Скачать 102.65 Kb.
|
Информационное совещание руководителей ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 21.03.2017 10.00 ГБДОУ детский сад № 87 Красносельского района Санкт-Петербурга
В течение марта 2016 года в рамках проведения антикоррупционного аудита в Красносельском районе Санкт-Петербурга проведены проверки в детских садах № 29, 78, 89, школах 369, 505. В ходе проверок выявлены недостаточные знания работников учреждений по вопросам, связанным с противодействием коррупции, недостаточную проработанность локальных актов учреждений по проверяемому вопросу и др. Справка проверки будет доведена до сведения руководителей ОУ. К информационной карте прилагаются: Перечень основных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга о противодействии коррупции для доведения до сведения работников ОУ; Закон Санкт-Петербурга от 29.10.2008 № 674-122 «О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге»; Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.1.2015 № 1097 «О плане мероприятий по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге на 2016-2017 годы»; Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 29.05.2015 № 127-р «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и организации деятельности комиссии по противодействию коррупции в государственном учреждении Санкт-Петербурга (государственном унитарном предприятии Санкт-Петербурга), подведомственном исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга»; Протокол заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге от 29.09.2016 № 3/2016; Рекомендации Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности и Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по системе антикоррупционного образования руководителей ОУ; Примерный кодекс этики и служебного поведения работников; Памятка для граждан по вопросам противодействия коррупции. Руководителям: подготовить внесение изменений в локальные акты с учетом информации, полученной на совещании, в срок до 01.05.2017.
Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.2016 № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале находится в государственной собственности или муниципальной собственности» (далее - Постановление № 584) предусмотрено поэтапное применение профессиональных стандартов на основе утвержденных организациями Планов по организации работы по применению профессиональных стандартов (далее - План), содержащих в том числе: а) список профессиональных стандартов, подлежащих применению; б) сведения о потребности в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании работников, полученные на основе анализа квалификационных требований, содержащихся в профессиональных стандартах, и кадрового состава организации, о проведении соответствующих мероприятий по образованию и обучению; в) этапы применения профессиональных стандартов; г) перечень локальных нормативных актов и других документов организаций, в том числе по вопросам аттестации, сертификации и других форм оценки квалификации работников, подлежащих изменению в связи с учетом положений профессиональных стандартов, подлежащих применению. В соответствии с пунктом 2 Постановления № 584 реализацию Планов необходимо завершить не позднее 01.01.2020. Учитывая изложенное, необходимо организовать работу по разработке вышеуказанных Планов, а также осуществлению контроля за их реализацией. При разработке Планов рекомендуется предусмотреть проведение следующих мероприятий: определить профессиональные стандарты, подлежащие применению в профессиональной образовательной организации. (Реестр утвержденных профессиональных стандартов размещен в программно-аппаратном комплексе «Профессиональные стандарты» на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации http://profstandart.rosmintrud.ru): проанализировать щтатное расписание на предмет наименований должностей, трудовые договоры в части наименования должностей и трудовых функций. Провести работу (при необходимости) по приведению их в соответствие с требованиями профессиональных стандартов; внести изменения в должностные инструкции работников учреждений, для которых применение профессиональных стандартов является обязательным. (При написании (корректировке) должностных инструкций рекомендуется использовать в работе информацию из разделов II и III профессионального стандарта. Если применение профессионального стандарта приведет к изменению трудовых функций, ранее выполняемых работниками, то с работниками необходимо будет заключить соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора); проанализировать соответствие имеющейся у работников учреждений квалификации квалификационным требованиям, содержащимся в профессиональных стандартах; определить потребность в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании работников образовательных учреждений на основе анализа квалификационных требований, содержащихся в профессиональных стандартах; составить перечень работников, которых необходимо направить на обучение с указанием очередности и периода обучения. (При определении необходимости обучения работников учреждения (получение профессионального образования, обучение по программам профессионального обучения или дополнительного профессионального образования) необходимо ориентироваться на положения, определяющие уровень соответствующей квалификации, требования к образованию и обучению работника, а также основные пути достижения работником необходимого уровня квалификации). Руководителям ДОУ: - разработать Планы по организации работы по применению профессиональных стандартов в срок до 01.04.2017.
Федеральным законом от 07.03.2017 N 27-ФЗ в целях установления сроков проведения органами прокуратуры проведения проверок, а также исполнения проверяемыми организациями требований прокурора внесены изменения в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации". В частности установлено, что статистическая и иная информация, документы, справки и другие материалы или их копии представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение 5 рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение 2 рабочих дней. Также в требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки. Срок проведения проверки не должен превышать 30 календарных дней со дня начала проверки. Также предусмотрены основания для приостановления проверки. При этом общий срок приостановлений прокурором или его заместителем проведения проверки не может превышать 6 месяцев. Дата вступления в силу - 18.03.2017
В январе 2016 года представлены статотчеты по форме 85-к образовательными учреждениями: 72 дошкольными образовательными учреждениями; 2 общеобразовательными школами; 2 учреждениями для детей дошкольного и младшего школьного возраста. По состоянию на 31.12.2016 в образовательных учреждениях воспитывались 21199 детей дошкольного возраста, больше по сравнению с тем же периодом 2015 года на 1196 детей. Наполняемость в детских садах в среднем составляет 104%. Наполняемость групп компенсирующей направленности составляет от 120 до 152%. Вместе с тем, ДОУ 6, 7, 14, 24, 25, 27, 28, 29, 32, 33, 37, 38, 39, 50, 53, 54, 56, 60, 61, 75, 275, 678 не укомплектованы в соответствии с нормами СанПиН 2.1.4.3049-13. Руководителям ДОУ 6, 7, 14, 24, 25, 27, 28, 29, 32, 33, 37, 38, 39, 50, 53, 54, 56, 60, 61, 75, 275, 678 представить в комиссию по комплектованию заявку на доукомплектование в срок до 23.03.2017. 5. Комплектование дошкольных образовательных организаций на 2017-2018 учебный год 5.1. Сдать отчет о наполняемости и вакантных местах в ДОО по состоянию на 29.03.2017. Сдать Лебедевой М.В. на бумажном носителе (форма приложена к информационной карте) не позднее 29.02.2017. Количество мест рассчитать в соответствии с нормами СанПиН 2.4.1.3049-13. 5.2. Направление в ДОО детей, стоящих по переводу из района в район, и «очередников» 2016 года – списки направляются в ДОО по результатам рассмотрения заявок в период с 20.03.2017 по 01.04.2017. Отработка уведомлений в заявках - по итогам составления списков к протоколу. Прием документов от родителей – в течение 30 календарных дней (если не готова мед.карта, продление срока приема документов на 20 дней). Следующий этап рассмотрения заявок граждан льготных категорий - с 01.07.2017 (на вакантные места). 5.3. Отчет по зачисленным в ДОО – представление отчета на бумажном носителе в срок до 01.04.2017 по форме, представленной в приложении к информационной карте. 5.4. По детям, родителям которых необходимо было подойти в Комиссию для подтверждения льготы или регистрации – если руководитель не дозвонился – срочно направить информацию Лебедевой М.В.(кто еще не представил информацию) По направленным спискам будут высланы адреса регистрации/проживания. Руководителям необходимо 22.03.2017 направить заявителям уведомления о приглашении их в Комиссию по комплектованию с подтверждающими документами до 01.04.2017. В случае непредоставления заявителем требуемых документов по льготе – льгота в заявке будет аннулирована, заявка будет рассматриваться в период с 01.04. по 30.06 в порядке общей очереди. При отсутствии регистрации заявка будет рассмотрена только в период доукомплектования ДОО на вакантные места с 1 сентября. 6. Проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере дошкольного образования. 6.1. Проверка сайтов ДОО. До 30.09.2017 независимую оценку качества оказания услуг (далее – оценка качества) должны пройти все дошкольные учреждения. Оценка качества предполагает дистанционный анализ сайтов ДОО. Все сайты должны быть оформлены в соответствии с приказом Минфина РФ от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (с изменениями и дополнениями). Независимая оценка не предполагает аппеляции или не согласия с мнением эксперта. Всем учреждениям в срок до 15.04.2017 проверить свои сайты на предмет соответствия структуры сайта и размещенной на нем информации законодательству РФ. Проверить актуальность размещенной информации. Также необходимо проверить полноту сведений, представленных на сайте www.bas.gov.ru 6.2. Проведение анкетирования родителей. В приложении к Информационной карте размещена анкета для родителей и методика проведения анкетирования. Данное анкетирование необходимо провести в каждом учреждении в срок до 30.04.2017. результаты анкетирования разместить на сайте ДОО в срок до 10.05.2017. 6.3. Назначение ответственного за предоставление информации эксперту по определению оценки качества. Определить специалиста из штата ДОО, готового ответить на вопрос эксперта по телефону: ФИО, должность, время, номер телефона. Данную информацию разместить на сайте учреждения до 15.05.2017. Данный специалист должен быть готов в установленное графиком время ответить на вопрос эксперта (проверка проводится в период с 15.05.2017 по 30.09.2017). 6.4. Заполнение раздела «материально-техническое оснащение ДОО» в АИС «ПараГраф». Планируется включение в оценку качества рассмотрение данных АИС «ПараГраф», раздел «материально-техническое оснащение ДОО» Всем учреждениям начать заполнять указанный раздел. Информация должна быть заполнена в АИС до 15.05.2017.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2016 № 844-дсп «Об организации обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации работников мобилизационных органов и руководителей организаций, имеющих мобилизационные задания», требованиями Профессионального стандарта Специалист по мобилизационной работе, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 17.04.2014 № 263-н работники организаций, которые назначены приказами учреждения, и выполняют обязанности по направлениям «Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе», «Мобилизационная подготовка организаций» должны повышать квалификацию на базе специализированных учебных заведений один раз в три года (вновь принятые, не имеющие образования в данной сфере, должны быть обучены в течение года). 19.10.2016 на заседании комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, было принято решение: п. 2.2. Руководителям подведомственных администрации Красносельского района Санкт-Петербурга организаций (учреждений) спланировать в 2017 году проведение мероприятий по организации повышения квалификации военно-учетных работников в специализированных учебных заведениях, о чем информировать комиссию по вопросам бронирования. Срок: до 20.12.2016. По состоянию на 15.03.2017, согласно представленных в Сектор мобилизационной подготовки писем и копий удостоверений, из 120 учреждений образования обучились военно-учетные работники 58 учреждений. Запланировали обучение в 2017 году – 6 учреждений. Не прошли повышение квалификации и не запланировали в виду отсутствия финансирования – 25 учреждений. Не сообщили о результатах работы по данному направлению – 31 учреждение, а именно: ГБДОУ №№ 6, 19, 28, 29, 30, 32, 41, 44, 50, 51, 52, 53, 60, 63, 77, 80, 84, 86. ГБОУ СОШ №№ 131, 237, 247, 369, 380, 385, 399, 505, 549.
Поздравляем руководителей дошкольных образовательных учреждений, родившихся в феврале-марте: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Корнееву Ларису Васильевну, заведующего детским садом № 37; Поташко Ирину Анатольевну, заведующего детским садом № 29; Степанову Анну Романовну, заведующего детским садом № 77; Ефимову Ольгу Геннадьевну, заведующего детским садом № 43; Доника Евгению Александровну, заведующего детским садом № 16; Козину Анну Феофановну, заведующего детским садом № 10; Моисееву Ирину Анатольевну, заведующего детским садом № 81. |
Согласовано: Заместитель главы администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга Законом Санкт-Петербурга «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных... |
Конкурсная документация для проведения Законом Санкт-Петербурга от 08. 10. 2008 n 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга... |
||
Конкурсная документация для проведения Законом Санкт-Петербурга от 08. 10. 2008 n 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга... |
Административный регламент администрации района санкт-петербурга исполнения Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в администрации района Санкт-Петербурга и подведомственных администрации... |
||
Закон Санкт-Петербурга от 11 декабря 2013 года №690-120 "О капитальном... Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге разрабатывается и утверждается... |
Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург Санкт-Петербурге утверждены распоряжением мэра-председателя Правительства Санкт-Петербурга от 31. 08. 1994 №902-р с изменениями |
||
Регламент работы государственного бюджетного общеобразовательного... Венной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного... |
Закон Санкт-Петербурга от 03. 12. 2009 №605-104 «О бюджете Санкт-Петербурга... Санкт-Петербурга на поставку комплекта для обеспечения учебного процесса для нужд гоу сош №531 санкт-петербурга |
||
Методические рекомендации по порядку проведения экспертизы качества... Санкт-Петербурга (далее Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26. 11. 2008 n 750-142... |
Постановление Правительства Санкт-Петербурга Устава Санкт-Петербурга, пунктом 1 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 30. 10. 2003 n 642-87 "о правительстве Санкт-Петербурга" Правительство... |
||
Закон Санкт-Петербурга от 26. 04. 2006 №221-32 «О жилищной политике Санкт-Петербурга» Уникальный реестровый номер в соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга ) |
Председатель правительства санкт-петербурга распоряжение ... |
||
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга,... |
Отчет о выполнении плана работы администрации выборгского района санкт-петербурга Выборгского района Санкт-Петербурга плана реализации в Санкт-Петербурге послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию... |
||
Отчет по основной деятельности за 2009 год Санкт-Петербурга создана на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26. 10. 2004 №1747 «о службе государственного... |
Регламент работы Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 Василеостровского района Санкт Петербурга,... |
Поиск |