Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг,

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг,


НазваниеРеферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг,
страница1/36
ТипРеферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

уТВЕРЖДАЮ

Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России
__________ А.И. Херсонцев
"____" ______________________ 2012 г.

уТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ЗАО "АСТЕРОС"

__________ А.Ю.Черемных
"____" ______________________ 2012 г.


Разработка методического обеспечения создания единой информационной системы анализа и проектирования процессов оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде

Аналитический отчет

ВТОРОЙ ЭТАП РАБОТ

«Формирование нормативной правовой базы

и методологической документации»

На листах
Согласовано

Вице-президент по правовому обеспечению государственных проектов

ЗАО “АСТЕРОС”
__________В.А. Витушкин
"____" ______________________ 2012 г.

группа 48

Москва, 2012
Список исполнителей

Руководитель темы

____________________________

подпись, дата

С.А. Журавлёв

Исполнители темы

____________________________

подпись, дата

А.В. Михайлов




____________________________

подпись, дата

Ю.А. Воронов

Нормоконтролер

____________________________

подпись, дата

О.В. Кошкина

Реферат


Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, автоматизированная система, обеспечивающая сбор, учет, обработку, моделирование и анализ информации о полномочиях и результатах деятельности органов государственной власти по предоставлению государственных услуг.
Настоящий аналитический отчет «Нормативная правовая и методологическая основа функционирования единой информационной системы анализа и проектирования процессов оказания государственных и муниципальных услуг» (далее — Отчет) состоит из следующих разделов:

  1. Раздел «Предложения по определению перечня государственных функций, не являющихся контрольно-надзорными, оптимизация исполнения которых может осуществляться с использованием единой информационной системы анализа и проектирования процессов оказания государственных и муниципальных услуг», содержащий описание подходов к определению государственной функции как центральной сущности Системы и к формированию перечня государственных функций, а также определение критериев выявления функций, подлежащих оптимизации средствами Системы, и самих таких функций.

  2. Раздел «Регламент представления и обязательный состав сведений о деятельности государственных органов по предоставлению услуг (модель данных) для размещения в единой информационной системе анализа и проектирования процессов оказания государственных и муниципальных услуг», содержащий описание состава сведений в Системе, источников их получения, порядка ввода сведений и проверки их достоверности, а также ответственности за недостоверность сведений в Системе.

  3. Раздел «Методология проектирования предоставления государственных услуг, в том числе при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия», содержащий принципы и порядок проектирования государственных услуг, применимый к созданию моделей как новых услуг, так и существующих.

  4. Раздел «Методология описания предоставления государственных услуг, в том числе при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия», содержащий перечень необходимых для идентификации и моделирования услуги параметров, а также общие принципы графического построения моделей.

  5. Раздел «Методология функционального моделирования предоставления государственных услуг, в том числе при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия», содержащий совокупность методологических приемов моделирования процессов выполнения государственных функций для описания процессов в подсистеме моделирования и оптимизации Государственной автоматизированной системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг.

  6. Раздел «Методология анализа предоставления государственных услуг, в том числе при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия», содержащий описание набора подходов и параметров, с помощью которых возможно определить результаты внедрения изменений характеристик построенной модели.

  7. Раздел «Нотация моделирования бизнес-процессов», содержащий анализ наиболее распространенных нотаций моделирования и анализа бизнес-процессов, а также обоснование выбора нотации для моделирования и анализа бизнес-процессов предоставления государственных услуг. Выбор осуществлялся исходя из целей дальнейшего использования данной нотации в рамках Системы.

  8. Раздел «Порядок принятия решений на основе информации, содержащейся в единой информационной системе анализа и проектирования процессов оказания государственных и муниципальных услуг», содержащий описание порядка принятия решений в зависимости от основания для принятия решения и с учётом уровня принятия решения.

  9. Раздел «Функциональные требования к единой информационной системе анализа и проектирования процессов оказания государственных и муниципальных услуг».

СОДЕРЖАНИЕ

Реферат 4

Нормативные ссылки 13

Определения, обозначения и сокращения 14

Введение 20

Основная часть 21

1. Предложения по определению перечня государственных функций, не являющихся контрольно-надзорными, оптимизация исполнения которых может осуществляться с использованием единой информационной системы анализа и проектирования процессов оказания государственных и муниципальных услуг 21

1.1. Формирование исчерпывающего перечня государственных функций 21

1.2. Классификация государственных функций 23

1.3. Критерии отнесения государственных функций федеральных органов исполнительной власти к числу подлежащих оптимизации 24

2. Регламент представления и обязательный состав сведений о деятельности государственных органов по предоставлению услуг (модель данных) для размещения в единой информационной системе анализа и проектирования процессов оказания государственных и муниципальных услуг 28

2.1. Состав сведений о деятельности государственных органов по предоставлению услуг для размещения в Системе 28

2.1.1. Часть I. Описание порядка предоставления услуги 28

2.1.2. Часть II. Критерии качества государственной услуги 31

2.1.3. Часть III. Ресурсное обеспечение государственной услуги 33

2.2. Источники получения сведений 34

2.2.1. Описание порядка предоставления услуги 34

2.2.2. Критерии качества государственной услуги 35

2.2.3. Ресурсное обеспечение государственной услуги 35

2.3. Порядок ввода сведений в Систему 35

2.3.1. Описание порядка предоставления государственной услуги 35

2.3.2. Критерии качества государственной услуги 36

2.3.3. Ресурсное обеспечение государственной услуги 36

2.3.4. Использование офф-лайн-форм для сбора сведений 36

2.4. Требования по организации сбора исходных данных 37

2.4.1. Требования по составу исходных данных 37

2.4.2. Требования по наличию источника данных 37

2.4.3. Требования по наличию владельца данных 37

2.4.4. Требования к полноте и доступности данных 37

2.5. Порядок проверки вводимых сведений 37

2.6. Ответственность за недостоверность вводимых сведений 38

3. Методология проектирования предоставления государственных услуг, в том числе при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия 40

3.1. Концепция методики проектирования 40

3.2. Методика проектирования процесса предоставления государственных услуг 41

3.2.1. Проектирование статической структуры процесса 42

3.2.2. Проектирование динамической структуры процесса 44

3.3. Организация сбора данных для проектирования 45

3.4. Методы сбора данных для проектирования процессов выполнения государственных функций 46

3.5. Требования по организации сбора данных для проектирования 46

3.5.1. Требования по составу исходных данных. 47

3.5.2. Требования по наличию источника данных. 48

3.5.3. Требования по наличию Владельца данных. 48

3.5.4. Требования к полноте и доступности данных. 49

4. Методология описания предоставления государственных услуг, в том числе при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия 51

4.1. Общий порядок описания процесса предоставления государственной услуги 51

4.2. Методика заполнения Паспорта государственной услуги 53

4.3. Методика заполнения описаний возможных вариантов результатов исполнения государственной услуги 56

4.4. Методика описания процесса предоставления государственной услуги для каждой услуги с указанием всех возможных процедур 61

5. Методология функционального моделирования предоставления государственных услуг, в том числе при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия 73

5.1. Цели, задачи и правила моделирования государственных услуг 73

5.2. Концепция методики моделирования 77

5.2.1. Иерархия уровней описания государственной услуги 77

5.2.2. Используемые сущности моделей 79

5.2.3. Критерии моделирования и оптимизации процесса предоставления государственных услуг 82

5.3. Алгоритм моделирования и оценки вариантов оптимизации государственных функций 93

5.3.1. Разработка модели процесса выполнения государственной (муниципальной) функции в состоянии «как есть» 94

5.3.2. Определение ключевых «узких мест» текущего состояния процесса выполнения государственной (муниципальной) функции 95

5.3.3. Построение моделей, описывающих варианты целевого состояния процесса выполнения государственной (муниципальной) функции 97

6. Методология анализа предоставления государственных услуг, в том числе при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия 100

6.1. Анализ влияния модели на процесс предоставления государственных услуг 100

6.1.1. Моделирование основных параметров МФЦ 101

6.1.2. Моделирование произвольных параметров МФЦ как сложной системы 106

6.1.3. Моделирование потока людей 111

6.2. Анализ влияния модели на деятельность ОИВ, предоставляющего государственную услугу 116

6.2.1. Определение балльной оценки по направлению «ресурсное обеспечение деятельности ОИВ по предоставлению государственных услуг». 117

6.2.2. Определение балльной оценки по направлению деятельности ОИВ по предоставлению государственных услуг 136

6.2.3. Определение балльной оценки качества и доступности государственных услуг, предоставляемых ОИВ. 146

6.3. Мониторинг общественного мнения 149

6.4. Обеспечение обязательности использования Системы 153

7. Нотация моделирования бизнес-процессов 155

7.1. Предметная область 156

7.2. Анализ имеющихся нотаций моделирования 157

7.2.1. Первый подход. Одна методология и одна нотация проектирования для решения конкретной задачи 159

7.2.2. Второй подход. Несколько методологий и несколько нотаций для решения общей задачи 160

7.2.3. Третий подход. Одна нотация для отображения нескольких точек зрения на одну проблему 162

7.3. Обоснование выбора нотации для использования в Системе 164

7.4. Инструментальные средства и выбор графических элементов моделирования на базе нотации BPMN 170

8. Порядок принятия решений на основе информации, содержащейся в единой информационной системе анализа и проектирования процессов оказания государственных и муниципальных услуг 192

8.1. Основные принципы принятия решений 192

8.1.1. Принцип законности 192

8.1.2. Принцип объективности 192

8.1.3. Принцип результативности 193

8.1.4. Принцип исполнимости 193

8.1.5. Принцип пригодности для контроля 193

8.2. Направления оптимизации услуг (функций) 193

8.3. Условия и основания принятия решений 194

8.3.1. Ухудшение показателей качества государственной услуги (функции) 194

8.3.2. Недостатки, выявленные в результате анализа порядка предоставления государственной услуги или исполнения государственной функции 195

8.4. Уровни принятия решений 197

8.5. Порядки принятия решений 198

9. Функциональные требования к единой информационной системе анализа и проектирования процессов оказания государственных и муниципальных услуг 201

9.1. Требования к функциям Системы в целом 201

9.2. Требования к функциям Подсистемы сбора, хранения и учета информации о деятельности государственных органов 203

9.3. Требования к функциям Подсистемы визуализации и доступа 208

9.4. Требования к функциям Подсистемы моделирования 209

9.5. Требования к функциям Аналитической информационной подсистемы 212

9.6. Требования к функциям Подсистемы компетенций 215

9.7. Требования к функциям Подсистемы информационной безопасности 216

9.8. Требования к функциям Подсистемы хранилище данных 216

9.9. Требования к функциям Подсистемы взаимодействия с получателями государственных услуг 217

9.10. Требования к функциям Подсистемы визуализации 218

9.11. Требования к численности, квалификации и функциям персонала Системы 221

9.12. Требования к эргономике и технической эстетике 222

9.13. Требования к показателям назначения 223

9.14. Требования к сохранности информации при аварии 224

9.15. Требования к патентной чистоте 225

9.16. Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов системы 226

9.17. Технологические требования к численности, квалификации и функциями персонала Системы 230

9.18. Требования к надежности и безопасности Системы 232

9.19. Требования к информационной безопасности 234

9.20. Требования по обеспечению достоверности и актуальности информации Системы 236

9.21. Требования по стандартизации, унификации и совместимости 237

Заключение 240

Приложение А. Проекты нормативных правовых актов 241

Приложение Б. Модель данных Системы 271

Приложение В. Состав ГИС, предоставляющих данные в систему 276

Приложение Г. Спецификация унифицированного технологического интерфейса, соответствующего требованиям описания веб-сервисов WSDL 2.0 292

Приложение Д. Перечни государственных функций и услуг 296


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

Похожие:

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, iconРеферат удк 681 06 Пояснительная записка к курсовой работе содержит...
Ключевые слова: архитектура предприятия, бизнес-процесс, бизнес-архитектура, бизнес-модель, модель предприятия

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, iconРеферат Отчет содержит 147 страниц, 29 рисунков, 8 таблиц, 21 источник, 7 приложений
Ключевые слова: управление правами доступа, информационные ресурсы, бизнес-процессы, угроза безопасности информации, ролевая модель...

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, iconС. Г. Пудовкина моделирование, анализ
Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплины «Математические методы и модели в экономике», «Математическая экономика»,...

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, iconРеферат Ключевые слова
Ключевые слова: стратегия, устойчивое развитие, возможности, факторы, условия, регион

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, icon2. Виды предпринимательской деятельности : Производственное предпринимательство....
Особенности развития бизнес-планирования в России. Бизнес-план и его роль в развитии предпринимательства. Цели бизнес –планирования,задачи,...

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, iconНациональный исследовательский университет высшая школа экономики
Ключевые слова: самоопределение, факторы и условия самоопределения, психологические аспекты бизнсе, бизнес – деятельность, социальная...

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, iconОптимизация конструкции и технологии изготовления отбойника молотковой дробилки
Ключевые слова: отбойник молотковой дробилки, оптимизация, конструкция, технологический процесс, материал, заготовка, себестоимость,...

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, iconПояснительная записка лист утверждения дшск. 62. 01. 11. 000. 018....
Комплексной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" в части подсистем "Зачисление...

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, iconРазработка рабочей программы учебной дисциплины «Специальные дисциплины...
Рабочая программа учебной дисциплины «Решения sap для автоматизации ключевых бизнес-процессов»

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов по направлению...

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, iconОсновные термины, определения и сокращения
Процедуры внутреннего контроля являются неотъемлемой частью бизнес-процессов организации. Они осуществляются либо на протяжении всего...

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, iconПрограмма работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала...
Оптимизация процедур выполнения работ и регламентация бизнес-процессов эсд (реинжиниринг) 4

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, iconБизнес-инженер система бизнес-моделирования и управления эффективностью Должностная инструкция
Настоящая должностная инструкция (далее Инструкция) регламентирует должностные обязанности и ответственность за их выполнение для...

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, iconГоремыкин В. А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план: методика разработки...
Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. М.: Фаир пресс, 2003. 23

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, iconВ настоящее время на рынке информационных технологий в России и во...
Необходима оптимизация учета всех бизнес-процессов, таких как управление персоналом, учет материальных и финансовых потоков, производства,...

Реферат Ключевые слова: бизнес-процессы, государственные услуги, нотация моделирования, анализ и оптимизация бизнес-процессов, предоставление государственных услуг, iconТема Архитектура предприятия Исторические аспекты архитектуры предприятия....
Ения. Комплекс проектов совершенствования деятельности. Пути развития архитектуры предприятия. Типичные пользователи. Архитектура...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск