Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150


Скачать 0.78 Mb.
Название Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5
Мурзилка с прохождением ОП-2. Патч 2.05 фикс 7+ правки от Каравана 150.

http://stalker-gamers.ru/forum/168-1315-1 Гид со скринами.

Начинается как обычно в Солянке. Говорим со Звездочётом, ищем водку, в деревянном ящике на ферме. Общаемся с Кузнецовым под мостом. Обыскиваем труп военного возле мостика, где Уазик. Теперь аккуратней, там какой-то снайпер трётся. Идём в деревню, говорим с Доктором. Скидываем всю снарягу, журнал со стола пока не брать, выпиваем лекарство и оказываемся в Пещере. Пробиваемся к Шахтёру, даёт задание на чипы, выпиваем лекарство и оказываемся на Кордоне. Берём журнал. С Сидором не говорим, пока не ликвидируем снайпера, иначе он всех нужных персов потом завалит. Убрать его не сложно даже с ПМ. Забираем ПДА, появляется задание: найти снайпера по прозвищу Фенрир.

Говорим с Сидором, потом с Толиком, (у него задания на 5 хвостов и штаны). Надо отойти от него, сохранится и перезагрузится, а то он морозится и не уходит в деревню. После находки штанов появляются белый Псевдособакен с компанией. За штаны Толик отдаёт 5000.

Теперь говорим с Волком, 10 бутылок водки для Кузнецова уже есть, можно идти обменивать на патроны и брать задание на компромат. Общаемся с Петрухой, идём зачищать АТП. После зачистки топаем в тоннель на востоке от АТП, берём там куртку. Возвращаемся на АТП, говорим с Шустрым, забираем флешку, сдаём ему эту куртку. Задание на Медузу, по желанию, и у Петрухи на ружьё тоже, только отдавать надо полностью исправное, иначе не возьмёт. Также перезагружаемся возле Шустрого, чтобы свалил в деревню.

В деревне появляется новый персонаж: нейтрал Костя. С ним пока категорически не общаемся, в дальнейшем он очень пригодится, при отражении атаки военного спецназа.

Идём к Волку, у него задание: найти документ в тоннеле.

Говорим с Сидором, берём задание: добыть документы на Агро и работу на зачистку Бандосов. Свалка или Агро, а также уничтожение главаря.

Также говорим с ним про чипы, у него есть 6 штук, надо взять все задания.

Ещё задание на тайники Коллекционера, пока брать не буду. Начинается со строчки: ты чего радостный такой?

Сначала ищем документ для Волка, выдаст АК-105 и отправит к Сидору. Ещё у Волка есть диалоги про Сеню-фотографа пропавшего на Агро и бритвенный станок в тоннеле за АТП.

У Сидора получаем задание: найти в забытом лесу арт Инферно, сразу даёт картечь для Креста, не использовать и не продавать.

Можно прогуляться за станком в восточный тоннель, там весело. Главное завалить 2-х Огненных Кровососов+одного простого. Но при подходе к тоннелю спавнятся ещё Сосычи, опять бег с препятствиями. Берём всё из рюкзака и скачками валим оттуда. Сдаём Волку станок, получаем: комбез и всё, что было в нычке.

Идём к тоннелю с электрами, обыскиваем труп, проходим, бежим выручать Лиса. Говорим со Звездочётом, выдаст арт Слёзы электры. Если Звездочёт уже ласты склеил, можно дальше играть. Говорим с Доктором, задание: вылечить много людей. Говорим с Лисом, узнаём про Серого, ещё раз говорим, получаем деньги. Есть задания на 10 аптечек, и посылка для Прапора.

Возле перехода на Свалку трутся два Бандоса. Там же торговец Аким, просит принести 40 рук Зомби. И ещё торгует замками. На полке стоит телевизор, надо его хорошо запрятать, а то сопрут, потом понадобится и придётся в продажу прописывать.

Переходим на Свалку, с помощью дымовой гранаты разгоняем и отстреливаем 3-х Бандосов. Общаемся с Юриком, берём у него задание на ствол из тоннеля. К Бесу пока не идём, а отстреливаем Бандитов справа за плитами. Идём дальше по правой стороне, лежит раненый сталк, лечим, ещё дальше 2 Бандоса трётся, валим их. Отстреляв собакенов, проходим в сторону заставы Долга, там Бандос мечется. Его корешок с развалин прикрывает, валим обоих. У того что возле болотца забираем ПДА. Спавнятся наёмники 5 штук, разбираемся.

Теперь, также держась подальше от ангара, идём к Бесу, помогаем отбить атаку, обыскиваем стоянку Бандитов, возвращаемся к Бесу. Задание на бронник, по желанию.

Идём в ангар, помогаем отбить атаку, говорим с Серым. Забираем из тоннеля МП-5 для Юрика. У Сидор для ремонта нужен не только похожий ствол на запчасти + деньги, но и арт Чёрная энергия.

Теперь на Агро, или в Лес. Прогуляюсь в Лес. Там скачками к Кресту, пусть он сам монстров отстреливает, потом говорим. Отдаём картечь (3 пачки) от Сидора, и узнаём про сталкеров. Брать задание на 15 артов, и следующие, по желанию. Арты по 5 штук: «медуза», «каменный цветок» и «огненный шар», даст «симбион», «панцирь», ствол и патроны. За шесть аномальных бизонов: контейнер на 8 артов, арт «батарейка», ВСК-94 и патронов изоморф. За УРТ подскажет где искать рабочий образец, 7000 рубликов и СВД «Тигр». Ещё просит разобраться с Лесником. Топаем искать сталков и Лесника. Выводим этого Лесника на Креста, и с камушка помогаем ему добить это чудо. Забираем с тушки топор (3 кг).

Возле камней, про которые говорил Крест, в засаде Мститель. Бинокль в помощь! Убираем его, теперь надо покрутиться вокруг этих камней, пока не появится раненный сталк, наверху камня. Ещё один, груз двести, возле камней. Лечим трёхсотого, узнаём про бандитов Бабуина. Надо их перехватить на Свалке, по дороге в Тёмную долину.

Убиваем Бабуина, у него арт Инферно, переходим на Кордон, там опять два Бандоса в засаде. Отдаём арт Сидору. Выдаст автомат Химика, патроны и деньги.

Прихватив с собой 12 бутылок водки, идём на Агропром. Там бежим за сталком, помогаем зачистить вояк, говорим с Кротом, берём задание на ПДА, (по желанию). Когда берём ПДА, спавнятся 7 вояк. Выходил так: грену к автобусу и скачками к собакам наверху тоннеля. Отдаём Кроту, получаем ППШ и патроны + артмод. Этих вояк надо обязательно зачистить, чтобы потом не мешали. Там лейтенант бегает трудно убиваемый, так надо ему в глаз, как белке попасть. В последующих патчах с ними можно будет не воевать, а договорится. Сам не пробовал, но по мне, первоначальный вариант, без переговоров, поинтересней будет.

На юге локи, под опорой ЛЭП, стоит прапор Шерстюк, обменивает на водку всякую снарягу, но только в светлое время, когда темнеет, он уходит в казарму и становится злобным и раздражительным. Идём обменивать водку на компромат (7кг). Зачищаем военных в комплексе, с первого раза может не получиться, надо будет уходить с локи за патронами, очень помогают стволы с оптикой. Забираем посылку для Бармена (15 кг).

Спускаемся в подземку, возле Крота. Разбираемся с Бандосами, живностью и военными. Если вернуться назад, появляется бандит Фраер, мочим, забираем ПДА. Ещё находим труп Сени-фотографа, надо фотографировать монстров. Пообщаться по этому поводу с Сидором.

При попытке проникнуть в тайник Стрелка срабатывает телепорт, надо отключить его в 3-х местах.

1-е. подняться по винтовой лестнице до верха, зайти в телепорт. Будет сообщение: ищи в другом месте.

2-е. спустится в зал, где нападал кровосос, телепорт там тоже хорошо видно, будет ещё одно нападение 2-х кровососов и сообщение.

3-е. пройти через коридор с электрами. Попадаем в тайник, надо поднять ПДА, чтобы отключить телепорт. Взять флешку из тайника и выходить через другой выход на базу вояк.

Топаем в комплекс где были сталки, там на 2-м этаже торговец Адреналин, берём у него задание на миниган и комп.диск. На локе, можно сразу поискать дневник для Круглова.

На Свалке в ангаре появляются 2 торговца, Кулинар и Ворон. Они появятся, даже если сразу с Агро вернуться. У Кулинара новые квесты: собрать 8 Печенегов, 1200 патронов к ним, по 4 Ската (9 и 10 модели), всё должно быть исправное и 20 армейских аптечек. Поговорить с Барменом, насчёт продовольствия. Брать надо все задания, иначе квест с неизвестными чипами не пройти.

У Ворона задание: отстрелять стаю Псевдособакенов, подкинет дроби. Ещё задание: достать кучу проапгрейженных стволов, лучше его попозже взять.

HKMP-7A1-калибр и вес, ПП-19 Бизон-калибр и вес, М4А1 SOPMOD-калибр и вес, FN Р90- вес, FAMASPrototype3-отдача и вес, ColtM16A4-отдача и вес, HK 417 Sniper-отдача и вес, Гроза с лазерным наведением. Всё должно быть исправное.

Можно пойти и сдать компромат Кузнецову на Кордоне, выдаст трансмутатор. Есть задание на колоду карт и альбом, также:

  1. найти сержанта.

  2. шлем с тепловизором, узнал у Серого на Свалке, бандиты появляются с 2-х до 4-х ночью.

  3. винтовка для снайпера.

  4. сигнал радиомаячка.

  5. сбежавшие заключённые.

  6. Плейбой 12 выпусков за прошлый год.

  7. кровосос у блокпоста.

  8. 10 ликёра Бейлиз.

Ещё за 10 блоков сигарет надо принести 30 АК + 1200 обычных и 600 бронебойных патронов.

Игральные карты: Кулинар, Прапор, дезертир на Агро просит за глушитель к АК-105, Адреналин, Бармен 5 карт, Захар, Бес, Боров, Аким, Круглов, Проводник, Крест, Арни, Калинин за гитару, Василий на Болотах, Калмык, Дэн, Архара, Альфа 2012 на Свободе, Повар за 4 водки, Сяк, Старик. Остальные по тайникам Кузнецова.

Прапор на Свалке просит 10 научных аптечек за ПДА. Топаем через Свалку в Бар, при подходе к блокпосту надо отбить атаку кабанов. Говорим с прапором, надо обязательно брать все его задания. Он просит принести 4 глаза плоти. Приносим, выдаст винтовочку. Сразу следующее задание, 3 щупальца кровососа, выдаст: очередной рецепт артпреобразования. Следующее задание 5 хвостов псевдособак, выдаст арт «бусы бабки бюрера».

Переходим на локу Бар. Возле мешков с песком говорим со старшим поста, можно взять у него задание на собачек (если не всех постреляли), даст «ломоть мяса», теперь задание цикличное.

Топаем к Бармену, сдаём документы вояк с Агро. Следующее задание найти документы в Х-18.

Бармен просит за ремонт ПДА арт Слёзы огня. Говорим за продукты для Кулинара, заламывает по 5000 за кг. Также говорим за ликёр, если брали это задание. Ещё просит достать 10 ящиков водки 20 банок пива, 20 сладких батончиков, 10 блоков сигарет, 50 сигар.

У Захара задание собрать коллекцию ножей и клинков. Ещё задание: на снимки монстров. Также задание помочь Охотникам на Кордоне.

Выдвигаемся через Свалку в Тёмную долину. На входе раненный бандит и долговец Пуля, он просит помочь освободить товарища, немного отходим с ним, возвращаемся, лечим раненного бандита и все они становятся друзьями. Догоняем Пулю, ждём пока не поведут Макса Любера. Если не идут, сохранка и перезагрузка. Валим 2-х бандосов и говорим с обоими долговцами. Пуля попросит отнести ящик патронов Бесу (35кг), а Макс Любер найти его ПДА в подвале Агро. А также освободить из плена ещё одного долговца, который находится на базе бандосов. Отдаём патроны и бронник из подвала Агро Бесу, за это он делится новыми рецептами.

Заходим на базу, освобождаем пленного (Серёга Лохматый). Говорим с Боровом, за 2-й эл.ключ он просит завалить химер и принести контейнер, который лежит возле сбитого вертолёта. Приносим контейнер и документ с трупа Борову, он отдаёт 2-й эл.ключ от лабы Х-18. На заправке также можно помочь подраненному сталку Мессеру, поделится рецептом. Топаем в Х-18, все уникальные арты надо запрятать перед входом в лабу, иначе превратятся в булыжники.

В лабе находим труп ученного, получаем инфу о коде доступа 1243, открываем дверь в нижний ярус. После открытия двери система ещё раз сканирует на наличие артефактов. Ищем ещё один труп, там будет флешка и код доступа 9524. Открываем следующую дверь с кодовым замком, что бы без проблем выйти надо завалить огненного полтергейста или подпереть дверь бочонками. Берём документы и листок с инфой об армодификации, а также 20 банок пива из картонного ящика, при выходе из лабы появляются военные.

Выходим на вверх, опять немного войнушки с вояками и БТР, переходим на Кордон через южные ворота, снова вояки и БТР. С ними можно и не биться, первый обойти, а со вторым, по шустрому проскочить в переход.

Идём в деревню, там появляется новый перс Фанат, помогаем ему отбить атаку наёмников, даст переход на Болото и рецепт. А также предлагает организовывать телепорты. Задания по телепортам, по желанию. На Свободу телепортирует за арт «душа». На Янтарь арт «слюда». В Припять арт «Лунный свет».

Говорим с Сидором, берем задание на ящик с блок поста. Верхняя строчка: спец задания есть? Выполняем, заодно там можно прихватить 2 грави костюма.

На помощь приходит команда Buusty. Говорим с ним, берём задание вытрясти кассу наёмников на Юпитере. И бегом в деревню, отражать атаку спецназа, убедитесь, что после всех телодвижений Толик и Фанат живы, если нет, лучше переиграть, но если Толика всё-таки пристрелят, ни чего страшного. В дальнейшем его задание по радиостанции для Волка перейдёт к Фанату. Снова говорим с Сидором. Отправляет с ящиком с блокпоста к Бармену.

А вот теперь, когда Костя помог отбить атаку спецназа можно и с ним поговорить и взять его задание на тайник. Ещё у него новое задание: отнести Акиму арты, возьму позже.

Идем в Бар к Бармену. Отказывает навигация, это нормально. ВАЖНО: когда заходишь на локу БАР ни с кем не разговаривать, кроме бармена. Сдать доки из Х-18 и сразу взять задание на Х-16, перейти на дикую территорию (РОСТОК) потом сразу вернуться и доделать в баре всё остальное, починка ПДА(12000тыс.), сдать ящик с блок поста, даст переход с Радара на Янтарь. У Долговязого новое задание: найти инструменты.

Общаемся с Захаром, он попросит помочь группе Сепатора на Кордоне. Возвращаемся на Свалку, при подходе к переходу получаем сообщение от Контролёра, с просьбой положить ящик водки в рюкзак, где Запорожец. Идём к Косте, отдаём ПДА из тайника, его следующее задание принести арт «золотая рыбка» на Кордоне. Переходим на Кордон, говорим с Сепатором, он сразу выдаёт арбалет с ночным прицелом. Помогаем отбиться от Мстителей. Дальше с ним можно, не говорить. Забираем запчасти монстров для Захара. Надо запрыгнуть с молоковоза на крышу и взять запчасти из мешка. Если Сепаратор не выживет, Захар просто награду не даст.

Достаём «золотую рыбку», способы у всех разные, обычно гранатой подгоняю и беру его с обратной стороны. Можно и болтами, но дольше получается. Возвращаемся на Свалку к Косте, сдаём арт и берём задание на следующий тайник на Свалке. Ещё у него появляется задание: найти 5 булыжников. Он уходит в Бар. Ищем тайник, воюем с зомби и контролёром.

Сгоняем в подвалы Агро за ПДА для Макса Любера. Возвращаем ПДА, получаем рецепт. Следующее его задание 8 копыт кабанов и 8 бутылок водки, находим, отдаём, получаем «рубиновую плёнку», рецепт и способ уничтожения? аномалии.

На локе Бар можно пообщаться с сержантом Пличко и взять задание на арт из Леса.

Говорим с Костей, отдаем ему ПДА, он говорит, что надо подумать над ним. Идем в Бар берем задания у Охотника на ружье и у Фримена на пистолет. Говорим с Барменом, строка: меня никто не спрашивал? Появится только после отдачи Бармену документов с блокпоста на Кордоне. Возвращаемся к Косте. Если ночью, то он спит возле Захара, если днем, то возле костра, говорит про 5 тайников. Дает задание найти первый в Х-18. Ищем, сдаем ПДА, следующий тайник на Агропроме. Находим на Агро тайник, приносим ПДА, Костя еще на локе Бар. Берём задание: отнести арты Акиму. Отдаём арты, он просит ещё 6 штук. Берем у Кости задание на следующий тайник, на Янтаре. Теперь Костя уходит на Свободу и будет там постоянно. Находим или варим слёзы электры, говорим с Барменом про ПДА. Узнаём, что его раздолбали пьяные ремонтники. Можно прогуляться к Сидору, перед мостом отдаём Сене Разбойничку долг Сидора (70000). Сидор говорит, что это разводка, но даёт детектор артов и ствол.

Выдвигаемся на Дикую территорию. Выносим наемников и зомберов со всей территории Ростока, находим ружье и пистолет. Сопровождаем Круглова, после тоннеля с жарками говорим с ним, даст флешку для Бармена. Переходим на Янтарь. Там 2 мародёра расстреливают сталка, валим их и зачищаем близлежащую территорию от зомберов. Потом идём в бункер. Опять говорим с Кругловым, просит найти научный костюм Чистого неба, все виды Дикообразов по 2 штуки и Душу бенгала. Затем говорим с Сахаровым. Он предлагает сделать замеры излучения вместе с Кругловым. Идём с ним делать замеры, по дороге отстреливаем впереди него зомберов. При подходе к автобусу, накрывает излучением. После говорим с Кругловым и возвращаемся к Сахарову. Он говорит, что надо найти тело Васильев на болотах за бункером, находим и возвращаемся к нему. Так же берём у него задание, найти ПДА Призрака и комбинезон Призрака. Получаем настроенный пси-шлем и выдвигаемся в Х-16.

Выбиваем монстров, напихали их там не по детски. Отключаем 3 блока управления и питание установки, подбираем ПДА Стрелка, получаем задание: повторить фото Стрелка, найти тайник с артами Стрелка и встретится с Проводником на Кордоне. Обыскиваем труп Призрака, берём документы и комбез для Сахарова, выходим через подвалы. Идем к Сахарову, берём задание на «бусы бабки бюрера», покажет новый путь с Агро на Янтарь. Следующее задание найти на Агро документы, покажет обратный путь с Янтаря на Агро. Сдаём ему ПДА Призрака. Теперь можно начинать диалог по минигану, только сначала надо убедиться, что поблизости от бункера никого нет, иначе диалога с военным не будет. После разговора возвращаемся к Сахарову, он выдаст спец. детектор для пластмассы. С его помощью надо найти кассету на Ростоке. Ещё задание: найти по 3 капсулы аномалий, все эмбрионы и 5 безоаров. Выдаст арт Снежок и чип.

Говорим с Кругловым, у него задание найти дневник Призрака на Агро и найти декодер в Х-16, за ним можно и потом сходить. Переходим на Росток, ищем кассету, возвращаемся к Сахарову, выдаст миниган. Берём у него задание на сумку. Сразу появится задание: проводить 2-х учённых до бункера. Надо забрать (купить) рацию у одного из ученных.

Идём в бар, сдаём ружьё охотнику. Сдаём пистолет Фримену, другое задание пока брать не надо. Отдаём документы из лабы Бармену, берём следующее задание: отключить выжигатель, также отдаём флешку Круглова, даст переход на Свободу. Также говорим за Призрака, он просит арт Симбион. Отдаём, отправляет к учёным на Янтарь. Говорим с Захаром по поводу зачистки наёмников на Ростоке, получаем патроны.

Идем на территорию Долга, на входе сер-нт Пличко, говорим ему, что у вас дело к его начальству. Говорим с Ворониным, берём у него задание принести флешку психа со Свободы и бульдог-6. А также достать Грозу и затем уничтожить Горба. Этого кренделя надо самому завалить, что бы задание засчиталось. Говорим с Петренко, просит сфотать эмбрион в Х-18. Задание на фляжку по желанию. Следующее задание Воронина: найти по 5 шт. термосов. Узнать надо у Гарика в баре. Он запросит за наводку 10000 и 10 пачек сигарет, а возьмет сволочь 20000, после отдачи скажет, что термосы надо искать в Припяти. Обычно после выяснения места нахождения мал.термосов выношу к чертям этого мелкого вымогателя. Можно перчатками или ножом, никто не краснеет. Но не в этот раз, он ещё понадобится дальше по сюжету.

Отдаём Адреналину Миниган, получаем СВД-дальнобойщик. Фото всех аномалий сделаны, можно прогуляться к Сидору и встретится с Проводником. Сидор за фотки подкинет не много разных патронов. Проводник просит полностью исправную Грозу, отдаём, говорит, что доктор в подземке, там, где тайник Стрелка. Даёт переход Кордон-Агро и игральную карту. Идём на Агро.

Спускаемся в подвалы Агро. Лезем в тайник Стрелка, встречаемся с Доктором.

Идём на Дикую территорию, проходя мимо вагончика, встречаем торговца Джеймса, его надо завалить (канистра, баллон или капсула для аномалий в помощь) и забрать у него кейс. Топаем на Янтарь, говорим с Круглым. Он просит системник и надо поговорить с Архарой. Общаемся с Сахаром, отдаём Бусы бабки бюрера, показывает переход: Агро-Янтарь. Берём задание: найти кейс на Агро. Можно купить рецепт за 50000.

Идём в Бар, говорим с Фрименом, берём задание на кейс и сразу его сдаём, получаем ствол. Топаем на Агро, кейс с документами для Сахарова на болоте, там ещё вояка нейтрал, его валить не надо, потом пригодится. Сдаём Сахарову кейс с документами, он показывает переход Янтарь-Агро. Берём у него следующие задание: найти 3 книги в лабораториях.

Берём у Долговязого задание на армейские инструменты, отправит к Пличко. Тот говорит, что ремкомплект спрятан в подземке Агро.

Сдаём Акиму 40 лап Зомби, выдаст рецепт, АКС-Снайпер, прицел и патроны.

Собираем инструменты на АТП (Кордон 3кг) и в подземке Агро (3.5кг+патроны), отдаём Долговязому.

Кладём в Запорожец с Енотом 20 бутылок не палёной водки для Контролёра, даёт наводку на тайник. Рюкзак и водку не забирать. Ищем тайник, там Маузер, патроны, арты и ремкомплекты.

В баре трётся сталк Лысый, говорим с ним и берём его задание на клад. Через любой из переходов топаем в Пещеру, говорим с Шахтёром про клад. Он говорит, где клад, «электрический микроб» и выходы из Пещеры, также просит принести книгу из Забытого леса. Забираем клад, относим Лысому в Бар. После отдачи клада Лысому, выдаёт 45000тыс и ствол. При подъёме книги в лесу, происходит спавн Военных (8шт). Относим книгу Шахтёру, за неё даст 2-й «эл.микроб» и ствол. 1 «Микроб» в дальнейшем понадобится.

Следующее его задание: освободить пленника и достать блокнот часового. Переходим в лабиринт. Добываем блокнот, получаем код к двери(208568),освобождаем Фиму Угля из плена. С ним достаточно поговорить он даст выход из Лабиринта в Пещеру и можно выбираться к Шахтеру самостоятельно. Даже если его пристрелят, переигрывать и спасать его не надо. При поиске выхода из лабиринта, можно найти много чего интересного. Арты Глаз Ворона, рецепт, Игломёт, костюм Пожарного. Переход находится на самом нижнем уровне Пещеры, там неподалёку ещё есть аномалия «Звезда Архары». Возвращаемся к Шахтеру, отдаём блокнот и говорим. Получаем рецепт на «Погремушку» и задание: завалить Тень Монолита. Для этого надо обратиться к Захару.

Появляется Фима Уголь, говорим с ним. Дает переход из Лабиринта в Пещеру. Говорит, что знает про еще один переход и заказывает научные аптечки и бинты по 10 шт. «Душу» и 2 мыла.

Сдаём Акиму арты, получаем винтовку для Кости его награда: 8000, Кедр и гранаты М-61. Можно взять задание на старые документы (искать на крыше, на Свалке), выдаст 3000 и 2 антидота. Старые документы, часть 2-я в подземке Агро, выдаст: 4000, антидот и рюкзак. Следующее: найти доки в Т.Д и Х-18, выдаст: 6000, антидот, арт и ствол с патронами. Дальнейшие, пока брать не буду, может позже возьму. Берем мыло на Кордоне (там 3 куска, один останется, по игре не нужен), приносим Фиме, получаем переход Лабиринт- Янтарь. Переход на Н.З. пока не даёт.

Идём в Бар к Захару. Он говорит, что надо найти тайник в Восточной Припяти, в магазине Книги.

Берём у Петренко задание: сфотографировать эмбрион в Х-18. Топаем туда. Ищем документы для Акима, если брали это задание, фотографируем эмбрион, забираем книгу для Сахара.

Сдаём фото Петренко, выдаст: рецепт. Ещё задание: найти Гаус-пистолет, по желанию. Теперь выбор: куда топать. Есть 3 варианта, Свобода, Болота и АТП. В какой последовательности проходить, разницы нет. Выдвигаюсь на АТП искать диск для Адреналина и рабочий образец УРТ. После появления на локации видим сталкера и разговариваем. К ним на стоянку пока не идем. Ищем на локации комп. диск для Адреналина (спавнятся бандосы). Собираем арты.
Идем в сторону самого АТП. Видим там разборку монолитовцев с бандитами. Ждём, пока они друг друга не перемочат. Зачищаем остатки. Находим ручной телепорт, если с Крестом отработали в Забытом лесу. Направляемся в "угол" на северо-запад локации. Встречаем там Калинина. Берем задание на Шныру. И на поиск артефактов. При сдаче артов даст выход на Свалку с этой локи. За карту просит гитару. Также просит собрать оружие, обвесы и патроны, обещает навороченный арт. Выдаст арт Королла, патроны, грены. Также просит достать у Шерстюка с Агро 8 очков ночного виденья, на дальность 200 метров.

Зачищаем местность вокруг стоянки сталкеров и направляемся на АТП. Находим там Шныру, убиваем его. Прилетает торговец Седой. Отсчитываемся о задании Калинину. Даст переход Т.Д - Забытый лес, туда и обратно. Берем задание на флешку Гонца. Он бежит на востоке локации, около перехода на Свалку. Забираем флешку и артефакт. Доводим Гонца до стоянки и отдаем Калинину флешку. Получаем задание: найти РПГ-7 и помочь отразить атаку военных. Находим, говорим с Калининым и ждем атаку. Когда появляются военные, уничтожаем и солдат и три БТРа. Главное самому завалить их старшего. (Прощайсолянкин). Отчитываемся Калинину, выдаст арт Симбион и пулемёт М-249.

Сдаем диск Адреналину, даст переход на Свободу с АТП, ствол+ пару капсул для аномалий. Спрашиваем про картавого сталка. Получаем переход в Лабиринт с Янтаря и задание: найти шкатулку и сейф.

Говорим с Шерстюком за очки для Калинина, он просит найти тайник на Дикой территории и принести арт. Идём на Росток, в ангаре с радиацией под крышей находим тайник. Отдаём ему арт Маяк, получаем 7 очков ПВН, для Калинина маловато будет. Ещё одни можно прикупить за 20000 у Витька Ворона на Свалке. Сдаём ПВН Калинину, получаем: СКС, патроны и наводку на тайник с раритетным оружием в Тёмной долине. Пока отложу поиски этого тайника. Есть ещё задание на 15 Псевдышей. Возле болотца надо завалить 10 Псевдогигантов, потом покрутится возле АТП. Когда ещё Псевдыши появятся, надо завести их на базу, когда они всех бандосов перемочат, добить остатки. Возвращаемся к Калинину, у него ещё задание: взять у Кулинара на Свалке, палёную водку, и подменить её на нормальную, в нычке бандитов на АТП.

В Зоне просто так ничего не даётся, Кулинар просит истребить Тушканов возле тоннеля на Агро, надо добыть 30-35 гранат РГД-5 и с 24 до 2 ночи уничтожить основную массу и принести 20 бошек. О сюрпризе, при переходе на Агро надо позаботиться до 12 ночи, чтобы потом не мешал. Возвращаемся к Кулинару, сдаём 20 бошек, получаем 30 бутылок палёнки. Закидываем палёную в схрон бандитов, в сарайчке на АТП, забираем нормальную, больше ничего не трогать. Идём к Калинину, получаем Аномальный бизон и дробь, 30 нормальной водки, тоже остаётся.

Выдвигаемся на Болота. Говорим с Дьяком, освобождаем его человека, опять с Дьяком. Подскажет, как попасть на базу Чистого неба. Там общаемся с Холодом, (даёт за пометку Красного Псевдогиганта, бусы прабабки, за грибы: патроны и аптечки). Есть задание: помочь Александровичу. Берем квест Василия на мазь (отдаёт карту) и квест Свиблова на мозг контролера. Ещё задание: укомплектовать отряд снарягой и оружием, выдаст Миниган и чип.

Ищем Калмыка, что бы он появился надо гранату взять из рюкзака на полу, в постройке на сваях. Берем его задание на контейнер. Даёт карту. Идем на хутор, валим контролера, на обратном пути берем контейнер Калмыка. Что бы к нему подобраться придется покрутиться, проход мимо телепорта очень узкий, между двумя кустиками. Говорим с Александровичем, у него задание: найти группу или контейнеры (3шт). Отдаем контейнер Калмыку, берем мазь для Василия (3 водки за банку или 3п. сигарет). Отчитываемся на базе Василию, ему для абгрейта оружия надо найти чертежи и инструменты. Надо поговорить с Осведомителем, Доцентом и Деном. Свиблов выдаёт за мозг контролёра: Ночную звезду.

Скидываем всё лишнее и на поиски группы. Идём к ж.д. мосту, в трупе 1-й ящик (12кг), заходим в пещеру. Говорим с Петровичем, получаем 2-й ящик. Находим в подвале, на Рыбацком хуторе труп Иваныча, у него 3-й ящик. У зомбированного Палыча забираем пулемёт. Ну, разрабы всё-таки и садисты, столько монстров везде пихать, да ещё и трудно убиваемых! Полная жесть! Относим ящики Александрычу, даст 8000, картечь и расскажет про тайник на Юпитере, искать на контейнерах. Юго-запад локи. Также будет менять руки зомби, по 5шт, на патроны.

Берем у Свиблова следующее задание, достать пулемет. Если зайти на локу со своим пулемётом, задание сразу засчитается. Если нет, ищем Кащея, говорим. Через цистерну и крышу попадаем внутрь, берем пулемет. Спавнятся охотники во главе с Деном, добиваем бандитов, говорим с Деном. (Нюанс: багги заранее надо отогнать в сторонку, иначе подорвут). Он просит 20 пива из Тёмной долины, отдаём, выдаст рецепт рецепт и патроны. Ещё просит отнести Ворону мешок с травой (20кг), а от него принести обрез. Ворон говорит, что обрез потерял в лесочке, у сухого дерева, восток локации. За обрез Дэн скажет, где в лесу искать Изумрудную медузу.

Ден даст наводку на Кота. Также получаем задание, встретится с Архарой и забрать на Агропроме посылку у вояк. Говорим с Деном про инструменты для Василия. Просит найти ПВН-цифровой и по 3 ремнабора для брони и оружия. Когда всё это будет в наличии, надо подойти к Дену с 1 до 3-х.

Еще собрать Дену 40 ПДА, тогда он будет обменивать запчасти монстров на патроны и арты.

За игральную карту, просит завалить огромного кабана из пистолета, ствол надо будет вернуть.

Можно перегнать багги по заданию Сидора, выдаст 10000, водки 7 шт, гранаты и патроны.

Ищем Кота, говорим, идем на сгоревший хутор. Обыскиваем монолитовца, отдаем ему карту. Идем на базу Чистого неба, сдаем пулемет Свиблову, получаем АК-9. Если раньше его не отдали.

Берем у Свиблова квест на защиту Халявы (по желанию).

Разговариваем на базе с Котом, ищем перса возле аппаратуры, отдаем ему телевизор. Перс дает наводку, где искать 2-х монолитовцев. Валим их, забираем блокнот и обратно к Коту. Договариваемся встретиться в Баре.

Идем защищать Халяву. Способы выполнения разные. Я валил со снайперки часового возле ворот и ждал пока следующий к трупу подойдет, и так потихоньку всех. Когда последнего хлопнешь, задание засчитывается. Также пробовал способ с дымовой гранатой из-за спины Халявы, после его крика, но он посложнее. Если всё-таки его завалят, не критично.

Теперь выдвигаемся в Бар. У Кота берём задание: взять у Калмыка лекарство.

Говорим с Осведомителем про Оружейника, отправит к Захару и просит кисть Чёрного библика. Захар отправляет к Дьяку на Болота. Говорим с Доцентом, он просит радиодетали и отправляет к Сахару.

Идем на Агропром к Архаре. Говорим с ним. Узнаем про системник в Х-18. Берём карту. Идем за посылкой на базу военных. Забираем с трупа Иващенко.

Затем на болото, говорим с Дьяком, он просит 20 противопехотных мин, спросить у Сидора.

С Калмыком договариваемся насчет лекарства для Кота. За лекарство надо отдать «ночную звезду» и 10 стоп снорка. Ждать 12 часов. Лекарство от радиации само радиоактивно. Топаем к Дену, он забирает посылку и отправляет обратно к Архаре. Он отправляет в подвалы Агропрома, искать записную книжку. Приносим, получаем следующее задание: идти на болота к Дену за шлемом и на ноутбук с Радара, который надо отдать Якуту на Свободе.

Идём к Сидору, он говорит, что мины есть у вояк на Агро, ему надо принести детонаторы. Опять охота на белок + 3 Бэтэра. Забираем из ящика детонаторы и мины. Детонаторы отдаём Сидору, мины Дьяку, он просит заминировать поляну между бочками, выдаёт ствол. Сделать надо за 3 минуты, потом добить тех, кто остался. Прут 4, потом ещё 4 + 1 черный. Возле мостика есть замечательное дерево, с него они чудно отстреливаются. Появляются ещё 4 + 1, и + ещё, патронов мало надо их увести к Бандитам у церкви. После отстрела всех Библиков и сообщения говорим с Дьяком, ствол оставляет. Говорим с Деном, отдаем ему флешку ученого из Х-18, получаем шлем. Идем забирать лекарство у Калмыка. Сдаем в Баре лекарство Коту, выдаст улучшенный комбез монолита и АКМ-Мечта. Следующее его задание: взять «языка» на Агро.

Общаемся с Осведомителем, отдаём кисть Библика, узнаём адрес Оружейника. Припять, девятиэтажка справа от колеса обозрения, третий этаж.

Покупаем у Бармена за 100000 ПВН цифровой, у Скряги такой же, но за 75000 продаётся. Готовим по 3 ремкомплекта и с 1 до 3-х говорим с Дэном. Отдаём ремнаборы, получаем патроны и на башню, с неё отстреливаем Контролёра-Охотника и свиту, сделать надо, до 5 утра. Возвращаемся к Дэну, получаем ручной пулемёт и наводку, где искать инструменты. Дикая территория, справа от смотровой вышки.

Топаем в Х-18 за системником, находим и идём на Агро. Спасаем Чука и Гека, доводим их до комплекса со сталками.

На Янтарь, сдаём Сахару шлем. Говорим про набор радиодеталей для Доцента. Он просит добыть 11 рук Карлика и микроскоп из Х-10. Отдаём системник Круглову, он говорит про Якута.

На Дикой территории, находим инструменты для калибровки (3кг), это для Василия на Болотах.

В Баре говорим с Котом, задание: найти торговца Рабиновича, надо поговорить со Скрягой.

Переходим на Свободу. Там засада Долга расстреливает 3-х Свободовцев. С Долгом не общаемся, а топаем налево зачищать деревеньку от монстров. Обыскиваем все подвалы в домах. С заминированного подвала можно забрать все гранаты и аптечки. Разбить ящик, будет гранатомёт для Воронина. Зачищаем сосычей по заданию Охотника. С Угрюмым пока лучше не говорить. Говорим с Костей про тайник. Сдаём ПДА с тайника, следующий искать, здесь на Свободе. Отдаём 5 булыжников, получаем рецепт. Сдаём ПДА с тайника, следующий на Радаре.

Говорим с Якутом, пока отправляет к Фримену, ещё у него задание: найти 6 Симбионов и 6 Скальпов Контролёра и 3 антизомбина.

Также берём задание у Волка на радиостанцию.

Затем идём к болоту и валим Психа, берём у него флешку для Воронина, (теперь их 2шт). Идём на базу Свободы. На входе сталк в экзоскелете Альфа 2012, у него за антизомбин узнаём новый переход с Чаес-2 на Чаес-1. А также насчёт повара. Берём карту. Ищем повара, пьём с ним 3 бутылки водки, он говорит, где искать гранатомёт для Воронина. За карту просит 4 бутылки водки. Если брать задание на яйца, отправит к Акиму, выдаст модернизированный 6Г30 под заряд М209.

Говорим местным ремонтником: Шурупом. Покупаем у него прицел, за бутылку водки. Потом появится следующий диалог и задание на тиски с локи АТП. Идём в штаб, разговариваем с Лукашом и Скрягой. У Скряги задание за «кристалл» зачистить деревню от сосычей. Сразу говорим про Рабиновича, надо найти в деревне Скромного. Узнать у Джокера в деревне, тот просит 3 водки. Надо подождать некоторое время, а то ласты можно склеить от перепоя.

У Лукаша задание: помочь зачистить Долговцев на хуторе и сразу задание найти 2 мозга и 300000. Ещё собрать 100 жетонов с надписью Монолит.

Что бы Свободовцы во главе с Максом (с ним надо поговорить) собрались до кучи и пошли атаковать, надо подлечить раненого на вышке. Что бы потом не возникали проблемы с Долговцами в Баре, отряд Черепа лучше доверить Свободе, только главаря Черепа, подорвать баллоном, канистрой или продать ему взрывчатку и детонатор.

Лукаш, следующее задание: уничтожить предателя Павлика. После его ликвидации подтянутся наёмники, у наемника Ара обязательно забрать ПДА и флешку. Получаем переход со Свободы на Дикую территорию и обратно. Ищем рюкзак с радиомаячком для Кузнецова.

Можно Максу отдать одну флешку Психа, подгонит «вальтер». Возвращаемся к Лукашу, получаем 7000 тыс. и следующее задание: поговорить с Кэпом на барьере. Помогаем защитить барьер и можно сразу за большими термосами сходить. Говорим с Кэпом, в качестве награды выбираю огнемёт. У него ещё задание: найти бинокль и винтовку М76-Застава. Спрашиваем на базе про бинокль. Отдаём Кэпу винтовку и бинокль, получаем G-36 Кристалл, магазин на 100 патр.

Говорим с Шурупом за Огнемёт, надо собрать на него запчасти, (горелка есть в казарме, где Повар сидит), остальное поспрашивать у Торговцев, принести Огненный шар, водки 10шт и 5000.

Идём к Лукашу, следующее его задание: найти динамит на Агро, даст переход Свобода-Т.Д. и обратно. Говорим со Скрягой, он просит найти карту памяти, надо проверить базы: военных на Агро, Бандитов в Т.Д. и Монолитовцев в Припяти.

Берём большие термосы и гранатомёт, топаем к Воронину, термосы пока прячем, а Бульдог сдаём, получаем: броню Долга. За флешку Психа выдаёт: арт и отправляет к Информатору. Сразу берём задание на кейс с документами в Тёмной долине. Задание на бумажки с вертолёта пока брать не буду. Идём говорить с Информатором, он отправляет на Болото, искать ПДА Тирана. Отчитываемся Охотнику о выполненном задании по логову сосычей, выдаст дробовичек и «батарейку». На территории Долга трётся капитан Иванцов, за журнал дает наводку на уникальный винторез, можно взять задание на информацию по системе Скиф, надо искать флешку на Янтаре, база Чистого неба или Свобода, подкинет рецепт. (У Сахара, под прилавком).

На Кордоне говорим с Толиком или Фанатом, за радиостанцию для Волка, искать на Свалке. Говорим с Сидором про трубку к Огнемёту, подскажет про Лёху Тамбовского.

Идём к Дэну, забираем ПДА Тирана, переходим в Т.Д. за кейсом, для Воронина (15кг).

На Кордоне встретился с Лёхой Тамбовским, трубки для Огнемёта у него не было и диалога тоже, прописал в продажу (trybka). Потом его грохнули, и трубка появилась в трупе, можно было с пропиской не заморачиваться, а просто грохнуть его. Находим радиостанцию на Свалке (15кг).

Сдаём кейс Воронину, выдаст: переход Т.Д.-Радар и обратно.

Говорим с Информатором, отдаём ему ПДА Тирана. Он рассказывает про Гавра на Свободе. Переходим на Свободу. Сдаём Волку радиостанцию, получаем рецепт и способ хлопнуть электру «рубиновой батарейкой». Пьём на хуторе с Джокером, (обязательно за один раз 3 бутылки), идём говорить со Скромным. Узнаём про Раби, он в Припяти.

Говорим с Гавром. Он даёт задание: убить Болта и принести его ПДА. На блокпост, выносить Болта с коллегами. Забираем ПДА и к Гавру, следующее его задание: найти документы в Х-10.

Говорим с Поваром за рис и морковь, просит 5 водки. Говорит, что продукты в кейсах, возле вертолёта на Радаре. Ещё просит принести 20 ворон и 4 водки.

Надо сгонять на Дикую территорию, подстрелить Сивого и забрать его ПДА. Потом через Свободу или Тёмную долину, на Радар. Ищем сержанта (вагончик возле снайпера), если брали задание Кузнецова, кейсы с едой для Кулинара (27,4кг и 9.8кг), Костин тайник, ноутбук для Якута (8кг). Заходим в Х-10, если осталось с чем заходить.

В лабе ищем документы для Гавра, последнюю книгу для Сахарова, микроскоп и отключаем установку. На Янтаре сдаём книги Сахарову, говорит про телепорты и отправляет к Волку. А также предлагает расставить приборы по локациям (15кг). Микроскоп (4.9кг) он пока не забирает, 11 рук Карлика ещё не собраны. Собрал, отдаю руки и микроскоп, даст банку канифоли, взять со стола и даёт наводку, где искать остальное.

У Круглого есть ещё просьба, если брали и выполнили задание по декодеру из Х-16. Надо найти ноут с информацией по иньектору Гидра. Искать: блокпост на Кордоне, база Бандосов на АТП и стоянка Наёмников на Свободе.

Ноут на стоянке наёмников в автобусе, забираем из него флешку (при отдаче получаем рецепт). Ещё у Круглого задание: принести арт из вагончика, на территории Х-16, даст детектор аномалий.

На Свободе выставляем прибор в башне. Отдаём Якуту ноут. Говорим с Костей, надо открыть дверь с помощью кода и найти ещё один тайник в лабе Х-10.

Говорим с Волком, у него задание: найти Чёрный ангел и ствол на Радаре.

Отдаём Гавру доки из Х-10, получаем арт. (Давно не был на Агро, прогуляюсь, найду динамит 40кг для Лукаша и манометр для Шурупа, 2-й этаж, на столе).

Отдаём Кулинару контейнеры с рисом и морковью, получаем: 10000, ствол с патронами и рецепт Рубиновой пружины, с помощью которой можно убрать аномалию Карусель.

В Баре говорим с Фрименом, у него задание найти в Т.Д. Бленда и забрать у него флешку.

По дороге заскочу на АТП, забрать тиски (15кг) для Шурупа и мозг для Лукаша.

Настреливаем 20 ворон для Повара, осталось 4 водки и рюкзак.

Переходим в Т.Д. Покупать флешку у Бленда или нет, каждый решает сам, цена вопроса 50000тыс. Играл оба варианта, разницы никакой.

Говорим с Боровом за Крысюка. Надо у Доцента на него метку поставить. А вообще он на Кордоне трётся. Говорим с ним, просит договориться с Барменом. Он просит принести доказательства, лояльности Крысюка. На Кордоне опять говорим с Крысюком, он даёт наводку на тайник в Тёмной долине. Забираем из нычки арты, относим Бармену. Возвращаемся к Крысе, он заявляет, что ПДА не отдаст и начинает стрелять. Приходится его успокоить, приходит сообщение от Борова, надо к нему заглянуть. Отправляет к Жиле, тот просит взять у Охотника в Баре, ствол, тогда скажет, где ПДА. Говорим с Охотником, просит 40 банок пива за ствол, возвращаемся к Жиле. Он даёт наводку на схрон, Кордон. Берём пиво (60 банок), относим Охотнику (40 банок). Получаем ствол, возвращаемся к Жиле. Забирает ствол, даёт наводку, нычка на Агро. Возвращаемся к Борову, даёт наводку на схрон на Свободе и рецепт. А главное разблокирует решётку в свою кладовочку.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon 1) вам нужно выбрать какой патч сервер будет подерживать! к примеру...
Прикреплен сайт Mangos web frontend v3 зы корректно отображается руский язык на сайте, каракули отсутствуют
Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon Камикс-150 Гипсовый самонивелирующийся пол камикс-150
Камикс-150 сухая растворная смесь на основе гипса для приготовления высококачественного самонивелирующегося раствора для выравнивания...
Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon Программа «Интерробанг». Версия Инструкция по использованию
С помощью кнопки Импорт откройте для правки файл в формате txt c кодировкой utf-8
Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon Памятка населению проведение дезинфекции территорий
Нгк), для обработки 10 кв м необходимо 15 литров рабочего раствора (15 л воды и 150 г нгк), на 100 кв м 150 л (150 л воды и 1,5 кг...
Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon 11. Литература. Вопрос Формирование каравана перед выходом во льды
Эту подготовку можно подразделить на три части: изучение документации, подготовка судна и погрузка
Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon Памятка населению
Нгк), для обработки 10 кв м необходимо 15 литров рабочего раствора (15 л воды и 150 г нгк), на 100 кв м 150 л (150 л воды и 1,5 кг...
Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon Инструкция по приготовлению и нанесению огнезащитного вспучивающегося состава "эндотерм хт-150"
Состав и покрытие огнезащитные вспучивающиеся "Эндотерм хт-150" выпускаются по ту у 13481691. 01-97 в соответствии с технологическим...
Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon Отказ двигателя на взлете
Впп в случае реальной угрозы жизни экипажа в результате столкновения с препятствием при скорости 150 км/ч и более катапультироваться,...
Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon Zitrek rn -150 Паспорт rn -150. 00. 000ПС
Паспорт на растворосмеситель включает в себя технические данные, техническое описание и указания по эксплуатации. Внимательное ознакомление...
Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon Программирование пульта apollo dc, 433 Mhz, фикс и динам код. Подготовка...
Процедура подготовки производится только при первом программировании пульта. Во время этой процедуры происходит удаление всех кодов...
Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon Инструкция по эксплуатации технические характеристики
Модель во6030 Диаметр подушки 150 мм Диаметр абразивного круга 150 мм Частота (оборотов в минуту) 4000 – 10000 Частота (осцилляций...
Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon Рекуперативный воздухонагреватель рв-150(ж) – на жидком топливе паспорт
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения воздухонагревателя и принципа работы рв-150(ж) и содержит сведения, необходимые...
Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon Техническое задание. № п/п
Экранированный кабель с медными многопроволочными (исполнение «патч») токопроводящими жилами, с изоляцией из полиэтилена, в оболочке...
Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon Инструкция по сборке, установке и эксплуатации печи Jotul I 150 Jotul...
Заводская термостойкая паспортная табличка с указанием производи­теля, его адрес, номер модели печи, производственный номер, расчетная...
Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon Методика регистарации электрической активности нейронов методом «патч-кламп»...
Руководство предназначено для студентов 4 курса дневного отделения, обучающихся по направлению подготовки "Биология", по профилю...
Оп патч 05 фикс 7+ правки от Каравана 150 icon Счетчики холодной и горячей воды турбинные вмх и вмг с диаметрами...
СНиП 04. 07, протекающих в системах холодного и го­рячего водоснабжения, подающих и обратных трубопроводах закрытых и открытых систем...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск