Конкурсное задание по компетенции Туризм


Скачать 131.04 Kb.
Название Конкурсное задание по компетенции Туризм
Тип Конкурс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Конкурс
http://wsr.megaplan.ru/




Конкурсное задание

по компетенции Туризм (R9 Tourism)

Для Национального Межвузовского чемпионата

«Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»

Конкурсное задание по компетенцииhttp://wsr.megaplan.ru/

Специалист по туризму R9 Tourism

Оглавление

Описание компетенции и модулей …………………………………………….1

Введение …………………………………………………………………………2

Описание конкурсных заданий ………………………………………………3-7

Инструкция для участников конкурса …………………………………………7

Схема оценки …………………………………………………………………...8

Детализация критериев оценки через показатели ………………………….9-12
НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕЖВУЗОВСКИЙ ЧЕМПИОНАТ

«МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ)»
Место проведения: г. Москва

Компетенция: Туризм

Число модулей: 4
Соревнования по компетенции проводятся по модульному принципу.
Состав модулей:


А 1. Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура

26,00


В 1. Разработка программы тура по заказу клиента

30,00

С 1. Разработка , обоснование и продвижение нового туристического маршрута

34,00


D 1 Специальные задания

10,00


http://wsr.megaplan.ru/

ВВЕДЕНИЕ

Межвузовский Чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) по компетенции «Туризм» - это профессиональный конкурс (командные соревнования) в области туристской деятельности с двумя участниками. В группах по два человека, участники работают над реализацией запросов туристов, решая каждый день различные конкурсные задачи. Конкурсанты работают в условиях, приближенных к настоящей работе в офисе (туристическом агентстве и пр.), выполняя задачи, указанные в конкурсном задании.

Варианты ситуаций (кейсов), в которых даны запросы клиентов по каждому из рабочих модулей, представляются главным экспертом конкурсантам и экспертам-компатриотам на соревновательной площадке в момент начала работы над модулем. Эксперты оценивают уровень сформированности профессиональных компетенций участников и присуждают баллы в соответствии с критериями оценки. При этом, эксперт-компатриот не участвует в оценке своего «участника».

ОПИСАНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ

Задача конкурсного задания – обеспечить полноценные и сбалансированные возможности для оценивания по спецификации стандартов в соответствии со схемой оценки. Связь между конкурсным заданием, схемой оценки и спецификацией стандартов является ключевым показателем качества.

Конкурсное задание не покрывает случаи, выходящие за пределы спецификации стандартов, оно не влияет на баланс оценок в рамках спецификации стандартов.

Конкурсное задание позволяет оценить знание и умение конкурсантов по формированию, продвижению и реализации туристского продукта исключительно в приложении к практической деятельности.

Конкурсное задание не оценивает знания правил и норм Чемпионата WorldSkills.

Конкурс организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают варианты заданий в виде запросов клиента с реальной ситуацией из области туристской деятельности. Форма представления запроса варьируется в зависимости от заданий к модулю: видеоролик, устное обращение клиента, письменный запрос и прочие формы обращения. Запрос (обращение) клиента демонстрируется участникам чемпионата на момент начала работы над модулем. Для выполнения каждого модуля предлагаются четкие временные рамки.

Техническое описание и конкурсные задания к каждому модулю размещаются за месяц до начала соревнований в открытом доступе. Эксперты участвуют в обсуждении конкурсных заданий до начала чемпионата, уточняют неясные вопросы, которые могут возникнуть в процессе соревнований. Варианты ситуаций (кейсов), в которых даны запросы клиентов по каждому из рабочих модулей, разрабатываются главным экспертом соревнований. В качестве разработчиков заданий возможно привлечение независимых экспертов, специалистов из отрасли, представителей туристского бизнес-сообщества. Окончательный выбор ситуаций(кейсов) для конкурсантов остается за главным экспертом. Для соблюдения «эффекта неожиданности» рекомендуется по каждому модулю предлагать участникам соревнований не менее трех вариантов заданий.

ФОРМАТ/СТРУКТУРА КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ

Формат или структура Конкурсного задания представляет собой ряд модулей различного типа и размера.

Модуль А1: Оформление и обработка заказа клиента

по подбору пакетного тура

Участникам озвучивается и высылается на электронную почту для анализа на рабочих местах специально подготовленная ситуация, в которой представлен запрос клиента на пакетный тур по определённым критериям. В соответствии с заданными критериями определяется действующий туроператор, формирующий данное направление, оформляется коммерческое предложение на поездку в соответствии с заявкой (указывается информация о стране пребывания, о достопримечательностях, экскурсиях, досуге, предлагаются варианты отелей, услуги, типы номеров, система питания, указываются даты вылета и продолжительность поездки, общая стоимость тура, предоставляется информация с использованием открытых актуальных источников).

Конкурсанты оформляют и сдают экспертам: заполненный договор о реализации турпродукта между турагентом и клиентом; памятку туристу в соответствии с поездкой по указанному направлению; оформленное коммерческое предложение туристу.

Конкурсанты определяют себестоимость и рассчитывают стоимость туристского продукта и прибыль агентства в соответствии с базовой комиссией туроператора. Расчеты производятся в рублях РФ. Расчеты предоставляются экспертам.

Конкурсанты в соответствии с заданными параметрами оформляют программу обслуживания тура и представляют ее экспертам.

Конкурсантам в ходе работы над запросом клиента предоставляется возможность в течении ограниченного времени обратиться к клиенту и задать уточняющие вопросы в электронной форме посредством электронной почты.

Конкурсанты готовят презентацию своего продукта, демонстрируя навыки работы в PowerPoint, качество (культура речи, содержательность, достоверность и т.д.) устного представления программы обслуживания тура, умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

Модуль В 1. Разработка программы тура по заказу клиента

Участникам демонстрируется специально подготовленное задание (видеоролик, печатный материал и пр.), в котором представлены запросы клиента/клиентов. На основе анализа содержания задания (видеоролика и пр.) участники выявляют запросы клиента, разрабатывают программу тура, выбирают и обосновывают оптимальную транспортную схему, подбирают средства размещения и оптимальный режим питания, экскурсионные объекты, определяют схему маршрута в соответствии с запросом клиента, определяют соответствие аттракции в месте пребывания запросам клиента, предоставляют информацию с использованием открытых актуальных источников.

Программа тура составляется с учетом запросов и пожеланий клиента и оптимальных затрат времени, определяются основные и другие услуги.

Участники рассчитывают себестоимость турпродукта (на всю группу и на одного человека).

Конкурсанты готовят аннотацию тура на русском и иностранном языке (оба варианта аннотации сдаются экспертам) и устно излагают ее в ходе презентации туристского продукта.

Конкурсанты готовят презентацию своего продукта, демонстрируя навыки работы в PowerPoint, качество (креативность, содержательность, достоверность, эмоциональность и т.д.) устного представления программы обслуживания тура, умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.
Модуль С 1. Разработка и обоснование нового туристского маршрута

В соответствии с заданной темой конкурсанты разрабатывают новый уникальный туристский маршрут (определяют географические районы, по которым пройдёт маршрут, отбирают объекты показа, размещения, питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой, требованиями безопасности на маршруте и пр.).

Конкурсанты разрабатывают и обосновывают идею и концепцию нового маршрута. Оформляют технологическую карту маршрута (с указанием маршрута путешествия, протяженности маршрута, продолжительности путешествия, рекомендуемого числа туристов в группе, программы обслуживания туристов по маршруту по дням с таймингом). Составляют карту-схему маршрута (с указанием пунктов остановок, ночевок, средств размещения, предприятий питания; перечня экскурсий, продолжительности путешествия и др.), обосновывают требования безопасности на маршруте.

Объекты посещения и показа отбираются участниками с учетом их мотивированного включения в маршрут. При условии соответствия общей концепции и идее маршрута конкурсантами разрабатывается интерактивная программа с демонстрацией ее элементов.

Участникам предлагается составить программу продвижения разработанного турпродукта. Конкурсанты разрабатывают и предоставляют экспертам план-график мероприятий по продвижению туристского продукта с использованием наиболее оптимальных online и offline инструментов продвижения с указанием этапов реализации и бюджета. Обязательным условием является обоснование и реалистичность выбора инструментов продвижения турпродукта

Участники определяют основное ядро целевой аудитории и статусную характеристику продукта, выявляют конкурентные преимущества турпродукта.

Конкурсанты разрабатывают и передают экспертам оригинал-макет логотипа и слоган туристского продукта.

Участники заполняют бриф (задание) для рекламного агентства, занимающегося продвижением туристских продуктов .

Конкурсанты готовят презентацию своего продукта, демонстрируя навыки работы в PowerPoint , качество (креативность, содержательность и реалистичность составленной программы продвижения турпродукта, достоверность, эмоциональность и т.д.) устного представления программы обслуживания тура, умение продуктивно использовать выделенное время для презентации
Модуль D 1: Специальное задание

Задание по данному модулю будет предоставлено на Межвузовском чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia).

Специальное задание носит «спонтанный» характер, несет в себе творческое начало, умение мыслить стратегически, требуют оперативного реагирования участников.

Перед выполнением специального задания участникам предоставляется возможность задать уточняющие вопросы экспертам (не более 1). По окончанию работы над модулем и представления наработок по нему - ответить на уточняющие вопросы экспертов (не более 3-х).

Это задание является универсальными и призвано предоставить возможность участникам в короткий промежуток времени продемонстрировать профессиональные компетенции специалиста в области туристской деятельности.
ИНСТРУКЦИЯ для участников конкурса

Конкурс проводится на русском языке (знание иностранного языка обязательно). Некоторые разделы заданий могут быть на иностранном языке. Вся документация, публичные презентации и общение с экспертами – на русском языке.

В доступе для участников организован стабильный интернет-канал. На одно рабочее место( 2 участника) не менее 3(трех) Мбит. Компьютеры участников, представляющих одну команду, должны быть объединены в одну локальную сеть.

Участникам не разрешается приносить в зону соревнований какие-либо личные вещи, карты памяти, мобильные телефоны, а также любые другие средства коммуникации. Запрещается пользоваться почтовыми серверами , за исключением тех вариантов, когда это указано в задании к модулю.

Во время соревнований участники обязаны соблюдать деловой стиль. Основные требования нестрогого делового стиля: пиджак, брюки и юбка могут быть разными по цвету и фактуре ткани; допускаются блузка с юбкой, водолазки, трикотажные изделия; возможно использование фирменных аксессуаров: галстук, платок, фирменная нашивка и т.д.
Необходимые оборудование, установки и материалы

Все оборудование и материалы будут предоставлены организаторами.

В инфраструктурном листе перечислено всё оборудование, материалы и устройства, которые представляет Организатор конкурса.

В инфраструктурном листе указаны наименования и количество расходных материалов, единиц оборудования, необходимые для проведения соревнований по стандартам WSR.
Схема оценки
Этот раздел определяет критерии оценки и количество баллов (субъективных и объективных). Общая сумма баллов для всех критериев оценки должна быть 100.


Раздел

Модуль

Объективная оценка

(баллы)

Субъективная оценка

(баллы)

Сумма баллов

A1

Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура

21

5

26

В1

Разработка программы тура по заказу клиента

24

6

30

С1

Разработка , обоснование и продвижение нового туристического маршрута

28

6

34

D1

Специальное задание

0

10

10

ИТОГО




73

27

100



Детализация критериев оценки через показатели
A1 Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура

  • Умение подбирать тур в соответствии с заданной ситуацией.

  • Умение определять действующего туроператора, формирующего данное направление.

  • Навыки по заполнению договора о реализации турпродукта.

  • Умение представить памятки туристу соответствующие реализуемому турпродукту.

  • Навыки по оформлению коммерческого предложения на поездку в соответствие с заявкой клиента.

  • Навыки расчёта итоговой стоимости турпродукта.

  • Навыки расчёта прибыли агентства в соответствии с базовой комиссией туроператора.

  • Качество оформления программы обслуживания тура в соответствии с заданными параметрами.

  • Навыки работы в PowerPoint , качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

  • Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

  • Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.


В 1 Разработка программы тура по заказу клиента

  • Навыки разработки программы тура, оптимальность выбранной схемы маршрута, подбора объектов размещения и питания туристов на маршруте в соответствии с запросом клиентов, экскурсионных объектов.

  • Навыки разработки экскурсионной программы с учетом запроса клиентов, оптимальность отбора объектов показа, расчёта затрат времени.

  • Навыки расчёта реальной стоимости/себестоимости турпродукта.

  • Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

  • Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

  • Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.


С 1 Разработка и обоснование нового туристического маршрута

  • Оптимальность отбора регионов в соответствии с маршрутом, объектов показа в соответствии с заданной темой.

  • Логика и обоснование концепции нового маршрута.

  • Качество оформления технологической карты маршрута.

  • Навыки разработки нового уникального туристского марш-рута, оптимальность отбора географических районов в соответствии с заданной темой.

  • Умения подбирать объекты показа, размещения и питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой, требованиями безопасности на маршруте и пр.

  • Умения логически мысли и обосновывать идею и концепцию нового маршрута.

  • Навыки оформления технологической карты маршрута.

  • Умения и навыки составления карты-схемы маршрута.

  • Умение обосновывать и навыки включения в маршрут основных и дополнительных экскурсионных объектов.

  • Умение разрабатывать интерактивную составляющую на маршруте при условии соответствия общей концепции и идее маршрута.

  • Навыки разработки плана-графика маркетинговых мероприятий по продвижению турпродукта.

  • Умения обосновывать и навыки выбора оптимальных online и offline инструментов продвижения.

  • Умения соотносить этапы реализации программы продвижения с бюджетом рекламной кампании.

  • Навыки выявления основных конкурентных преимуществ турпродукта.

  • Навыки описания продукта с точки зрения его основной идеи(миссии), уникальности и позиционирование продукта (основное отличие от конкурентов).

  • Навыки определения основного ядра целевой аудитории.

  • Навыки демонстрации ценовой и статусной характеристики турпродукта.

  • Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

  • Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

  • Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

  • Умение демонстрировать элементы интерактивной программы.


D 1 Специальное задание

  • Умение оперативно реагировать на возникающие непредвиденные обстоятельства в профессиональной деятельности и способность конкурсанта креативно и оперативно решать возникающие задачи.

  • Способность креативно подходить к решению творческих задач.

  • Способность приводить доводы и обоснованные аргументы.

  • Правильность устной речи, демонстрация навыков успешной коммуникации и публичной презентации.

  • Умения работать в команде и стрессоустойчивость.

  • Умения продуктивно использовать выделенное время для презентации.

  • Способность участников отслеживать собственное движение в рамках Финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia).



Похожие:

Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсное задание Проект «Предпринимательство» Конкурсное задание...
Соревнования по компетенции «Предпринимательство» проводятся по модульному принципу
Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсное задание Профессиональной олимпиады «Дорога к мастерству»...
Соревнования по компетенции «Предпринимательство» проводятся по модульному принципу
Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсное задание «Вечерняя прическа» Конкурсное задание профессиональной...
...
Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсное задание «Вечерняя прическа» Конкурсное задание профессиональной...
...
Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсное задание по компетенции «облицовка плиткой»
Оргкомитет Регионального чемпионата рабочих профессий принял следующие минимальные требования к профессиональной компетенции «Облицовка...
Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсное задание по компетенции Туризм (R9 Tourism) для вузовского...
Фгбоу во «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» по стандартам
Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсное задание
Название профессиональной компетенции: «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»
Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсное задание
Соответственно, ключевые компетенции дизайнеров в транспортной сфере очерчены рамками знаний и навыков, позволяющих
Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсное задание по компетенции
Перечень используемого оборудования, инструментов и расходных материалов Требования охраны труда и техники безопасности 25
Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсное задание на первый региональный чемпионат Брянской области «Молодые профессионалы»
Название профессиональной компетенции: «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»
Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсное задание по компетенции Веб-дизайн (Студенты, специалисты)
Второй региональный чемпионат профессионального мастерства людей с инвалидностью «Абилимпикс» Тамбовской области
Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсное задание по компетенции
«Aбилимпикс» по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном...
Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсное задание
Актуальность компетенции «Бисероплетение» при проведении конкурсов профессионального мастерства среди молодежи, имеющих инвалидность,...
Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсного задания Чертежи
Данное Конкурсное задание содержит лишь информацию, относящуюся к соответствующей профессиональной компетенции, его необходимо использовать...
Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсное задание по компетенции парикмахерское искусство Описание модулей
Использование материалов, продукции, оборудования, инструментов, принадлежностей, аксессуаров, которые не являются частью индивидуального...
Конкурсное задание по компетенции Туризм icon Конкурсное задание по косметологии. Описание проекта и заданий
Документ содержит в себе шесть модулей, из которых состоит конкурсное задание по косметологии

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск