Скачать 474.99 Kb.
|
Филиал «Самарский медико-социальный колледж» ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им.н. ляпиной» Заочный конкурс методических разработок практических занятий по ПМ.01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента», МДК.01.01. «Лекарствоведение» среди преподавателей средних медицинских и фармацевтических образовательных организаций ПФО по специальности 33.02.01 Фармация Авторы: Матюшова Елена Владимировна, Филиппова О.В., преподаватели филиала «Самарский медико-социальный колледж» ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной» 2016 филиал «Самарский медико-социальный колледж» ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной» Методические рекомендации для преподавателя по проведению практических занятий ПМ.01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» МДК 01.01. «Лекарствоведение» Тема: «Наркотические и ненаркотические анальгетики» Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 33.02.01 Фармация (базовый уровень подготовки) Самара, 2016
Составители: Матюшова Елена Владимировна, Филиппова Оксана Васильевна, преподаватели филиала «Самарский медико-социальный колледж» ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной» Методические рекомендации разработаны на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 12.05.2014 № 501 Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 33.02.01 Фармация в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения. Содержание 1.Учебно - методическая карта занятия…………………………………………………5 2.Алгоритмы деятельности……………………………………………………………..10 3.Программированная инструкция к самостоятельной работе студентов…………..11 4. Контрольно-оценочные средства с эталонами ответов…………………………...15 5.Перечень основной и дополнительной литературы, ресурсы Интернета…………28 6.Приложение……………………………………………………………………………31 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА практического ЗАНЯТИЯ Специальность33.02.01 ФармацияПМ. 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» МДК. 01.01. «Лекарствоведение» Тема «Наркотические и ненаркотические анальгетики» Организационные формы: практическое занятие – 1 (270 мин) Форма работы: индивидуально-групповая Тип занятия: формирование умений, навыков. Вид урока – практическое занятие с элементами моделирования профессиональной деятельности Цели и задачи занятия: -образовательная: знатьсовременный ассортимент готовых лекарственных средств, лекарственные средства растительного происхождения, другие товары аптечного ассортимента; фармакологические группы лекарственных средств; характеристику препаратов, синонимы и аналоги, показания и способ применения, противопоказания, побочные действия; информационные технологии при отпуске лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента. Научиться применять современные технологии и давать обоснованные рекомендации при отпуске товаров аптечного ассортимента; оказывать консультативную помощь в целях обеспечения ответственного самолечения; использовать вербальные и невербальные способы общения в профессиональной деятельности. -развивающая: развивать умение выделять главное, самостоятельно переносить ранее усвоенные знания и умения в новую ситуацию; видеть новые проблемы в знакомой ситуации; развивать логическое, креативное и клиническое мышление, речь, умения работать в коллективе, отстаивать свою точку зрения и высказывать ее перед аудиторией, овладевать приемами синтеза и анализа, сравнения и обобщения; умение организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять поиск альтернативных способов решения; комбинировать ранее известные способы в новый способ, умение работать с дополнительной литературой, использовать в своей работе компьютерные технологии -воспитательная: формировать умение отстаивать собственную позицию, чувство ответственности за всех и за каждого; воспитывать умение работать индивидуально и в команде; умение объективно оценивать ответы своих товарищей, конкурировать с партнерами, коллегиально принимать решение, воспитывать трудолюбие и прилежание, любовь к избранной профессии Формирующая: освоение общих и соответствующих профессиональных компетенций
В процессе освоения ПМ обучающиеся должны овладеть общими компетенциями (ОК):
Методы обучения: репродуктивный, проблемно – поисковый, моделирование профессиональной деятельности Средства обучения: Литература: Справочная литература: 1. Машковский, М. Д. Лекарственные средства / М.Д. Машковский – 16-е изд., перераб.,испр. И доп. – М.: Новая волна, 2011. – 1216 с. 2. Справочник ВИДАЛЬ. Лекарственные препараты / Видаль – 4-е изд., Россия Москва, 2009. - нормативные документы: ГФ - алгоритмфармакологического описания препарата -профессиональные задания -контрольно-оценочные средства: входной контроль – задания в тестовой форме, выходной контроль- решение профессиональных задач -оснащение: образцы лекарственных препаратов, аннотации к лекарственным препаратам Место проведения: кабинет «Лекарствоведение» В процессе освоения профессионального модуля с целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся должен: уметь:
знать:
СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
|
Методические рекомендации для преподавателя по проведению практических... ПМ. 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента», мдк. 01. 01. «Лекарствоведение» среди преподавателей... |
Методическая разработка практического занятия для студентов для специальности... Тема Организация хранения лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента |
||
Методические рекомендации для студента по проведению практического... Методические рекомендации разработаны на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по... |
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 «Реализация лекарственных... «Фармация» и примерной программы профессионального модуля пм. 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»,... |
||
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 «Реализация лекарственных... Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» разработана... |
Методические рекомендации для студентов по изучению учебной дисциплины... Областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «государственный медицинский... |
||
Методическая разработка практического занятия для студентов пм 01... Тема «Лекарственное растительное сырье, влияющее на функции мочевыделительной системы» |
Вопросы к экзамену по мдк 01. 02 «Порядок отпуска лекарственных средств» ... |
||
Банк тестов для самостоятельной работы по пм 01 мдк 01. 02 Отпуск... По пм 01 мдк 01. 02 Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента |
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 «Реализация лекарственных... Составлена в соответствии с фгос к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 33. 02. 01 Фармация |
||
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 «Реализация лекарственных... Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности... |
«Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (дсхт)»... ... |
||
Рабочая программа профессионального модуля пм 01 Реализация лекарственных... Федерального государственного образовательного стандарта спо утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации... |
Методические рекомендации по проведению практических занятий общеобразовательной... Методические рекомендации по организации практических занятий студентов по общеобразовательной дисциплине оуд. №2 «Английский язык»... |
||
Методические рекомендации к проведению лабораторных работ и практических... Министерством образования России разработаны рекомендации по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических... |
Методические рекомендации по проведению и оформлению практических... Настоящие методические рекомендации определяют общие требования по выполнению практических работ в соответствии с фгос по специальности... |
Поиск |