Скачать 1.58 Mb.
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА _____________________________________________________________________________ ПРАВИЛА подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург 2010 Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ 1. Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге - утверждены распоряжением мэра-председателя Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.1994 № 902-р (с изменениями и дополнениями, протоколы Городской МВК от 14.04.2006 № 11, от 31.08.2007 № 4, от 25.04.2008 № 10, от 08.08.2008 и № 3, от 19.02.2010 № 12 и от 25.06.2010 № 2). 2. Новая редакция Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге подготовлена Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению. РАЗРАБОТЧИКИ: Комитет по энергетике и инженерному обеспечению, Жилищный комитет, Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга. Содержание Раздел I стр.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие Правила обязательны для: - всех исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций, предприятий и учреждений Санкт-Петербурга, действующих в сфере ведения этих органов и имеющих на балансе в оперативном управлении, в хозяйственном ведении или аренде, обслуживании источники энергоснабжения, инженерные сооружения, коммуникации и здания; - юридических лиц, независимо от объема вещных прав, осуществляющих отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов; - строительно-монтажных, ремонтных и наладочных организаций, выполняющих строительство, монтаж, наладку и ремонт на объектах жилищно-коммунального и инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга. 1.2. Основной задачей ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих производство коммунальных ресурсов, при подготовке и проведении отопительного сезона является обеспечение устойчивого и надежного тепло-, водо-, электро-, газоснабжения и обеспечения топливом потребителей города в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга и условиями заключенных договоров. 1.3. Ответственность за подготовку и проведение отопительного сезона устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 1.4. Весь комплекс мероприятий по подготовке и проведению отопительного сезона подразделяется на этапы: - подготовка к отопительному сезону; - опробование систем теплоснабжения и резервных топливных хозяйств в работе; - периодическое протапливание; - регулярное отопление; - прохождение зимнего максимума энергетических нагрузок; - завершение отопительного сезона и обеспечение горячим водоснабжением (ГВС) потребителей в межотопительном периоде. 1.5. При подготовке и проведении отопительного сезона необходимо руководствоваться действующими нормативно-правовыми актами. 1.6. Общий контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона в городе в целом осуществляется Городской межведомственной комиссией по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге (далее - Городская МВК). 1.7. Решения, принимаемые Городской МВК в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предприятий, организаций и учреждений Санкт-Петербурга, действующих в сфере ведения этих органов и юридических лиц, независимо от объема вещных прав, осуществляющих отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов. 1.8. Координацию подготовки и проведения отопительного сезона в районах осуществляют районные межведомственные комиссии, действующие на основании положений о районных межведомственных комиссиях по подготовке и проведению отопительного сезона, утвержденных главами администраций районов Санкт-Петербурга и согласованных Городской МВК. 1.9. Взаимодействие организаций по вопросам энергообеспечения города осуществляется в соответствии с действующими положениями и регламентами. 1.10. Взаимоотношения ресурсоснабжающих организаций с потребителями коммунальных ресурсов, определяются заключенным между ними договором и действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Граница ответственности между потребителем и ресурсоснабжающей организаций определяется их балансовой принадлежностью и фиксируется в прилагаемом к договору акте разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон. 1.11. Потребители коммунальных ресурсов должны обеспечивать: надежную эксплуатацию, своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт энергопотребляющих систем и инженерных сетей; при заключении договора на техническое обслуживание и ремонт со специализированной организацией обеспечивает допуск ее персонала в любое время суток; беспрепятственный допуск в любое время суток на территории и в помещения своих объектов представителей соответствующих надзорных органов, Городской и районной МВК; круглосуточный допуск на территорию предприятий персонала энергоснабжающих организаций для производства работ по ремонту и обслуживанию инженерных сетей и осмотра систем энергопотребления; выполнение заключенных с ресурсоснабжающими организациями договоров; выполнение распоряжений о введении графиков ограничения потребления электрической энергии (мощности), графиков перевода на резервные виды топлива при похолоданиях и аварийного отключения подачи природного газа, разработанных в соответствии действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 1.12. Функции по контролю и надзору в сфере безопасного ведения работ, промышленной безопасности, безопасности электрических и тепловых установок и сетей осуществляет территориальный орган Ростехнадзора. 1.13. Администрация района Санкт-Петербурга и организация, ответственная за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, обязаны: - осуществлять контроль за соблюдением охранных зон инженерных сетей, обеспечивать круглосуточный доступ для обслуживания и ремонта инженерных коммуникаций, проходящих по ее территории; - не допускать, в пределах охранных зон инженерных сетей и сооружений возведение каких-либо построек, складирование материалов, устройства свалок, посадки деревьев, кустарников и т.п.; - принимать в соответствии с действующим законодательством меры к лицам, допустившим устройство в охранной зоне инженерных коммуникаций постоянных или временных предприятий торговли, парковки транспорта, рекламных щитов и т.д. Организация, владелец территории, обязана: - обеспечивать снос несанкционированных построек и посаженных в охранных зонах деревьев и кустарников по требованию владельца инженерных коммуникаций, за собственный счет; - компенсировать все материальные потери, связанные с восстановлением или переносом сооружений из охранной зоны инженерных коммуникаций, а также все материальные потери, связанные с задержкой начала производства аварийных или плановых работ из-за наличия несанкционированных сооружений. 1.14. Земляные работы, связанные со вскрытием грунта и дорожных покрытий, должны вестись в соответствии с действующими нормативными документами#M12293 6 9104231 2028685173 584910322 2440337608 565808390 1088328 2786562925 4 3425000477нормативными докумен.#S 1.15. Все работы по устранению технологических нарушений на инженерных сетях, связанные с нарушением благоустройства, организациям инженерно-энергетического комплекса и их подрядным организациям производить с предварительным уведомлением администраций районов Санкт-Петербурга. 1.16. Плановые работы на инженерных сетях могут производиться в течение всего года в соответствии с технической документацией, по графикам производства работ, по согласованию с администрациями районов Санкт-Петербурга и с уведомлением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению. При этом должны быть приняты меры по обеспечению тепло-, водо-, электро-, газоснабжением зданий, в соответствии с условиями договора. При проведении плановых работ на газопроводах графики производства работ согласовываются с администрациями районов Санкт-Петербурга и потребителями энергоресурсов, попадающими в зону отключения, с последующим уведомлением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению. 1.17. При возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных технологическими нарушениями на инженерных сооружениях и коммуникациях, общее руководство по локализации и ликвидации их возлагается на Городскую и районные комиссии по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке. 1.18. Организация, ответственная за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, жилищно-эксплуатационные службы, работники органов внутренних дел и Государственной инспекции безопасности дорожного движения при обнаружении технологического нарушения (вытекание горячей воды и выход пара на тепловых сетях, вытекание холодной воды на поверхность, образование провалов, утечка (запах) газа и т.п.): - принимают меры по ограждению опасной зоны и предотвращению доступа посторонних лиц в зону технологического нарушения до прибытия аварийных служб, которые должны обеспечить выезд своих представителей в течение одного часа после уведомления; - незамедлительно информируют обо всех происшествиях, связанных с повреждениями инженерных коммуникаций, соответствующие диспетчерские службы города. 1.19. Во всех подъездах жилых домов владельцами зданий должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения о технологических нарушениях работы систем инженерного обеспечения. 1.20. Для формирования плана подготовки Санкт-Петербурга к новому отопительному сезону необходимо: 1.20.1. Все организации, имеющие резервные топливные хозяйства, представляют до 1 апреля в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в чьем ведении находятся или на территории района которого они расположены, планы по созданию запасов топлива по каждому виду топлива в натуральном выражении, с учетом создания максимального запаса топлива к началу отопительного сезона (на 1 октября) по форме согласно приложению № 3; 1.20.2. Все организации (в том числе: ЖСК, ТСЖ и ЖК), имеющие на балансе, в оперативном управлении, хозяйственном ведении или аренде, обслуживании, источники энергоснабжения, инженерные сооружения, коммуникации и осуществляющие отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов, расположенные на территории района, представляют до 1 апреля в администрацию района планы подготовки своих хозяйств к отопительному сезону; 1.20.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся предприятия и организации, имеющие резервные топливные хозяйства, в том числе и администрации района Санкт-Петербурга на территории которых они расположены, представляют до 10 апреля в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению планы по запасам топлива (по каждому виду топлива в натуральном выражении) по подведомственным организациям и организациям, с учетом создания максимального запаса топлива к началу отопительного сезона (на 1 октября), по форме согласно приложению № 3, с разбивкой по организациям; 1.20.4. Администрации районов по форме согласно приложению № 5, а другие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, имеющие на балансе, в оперативном управлении, в хозяйственном ведении или аренде, в обслуживании источники энергоснабжения (тепло-, водо-, электро- и газоснабжения), инженерные сооружения, коммуникации и осуществляющие отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов, в произвольной форме представляют до 10 апреля в КЭиИО (отдел Городской МВК) сводные планы подготовки районов и своих хозяйств к отопительному сезону, а также в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению запланированные в бюджете объемы потребляемых энергоресурсов; 1.20.5. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и ведущие энергоснабжающие организации представляют в КЭиИО (отдел Городской МВК) до 10 апреля справки по предварительным результатам прохождения отопительного сезона с указанием выявленных недостатков и конкретные предложения по их устранению. 1.21. Отчеты по выполнению планов подготовки к отопительному сезону представляют: 1.21.1. Организации, указанные в п. 1.20.2., в администрации районов Санкт-Петербурга - не позднее 1 июля, 1 августа, 15 августа и 1 сентября; 1.21.2. Администрации районов Санкт-Петербурга по форме согласно приложению № 6 в КЭиИО (отдел Городской МВК) и Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, другие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, имеющие на балансе, в оперативном управлении, в хозяйственном ведении или аренде, обслуживании источники энергоснабжения (тепло-, водо-, электро- и газоснабжения), инженерные сооружения, коммуникации и осуществляющие отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов и ведущие энергоснабжающие организации по произвольной форме в КЭиИО (отдел Городской МВК) не позднее 3 июля, 3 августа, 18 августа и 3 сентября; 1.21.3. Все организации, указанные в п. 1.20.1., о выполнении заданий по созданию запасов топлива не позднее 3 числа отчетного месяца в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в чьем ведении находятся или на территории района которого они расположены по форме согласно приложению № 4; 1.21.4. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в п. 1.20.3., о выполнении заданий по созданию запасов топлива подведомственными организациями и организациями, находящихся на территории района, не позднее 3 числа после окончания отчетного срока в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению по форме согласно приложению № 4. 1.22. Теплоснабжающие организации не позднее 20 сентября и 5 октября направляют в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга адресные списки жилых домов, не имеющих акта проверки готовности систем теплопотребления здания к эксплуатации в отопительном сезоне по состоянию на 15 сентября и 1 октября соответственно. 1.23. В случае невыполнения организацией плана подготовки к отопительному сезону к отчету прилагается справка с указанием причин невыполнения плана и новых сроков выполнения. 1.24. Финансирование расходов на проведение аварийно-восстановительных работ осуществляется Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению и Жилищным комитетом за счет и в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на указанные цели. 1.25. Порядок введения графиков и перечень организаций, подлежащих ограничению потребления электрической энергии (мощности), переводу на резервные виды топлива при похолоданиях и аварийному отключению подачи природного газа, определяются действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 1.26. Владелец или арендатор встроенных нежилых помещений (подвалов, чердаков, мансард и др.), по которым проходят инженерные коммуникации обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей специализированных организаций в течение 1 часа от времени, указанного в телефонограмме вызова организации, проводящей аварийно-восстановительные работы, и за счет собственных средств выполнить работы по выделению зоны для прохода и обеспечению свободного доступа для выполнения ремонта, технического обслуживания и осмотра инженерных сооружений и систем энергопотребления. Владелец обязан следить за гидроизоляцией подвальных помещений и выполнять за свой счет мероприятия, исключающие попадание воды в подвальные помещения зданий. Работы по оборудованию встроенных нежилых помещений, по которым проходят инженерные коммуникации, выполняются по техническим условиям владельца здания, согласованным с энергоснабжающей организацией. 1.27. Предоставление услуг по тепло- , водо- , газо- , электроснабжению и водоотведению должно осуществляться в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 1.28. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам. 1.29. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга осуществляют контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона в подведомственных организациях и учреждениях. |
Председатель правительства санкт-петербурга распоряжение ... |
Конкурсная документация для проведения Законом Санкт-Петербурга от 08. 10. 2008 n 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга... |
||
Конкурсная документация для проведения Законом Санкт-Петербурга от 08. 10. 2008 n 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга... |
Методические рекомендации По установке, техническому оснащению и... Протокол заседания Городской мвк по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге от 24. 04. 2015 №12. Раздел II.... |
||
Г. Санкт-Петербург 09. 09. 2014 г Предмет закупки: поставка бытовой техники: холодильников и микроволновых печей (далее Товар) в здания ниу вшэ – Санкт-Петербург,... |
Опасности отопительного сезона Югры началась сезонная операция «Отопление». Когалымский пожарно-спасательный гарнизон и Отдел надзорной деятельности и профилактической... |
||
Тоз в Санкт-Петербурге Грузополучатель: Санкт-Петербургская бумажная... Приобретение гильотинных ножниц с пуско-наладкой в 3 квартале 2014 года на электронной площадке |
Руководство по проектной подготовке капитального строительства в... Подписано в печать 18. 01. 2010 Формат 60х90 1/8 Усл печ л. 3,25 Тираж 200 экз. Заказ №02 |
||
Республика Карелия Петрозаводский городской Совет IX сессия XXIII... Утвердить Правила подготовки и проведения отопительного сезона в г. Петрозаводске согласно приложению |
Закон Санкт-Петербурга от 11 декабря 2013 года №690-120 "О капитальном... Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге разрабатывается и утверждается... |
||
Тоз в Санкт-Петербурге Грузополучатель: Санкт-Петербургская бумажная... Адрес места нахождения организатора: 190103 Санкт-Петербург, наб р. Фонтанки, д. 144 |
Закон Санкт-Петербурга от 29. 10. 2008 №674-122 «О дополнительных... В течение марта 2016 года в рамках проведения антикоррупционного аудита в Красносельском районе Санкт-Петербурга проведены проверки... |
||
Методические рекомендации по порядку проведения экспертизы качества... Санкт-Петербурга (далее Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26. 11. 2008 n 750-142... |
Программа воспитания школьников на 2012-2016 годы гбоу сош №69 Калининский... Основание: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08. 11. 2011 №1534 «о программе по созданию условий для воспитания школьников... |
||
Правила приема в Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М.... Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
Санкт-Петербург 27-28 мая 2013 года Санкт-Петербург 2013 Материалы VI молодёжной международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных 27-28 мая 2013 года,... |
Поиск |