Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный)

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный)


Скачать 345.2 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный)
страница1/3
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3
Отчет

о результатах  самообследования деятельности  

ГКОУ «Детский дом (смешанный) № 25»

 за 2014-2015 учебный год

Самообследование ГКОУ «Детский дом (смешанный) № 25» является средством обеспечения информационной открытости нашего образовательного учреждения, информирует об основных результатах функционирования и развития образовательного учреждения, его образовательной деятельности.
1. Общая информация об образовательном учреждении

Полное наименование: государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 25».

Сокращенное наименование: ГКОУ «Детский дом (смешанный) № 25».

Юридический адрес: Российская Федерация, Ставропольский край, 356533, Петровский район, г. Светлоград, улица Калинина, 305 «А».
Фактический адрес: Российская Федерация, Ставропольский край, 356533, Петровский район, г. Светлоград, улица Калинина, 305 «А».

Телефон-факс (865 47) 4-71-40.
Адрес сайта: petrdetdom 25. ru
Адрес электронной почты: detdompetr@bk.ru
Директор детского дома: Порублева Валентина Васильевна.

График работы учреждения: круглосуточно.

В учебное время – в первой половине дня дети посещают МКОУ СОШ № 5 г. Светлограда. Во второй половине дня проводятся, в соответствии с режимом дня и расписанием, подготовка к учебным занятиям в школе, развивающие воспитательные мероприятия, организована работа дополнительного образования.

Учредителем ГКОУ «Детский дом (смешанный) № 25» является Ставропольский край. Учреждение находится в ведомственном подчинении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

ГКОУ «Детский дом (смешанный) № 25» осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии № 2969 от 29 декабря 2011года и Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Свидетельства: О внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 10.02.2012 г. ОГРН 1022600936775 (серия 26 № 003887894); О постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 25.08.1999г. (серия 26 № 003695708).

Устав образовательного учреждения. Принят на общем собрании коллектива (Протокол № 2 от 08.08.2011года) и утвержден приказом министерства образования Ставропольского края от 31.08. 2011 года №747-пр. Изменения и дополнения к Уставу, утвержденные приказами МО СК: № 1306-пр. от 29.12.2011 г.; № 1237-пр. от 23.12.2013 г.

Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения:

приказы и распоряжения директора Учреждения или лица его замещающего;

Правила внутреннего трудового распорядка;

правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

инструкции по безопасности для отдельных рабочих мест;

Положение о попечительском совете;

Положение о педагогическом совете;

Положение о Совете учреждения;

Положение о методическом объединении (совете);

Положение о Совете воспитанников Учреждения;

бюджетная смета;

коллективный договор;

- инструкции по охране жизни и здоровья детей;

- графики работ сотрудников;

- Положение об обеспечении безопасности дорожно-транспортных происшествий;

- Положение по оплате труда работников Учреждения;

- Положение об образовании и использовании фонда стимулирующих выплат работникам;

- Положение о порядке премирования работников Учреждения;

- Положение о комиссии по трудовым спорам Учреждения;

- план работы Учреждения;

- Положение о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств;

-Положение о защите персональных данных работников;

- Положение о психолого- медико-педагогическом консилиуме;

- Положение об организации детского самоуправления;

- Положение об организации внутреннего контроля деятельности Учреждения.

- Положение о медпункте Учреждения.
Формами самоуправления Учреждения являются:

- общее собрание коллектива;

- Педагогический совет;

- Совет учреждения;

- Попечительский совет.

Органом детского самоуправления является Совет воспитанников.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу детского дома.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное управление детским домом осуществляет директор, назначенный приказом министерством образования СК.
2. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного учреждения
Детский дом имеет достаточную материально-техническую базу для организации жизнедеятельности и воспитательно-образовательного процесса воспитанников.

Групповые помещения и административный блок размещены в одноэтажном здании общей площадью 655,5 кв. метров., каждая группа имеет прихожую, гостиную, учебно-игровую комнату, спальню, душевую, санузел. Все группы оснащены необходимой современной электробытовой, аудио и видео техникой. На протяжении ряда лет основным спонсором детского дома является Ставропольпромстройбанк – ОАО (г. Ставрополь, ул. Краснофлотская, 88, Председатель правления банка Егорова Ирина Александровна). Все выделенные банком денежные средства потрачены на улучшение быта воспитанников и организацию их досуговой деятельности. Были приобретены путевки в загородный лагерь «Родничок», канцелярские товары, школьная форма.

Для проведения специальных занятий с детьми имеются сенсорная комната, кабинеты педагога – психологов и учителя – дефектолога.

Кроме этого детский дом имеет актовый зал общей площадью 66,4 кв. метров, отдельно расположенное здание прачечной.

За прошедший учебный год осуществлен капитальный ремонт кровли основного здания.

Медпункт представлен кабинетом врача, процедурным кабинетом и изолятором на 1 койко-место. Во всех помещениях проведен ремонт. Все системы в рабочем состоянии. Кабинеты медпункта оснащены новой мебелью и медицинским оборудованием согласно государственным санитарно-эпидемологическим правилам и нормам.

ГКОУ «Детский дом (смешанный) № 25» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии фс № 26-01-001559 от 16 февраля 2012 года.

Учреждение располагает 3 единицами автотранспорта. Для перевозок детей к местам отдыха, оздоровления, лечения, на экскурсии и т.д. используется ГАЗ – 32213, оборудованный ремнями безопасности и тахографом.

В течение 2014-2015 учебного года продолжена работа по благоустройству дворовой территории, декоративному оформлению клумб.

За последний год материально-техническая база детского дома значительно улучшилась: приобретено медицинское, демонстрационное оборудование, компьютеры и программное обеспечение, мебель; мягкий инвентарь.

В учреждении созданы условия для безопасного содержания, воспитания, сохранения здоровья и пребывания воспитанников и сотрудников:

- установлен вывод сигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на «Программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг» в подразделение Федеральной противопожарной службы находящееся по адресу г. Светлоград, ул. Трудовая 1,  в тестовом режиме;

- имеется тревожная кнопка с подключением к охране МВД России;

- имеются схемы эвакуации из здания;

- в достаточном количестве и доступном месте находятся огнетушители;

-  на каждом рабочем месте имеются инструкции по охране труда и действию персонала в случае чрезвычайных ситуаций;

- осуществляется круглосуточный пропускной режим;

- установлены камеры видеонаблюдения прилегающей территории;

- ограждение и освещение вокруг детского дома поддерживаются в исправном состоянии. В течение года не было случаев нарушения работы систем жизнеобеспечения - отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения. 
3. Педагогический коллектив

В детском доме создан коллектив единомышленников, что дает возможность осуществлять управление на основе сотрудничества администрации с педагогическим коллективом, направленного на стимулирование развития инициативы и творчества всего педагогического коллектива. В сотрудничестве участвуют:

  • администрация детского дома

  • руководитель МО

  • воспитатели

  • специалисты: педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог

  • педагог дополнительного образования.

Образовательное учреждение имеет свою программу развития, которая определяет стратегию развития детского дома и меры по ее реализации. На данный период основной целью образовательного учреждения стало совершенствование воспитательно-образовательной среды, способствующей воспитанию нравственной, физически здоровой личности, постоянно стремящейся к приобретению и расширению знаний, ориентированной на социальную адаптацию в современных условиях жизни, формированию системы жизненных ценностей у воспитанников детского дома.

На конец 2014 -2015 учебного года в ГКОУ «Детский дом (смешанный) № 25» работают 29 сотрудников (их них 26 – основных сотрудников, 3 – совместителей).

В детском доме работают 8 педагогических работников, из них:

имеют

- высшую квалификационную категорию – 25 %, - 2 чел.

- первую квалификационную категорию – 37 % - 3 чел.

- вторую квалификационную категорию – 13 % - 1 чел.

- без категории – 25 % - 2 чел.
имеют

- высшее образование – 100% - 8 чел.
4. Методическая работа
Организацию методической работы была направлена на развитие профессиональной компетентности и повышение квалификации педагогов. Аттестация педагогических кадров играет важную роль в управлении образовательным процессом. Так как это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников детского дома.

В 2014- 2015 учебном году 8 педагогов (100%) прошли курсы повышения квалификации.

Одному педагогу детского дома по итогам аттестации присвоена высшая квалификационная категория.

По стажу работы коллектив представляет лидирующее соотношение опытных педагогов над молодыми педагогами. Такое сочетание является хорошей основой для сохранения и передачи традиций детского дома.

Методическая работа в детском доме строилась в соответствии с воспитательными задачами, которые были определены в годовом плане:

  • Разработка комплексной системы развития личности, способной к духовно-нравственному самосознанию, моральной стойкости, готовой к самостоятельной социально одобряемой жизни и адекватному вхождению в общество.

  • Формирование мотивации воспитанников к поисковой активности, направленной на нахождение своего места в мире профессий, в системе представлений об адекватности себя, своих возможностей и интересов.

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективного (продуктивного) взаимодействия субъектов образовательного процесса.

За прошедший год обновилось содержание воспитательно-образовательного процесса. В работу с детьми внедрены инновационные составительские программы, разработанные педагогами детского дома.

Обновлено содержание программ деятельности кружков и студий объединения «Волшебная мастерская» в рамках образовательно-воспитательной программы ГКОУ «Детский дом (смешанный) № 25» на 2011-2016 уч. годы.

Анализируя методическую деятельность, можно отметить следующие аспекты:

- Основной формой организации методической работы в детском доме является Методическое объединение. В течение года было запланировано и проведено 6 заседаний методического объединения воспитателей, для создания условий развития педагогического мастерства, повышение уровня профессиональной компетентности и творческого роста педагогов.

Перед МО в 2014-2015 учебном году стояли следующие задачи:
- Создание условий для самообразования педагогов.

- Организация информационного обеспечения педагогов.

- Методическая поддержка внедрения в практику работы педагогов основ научной организации труда.

- Знакомство педагогов с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями.

- Оказание помощи педагогам в подготовке к аттестации.

Работа методического объединения велась по плану и в установленные сроки. Комплекс разрабатываемых на МО педагогических мер внедрялся в практику жизни, отслеживались результаты деятельности педагогов. Каждый временной этап анализировался, всё это позволяло правильно определяться с новыми задачами и их решением.

- В учреждении развита такая форма работы педагогов как самообразование.

Педагоги детского дома в течение года разрабатывали индивидуальные творческие отчеты по темам самообразования. Все направления тем соответствовали воспитательной работе учреждения. Педагоги проявили свой творческий потенциал, используя нестандартные и нетрадиционные методы работы с детьми. Педагоги в своей работе использовали методические приемы, новшества, новаторские подходы к проведению различных форм занятий. Отслеживание результативности работы и профессионализма воспитателей осуществлялось при проведении открытых воспитательных занятий. Материал, излагаемый на занятиях, был доступен для восприятия воспитанникам, соответствовал современным образовательным и воспитательным требованиям. Занятия проводились с учётом современных методик работы с разновозрастными детьми. В ходе занятий у воспитанников формировались навыки самостоятельной работы, творческого подхода к поставленным целям.

Вместе с тем хотелось бы отметить, что необходимо использовать различные формы проведения заседаний, разнообразные формы и методы работы с детским коллективом, каждому педагогу необходимо создавать свою методическую копилку, шире использовать СМИ для распространения педагогического опыта.

Изучать и внедрять новые технологии, совершенствующие процесс ведения современного образовательного занятия.
5. Организация воспитательной работы

В детском доме сложилась воспитательная система, целью которой является личностно – ориентированный подход к социальной адаптации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и подготовка воспитанников к самостоятельной жизни.

Администрация и педагогический коллектив детского дома стремились строить воспитательно-образовательный процесс, ориентированный на общечеловеческие нравственные приоритеты, гармонизацию взаимоотношений ребенка с окружающим социумом, природой, самим собой: формирование у воспитанников готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, образования, самореализации в общественно и личностно значимой социальной деятельности. Учитывая то, что воспитательная работа с данной категорией детей должна иметь повышенный развивающий потенциал, чтобы компенсировать недостатки развития воспитанников в раннем детстве воспитательно-образовательная деятельность в условиях детского дома реализуется в соответствии с образовательными программами, обеспечивающими присмотр, содержание и социальную адаптацию. Программы состоят из 3 основных подпрограмм по предметам «Школа здоровья и безопасности», «Школы самостоятельности», «Школа творчества», содержание которых охватывает ряд ключевых направлений.

  1. Школа самостоятельности:

- «Самостоятельный подросток» - личностное развитие воспитанников;

- «Семейная азбука» - семейное, гендерное воспитание;

- «Ты и закон» - правовое воспитание;

- «Уроки нравственности и этикета» - нравственное воспитание и формирование культуры поведения;

- «Устрой быт своими руками» - формирование социально-бытовых навыков.
2. Школа здоровья и безопасности:

- «Уроки здоровья» - укрепление знаний по здоровому образу жизни;

- «Жизнь без опасности» - знакомство с правилами безопасного поведения;
3. Школа творчества:

- «Волшебная мастерская» - развитие творческих способностей;

- «Бумажная филигрань»

Проведенный анализ воспитательной работы показал, что все педагоги работали в соответствии программой.

Воспитательная работа  в группах строилась, опираясь на следующие направления:

  • Гражданско-патриотическое;

  • Нравственно-половое;

  • Трудовое и профессиональная ориентация;

  • Интеллектуально-познавательное

При реализации этих направлений использовали различные средства и формы воспитательной работы: экскурсии на социально-культурные объекты, конкурсы, викторины, КВН, сюжетно-ролевые игры, дискуссии, практические занятие, беседы.

Одним из важнейших звеньев в воспитательной работе является нравственное воспитание. Основные его задачи: формировать навыки культурного поведения и общения, нравственные нормы. Воспитательная работа велась так, чтобы воспитывать у детей доброту по отношению к окружающим людям, культуру взаимоотношений между детьми, культуру поведения в обществе. В рамках данного направления прошли следующие мероприятия: «Человеческая порядочность», «Доброму везде добро», «Честь и совесть», «Не дорого ничто – дорого вежество», «Жить с достоинством – что это значит?» и др. Этическая  культура ориентирует детей на нравственные ценности. У большинства детей сформировано умение слушать, быть терпимыми, искренними. Теоретическими знаниями дети обладают, но не всегда используют их на практике.

Уделялось внимание трудовой деятельности и профессиональному самоопределению. Основные задачи: формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессий. Помощь детям в профессиональном и личностном самоопределении ориентировалась на поиск личностного смысла в трудовой деятельности. В процессе трудовой деятельности воспитанников мы старались воспитывать у них потребность качественно и самостоятельно выполнять работу. Работали над формированием жизненных планов воспитанников, выявляли наиболее значимые жизненные ориентиры ребёнка, тем самым, способствуя его самоопределению. Знакомились с такими профессиями как «медсестра», «бухгалтер», «секретарь», «повар», «продавец», «водитель», «автомеханик» и т.д. Проводили беседы «Если вам уже 16, и вы решаете проблему выбора профессии», «Дороги, которые мы выбираем», «Ошибки и затруднения при выборе профессии»; игры «Аукцион», «Словарь профессий», «Оптимисты», «Самая-самая»; упражнения «Презентация», «Заборы и овраги», «Аукцион».

Для того чтобы адаптировать детей к самостоятельной жизни, мы  формировали базовые бытовые трудовые умения в сфере ухода за жилищем, за личными вещами и обувью,  за телом.  Мы организовывали генеральные уборки спален и группы, участвовали в трудовых десантах по уборке клумб и  территории дома. Все дети обслуживают себя сами. Еженедельно дети самостоятельно учились стирать свои вещи, получая практические советы от воспитателя. Учились правильно и красиво сервировать столы, составлять меню, соблюдать порядок и уют в столовой, производить мелкий ремонт одежды. Воспитанники выходили в магазин, где учились самостоятельно делать покупки, экономно расходовать деньги. Воспитатели помогали своим подопечным прививать навыки культурного поведения и общения в повседневной жизни, умение жить среди других людей.

Большая роль в воспитательной работе отводилась воспитанию здорового образа жизни. Каждый день проводилась утренняя зарядка (в тёплое время года на улице). Зимой дети с удовольствием катались на санках с горки, строили снежные крепости, лепили снеговиков, играли в снежки. Осенью и весной в выходной день организовывались прогулки по улицам села, на игровые площадки, на гору Куцай, отдых на природе с костром. Детям очень нравится. Задачи формирования позитивного отношения к здоровому образу жизни решались через следующие мероприятия: «Судим сигарету», «Мы против наркотиков» (конкурс рисунков). Проводились беседы с медсестрой «Профилактика гриппа», с врачом наркологом. Но есть и проблемы, некоторые воспитанники курят. С ними   проводились индивидуальные беседы о вреде курения. Необходимо продолжить работу по теме «Вредные привычки», держать их  под пристальным вниманием.  Развивать спортивные умения и навыки во внеурочное время нам помогает достаточное количество спортивного инвентаря: мячи, скакалки, обручи.

С целью выявления уровня воспитанности дважды в год проводится диагностика, согласно которой наблюдается положительная динамика уровня воспитанности (27%).

Важной составляющей воспитательно-образовательного пространства для воспитанников детского дома, является система дополнительного образования в соответствии с концепцией модернизации дополнительного образования детей РФ. В детском доме созданы все условия для свободного выбора, в соответствии с многообразием развивающей деятельности по средствам кружков, секций, занятий по интересам, потребностям и склонностям самого ребёнка. Дополнительное образование даёт возможность формировать у воспитанников мотивацию к познанию, творчеству, самореализации, к проживанию «ситуации успеха». Система дополнительного образования в детском доме ведется по художественно-эстетическое и физкультурно-спортивное направлениям. Для реализации данных направлений в детском доме функционируют кружки: «Бумажная филигрань», «Волшебная мастерская». Практически 100% воспитанников пользуются услугами дополнительного образования. Каждый занимается не менее, чем в двух кружках или секциях. Это позволяет воспитанникам, участвуя в различных конкурсах, видеть свои успехи и гордиться успехами, что повышает социальный статус воспитанника и является профилактикой девиантного поведения.

Большое внимание наш коллектив придает и коррекционно-консультативной работе. Т.к. в настоящее время в детском доме большинство проживают и воспитываются ребята среднего и старшего подросткового возраста, проводилась большая воспитательная работа с этими воспитанниками, а именно Советы профилактики, собрания, ПМПК, воспитательные беседы с инспектором ОДН отдела МВД по Петровскому району.
  1   2   3

Похожие:

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconАнализ деятельности гку «Детский дом (смешанный) №8» за прошедший учебный год
«Детский дом №8 (смешанный) №8». С 2016 года изменен тип и наименование учреждения в соответствии с Постановлением Правительства...

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconОтчёт о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год
Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский...

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconСогласовано: утверждаю
Гкоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом (смешанный) №2 «Золотой ключик» с. Розовка Минераловодского...

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconОтчет гкоу «Толмачёвский детский дом» за 2015 год 1
Информация об организации для детей-сирот, о задачах её деятельности, об условиях содержания, воспитания и получения образования...

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconОтчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconИнструкция №23 по оказанию первой медицинской помощи для воспитанников...
Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconОтчёт о результатах самообследования мбдоу «Кутушинский детский сад» за 2014-2015 учебный год
...

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconГбоу ао «Октябрьский детский дом» за 2013-2014 учебный год
Наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без...

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconАнализ образовательно воспитательной работы Муниципального учреждения...
Организационно-правовая форма Детского дома – муниципальное учреждение, по типу муниципального учреждения Детский дом является казенным...

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconОтчет о результатах самообследования
Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо...

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconПубличный отчет директора государственного казённого учреждения для...
«Детский дом №8 (смешанный) №8». С 2016 года изменен тип и наименование учреждения в соответствии с Постановлением Правительства...

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мбдоу «Детский сад №60 компенсирующего вида»

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Мбдоу детский сад №23 расположено по адресу: Комсомольский бульвар, дом №7 телефон: 4-30-51, адрес электронyой почты

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconОтчёт о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Лесовичок»

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconОтчет о результатах самообследования бюджетного образовательного...
Бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Шекснинского муниципального района...

Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом (смешанный) №25» за 2014-2015 учебный год Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) iconОтчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44
С целью определение эффективности образовательной деятельности дошкольного учреждения за 2015-2016 учебный год выявления возникших...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск