Электронные технологии создания музыки


Скачать 1.06 Mb.
Название Электронные технологии создания музыки
страница 1/7
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Электронные технологии создания музыки.


  1. Программы короткий экскурс.

  2. Создания минусов.

  3. Микрофонные пред усилители

  4. Маленькие хитрости, которые могут облегчить труд, и улучшить результат

  5. Sound Forge

  6. Мастеринг

  7. Эквализация "вообще"( Delay,Реверберація, Регулировка уровня, Панорамирование)

  8. Ableton Live — самая модная программа 2003 года

  9. Объектно-ориентированные модели в музыке - AudioMulch Interactive Music Studio

  10. Аудиохирургия: как удалить шумы в записях

  11. Частоты, которые полезно помнить

  12. Аудиокомпрессия для меломанов

  13. Борьба с шумом

  14. Флагман музыкальной индустрии АudioMulch Interactive Music Studio

  15. FL Studio 4 работа с Wave Transport

  16. Программные синтезаторы - миф или реальность

  17. Reason - Претендент на звание "виртуальная студия года"

  18. Что такое децибел?

  19. Adobe Audition - космические технологии в музыке

  20. краткая инструкция по записи и сведению в кубейзе.

  21. что происходит с цифровыми данными в процессе сведения...

Программы, которыми я пользуюсь - короткий экскурс.
Sony Sound Forge 7.0 for Windows 2000/XP
Один из самых лучших и популярных звуковых редакторов. Эффект-обработка, фильтрация, мастеринг, поддержка плагинов DirectX, "откат", MIDI-синхронизация, работа с сэмплами 192 Khz / 32 bit, запись audio CD, функции восстановления аудио, фоновый рендеринг, менеджер DirectX плагинов и прочие возможности.
Adobe Audition 1.0
Продолжение лучших традиций CoolEdit. Adobe Audition – профессиональный инструмент для работы с аудио-файлами, предназначенный для специалистов в области обработки аудио и видеопродукции. Adobe Audition предлагает неограниченные возможности микширования, редактирования и обработки звуковых спецэффектов. Продукт совмещает гибкость технологического процесса, с предельной простотой в использовании и позволяет создавать разнообразную аудио-продукцию высочайшего качества.
Cakewalk Sonar 3 Producer Edition RC for Windows 2000/XP
Достаточно мощная разработка от известного производителя, направленная на реализацию принципа "все в одном" по отношению к звуку. В программе реализовано очень много новшеств. Разработчики попытались создать приложение, работающее в области записи, сведения, редактирования, MIDI, СD, видео, Интернета и так далее. Программа стоит на грани между философиями виртуальных студий и мультитрековых рекордеров. Импорт музыки из: AIF, ASF, AU, AVI, BUN, MID, MP2, MP3, MPEG, MPG, SND, WAV, WRK. Поддерживаются DXi и VST плагины.
Propellerhead Reason 2.5
Мощная виртуальная музыкальная студия. Программа подходит для живого исполнения (поскольку имеет очень малое время ожидания), проста для изучения, хорошо отлажена и работает стабильно. Reason имитирует рэковую стойку с синтезаторами, микшерами, процессорами эффектов и прочим студийным оборудованием.
Image-Line FL(Fruity Loops) Studio Producer Edition 4.5.2 (ожидаем версию 5.0)
Прежде всего, это великолепная программа для создания лупов (loops), которые потом можно вставить в любую сводильную программу, для получения полностью готовой песни.

Ранее программа называлась Fruity Loops и она сохранила все достоинства данного ПО. Своеобразный драм-бокс, но с таким количеством возможностей, каких нет ни в одном железном драм-боксе и ни в одном программном драм-боксе.

Изготовленные в ней лупы могут быть как аудио, так и MIDI, когда получаемый файл содержит не аудио информацию, а набор команд MIDI. Этот файл можно загрузить в любом секвенсоре, отредактировать, подаранжировать, можно назначить другие инструменты, ну, в общем MIDI есть MIDI :)
Steinberg Clean 4.0
Программа позволит вам очистить музыкальные композиции от лишних шумов, если вы скопировали ее со старых носителей, вроде виниловых пластинок или кассет. В комплекте так же идут программы для редактирования звука и редактор этикеток на диск.
Steinberg Cubase SX 2(ожидаем, в продаже версию 3)
Это наиболее мощный и интуитивный Cubase из всех выпущенных когда-либо.

Cubase SX поражает интеллектуальными MIDI входами и инструментами обработки, новыми виртуальными инструментами и эффектами, простым в использовании редактированием, скроллингом, 5.1 Surround микшированием и мастерингом, новым пользовательским интерфейсом и новым движком для Windows 2000/XP и MacOs X. Cubase SX разрабатывался полностью заново и включает самые последние технологии от Steinberg's digital audio laboratories. Cubase SX предлагает новую редактуру и обработку, разработанные специально, чтобы поддержать творческий потенциал сегодняшних музыкантов.
Home Studio 2004 Cakewalk
Пришло время, чтобы взять под свой контроль творческий процесс. Теперь Вы не должны зависеть от кого-либо еще, чтобы записать свою музыку. Нет более достойного программного обеспечения для Windows, которое бы могли использовать музыканты, работающие в мире цифрового звука. Cakewalk HOME STUDIO обеспечит Вас всем необходимым для того, чтобы превратить ваш PC в мощную многотрэковую музыкальную студию.
Создания минусов.
Я не претендую на полноту изложения и не утверждаю, что это самый правильный/простой/лучший способ делать минусы. Я решил написать лишь для того, чтобы талантливые люди, имеющие компьютер не зарывали свой талант в землю и могли не только написать текст, но и при желании сделать к нему минус.
Для начала, разберемся, что мы хотим получить в

итоге. Если мы хотим сделать демо для себя и своей «тусовки», то минусовку можно делать любыми подручными средствами и программами, лишь бы себе нравилось. Если же мы хотим в дальнейшем записать свое произведение на студии, то нам нужен чистый бесшумный звук нашей минусовки. Тут есть два варианта: можно нести на студию wav-файл с более-менее готовым минусом, к которому на студии потом добавляется вокал(считка) и недостающие звуки по желанию.

Плюсы:

+ музыку может делать человек без какого-либо музыкального образования

+ мы не стеснены в средствах и можем делать наш wav в чем угодно, створяющем wav, используя любые звуки из любых источников.

+ после сведения и мастеринга наш минус будет

звучать точно так как мы задумывали

(если не лучше).

Минусы:

- в домашних условиях трудно добиться качественного звучания инструментов.

- Размер файла с минусом будет около 40-60 Мб (44 khz 16bit Stereo), так что, чтобы отнести его на студию надо использовать ~40 дискет/сжимать в mp3 с

качеством не ниже 192kbps/ZIP-диск/снимать винт/использовать пишущий CD (лучший вариант).

Другой вариант заключается в использовании midi-файлов + нескольких wav-сэмплов,

которые поместятся даже на небольшое кол-во дискет. В отличие от wav файлов,

mid файлы не содержат в себе звуков, они содержат только сведения об инструменте, последовательности нот, т.е. инструкции, необходимые синтезатору, чтобы воспроизвести нужный звук. ( Инфо см. на www.midi.ru, www.midi.com ).

Плюсы:

+ Все всегда можно изменить (последовательность нот, инструмент, темп и т.д.)

+ Можно писать/видеть/распечатывать партитуру (ноты)

+ Очень маленький размер файлов ( миди у меня никогда не был больше 300kb) + нужны сэмплы по желанию.

+ Им пользуются большинство профессиональных студий.

+ Качество звука ограничено студийным оборудованием.

Минусы:

- Чтобы качественно воспроизвести midi нужен сэмплер/дорогая звуковая карта >30$/дешевая звуковая карта + программные миди – тон - генераторы вроде Timidity,Reality,Yamaha SYXG-50\100,Roland Virtual Sound Canavas и т.д./внешний или внутренний тон-генератор (YAMAHA MU-100) (>150$)/General-MIDI-совместимый

синтезатор(подойдут полупрофессиональные YAMAHA, CASIO CTK-ХХХ).

- Звучание миди-файла может отличаться на разных воспроизводящих устройствах (из-за использования ими разных звуков для одних и тех же инструментов).

- В принципе, желательно уметь хоть немного играть на клавишных и/или уметь читать ноты.
Я сам пользуюсь вариантом с миди.

Теперь, перейду к тому, как я пишу музыку, сам процесс:

(Требуется чувство ритма, минимальные муз. познания, неплохое владение компьютером)

- пишу текст, так как музыку лучше подгонять под готовый текст, редко наоборот.

- В FL studio(можно пользоваться CakeWalk'e , Cubase VST-дело вкуса и привычки) пишу сначала партию ударных, потом мелодию, потом басы, потом все остальные инструменты (я это делаю ручками, но намного лутче с синтезатора, времени без него тратится раз в 10 больше чем с ним.). Все пишу естественно в миди. (Я пользуюсь Sound Font’s звуковым банком Reality GM/GS 32Mb)

- Записываю все в Mid-файл

- В Total Recorder'e воспроизвожу Midi через свою звуковую карту (подойдет любая карточка с wavetable-синтезом, например. Turtle Beach, Aureal Vortex 2, Sb Live!, Sb Awe 32/64 и т.п.) и записываю wave-файл. Если хочется писать с синтезатора-пожалуиста, но потом wave-файл лучше почистить от шумов в DartPro 32 ( Clean4.0, Adobe Audition 1.0). Можно обойтись и без wavetable-звуковой карты и синтезатора.

- Записываю все нужные сэмплы с внешних носителей(микрофон, линейный вход звуковой карты) например, с магнитофона и чищу их в DartPro(Adobe Audition 1.0).

- В Sound Forge колдую над сэмплами -использую Compresser/Limiter и DirectX pluginы.

- В Cubase SX 2 или Sounic Foundary Acid'е свожу мой большой wave файл с сэмплами. Получаю сведенный минус в большом wave-файле ~50mb. В принципе, вот у нас уже есть готовый минус. Его можно нести на студию в виде Wave-файла (напр. на записываемом CD) или в виде Midi-файла + несколько Wave-сэмплов (во втором варианте, в хорошей студии звук выйдет лучше)
Дальше, если мы хотим сделать демо:

- Воспроизводим MIDI через компьютер или

синтезатор или переписанный на магнитофон или диск

wave-файл через наушники.

- Зачитываем наш текст в микрофон, подключенный к

компьютеру, например, в том же Cubase SX 2.

(Микрофон лучше подключить через микрофонный пред усилитель(pre amp) к линейному входу звуковой карты, так как микрофонные входы карт обычно ощутимо шумят - смотри ниже).

- Чистим наш файл со считкой в DartPro 32 (Adobe Audition 1.0).

- В Sound Forge используем compressor/limitter, накладываем небольшую ревебрацию.

- В SF Acid'e сводим нашу минусовку со считкой, получается демка, которую можно записать на диск, кассету, сжать в mp3 и слушать на компьютере.

Первый блин - комом. Классно никогда не получается с первого раза. В программах трудно разобраться, так что этот способ - для терпеливых.
Маленькие хитрости, которые могут облегчить труд, и улучшить результат:
- Чтобы очистить файл с шумами (напр. от мафона) в DartPro 32 (Adobe Audition 1.0) мы сначала делаем Declick, если в записи есть щелчки), дальше с тишины с шорохом снимаем NoisePrint (отпечаток шума) и с ним делаем Denoise (убираем шорох). Затем в SF SoundForge параметрическим эквалайзером убираем частоты 50 и 100Гц (наводки от электросети 220В). Если все сделали правильно, звук должен получиться чистым (пауза в записи должна быть без щелчков на уровне не выше -60Db)
- Файл со считкой лучше прогонять через Compressor/Limitter ( для того, чтобы выровнять

громкость считки из-за отдаления и приближения к микрофону). Я пользуюсь Direct-X Плагином Waves Renaissance Compressor. Потом для глубины звука можно добавить чуть ревебрации ( Reverb).
- Следите, чтобы уровень сигнала в wave файле не пересекал 0Db, иначе будут слышны щелчки. Громкость файла лучше увеличивать Компрессором. Но это не следует делать несколько раз с одним файлом, иначе с неправильно настроенным компрессором (Attack/Release Time) может быть слышна пульсация звука( не знаю, как описать это

явление, кто услышит-поймет).

Джиттер - это трудноустранимый слабый шум в цифровом звуке. Появляется он из - за того, что для отсчитывания времени для sampling rate'a электронные приборы пользуются кварцем. Но абсолютно точного кварца не бывает - везде есть

погрешности. И из-за этих погрешностей и получается джиттер.

Как лечить? Никак. Лучше предотвратить, т.е. избегать частого переноса одной и той же

информации между устройствами через цифровой SPDIF интерфейс. Например, не стоит гонять ваш готовый минус или плюс с компьютера на минидиск плейер, а с него - на другой компьютер. Лучше переносить в вав-файлах, при помощи, на крайняк, дискет, ведь в противном случае, чем больше вы переносите с помощью мд- дискмена или дат- магнитофона, тем больше вы накладываете почти неизлечимых шумов на свои

вещи.
- Когда вы что-то записываете на звуковую карту с внешнего источника, напр., с линейного или микрофонного входа, в микшере зв. Карты отключите все остальные внешние источники, напр., CD-ROM.

-Ударные и линию баса в треке можно "оживить" с помощью Waves MaxBass DirectX PlugIn. Главное - не переборщить, а то кроме басс - линии ни чего не будет слышно!
-Как добиться приемлемого качества даже при 16-битах на сэмпл.Часто встречаемая ошибка многих (и меня в том числе): wav файл загоняется в SoundForge, потом используется какой-либо DX-компрессор, потом DX-ревебрация, потом опять DX-компрессор. При этом 16битный сигнал переводится в 32 бита (в DX-plugin'aх сигнал обрабатывается в 32битах), над ним проводится манипуляция, поном младшие 16бит отсекаются(транкейт) и старшие записываются в wav-файл. При однократном использовании, это не так страшно, но если мы проводим последовательно несколько манипуляций, как в нашем примере, то транкейт отсекает ощутимую часть динамического диапазона звука, и звук становится "мертвым".Чтобы этого избежать, в SoundForge'е можно пользоваться такой штукой как DirectX Plug-In Chainer. Она есть во всех последних версиях SoundForge'а. Теперь, если мы хотим сделать так как в нашем примере, но без потери качества, то: загружаем DXPlugInChainer, в нем выбираем, какие плуг-ины и в каком порядке будут выполняться, потом кнопкой properties (свойства) насраиваем каждый плуг-ин, при желании результат можно прослушать в реальном времени кнопкой preview.

Когда настроили все, что надо, жмем OK, SoundForge надолго уходит в себя, при этом он делает вот что: переводит ваш 16-битный сигнал в 32битный

добавлением младших 16битов, потом производит DX-манипуляцию в 32 битах, потом передает 32-битный (!!!) сигнал следущему плагину, потом производит DX-манипуляцию в 32 битах, потом передает 32-битный сигнал следущему плагину и т.д., в конце обработки, он отсекает младшие 16бит (транкейт) и передает 16-битный сигнал в

SoundForge. В результате в нашем примере вместо трех транкейтов, мы получаем всего один, сохранив "окраску" звучания. А представьте, что нам надо применить последовательно 8-9 DX-плагинов (наиболее распространенная у меня ситуация), преимущества этого способа заметны сразу. Кроме того, мы экономим время на транкейт и можем обработать одной и той же последовательностью плагинов несколько файлов (например, с вокалом), что очень сильно экономит время.
-Запись того что слышим. О программе Virtual Audio Cable (VAC), которая устанавливается как драйвер звуковой карты. Прогамма соединяет исходящий и входящий звуковые цифровые потоки программ, т.е. например, мы хотим записать звуки, издаваемые Yamaha SYXG-100 (он сам не может свой аудио-выход пихать на диск), тогда мы ставим в SYXG-100 в качестве звуковой карты VAC, загружаем программу, в которой будем записывать (SoundForge, WaveLab, Logic Audio Platinum, и.т.д.), в качестве звуковой карты для записи ставим VAC, включаем нашу прогу на запись, Yamah'у на воспроизведение, и VAC передает цифровой звук с одной проги - другой. Тоже самое можно было сделать, использовав обычную full-duplex звуковую карту, но у VAC есть преимущество - в звуковой карте цифровой сигнал направляется на ЦАП, потом аналоговый - на микшер, потом на АЦП, и толькпосле этого, цифровой звук, уже побывавший аналоговым, и, следовательно, худшего качества, идет в записывающую прогу. VAC не переводит звук в аналог - он передает цифровой сигнал из одной проги в другую, не изменяя и не теряя ни байтика, следовательно нет никакой потери качества.Безусловно, очень полезная программа, нормально работающую ее демо-версию (с незначительными ограничениями) можно скачать тут: http://www.ntonyx.com/vac.html
- DartPro несколько слов об этой программе.

Очень не плохая программа по реставрации звука. Смело списывай любую виниловую пластинку через Line-in карты и пусть ей даже 20-30 лет - все равно после восстановления качество будет на порядок выше оригинала. Помимо стандартного набора функций типа Normalize, Fade In/Out, Crossfade, Mix, EQ (кстати, 9 полос) и некоторых других стандартных инструментов редактирования, самым главным блоком программы являются 3 функции: DeHiss - очистка от высокочастотного шипа, DeClick - удаление присущих винилу щелчков (кликов), и DeNoise - очистка от шума (здесь вам будет необходимо указать программе фрагмент записи с 100 процентным шумом для последующего анализа). Программа использует оригинальные алгоритмы шума-подавления, дающие подчас весьма неплохие результаты. В инете ее найти не так уж сложно. Дерзайте.
Sound Forge.

Normalize - выравнивание амплитуды аудио куска по 0 dB - максимальное значение без искажения. При увеличении амплитуды за 0 dB возникает перегруз - clipping. Просто всегда нормализуйте сигнал перед обработкой другими эффектами, не вдаваясь в

подробности.

Channel Convertor- фича для изврата над стерео файлами - расширение/сужение стерео базы, конвертор типа стерео - моно и прочее.

DC Offset - смещение по оси амплитуды относительно нулевого напряжения (проще говоря, относительно оси времени).

Graphic EQ - из трех видов эквалайзеров именно графический самый прикольный - наиболее удобный и предсказуемый. Спектр частот разбит на полосы, каждой из n-ного количества полос соответствует движок - слайдер (slider), регулирующий ее уровень.

Parametric EQ - полосы частот задаются вручную, затем регулируются. Все набивать цифирьками - не советую - чисто профессиональная штука.

Paragraphic EQ - порнографический - полная лажа, по крайней мере в исполнении Sonic Foundry. Есть графическое представление - координатная сетка "амплитуда/частоты". Однако регулировать приходится цифирками - лажа одним словом.

Fade In/Out - равномерное нарастание/затихание уровня сигнала.

Fade Graphic - общий случай - рисуй огибающую как хочешь, хоть по экспоненте.

Insert Silence - вставляет определенный по времени кусок абсолютной тишины (-Inf. -бесконечно тихая тишина) в аудио сэмпл.

Invert/Flip - "крутит" сигнал относительно оси времени - абсолютно бесполезная вещь, хотя...

Mute - мутирование, выделяешь кусок аудио файла, жмешь Mute и он превращается в абсолютную тишину - не знаю как еще это можно объяснить!

Pan/Expand - рисовалка панорамы для стерео файла.

Resample - с помощью этой вещицы можно ресэмплировать сигнал (например 44.000 Hz

->13.666 Hz или наоборот).

Reverse - переворачивает файл задом на перед.

Smooth/Enhance - по сути дела плавный регулятор соотношения между низкими и высокими частотами. Хотя в хелпе по жизни о нем пишут, мол смягчает звук. Никогда не мучайся этой хренотой, возьми лучше обычный эквалайзер.

Volume - увеличение/уменьшение амплитуды сигнала - громкость одним словом.

Time Compress/Expand - сжатие/разжатие по времени. Можно просто замедлять/ускорять воспроизведение звука, тем самым разжимая/сжимая его - тогда получается неизбежная транспозиция . Но можно использовать Time Compress/Expand и избежать этого, если надо.

Amplitude Modulation - амплитудная модуляция

Chorus - создание эффекта хора, получается путем наложения обрабатываемого аудио материала самого на себя с определенным смещением, затиханием и модуляцией.

Reverb - реверберация. Из всех готовых пресетов больше всего понравился Metal Tank, особенно хорошо звучит с роялем.

Delay Simple - простая задержка сигнала.

Delay Multi-Tap - более продвинутая задержка.

Distortion - дисторшн - сильное (или не очень) ограничение амплитуды для создания специфического перегруженного звучания.

Dynamics Graphic - компрессор/экспандер/гейт

Dynamics Multi-Band - то же что и Dynamics

Graphic, только есть возможность компрессировать/экспандить по выбранным полосам

частот независимо.

Envelope - рисовалка огибающей сигнала, или проще говоря, громкости..

Flange/Wah-Wah- флэнжер - не знаю как описать, надо слышать.

Gapper/Snipper - может с определенной частотой вставлять в аудио материал заданные

Промежутки тишины, или же вырезать их - не знаю, сложно на пальцах объяснить...

Pitch Bend - рисовалка высоты тона.

Pitch Shift - сдвиг высоты тона на определенное количество полутонов/центов (1/100 полутона).

Noise Gate - шумодав в паузах.

Vibrato - частотное вибрато - класно смотрится при наложении на вокал в нужных местах.

МИДИ и Семплы:
Вопросе тем, кто говорит, что в миди можно делать не любую музыку: А как управляются дорогие студийные "железные" сэмплеры? (Ответ: через МИДИ). Весь вопрос в том, что люди не до конца понимают, что такое миди. Миди - это не только стандарт на аппаратуру, но и система команд, с помощью которой можно командовать хоть луноходом! Я понимаю распространенное мнение про то, что в миди не добьешься такого разнообразия, как в работе с сэмплами. А что тебе мешает использовать сэмплирующую аудиокарту типа Вортекс2 или Live? Ведь можно все сэмплы после всех обработок запихнуть в sf2 - банк (или другой, в зависимости от карты) и загрузить в звуковую карту. Мне, например, гораздо удобнее расставлять семплы в треке "на слух" с помощью миди - клавивтуры, когда я быстро и удобно могу управлять пичем (тональностью), громкостью и длительностью. Это вопрос вкуса. Тоже самое можно сделать и в SFAcid'e(& FL studio), но это займет больше времени и не так удобно и наглядно. К тому же, если у тебя клавиатура с афтертачем - то ты сможешь управлять громкостью сэмпла, когда он уже играет, и при этом - всего одним пальцем! Сколько нужно потратить времени и усилий, чтобы сделать аналог афтертача по своему вкусу в Acid'e(& FL studio)? Много! Еще одна очень полезная штука - пичвел, это когда ты маленьким колесиком на твоей клавиатуре в реальном времени управляешь пичем ТВОЕГО сэмпла. Сколько ты это будешь делать в совт – вав - секвенсерах? А еще бывает маленькое колесико, функцию которого можно задать самому и контролировать, скажем, панараму сэмпла или наложение эффекта тоже в реальном времени "на слух". (Или рисовать во Фруктах) В вав - программах ты будешь подбором пытаться добиться устраивающего тебя саунда, а тут все зависит только от твоего слуха. Это не вопрос, использовать сэмплы или нет. В рэпе например без сэмплов не обойдешься. Другое дело - как их использовать. Ведь во всех звуковых картах с табличным синтезом (не FM и не с Мат. обсчетом звука), которых сейчас на рынке большинство применяются сэмплы, но управляются они через миди - команды. А в некоторые карты (AWE32, AWE64Gold, Vortex2, SBlive и т.д.) позволяют загружать в них ТВОИ сэмплы, которые ты взял хоть с диска. Так что ни о каком соперничестве между миди и сэмплами не может идти и речи. Дело - в удобстве, как удобнее создавать музыку - мышкой, рисую мелодию в вав - программах и трэкерах или, играя мелодию на клавишных.

А теперь защитникам вертушек, которые могут заявить - цифровой звук - мертвый, миди звучит однообразно, и т.д. А как представлен звук на виниле? Как рельеф. Но ведь совокупность выпуклостей и вогнутостей рельефа, это не единички и нолики? Это тот же цифрофой звук, только с большим сэмплинг - рейтом и с меньшей надежностью хранения информации. А головка (считыватель) вертушек- это тот же ЦАП. Так что, сводя пластинки, диджей работает с исходными цифровыми сэмплами. То же самое можно сказать и про магнитные кассеты, но только там рельеф винила заменяют по разному намагниченные микрочастицы. Сколько полюсов у магнита? Правильно, 2, вот вам и единичка с ноликом! А если хочешь потрескивания своих сэмплов, используй DX-plugin fusion:VINYL !

Ну ладно, с много вековым кровавым противостоянием миди и семплов, мы, надеюсь, разобрались и покончили.
Microphone Pre amp.

Прежде, чем рассматривать собственно схемотехнику микрофонного усилителя, необходимо поговорить о том, как возникают помехи и какими способами современная электроника их побеждает. Основной проблемой являются электромагнитные наводки от разнообразных электроприборов, имеющихся в помещении, где производится звукозапись. По виду действия принято различать
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Электронные технологии создания музыки icon 1. Понятие и способы документирования 5
Электронные документы и электронные технологии в документировании и делопроизводстве 15
Электронные технологии создания музыки icon Электронные ресурсы Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Методические и дидактические материалы к урокам информатики: сайт Е. Р. Кочелаевой
Электронные технологии создания музыки icon Электронные образовательные ресурсы (эор) Электронные библиотечные системы (эбс)

Электронные технологии создания музыки icon Информационная система для обучения технологии создания программного...
...
Электронные технологии создания музыки icon Рабочая программа по учебному предмету «основы безопасности жизнедеятельности»...
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей технологии, обж, физической культуры, музыки, изо
Электронные технологии создания музыки icon Инструкция пользователя 53
Описание существующей технологии решения задач и обоснование целесообразности создания арма 13
Электронные технологии создания музыки icon Электронные телефонЫ
Электронные телефоны atlantico моделей utd1133; 1133/1; 1133/12 предназначены для использования в качестве абонентского устройства...
Электронные технологии создания музыки icon Выводы Глава II. Опытно- экспериментальная работа по развитию певческой...
...
Электронные технологии создания музыки icon Руководство пользователя описывает работу с Информационно-торговой...
Банку электронные поручения (электронные документы) на совершение сделок с финансовыми инструментами, подтвержденные электронной...
Электронные технологии создания музыки icon Руководство пользователя описывает работу с Информационно-торговой...
Банку электронные поручения (электронные документы) на совершение сделок с финансовыми инструментами, подтвержденные электронной...
Электронные технологии создания музыки icon Дипломный проект на тему: “Управление персоналом средствами ек асутр”
Описание существующей технологии решения задач и обоснование целесообразности создания арма 12
Электронные технологии создания музыки icon Образовательное учреждение республики марий эл
Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные и информационные ресурсы сборник информационных...
Электронные технологии создания музыки icon Огромный сайт каталогов нотных архивов, в том числе платных. В основном...
В основном это зарубежные нотные архивы классической, современной и старинной музыки (16-18 в в.). Рубрикатор по средствам исполнения,...
Электронные технологии создания музыки icon Рабочая программа дисциплины «Электронные системы документооборота»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 38. 04. 02 Менеджмент,...
Электронные технологии создания музыки icon Электронные системы отображения навигационных карт второе издание, переработанное и дополненное
Ватущенко Л. Л, Лдипевич В. А., Кошевой А. А. Электронные системы отображения навигационных карт. 2-е изд., перераб и доп. Одесса,...
Электронные технологии создания музыки icon А. Е. Пескин обслуживание и ремонт
Рассмотрены общие вопросы организации и технологии обслуживания и ремонта радиотелевизионной аппаратуры, применяемые в ней электронные...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск