Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие,


Скачать 180.65 Kb.
Название Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие,
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа






Управленческий и кадровый консалтинг, подбор,

аттестация и обучение персонала
EM-21-B-10d


http://www.emd.ru/service_folder/index.html

Пример отчета о проведенных работах по оптимизации системы менеджмента
АО-ЭНЕРГО


(подсистем управления сбытом и персоналом)
Москва 2000 год


Содержание

1. Цель работ 2

2. Порядок выполнения работы 2

3. Результаты работ 3

3.1. Совершенствование энергосбытовой деятельности (ЭСД) 3

3.1.1 Диагностика энергосбытовой деятельности 4

3.1.2 Оптимизация процедур выполнения работ и регламентация бизнес-процессов ЭСД (реинжиниринг) 4

3.1.3 Оптимизация структуры и конкретизация функциональной нагрузки энергосбытовых подразделений и их сотрудников 5

3.2. Совершенствование системы управления персоналом (СУП) 6

3.2.1 Оценка системы управления персоналом 7

3.2.2 Организация процесса обучения специалистов кадровых подразделений 7

3.2.3 Оптимизация и регламентация процедур СУП 7

3.3. Оптимизация использования кадрового потенциала 8

3.3.1 Оценка кадрового потенциала 8

3.3.2 Формирование кадрового резерва и развитие управленческих навыков руководящих кадров 9



1.Цель работ


Программа работ по оптимизации системы менеджмента в АО-Энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, был сделан на основании тех целевых установок, которые ставит перед собой руководство Компании.

Работы по программе оптимизации системы менеджмента в АО-Энерго были направлены на достижение следующих целей:

  1. Реорганизация деятельности по реализации энергии – реинжиниринг бизнес-процессов, оптимизация административно-организационной и функциональной структуры, разработка регламентирующих документов, внедрение и сопровождение изменений.

  2. Оптимизация системы управления персоналом – внедрение совремнных технологий работы с персоналом, документационного обеспечения СУП, поставка автоматизированных систем профессионального отбора и аттестации, повышение квалификации специалистов кадровых подразделений.

  3. Повышение кадрового потенциала Компании – оценка текущего состояния кадрового ресурса. Реализация учебных программ по повышению квалификации менеджеров Компании. Оптимизация системы подготовки эксплуатационного и диспетчерского персонала – анализ потребностей в подготовке и переподготовке, разработка программного и методического обеспечения, поставка автоматизированных систем профессионального обучения.

2.Порядок выполнения работы


Приказом Генерального директора АО-Энерго утверждены основные положения программы, финансирование и ответственные исполнители работ по программе.

Для организации работ по программе было проведено рабочее совещание с Заместителями Генерального директора Исполнительного аппарата. На совещании были освещены цели совместной работы и определен порядок взаимодействия специалистов "Евроменеджмент" с руководителями и сотрудниками Исполнительного аппарата.

Мероприятия по оптимизации системы управления в АО-Энерго проводились последовательно, чтобы не вызывать избыточного сопротивления сотрудников и включали три основных этапа:

  1. Диагностика состояния организации - исследование сильных и слабых сторон в ее функционировании, выявление и систематизация проблем, оценка готовности к изменениям.

  2. Проектирование изменений, т.е. детальная проработка мероприятий по решению наиболее актуальных проблем, выявленных на этапе диагностики.

  3. Реализация и сопровождение процесса изменений.

Для оценки уровня готовности предприятия и его сотрудников к эффективной работе в соответствии с целями развития Компании проводился управленческий и кадровый аудит. На основе результатов оценки актуального состояния организации были выделены проблемные зоны, в отношении которых в первую очередь предприняты меры по реорганизации.

При проведении управленческого аудита решались задачи оценки следующих параметров управления:

  • структуры административного и функционального подчинения,

  • распределения областей ответственности и функциональных обязанностей между подразделениями и сотрудниками,

  • основные и вспомогательные бизнес–процессы,

  • информационное взаимодействие в рамках выполнения основных бизнес-процессов,

  • наличие и качество стандартов выполнения работ,

  • уровень регламентации и четкость формализованных процедур управления (документационное обеспечение управления, далее ДОУ),

  • механизмы управления дочерними организациями (включая ДОУ).

Аудит системы управления организацией был дополнен анализом эффективности управления человеческими ресурсами, в ходе которого оценивалась система управления персоналом (СУП).

В ходе аудита системы управления персоналом проводился анализ:

  • организационной и функциональной структуры СУП

  • текущих задач управления персоналом, эффективности и качества их решения,

  • выполнения ключевых функций по управлению персоналом,

  • ведения кадровой документации в соответствии с существующими нормативами,

  • степени вовлечения менеджеров Компании всех уровней в выполнение основных задач по управлению персоналом.

В ходе кадрового аудита оценивалось текущее состояние и кадровый потенциал Компании. Решались следующие задачи:

  • оценивался менеджерский потенциал Компании,

  • диагностировалась структура формальных и неформальных взаимодействий между сотрудниками, каналы информационного обмена,

  • проводилась диагностика индивидуальных психологических характеристик работников Исполнительного аппарата и филиалов.

На основании полученных оценок были сделаны выводы о наличии кадров, необходимых для эффективного управления предприятием, а также определены потребности в переподготовке работающих сотрудников и привлечении новых.

В результате выполнения всех задач управленческого и кадрового аудита была разработана программа проведения изменений системы управления.

В процессе диагностики и оптимизации системы менеджмента проводились мероприятия по повышению управленческой квалификации руководителей разного уровня, а также специалистов системы управления персоналом. Обучение, встроенное в процесс реорганизации позволило закрепить внедряемые изменения, снять необоснованное сопротивление, а также передать технологию, которая необходима для успешной реализации дальнейших преобразований.

3.Результаты работ

3.1.Совершенствование энергосбытовой деятельности (ЭСД)


Работы в данном направлении проводились в соответствии с требованиями РАО "ЕЭС России" по улучшению энергосбытовой деятельности, созданию "прозрачной системы управления" и развитию руководящих кадров для повышения инвестиционной привлекательности дочерних компаний РАО "ЕЭС России", изложенными в следующих документах:

  • Проект Концепции реструктуризации РАО "ЕЭС России" (одобрен решением Правления РАО "ЕЭС России" 27.03.2000).

  • Положение об основах организации энергосбытовой работы с потребителями энергии, утверждено на заседании Правления РАО "ЕЭС России", Протокол № 411 от 14.02.2000.

  • Приказ Председателя правления РАО "ЕЭС России" № 304 от 20.08.99 "Об основах построения работы РАО "ЕЭС России" и региональных акционерных обществ электрификации с крупными потребителями".

  • Методика формирования Бизнес-плана энергосбытовой деятельности АО-Энерго на 2000 год.

Также учитывались требования нормативных актов, регламентирующих энергосбытовую деятельность:

  • Постановление Правительства РФ № 601 от 17 июня 1998 г.: "Об дополнительных мерах по повышению ответственности потребителей за оплату топливно-энергетических ресурсов".

  • "Порядок прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям – потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов", утвержденный Постановлением Правительства РФ №1 от 05 января 1998 г., в редакции Постановления Правительства РФ №789 от 17 июля 1998 г.

  • Постановление Правительства РФ № 664 от 22 июня 1999 г.: "Об утверждении Положения об ограничении или прекращении подачи энергии при угрозе возникновения аварий в работе систем энергоснабжения".

В ходе работы по программе оптимизации системы управления ЭСД в АО-Энерго были решены следующие задачи:

  1. Диагностика текущего состояния Энергосбытовой деятельности (структуры, бизнес-процессов, информационных потоков, кадрового ресурса).

  2. Оптимизация процедур выполнения работ по реализации энергии (реинжиниринг бизнес-процессов ЭСД).

  3. Регламентация бизнес-процессов ЭСД путем разработки детальных инструкций ("рабочих регламентов распределения функций и механизмов взаимодействия подразделений АО-Энерго").

  4. Оптимизация структуры и конкретизация функциональной нагрузки энергосбытовых подразделений и их сотрудников.

3.1.1 Диагностика энергосбытовой деятельности


В ходе решения задачи по диагностике энергосбытовой деятельности были проведены следующие работы:

  • Определены потребности оптимизации в соответствие со стратегическими целями РАО "ЕЭС России" и тактическими целями развития АО-Энерго.

  • Оценено текущее состояние и необходимость оптимизации административно-организационной, функциональной и кадровой структур подразделений, задействованных в ЭСД.

  • Проведена диагностика основных и вспомогательных бизнес–процессов ЭСД.

  • Дана оценка руководителей и ведущих специалистов сбытовых подразделений.

На основании проведенных работ были разработаны предложения по оптимизации организационной и кадровой структуры ЭСД Компании, процедур выполнения работ и функциональной ответственности сотрудников и менеджеров.

Структура отчета о результатах диагностики системы управления энергосбытовой деятельностью приводится в Приложении 1 (ЕМ_01_B_10с).

3.1.2 Оптимизация процедур выполнения работ и регламентация бизнес-процессов ЭСД (реинжиниринг)


Регламентация бизнес-процессов проводилась на основании принципов и правил организации энергосбытовой работы РАО "ЕЭС России", а также результатов проведенных работ и включала разработку Рабочих регламентов организации энергосбытовой деятельности (административные инструкции по бизнес-процессам).

Последовательность проведения мероприятий для решения данной задачи включала следующие шаги:

  • Анализ критичности и необходимости оптимизации процедур ЭСД на основании результатов диагностики и в соответствие с идеологией реструктуризации электроэнергетики РАО "ЕЭС России"

  • Выделение бизнес-процессов для дальнейшей регламентации.

  • Анализ, оценка оптимальности и перепроектирование бизнес-процессов ЭСД.

  • Оптимизация взаимодействия и распределения областей ответственности между подразделениями при выполнении бизнес-процессов ЭСД.

  • Определение стандартов и критериев выполнения, включая последовательность взаимодействия, ответственность субъектов, вид и сроки передачи информации и форм.

  • Оценка и оптимизация форм планирования, контроля, учета и отчетности.

  • Разработка административных инструкций, детально регламентирующих последовательность и содержание работ каждого сотрудника, участвующего в бизнес-процессе.

  • Проведение тренинга сотрудников (деловая игра по новым бизнес-процессам).

Этап реинжиниринга бизнес-процессов позволил сформировать основные направления дальнейших изменений, наметив переход от существующих схем взаимодействия и информационного обмена к более оптимальным.

Разработка стандартов и критериев выполнения работ, закрепленных в формах внутреннего планирования, контроля, учета и отчетности будет необходима для дальнейшего анализа результатов деятельности отдельных сотрудников, подразделений и контроля качества выполнения процедур ЭСД руководством Компании.

Конкретный состав регламентов был уточнен в ходе предыдущих этапов работ и приведен в соответствие с перспективными направлениями оптимизации деятельности энергосбытовых структур. На момент оформления данного отчета разработаны следующие Инструкции:

  • АО-01 Рабочий регламент организации энергосбытовой деятельности

  • АО-02 Рабочий регламент заключения договоров с потребителями

  • АО-031-034 Рабочие регламенты подготовки и проведения взаимозачетов

  • АО-035 Рабочий регламент проведения расчетов ценными бумагами (векселями)

  • АО-036 Рабочий регламент проведения налоговых зачетов

  • АО-04 Рабочий регламент сводного учета энергопотребления

  • АО-05 Рабочий регламент планирования и проведения технических отключений

  • АО-06 Рабочий регламент планирования реализации энергии

  • АО-07 Рабочий регламент планирования и учета коммерческих потерь

  • АО-08 Рабочий регламент установки и замены счетчиков

Примеры рабочих регламентов приводятся в Приложениях 2 (ЕМ_11_B_50е1) и 3 (ЕМ_11_B_50е3).

3.1.3 Оптимизация структуры и конкретизация функциональной нагрузки энергосбытовых подразделений и их сотрудников


В ходе решения задачи оптимизации структуры и коррекции функциональной нагрузки подразделений и сотрудников, участвующих в энергосбытовой деятельности, были проведены следующие работы:

  • Проанализировано распределение основных и вспомогательных функций и функциональных взаимосвязей между организационными (структурными единицами в ходе выполнения основных и вспомогательных бизнес-процессов.

  • Проведен анализ функциональной нагрузки в соответствие с оптимизированными процедурами ЭСД.

  • Разработан проект изменения структуры ЭСД и перераспределения функциональной и административной ответственности.

  • Разработаны предложения по оптимизации численности и квалификации персонала, которая необходима для эффективного выполнения скорректированных функций.

  • Разработан комплект организационных документов (Положений и Должностных инструкций)

Данный подэтап позволил оценить и оптимизировать распределение функций и ответственности за их выполнение, а также функциональной нагрузки в рамках реструктуризированных бизнес-процессов.

Комплект организационных документов включает:

  • Положение о структуре управления ЭСД (структура административного подчинения и взаимодействия, принципы и общие правила взаимодействия).

  • Положения о подразделениях, участвующих в бизнес-процессах ЭСД.

  • Должностные инструкции, отражающие перераспределение функциональных обязанностей сотрудников.

Кроме того, был разработан механизм административного переподчинения, минимизирующий сопротивление реорганизации и его возможные негативные последствия.

В первоначальный период работы по новым стандартам проводился детальный контроль за их выполнением с целью принятия сотрудниками новых моделей поведения и стандартов деятельности, а также оперативного выявления отклонений оптимизированной модели бизнес-процесса от меняющихся условий деятельности.

3.2.Совершенствование системы управления персоналом (СУП)


Программа работ по реструктуризации СУП была реализована в рамках проектирования и разработки мероприятий по оптимизации системы менеджмента в АО-Энерго.

Мероприятия по данному направлению были направлены на повышение эффективности управления человеческими ресурсами путем оптимизации организационной, функциональной и кадровой структуры системы управления персоналом, а также стандартизации основных процедур СУП.

В рамках совершенствования системы управления персоналом решались следующие задачи:

  1. Оценка текущего состояния системы управления персоналом и тенденций ее развития.

  2. Проведение обучения специалистов кадровых подразделений и руководителей среднего звена.

  3. Оптимизация процедур СУП (реинжиниринг процессов) в рамках общей стратегии развития Компании.

  4. Регламентация процедур СУП (разработка инструкции и форм).

  5. Внедрение и коррекция процедур.

3.2.1 Оценка системы управления персоналом


В ходе диагностического этапа анализировался характер и периодичность потребностей в выполнении работ по управлению персоналом, содержание и эффективность выполнения основных функций, оценивалась структура СУП.

В соответствии с Календарным планом работ по договору проводились следующие работы:

  • анализ организационной и функциональной структуры управления персоналом

  • определение текущих задач управления персоналом и оценка эффективности и качества их решения

  • анализ структуры, состава и функциональной нагрузки кадровых подразделений

  • анализ существующей кадровой документации и информационных потоков

  • оценка степени вовлечения менеджеров Компании всех уровней в выполнение основных задач по управлению персоналом

  • построение схем выполнения процедур реализации основных функций сотрудников отдела кадров и учебного центра

  • анализ соответствия выполняемых процедур «Правилам организации работы с персоналом на предприятиях и в учреждениях энергетического производства», утвержденным РАО «ЕЭС России»

Поскольку ряд функций системы управления персоналом реально выполняется на уровне линейных руководителей, вопросы, касающиеся этих функций, были включены в структуру интервью с линейными руководителями различных подразделений Исполнительного аппарата и филиалов.

В результате этапа диагностики был уточнен реальный статус СУП в системе управления компанией, выявлены функции системы управления персоналом, не реализуемые в организации, определена необходимость оптимизации отдельных процедур в соответствии со стратегическими и тактическими целями развития компании.

Этап диагностики позволил наметить конкретные мероприятия по оптимизации распределения областей ответственности и функциональных обязанностей между подразделениями и сотрудниками, интенсификации информационного взаимодействия в рамках выполнения основных и вспомогательных процессов и процедур.

Структура отчета о результатах диагностики СУП приводится в Приложении 4 (ЕМ_01_B_20с1).

3.2.2 Организация процесса обучения специалистов кадровых подразделений


Обучение специалистов кадровых подразделений Исполнительного аппарата и филиалов проводилось для формирования необходимого уровня знаний и навыков, который требуется для перехода от чисто кадрового учета к квалифицированному управлению персоналом Компании.

Были проведены следующие работы:

  • Разработка Программы обучения.

  • Определение и согласование состава групп и плана-графика проведения обучения.

  • Адаптация раздаточных материалов.

  • Проведение семинаров по Программе.

  • Обучение выделенных специалистов работе с автоматизированной психодиагностической системой ПАС

Программа обучения специалистов СУП приводится в Приложении 5 (ЕМ_11_C_20h).

В ходе обучения проводился текущий и итоговый контроль усвоения материала Программы.

Было проведено формирование и обучение рабочей группы из числа специалистов кадровых подразделений и линейных менеджеров Исполнительного аппарата и филиалов, для дальнейшей работы по оптимизации документационного обеспечения СУП в АО-Энерго.

3.2.3 Оптимизация и регламентация процедур СУП


В ходе данного этапа осуществлялся анализ распределения зон ответственности между различными субъектами СУП. Проведен анализ следующих сквозных процессов, в которых принимают участие как специалисты по управлению персоналом, так и руководители разного уровня:

  • Оценка рабочих мест

  • Оценка профессионально-важных качеств

  • Анализ потребностей в персонале

  • Подбор персонала

  • Оформление и адаптация новых сотрудников

  • Оценка результатов работы

  • Оценка уровня квалификации

  • Обучение и повышение квалификации

На основании анализа и перепроектирования процессов управления человеческими ресурсами Компании была разработана Концепции реорганизации СУП и определены конкретные мероприятия по ее реализации (Программа реорганизации).

Cтруктура Концепции реорганизации СУП приводится в Приложении 6 (ЕМ_11_B_20c).

В ходе оптимизации процессов управления человеческими ресурсами АО-Энерго были определены и формализованы в административных инструкциях:

  • цели и задачи субъектов управления персоналом - руководящего состава Компании, коллегиальных органов, функциональных подразделений и пр.

  • порядок и правила взаимодействия Служб по работе с персоналом с другими субъектами СУП

  • формы – носители информации о ходе и результатах выполнения каждой процедуры.

Пример Инструкции СУП приводится в Приложении 7 (ЕМ_11_B_21e).

Разработанные инструкции по процедурам управления персоналом были верифицированы и адаптированы к специфике филиалов, с целью построения системы информационных потоков СУП, соответствующих потребностям Компании.

Закрепление в административных регламентах стандартов функционирования СУП и начатая автоматизация кадрового документооборота позволят обеспечить единообразие планирования, контроля, учета и методической поддержки реализации основных процедур управления персоналом как внутри Исполнительного аппарата, так и в рамках АО-Энерго в целом.

3.3.Оптимизация использования кадрового потенциала


Проведение работ по повышению кадрового потенциала Компании включала оценку менеджеров среднего уровня и резерва руководящих кадров из числа специалистов различных подразделений. В рамках данного направления разработаны индивидуальные программы повышения управленческой квалификации и проводится обучение, направленное на освоение технологии реструктуризации Компании, а также на формирование необходимых управленческих знаний и навыков.

3.3.1 Оценка кадрового потенциала


Оценка кадрового потенциала Компании проводилась как в рамках управленческого и кадрового аудита по выбранным направлениям реструктуризации, так и являлась отдельной задачей диагностики, направленной на определение готовности управленческого звена к происходящим изменениям. Данные, полученные в результате оценки потенциала руководящего состава Компании, позволили сформировать программу повышения управленческой квалификации менеджеров, а также специалистов, входящих в резерв руководящих кадров.

В ходе диагностических мероприятий были определены:

  • индивидуальные особенности и психологические характеристики руководителей подразделений и сотрудников,

  • особенности представлений о структуре подчинения,

  • специфика неформальных отношений лидерства/подчиненности и каналы неофициального информационного обмена,

  • типовые схемы взаимодействия между структурными подразделениями, причины и источники социально-психологической напряженности.

Кроме того, проведены групповые оценочные сессии методом «ассессмент-центра» с использованием элементов деловых игр, направленных, как на продуцирование решений производственных задач, так и на выявление представлений линейных менеджеров и сотрудников о зоне ближайшего развития отдельных направлений деятельности Компании.

В результате индивидуальных и групповых диагностических процедур выявлены перспективы применения потенциальных способностей работников.

Результаты кадрового мониторинга легли в основу мероприятий по оптимизации расстановки кадров, коррекции социально-психологического климата, структуры подчинения, стиля управления и мотивирования сотрудников, оптимизации взаимодействия внутри и между подразделениями.

Структура отчета о результатах оценки кадрового потенциала приводится в Приложении 8 (ЕМ_17_B_10с).

3.3.2 Формирование кадрового резерва и развитие управленческих навыков руководящих кадров


Программа работ по обучению руководителей и специалистов АО-Энерго направлена на развитие менеджерского потенциала Компании. Данная программа включала следующие типы работ:

  • Определение профессионально-важных качеств (ПВК) для разных уровней менеджеров (состава знаний и навыков).

  • Проведение оценки ПВК руководителей и ведущих специалистов компании.

  • Формирование структуры квалификационных требований для менеджеров различного уровня (определение состава базовых и специфических знаний и навыков)

  • Разработка индивидуальных программ обучения в рамках работы с руководящим составом и кадровым резервом.

  • Проведение обучения по индивидуальным планам для руководителей разного уровня

  • Поставка автоматизированных систем диагностики и развития психологических профессионально-важных качеств.

  • Проведение тестовых сессий для контроля усвоения, анализ результатов обучения и коррекция учебных программ на следующий период.

Обучение проводится в форме семинарских занятий, тренингов, круглых столов и деловых игр, а также с использованием автоматизированных обучающих систем.

Программа повышения управленческой квалификации менеджеров Компании приводится в Приложении 9 (ЕМ_11_C_11h).

Тел.: (095) 250-7634, 250-7639, 250-7512, 250-1867, Факс: (095) 945-4119,E-mail: em@centro.ru

Похожие:

Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon А. Д. Коршунов Изучение архитектуры и системы команд intel-совместимых микропроцессоров
Мп и микроконтроллеров. Это относится в первую очередь к таким специальностям, как «Автоматизированные системы управления», «Радиофизика...
Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon Руководство администратора информационной системы «Панель управления...
«Панель управления Планом действий Правительства Российской Федерации по реализации в 2009 – 2012 годах Основных направлений внешнеэкономической...
Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon Вопросник для сбора данных о состоянии Системы менеджмента качества (системы качества)
Перечень и краткая номенклатура выпускаемой продукции и выполняемых работ, на которые планируется распространить действие смк
Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon Закончить монтаж кровли
Инструкция предназначена в первую очередь для строителей, производящих работы по монтажу системы, а также проектировщиков и лиц технического...
Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon Клинические рекомендации по психосоматической медицине (проект)
Для практикующих врачей непсихиатрических специальностей важное значение имеет своевременное выявление в первую очередь тревожных...
Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon Инструкция по установке системы Autoskating Структура системы Autoskating
Система управления турниром по спортивным танцам Автоскейтинг состоит из нескольких основных модулей, которые функционируют практически...
Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon Теоретические исследования поставленных перед нир задач
Целью работы является интеграция новых технологий виртуализации вычислительных ресурсов в большие системы распределенных вычислений...
Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon Комплекс подсистем антивирусной защиты, управления доступом и анализа...
Комплекс подсистем антивирусной защиты, управления доступом и анализа защищенности
Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon Утверждена
«Системы менеджмента качества. Требования» и системы энергетического менеджмента ао «Гознак» на соответствие требованиям международного...
Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon Многокритериальный выбор оптимальной системы управления базы данных...
Одной из главных проблем разработки приложения баз данных является выбор системы управления базами данных (далее субд). Выбранная...
Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon Протокола
Первичный гиперпаратиреоз – первичное заболевание паращитовидных желез, проявляющееся гиперпродукцией птг и поражением костной системы...
Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon Руководство по установке и эксплуатации ветрогенераторов hengfeng
Когда вы планируете местоположение, установку и эксплуатацию турбины, вам необходимо в первую очередь подумать об обеспечении безопасности....
Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon Этот справочник в первую очередь, сборник техник, точнее упражне...
Малкина-Пых И. Г. Экстремальные ситуации. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 960 с. – (Справочник практического психолога)
Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon Техническое задание на создание системы инженерного обеспечения (сио)...
Сио) в составе подсистем кондиционирования кроссовой 2Б, структурированной кабельной сети (скс) этажа 2Б, диспетчеризации и подсистем...
Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon 125993, гсп-3, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а
Москва, с п. Первомайское, деревня Горчаково. По срокам, заявленным застройщиком и указанных в проектных декларациях, строительство...
Программа работ по оптимизации системы менеджмента в ао-энерго включала несколько основных направлений реорганизации. Выбор подсистем управления, на которые в первую очередь было направлено воздействие, icon Пояснительная записка Сегодня обществу необходимы социально активные,...
Ческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск