного контроля;

Колосова В.С., заместитель директора школы по УВР, общее руководство по организации производственного контроля, в том числе на пищеблоке.

Попова Е.Т., заместитель директора по АХЧ: организация мероприятий производственного контроля, определение объектов (точек) исследования, сроков (периодичности) и методов контроля, лабораторный производственный контроль по показателям качества и безопасности, контрольные проверки объектов, подготовка аналитических отчетов по результатам производственного контроля.

Бородиновой А.П., заместитель директора по ВР, обеспечение условий для проведения гигиенического воспитания и обучения должностных лиц и работников МОУ, обучающихся, направленных на повышение санитарной культуры профилактики заболеваний и распространение знаний о здоровом образе жизни, контроль прохождение обучающимися МОУ медицинских осмотров, проведение вакцинаций, бракераж готовой продукции и сырья на пищеблоке.

Тарнацкая Л.С., специалист по кадрам: контроль прохождения должностными лицами и работниками МОУ медицинских осмотров, проведение вакцинаций.


ОРГАНИЗАЦИЯ

производственного контроля на 2014 год




п/п

Объект контроля, точки отбора

Показатели контроля

Кратность контроля

Нормативная, нормативно-техническая и методическая документация

1.

Территория

участка


*Наличие ограждения высотой 1,5 м.

*Наличие озеленения не менее 50% от площади территории, в т.ч. вдоль забора.

*Зонирование территории с выделением зон спортивной, отдыха, хозяйственной.

*Состояние и санитарное содержание пешеходных дорожек и подъездных путей, наличие твердого покрытия.

*Наличие и исправность наружного электрического освещения.

2 раза в год


СанПиН 2.4.2.2821-10

СанПиН 42-128-4690-88

СанПиН 2.4.2.2821-10


2.

Хозяйственная

зона


Состояние и содержание контейнерной площадки, мусоросборников. Наличие крышек у мусоросборников. Соблюдение кратности вывоза мусора.

1 раз

в месяц


СанПиН 2.4.2.2821-10

СанПиН 42-128-4690-88


3.

Здание

и помещения


*Наполняемость классов.

*Соответствие площадей помещений требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02

*Соответствие учебной мебели росто-возрастным особенностям обучающихся, ее цветовая маркировка.

*соответствие расстановки парт требованиям СанПиН.

*Наличие лаборантских при кабинетах химии, физики, биологии.

*Выполнение звуко- и виброизолирующие мероприятия в спортзале.

*Соблюдение площади спортзала.

*Оборудование раздевалок и душевых, санитарное состояние и содержание.

*Соблюдение площади библиотеки не менее 0,6 м2 на 1 учащегося, соблюдение зонирования помещения библиотеки с выделением зон читательских мест, информационного пункта, фондов открытого доступа, фондов закрытого хранения.

*Соответствие кабинетов педагога-психолога и учителя-логопеда для оказания коррекционной поддержки детям, нуждающихся в психолого-педагогической помощи, в общеобразовательных учреждениях.

*Наличие бокового левостороннего естественного освещения в учебных и производственных помещения

*Обеспечение нормируемого значения коэффициента естественной освещенности (КЕО) в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к естественному и искусственному освещению.

*Своевременная замена перегоревших ламп

*Соблюдение уровней искусственной освещенности на рабочих местах по результатам замеров: на рабочих столах - 300 - 500 лк, в кабинетах технического черчения и рисования - 500 лк, в кабинетах информатики на столах - 300 - 500 лк, на классной доске - 300 - 500 лк, в актовых и спортивных залах (на полу) - 200 лк, в рекреациях (на полу) - 150 лк.

*Наличие и работа софитов у классной доски.

*Укомплектованность помещений для занятий медицинскими аптечками для оказания первой медицинской помощи.

2 раза

в год

СанПиН 2.4.2.2821-10СанПиН2.2.1/2.1.1278-03


Медицинский

кабинет

*Состояние помещения медицинского кабинета (кабинет врача (наличие площади для определения остроты слуха и зрения обучающихся) и процедурный кабинет).

*Проведение обязательных ежегодных профилактических осмотров учащихся, не достигших 18 лет.

1 раз в год

СанПиН 2.4.2.2821-10





Пищеблок

*Организация общественного питания.

*Соблюдение требований к санитарно-техническому обеспечению общественного питания в школе.

*Соблюдение требования к оборудованию, инвентарю, посуде.

*Состояние и содержание помещений столовой.

*Соблюдение требований к организации здорового питания и формированию примерного меню.

*Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности.

*Соблюдение санитарных правил и нормативов.

постоянно

СанПиН 2.4.5.2409-08

СанПиН 2.4.2.2821-10

СП 3.5.3.1129-02

4.

Режим образовательного процесса

*Оптимальный возраст начала школьного обучения.

*Соблюдение условий обучения детей не достигших 6 лет 6 месяцев на момент поступления в школу.

*Равномерное распределение периодов учебного времени и каникул.

*Внутренняя экспертиза расписания уроков с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.

*Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали
(в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 ч., в 4 - 5 классах - 2 ч., в 6 - 8 классах - 2,5 ч., в 9 - 11 классах - до 3,5 ч.

2 раза в год

СанПиН 2.4.2.2821-10



ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ

лабораторно-инструментальных исследований на 2014 год


Вид

исследований

Объект исследования

(обследования)

Всего

проб

Нормативный

документ

Сроки

выполнения

I

кв.

II

кв.

III

кв.

IV

кв.

за год

год

Санитарно-гигиенические условия:

Определение активного хлора и концентрации раствора (хлорамин,

хлорная известь, гипохлорид, диохлор, киорсент, хлорэффект, жавелион, ДП-2Т,дихлор)

(процедурный кабинет)







1







1

МУ на конкретные

дез. средства

1 раз в год

Определение основного вещества (самаровка, ника-экстра, ника-дез, септусин, деконекс, дюмбак, аломинод, сайдекс, мистраль, авансепт, бриллиант)

(процедурный кабинет)







1







1

МУ на конкретные

дез. средства

1 раз в год

Воздух рабочей зоны

(процедурный кабинет)




1










1

СанПиН

2.1.3. 2630-10

1 раз в год

Исследования питьевой воды
на соответствие требованиям санитарных норм норм, правил и гигиенических нормативов по химическим показателям

(кремний, марганец, железо)







3







3

СанПиН

2.1.4.1074-01

1 раз в год

(по 2 пробы)


Исследования физиологических факторов:

Определение метеофакторов (процедурный кабинет, кабинет ИВТ – 3, пищеблок (горячий цех, моечная, мясной цех) – 3)




7

7







14

СанПиН

2.1.3.2630-10

СанПиН

2.4.2.1178-02

2 раза в год

Измерение искусственной освещенности (процедурный кабинет – 1точка, ИВТ– 6 точек,
пищеблок – 3 точки)








10







10

СанПиН

2.1.3.2630-10

СанПиН

2.4.2.1178-02

1 раз в год

в тёмное время суток

Определение ЭМИ

от компьютеров (6 точек)







42







42

СанПиН

2.2.2.2.4.1340-03


1 раз в год

Исследование уровня шума и
в производственных помещениях (пищеблок – 1, компьютерные кабинеты – 3 точки)







4







4


СанПиН

2.3.2.1079-01


1 раз в год, а также после реконструкции вентиляции

Санитарно-бактериологические исследования:

Вода:

Р/сеть холодная, горячая, фонтан




3




3




6

СанПиН

2.1.4.1074-01


2 раза в год

ПЛАН

производственного контроля

за организацией и качеством питания на 2014 год




п\п

Контролируемый

объект

Критерии контроля

Периодичность контроля

Нормативно-техническая

документация

Ответственный

исполнитель

Учетно-отчетная

документация

I. Контроль за выполнением поставок готовой продукции

1.

Документация поставщика на право поставок продовольствия

Копии уставных и регистрационных документов, сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение

1раз в год при заключении договоров

Ф.З. № 29

от 02.01.2000г

«О качестве и безопасности пищевых продуктов»

Директор

школы

контракт

с предприятием питания

2.

Сопроводительная документация

на пищевые

продукты

Сертификаты соответствия

качества

В каждой поступающей партии

ГОСТ Р50763-95

члены

комиссии

по контролю

товарно-транспортные накладные.

бракеражный

журнал

II. Контроль качества и безопасности готовой продукции

1.

Качество готовой продукции

Внешний вид, цвет, запах, вкус, консистенция


ежедневно

СанПиН

2.4.5.2409-08

Ф.З. № 29 от 02.01.2000г

члены

комиссии

по контролю

бракеражный журнал готовой продукции

2.

Суточная проба

Отбор и хранение суточной пробы в холодильнике для готовой продукции при +4+60С


ежедневно




члены

комиссии

по контролю

бракеражный журнал готовой продукции

3.

Ассортимент буфетной продукции

Наличие ассортиментного перечня

ежедневно

СанПиН

2.4.5.2409-08


члены

комиссии

по контролю

ассортиментный перечень продукции

III. Контроль за рационом питания учащихся, соблюдением санитарных правил технического процесса

1.

Рацион питания

Цена, вес, пищевые и энергетические ценности, разнообразие блюд

1 раз в месяц

СанПиН

2.4.5.2409-08


члены

комиссии

по контролю

Цикличное меню, ассортиментный перечень

2.

Холодильное технологическое оборудование

Температура в холодильной камере, наличие термометров

1 раз в 6 месяцев

СанПиН

2.4.5.2409-08


члены

комиссии

по контролю

журнал

3.

Контроль тепловой обработки блюд

Достаточность тепловой обработки.

Органолептические показатели: вкус, цвет, запах.

Каждая партия

СанПиН

2.4.5.2409-08

члены

комиссии

по контролю

бракеражный журнал готовой продукции

IV. Контроль за санитарным состоянием пищеблока, инвентаря и оборудования

1.

Производственные, складские, подсобные помещения и их оборудование

Санитарное состояние помещений

ежедневно

Инструкции по обработке рабочих поверхностей и помещений

члены

комиссии

по контролю

визуальный

контроль

2.

Инвентарь и оборудование

маркировка столовых досок,

использование и хранение уборочного инвентаря. Отбраковка сколотой посуды. Соблюдение режима обработки ветоши.

ежедневно

СанПиН

2.4.5.2409-08

члены

комиссии

по контролю


визуальный

контроль,

акты списания

V. Контроль за санитарным состоянием пищеблока, инвентаря и оборудования

1.

Прием пищи

своевременная

раздача горячей пищи

ежедневно




члены комиссия

по контролю

визуальный

контроль

2.

Условия приема пищи

чистота, эстетика, наличие мебели, чистых столовых приборов

ежедневно




члены комиссия

по контролю

визуальный

контроль

3.

Безопасность

приема пищи

отсутствие сколотой посуды, сломанной мебели, свободный проход

ежедневно




члены комиссия

по контролю

визуальный

контроль

4.

Гигиена приема пищи

наличие умывальников, мыла, одноразовых полотенец

ежедневно




члены комиссия

по контролю


визуальный

контроль


VII. Контроль за контингентом питающихся

1.

Контингент питающихся

Формирование списков детей,

нуждающихся

в бесплатном питании

2 раза в год: сентябрь, январь

приказы

об организации питания учащихся

члены комиссия

по контролю

утвержденные

списки учащихся, нуждающихся

детей.

Дети, присутствующие на занятиях из контингента питающихся

ежедневно

VIII. Контроль за выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий

1.

Сотрудники пищеблока

Внешний вид. Отсутствие гнойничковых, простудных, кишечных заболеваний.

Ежедневно

СанПиН 2.4.5.2409-08 Приказ МЗ РФ от 14.04.00г.


члены комиссия

по контролю


визуальный

контроль

Наличие медицинских книжек

1 раз

в 6 месяцев

Личная гигиена сотрудников пищеблока

ежедневно

2.

Санитарно-противоэпидемиологический режим

Соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима

на производстве, режим обработки, хранения, использования и маркировки оборудования,

посуды, инвентаря

1 раз в неделю

Инструкции режима обработки оборудования, инвентаря, тары, столовой посуды


члены комиссия

по контролю

инструкции,

график генеральных уборок

Похожие:

Наименование Программы программа производственного контроля icon Программа производственного контроля «Согласовано»
Перечень должностных лиц (работников), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля
Наименование Программы программа производственного контроля icon Программа производственного контроля разрабатывается в медицинской...
...
Наименование Программы программа производственного контроля icon Программа производственного контроля
Организация мероприятий по осуществлению производственного контроля в Школе за организацией питания
Наименование Программы программа производственного контроля icon Программа производственного контроля Ответственным за осуществление...
Федеральный закон от 30 марта 1999 г. №52-фз «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (извлечение)
Наименование Программы программа производственного контроля icon Программа Производственного контроля за соблюдением санитарных правил...
Настоящая Программа производственного контроля разработана в соответствии с действующими законодательными и другими нормативными...
Наименование Программы программа производственного контроля icon Объекты государственного мониторинга окружающей среды, экологического...

Наименование Программы программа производственного контроля icon Программа производственного контроля с применением принципов хассп включает следующие данные
«Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических...
Наименование Программы программа производственного контроля icon Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил
Постановление от 13. 07. 2001 №18 о введении в действие санитарных правил – сп 1058 – 2001 (с изменениями на 27. 03. 2007) Организация...
Наименование Программы программа производственного контроля icon Программа производственного экологического контроля ОАО «белгородский бекон»
Организация производственного контроля в системе экологического управления на объектах ОАО «Белгородский бекон»
Наименование Программы программа производственного контроля icon Отчет об организации производственного контроля формируется в соответствии...
Пояснения по заполнению отдельных разделов отчета об организации производственного контроля
Наименование Программы программа производственного контроля icon Программа (план) производственного контроля

Наименование Программы программа производственного контроля icon Должностная инструкция для специалиста, ответственного за осуществление...
Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном...
Наименование Программы программа производственного контроля icon Должностная инструкция для специалиста, ответственного за осуществление...
Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном...
Наименование Программы программа производственного контроля icon Рабочая программа производственного контроля за качеством воды

Наименование Программы программа производственного контроля icon Приказ 02. 09. 2013 №109-о г. Видное Об утверждении Программы по...
В целях эффективной работы по развитию организации питания обучающихся и осуществлению производственного контроля за питанием обучающихся...
Наименование Программы программа производственного контроля icon Содержание программы производственного контроля
Перечень основных нормативных документов, определяющих санитарно-гигиенические нормы и правила при организации питания

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск