Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год»


Скачать 61.26 Kb.
Название Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год»
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
Инструкция по заполнению анкеты
«Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге
за 2016 год»


Порядок и особенности заполнения электронной формы Анкеты

  1. Электронная форма анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в СанктПетербурге за 2016 год» (далее – Анкета) в формате Microsoft Office Excel (версия MS 2003 или более поздняя) и инструкция по ее заполнению доступны для скачивания по ссылке на сайте Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга: http://knvsh.gov.spb.ru/nauka/.

  2. Электронная форма Анкеты содержит вкладку «анкета» и три приложения, ссылки на которые содержатся в вопросах анкеты.

  3. Перемещение по полям электронной формы Анкеты осуществляется либо с помощью компьютерной мыши, либо клавишами «стрелка вверх» и «стрелка вниз» на клавиатуре.

  4. Для заполнения доступны только поля, выделенные голубым цветом, а также содержимое приложений. Поля, выделенные фиолетовым цветом, заполняются автоматически (производится автоматическое суммирование по заполненным ячейкам).

  5. Для того, чтобы ввести ИНН и семизначный номер телефона, необходимо после заполнения соответствующего поля нажать на клавиатуре клавишу «Enter», либо клавиши «стрелка вверх» или «стрелка вниз».

  6. В качестве разделителей следует использовать запятые.

  7. Если данные для ввода отсутствуют, ячейку необходимо оставить не заполненной.

  8. При необходимости в таблицах электронной формы Анкеты, предполагающих заполнение пользователем (пп. 9.4., 9.5., 9.6.1., приложения 1-3) возможна вставка новых строк.

  9. В электронной форме Анкеты включены ограничения и пояснения, которые появляются при вводе некорректных значений. В случае ввода некорректного значения поле окрашивается в красный цвет и справа появляется пояснение по конкретному значению.

Преимущественно пояснения касаются:

  • некорректного ввода символов (ограничения по количеству, как в случае заполнения поля ИНН, по выбранному языку ввода, буквенному или числовому формату);

  • превышения слагаемого суммы или частного значения над общим;

  • несоответствия введенных данных между разными, но сопряжёнными пунктами.

  1. Раздел 4 Анкеты (Область знания, соответствующая деятельности организации) составлен в соответствии с Государственным рубрикатором научно-технической информации.

  2. Заполненную электронную форму Анкеты следует сохранить с указанием в названии файла сокращенного наименования организации. Например, файл с Анкетой организации «Санкт-Петербургский государственный университет» можно назвать: анкетаМН_СПбГУ.xls.

  3. Заполненную электронную форму Анкеты необходимо направить по электронной почте на адрес info@ccip.gugov.spb.ru, заполненную в установленном порядке Анкету
    на бумажном носителе – в Комитет по науке и высшей школе по адресу:
    191002, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 50, литер Ц (Координационный центр научно-технических и образовательных программ).

Определения и термины, используемые в Анкете

  1. Академическая мобильность – перемещение обучающихся и научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования
    на определенный период времени (до одного года) в другие ведущие российские
    и иностранные образовательные организации и/или ведущие российские и иностранные научные организации.


Программы академической мобильности для студентов могут быть реализованы
в формах включенного обучения по программам студенческого обмена, обучения
по совместным образовательным программам, языковых и научных стажировок, практик, участия в летних школах, конференциях и семинарах; для научно-педагогических работников –
в формах участия в образовательной деятельности принимающей стороны, участия
в совместных проектах, повышения квалификации (стажировки), профессиональной переподготовки, участия в семинарах, научных школах, конференциях и др.


  1. Персонал, занятый исследованиями и разработками – совокупность лиц, чья творческая деятельность, осуществляемая на систематической основе, направлена на увеличение суммы научных знаний и поиск новых областей применения этих знаний, а также занятых оказанием прямых услуг, связанных с выполнением исследований и разработок. В статистике персонал, занятый исследованиями и разработками, учитывается как списочный состав работников организаций (соответствующих подразделений образовательных учреждений высшего профессионального образования, промышленных организаций и др.), выполняющих исследования и разработки, по состоянию на конец года.

В составе персонала, занятого научными исследованиями и разработками, выделяются четыре категории: исследователи, техники, вспомогательный и прочий персонал.

Исследователи – работники, профессионально занимающиеся исследованиями и разработками и непосредственно осуществляющие создание новых знаний, продуктов, методов и систем, а также управление указанными видами деятельности. Исследователи обычно имеют законченное высшее образование.

Техники – работники, участвующие в исследованиях и разработках и выполняющие технические функции, как правило, под руководством исследователей (эксплуатацию и обслуживание научных приборов, лабораторного оборудования, вычислительной техники, подготовку материалов, чертежей, проведение экспериментов, опытов и анализов и т.п.). В эту категорию обычно включаются лица, имеющие среднее профессиональное образование и (или) необходимый профессиональный опыт и знания.

Вспомогательный персонал – работники, выполняющие вспомогательные функции, связанные с проведением исследований и разработок: работники планово-экономических, финансовых подразделений, патентных служб, подразделений научно-технической информации, научно-технических библиотек; рабочие, осуществляющие монтаж, наладку, обслуживание и ремонт научного оборудования и приборов; рабочие опытных (экспериментальных) производств; лаборанты, не имеющие высшего и среднего профессионального образования.

Прочий персонал – работники по хозяйственному обслуживанию, а также выполняющие функции общего характера, связанные с деятельностью организации в целом (работники бухгалтерии, кадровой службы, канцелярии, подразделений материально-технического обеспечения и т.п.).

  1. Внутренние затраты − затраты на выполнение научных исследований и разработок собственными силами организации. В затраты не включается стоимость исследований
    и разработок, выполненных сторонними организациями по договорам с организацией.

  2. Индекс цитируемости организации − проводится на основе данных баз научного цитирования Web of Science (http://isiknowledge.com, http://scientific.thomsonreuters.com)
    и «Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)» (http://elibrary.ru/defaultx.asp).

  3. Компании-резиденты – организации, арендующие площади, оборудование
    и/или пользующиеся услугами (консультациями) центра коллективного пользования научным оборудованием и экспериментальными установками, инновационно-технологического центра, бизнес-инкубатора, технопарка.

  4. Малые инновационные предприятия (МИП) – хозяйственные общества, созданные
    в рамках реализации Федерального закона от 02.08.2009 № 217-ФЗ «О внесении изменений
    в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности» и имеющие в качестве учредителей бюджетное научное учреждение или бюджетное образовательное учреждение,
    а также хозяйственные общества и хозяйственные партнерства, созданные бюджетными
    и автономными учреждениями в рамках статьи 103 Федерального закона от 29.12.2012
    № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  5. Молодые ученые − кандидаты наук в возрасте до 35 лет, доктора наук в возрасте
    до 40 лет.

  6. Уникальное оборудование – действующие приборы, установки и стенды, имеющие особо высокую техническую ценность и уникальные по совокупности параметров, позволяющие получать прорывные научные результаты по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации.

Контактная информация

По всем вопросам, касающимся заполнения Анкеты, следует обращаться
в Координационный центр научно-технических и образовательных программ по телефонам: (812) 710-40-21, 710-40-60 (Тихомирова Анастасия Михайловна).


Похожие:

Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития...
Внутренние затраты − затраты на выполнение научных исследований и разработок собственными силами отчитывающейся организации. В затраты...
Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития...
Внутренние затраты − затраты на выполнение научных исследований и разработок собственными силами отчитывающейся организации. В затраты...
Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Инструкция по заполнению анкеты (текстовая версия). Инструкция по...
Заполните анкету в формате word! Не сканируйте и не расписывайтесь! Отправьте анкету на почту
Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Инструкция по заполнению анкеты (текстовая версия) Инструкция по...
Страна, в которой подаются документы визу. Необходимо выбрать «russian federation»
Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург
Санкт-Петербурге утверждены распоряжением мэра-председателя Правительства Санкт-Петербурга от 31. 08. 1994 №902-р с изменениями
Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Анализ работы системы образования Уватского муниципального района в 2015 2016 учебном год
Стратегии инновационного развития РФ до 2020 года, государственной программы Тюменской области «Основные направления развития образования...
Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Инструкция по заполнению анкеты работодателями 8 Инструкция по заполнению...
Региональное статистическое обследование (опрос) работодателей проводится с целью получения сведений о текущей структуре рабочих...
Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Инструкция по заполнению анкеты (текстовая версия) Инструкция по...
Необходимо выбрать из выпадающего списка страну и город, где находится Консульский отдел, в который Вы будете подавать документы...
Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты
Уважаемый интервьюер, опрос респондентов в данной части анкеты проводится методом интервью, то есть вы должны сами задавать вопросы...
Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Основные показатели социально-экономического развития города Каменска-Уральского за 2012 год

Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Конкурсная документация для проведения
Законом Санкт-Петербурга от 08. 10. 2008 n 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга...
Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Конкурсная документация для проведения
Законом Санкт-Петербурга от 08. 10. 2008 n 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга...
Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Руководство для интервьюера по заполнению анкеты
Перед началом заполнения анкеты интервьюер кратко знакомит респондента с целью проведения исследования (см преамбулу в анкете) и...
Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Области «Осостояни и гражданско гообществ а вРязанскойобласт и» 2016 г
Основные тенденции развития гражданского общества в Рязанской области в 2015 году
Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Закон Санкт-Петербурга от 11 декабря 2013 года №690-120 "О капитальном...
Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге разрабатывается и утверждается...
Инструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития науки в Санкт-Петербурге за 2016 год» icon Инструкция по заполнению анкеты на визу в Индию: Для заполнения анкеты,...
Для заполнения анкеты, необходимо пройти по ссылке https://indianvisaonline gov in/visa

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск