Скачать 0.56 Mb.
|
Муниципальное образовательное учреждение Воскресенская средняя общеобразовательная школа ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА 2011 - 2016 г.г. Основные разработчики программы: Директор школы - Махотин А.В. Заместители директора: по УВР - Глушкова Л.Л., Маслова Н.В., по НМР - Конушанова В.Н., по воспитательной работе - Кузнецова М.С., по информатизации - Бовырин А.А., Дефектолог - Балашова Е.В., Старшая вожатая - Ананьева Е.А., Учителя: начальных классов - Попрухина Е.И., Илюшина О.К, русского языка и литературы - Грибина Е.Ю., Оржанцева Т.С. информатики - Уруева М.Н., истории и обществознания - Голицын А.Н., Плеханова Л.А иностранного языка - Пелевина Т.И, Задачина А.И. Научный консультант – Целикова В.В старший преподаватель кафедры теории и практики управления ГОУ ДПО НИРО Исполнители основных задач программы: Школьный коллектив (обучающиеся, родители, педагоги) ШКОЛА – СТАРТ К УСПЕХУ Принята на заседании расширенного педагогического совета Протокол №3 от 17.03.2011 года Утверждена приказом директора № 88(0) от 25 апреля 2011 года Согласовано с учредителем Содержание
Муниципальное образовательное учреждение Воскресенская средняя общеобразовательная школа расположена по адресу: Нижегородская область, р.п. Воскресенское, ул. Панфилова, д.6 История Воскресенской средней общеобразовательной школы начинается в XIX веке. В районном музее хранятся документы, свидетельствующие, что в 1856 году в селе уже было земское училище. Современное здание МОУ Воскресенской СОШ введено в эксплуатацию в 1969 году (основное здание), пристрой - в 1975 году. На состояние образования и воспитания в школе большое влияние оказывает ее расположение в самой настоящей сельской «глубинке»: до Н.Новгорода – 150 км, до ближайшей железнодорожной станции – 70 км. Сейчас, спустя 155 лет с момента образования, Воскресенская школа по праву является социоспортивным учреждением в районном центре. На данный момент школа работает в следующих условиях:
Особенности образовательного процесса Таблица 1 Успеваемость учащихся Воскресенской средней общеобразовательной школы
Школа - активный участник районных олимпиад, ежегодно учащиеся школы участвуют в областных олимпиадах. Большой популярностью учащихся пользуются игровые конкурсы «Кенгуру», «Русский медвежонок», «КИТ», «Британский бульдог». В 2008 году Зайцева А. 11 класс стала победителем олимпиады «Таланты земли Нижегородской» по истории, в 2009/2010 учебном году Горячева Ю. 9 класс заняла 3 место в регионе по результатам молодежного экономического чемпионата. Много внимания уделяется подготовке учащихся к районному конкурсу «Ученик года». Большинство участников конкурса становятся победителями и лауреатами Под руководством учителей школы на протяжении нескольких лет работает районная школа «Одаренные дети». Школа являлась активным участником Российско-Британской программы «Технологическое образование, профессиональная ориентация и предпринимательство в Нижнем Новгороде и регионе «Большая Волга» и экспериментальной площадкой кафедры технологии НИРО по изучению и внедрению названной программы. В настоящее время школа продолжает сотрудничество с кафедрой технологии ГОУ ДПО НИРО и участвует в эксперименте по апробации программы «Стратегия трудоустройства на рынке труда. Выбор профессии». Для расширения возможностей социализации учащихся, обеспечения преемственности между общим и профессиональным образованием, эффективной подготовки выпускников к дальнейшему обучению в школе реализуется предпрофильное и профильное обучение, в том числе начальная профессиональная подготовка (лицензия на подготовку по профессиям «тракторист» и «швея»), работа лицейских классов в договорной системе «Школа-ВУЗ» (НГМА) «Школа-Колледж-ВУЗ» (НФМЭСИ). Продолжение образования выпускников 11 классов. С целью создания условий для реабилитации и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в школе функционируют специальные коррекционные классы школы 7 и 8 вида. С 2006 по 2010 школа работала над реализацией программы развития « Школа – поиск, находки, развитие» и принимала участие в конкурсе образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, по результатам которого в 2006, 2007, 2008 годах была обладателем гранта губернатора Нижегородской области. Наиважнейшей задачей школы при этом остается повышение качества обучения, что на данный момент невозможно без применения в учебно-воспитательном процессе ИКТ. По итогам реализации предыдущей программы развития школы в этом направлении были достигнуты хорошие результаты. В 2008 году школа награждена благодарственным письмом губернатора Нижегородской области за организацию и проведение обучения населения Нижегородской области в рамках проекта «Электронный гражданин» Воспитательная работа школы строится на принципах, заложенных в Уставе школы. Цель – воспитание мыслящего, творческого, нравственного, гуманного, здорового гражданина страны, ответственного за результаты своей деятельности в социальной, культурной и природной среде. Воспитательный процесс направлен на:
В школе плодотворно функционирует ученическое самоуправление, основной целью которого является подготовка воспитанников к участию в общественном самоуправлении, воспитание организаторов. Учащиеся школы активно участвуют в районных, региональных, федеральных конкурсах, занимая призовые места и становясь победителями. Особых успехов добились спортсмены-флорболисты, которые неоднократно демонстрировали свое мастерство не только на федеральном, но и на международном уровне. В поселке хорошо развита система дополнительного образования (МОУ дополнительного образования детей «Детская школы искусств», «Воскресенский детский центр», ДООЦ «Юниор»). Основной контингент учащихся, занимающихся в данной системе, составляют дети Воскресенской средней общеобразовательной школы. Кроме того, в школе работает 10 кружков и 8 спортивных секций. Школа работает семь дней в неделю с 8-00 до 22-00., так как большое внимание мы уделяем формированию у населения поселка здорового образа жизни. В связи с возрастающими потребностями населения в овладении навыками работы с компьютером Воскресенская школа предоставляет дополнительные образовательные услуги в данном направлении. В интересах оптимального развития дифференцированного подхода к обучению школа совершенствует профильное обучение. Созданы классы как по отдельным профилям, так и комбинированные, сочетающие предметно-групповую систему обучения с классно-урочной. Воскресенский район является экологически чистой территорией, он располагает немалыми рекреационными ресурсами, которые в настоящее время используются не в полном объеме. Учитывая экономический потенциал района, школа не стоит в стороне от решения экологических, туристических, краеведческих проблем района. Педагогические кадры Педагогический коллектив стабилен и высокопрофессионален: 89% педагогов имеют квалификационные категории, 86% из них - высшая и первая. Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, среди которых много творчески работающих учителей.
Законодательная и нормативно-правовая база программы:
Основные разработчики программы: Директор школы - Махотин А.В. Заместители директора: по УВР - Глушкова Л.Л., Маслова Н.В., по НМР - Конушанова В.Н., по воспитательной работе - Кузнецова М.С., по информатизации - Бовырин А.А., Дефектолог - Балашова Е.В., Старшая вожатая - Ананьева Е.А., Учителя: начальных классов - Попрухина Е.И., Илюшина О.К, русского языка и литературы - Грибина Е.Ю., Оржанцева Т.С. информатики - Уруева М.Н., истории и обществознания - Голицын А.Н., Плеханова Л.А иностранного языка - Пелевина Т.И, Задачина А.И. Научный консультант – Целикова В.В., старший преподаватель кафедры теории и практики управления ГОУ ДПО НИРО Исполнители основных задач программы: Школьный коллектив (обучающиеся, родители, педагоги) |
Анализ работы системы образования Уватского муниципального района в 2015 2016 учебном год Стратегии инновационного развития РФ до 2020 года, государственной программы Тюменской области «Основные направления развития образования... |
Программа развития муниципального образовательного учреждения «лицей»... Настоящая программа определяет стратегию развития лицея и основные направления деятельности по ее реализации. Основные цели и задачи... |
||
Программа развития лицея 17 паспорт программы развития 17 цели ценности... Муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей №4 имени Героя Советского Союза Г. Б. Злотина |
Рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2011). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития... |
||
Отчет по договору №12. 741. 36. 0007 от 27 января 2011 г. О финансировании программы развития Реализация программы развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования |
2011 основные задачи органов и учреждений здравоохранения Территориальной программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи на основе сохранения ее доступности и комплексного... |
||
Программа развития Концептуальный проект инновационной деятельности... Стратегической целью государственной политики Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. №163-р... |
Основная образовательная программа основного общего образования 2015-2020 гг Разработчики программы: творческая группа педагогических работников мбоу г. Иркутска сош №67 |
||
Программа социально-экономического развития Бугульминского муниципального... Паспорт Программы социально-экономического развития Бугульминского муниципального района на период 2011-2015 гг |
Программа развития старской средней общеобразовательной школы дятьковского... Характеристика обучающихся и выпускников |
||
Рабочая программа учебной фармацевтической пропедевтической практики... Разработчики программы: заведующий кафедрой фтиБ, д фарм наук, проф. Симонян А. В |
Программа разработана на основе программы «Технология» Программа разработана на основе программы «Технология» авторы. Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова,сборник рабочих программ «Школа... |
||
Ю. И. Лихойда Основные направления развития архивного дела в Приморском крае на 2011 год В сфере правового и организационного обеспечения деятельности в 2011 году планируется |
Программа развития моу «чубаевская основная общеобразовательная школа» на 2011-2015 годы Паспорт программы развития моу «чубаевская основная общеобразовательная школа» урмарского района чувашской республики на 2011 2015... |
||
Программа развития «Школа социального взаимодействия» Паспорт комплексной программы развития «Школа социального взаимодействия» муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... |
Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития... «Основные показатели тенденции развития науки в СанктПетербурге за 2016 год» (далее Анкета) в формате Microsoft Office Excel (версия... |
Поиск |