Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»)


Скачать 362.84 Kb.
Название Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»)
страница 1/3
Тип Литература
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Литература
  1   2   3
c:\users\avtoex\desktop\80bc09fb.jpg

Задания по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам

Группа 17-15

«Автомеханик»
Понедельник

01.02.2016 г.

Литература (Макашова Наталья Владимировна)

Тема: Петербург Достоевского (по роману ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»)

В 1703 году Пётр1 заложил в устье Невы город Санкт-Петербург. Это один из красивейших городов мира. Его улицы, проспекты, площади– подлинные произведения искусства, созданные по замыслу великих зодчих. Это город рек и каналов и связанных с ними мостов, многие из которых известны во всём мире. В городе много театров. Среди наиболее известных архитектурных сооружений Петропавловская крепость, Храм Воскресения Христова, Адмиралтейство, стройная башня которого стала символом города.

Петербург недаром называют музеем под открытым небом – в городе собрана неповторимая коллекция архитектурных шедевров сразу нескольких эпох. Барокко, ампир, классицизм, модерн – по улицам города можно проследить весь путь развития архитектуры от XVIII века до современности. Каждое направление представлено во всём разнообразии, а стиль лучших архитекторов узнаваем и неповторим.

Образ города Петербурга постоянно менялся, менялись и чувства авторов к этому городу – от восхищения к презрению. Для одних этот город ассоциируется с серостью, грязью, для других – с праздником, ажурностью. Посмотрим на северную столицу глазами Ф.М. Достоевского. Описываемые в романе события происходят в Петербурге в 60-е годы XIX века. Писатель считал Петербург «самым фантастическим городом на земле», поэтому неслучайно «самый фантастический роман» был создан на петербургском материале.

Роман открывается описанием каморки Родиона Раскольникова: «Каморка его приходилась под самою кровлей высокого пятиэтажного дома и походила более на шкаф, чем на квартиру... И каждый раз молодой человек, проходя мимо, чувствовал какое-то болезненное и трусливое ощущение, которого стыдился и от которого морщился». Отмечается удушающая теснота помещения, каморка Раскольникова — это в миниатюре тот мир, в котором задавлен и обездолен человек. Эту мысль подтверждает и пейзаж: «На улице жара стояла страшная, к тому же духота, толкотня, всюду известняк, леса, кирпич, пыль и та особенная летняя вонь, столь известная каждому петербуржцу... Чувство глубочайшего омерзения мелькнуло на миг в тонких чертах молодого человека».

Задание.

1. Читать роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

2. Внимательно перечитать: ч. 1, гл. 1 («отвратительный и грустный колорит» городского дня); ч. 1, гл. 3 (каморка Раскольникова); . 1, гл. 2 и ч. 2, гл. 7 (комната — «проходной угол» Мармеладовых); ч. 4, гл. 4 (комната Сони).

3. Прочитать статью учебника на стр. 215-239 (В.И.Сахаров, С.А.Зинин Литература 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Ч.2 –М.: ООО «Русское слово»).

Ответить на вопросы:

1. Кто главный герой романа? Каким мы видим его?

2. Каким вам запомнился Петербург при чтении первых страниц романа? Какими вы видите улицы, по которым бродил Раскольников? Обратите внимание на общую атмосферу улицы.

3.Что общего между комнатами Раскольникова, Мармеладовых и Сони Мармеладовой.
01.02.2016 г. 2 урока

Организация транспортировки нефтепродуктов (Мартыненко Сергей Васильевич)

ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА

Перевозчик должен в установленном порядке получить специальное разрешение (лицензию) на перевозку опасных грузов всеми видами транспорта, для всех нефтепродуктов, кроме битумов нефтяных, в департаменте по надзору за безопасным ведением работ в промышленности

Перевозчик обязан соблюдать требования законодательства в области

Перевозчик обязан организовать специальную подготовку и инструктаж водителей транспортных средств (далее - водитель), осуществляющих перевозку нефтепродуктов, в соответствии с требованиями "О дорожном движении" (Национальный реестр правовых актов, 2002 г., N 85, 2/881), настоящих Правил и нормативных правовых актов по охране труда, при необходимости произвести дооборудование и оснащение транспортных средств.
Характеристика опасных грузов класса 3

 

К опасным грузам класса 3 относятся легковоспламеняющиеся жидкости, температура вспышки которых не более 60 °С в закрытом тигле (сосуде). Это сырая нефть, бензин, керосин, дизельное топливо, лигроин, эфир, бензол, спирт, метанол.

Температура вспышки – это минимальная температура, при которой происходит воспламенение жидкости в результате поднесения открытого огня.

Грузы данного класса на подклассы не подразделяются, но делятся на 6 категорий, которые характеризуют дополнительную опасность, если она есть.

Для грузов 3-го класса классификационный шифр состоит из четырех цифр:

первая цифра – класс груза,

вторая – подкласс,

третья – категория опасности,

четвертая – степень опасности.

 Грузы 3…9 классов могут быть трех степеней опасности:

1 – высокая;

2 – средняя;

3 – низкая.

Классификация опасных грузов класса 3 представлена в табл. 1.6.

 

Таблица 1.6

Классификационная таблица опасных грузов класса 3

Легковоспламеняющиеся жидкости

 

Номер

категории

Наименование

 категории

Номер знака

опасности

основного

дополнительного

Классификационный шифр

1

Без дополнительного вида опасности

3



3011

3012

3013

2

Токсичные

3

6.1

3021

3022

3023

3

Коррозионные

3

8

3031

3032

3033

4

Токсичные и коррозионные

3

6.1 + 8

3041

3042

5

Десенсибилизированные

3



3051

3052

3053

6

При повышенной температуре

3



3063

 

Пример 3:

Метанол имеет классификационный шифр 3022, который расшифровывается следующим образом:

класс 3 – легковоспламеняющиеся жидкости;

0 – на подклассы не делится;

категория 2 (табл. 1.6) – токсичные жидкости;

степень опасности 2 – средняя.

ВЫБОР И СОГЛАСОВАНИЕ МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ

При разработке маршрута перевозки нефтепродуктов перевозчик должен руководствоваться следующими основными требованиями:

маршрут перевозки не должен проходить через крупные населенные пункты ,через места массового пребывания людей, зоны отдыха, архитектурные и природные заповедники;

При перевозке нефтепродуктов внутри крупных населенных пунктов маршрут движения не должен проходить по улицам с интенсивным движением общественного транспорта, вблизи зрелищных, дошкольных и лечебных учреждений.

Для согласования маршрута перевозки нефтепродуктов перевозчик должен не менее чем за 10 дней до начала перевозки представить в территориальные органы Государственной автомобильной инспекции  (ГБДД) следующие документы:

1 лист согласования маршрута перевозки нефтепродуктов согласно приложению 1 в трех экземплярах;

2 свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке определенных опасных грузов согласно с транспортной инспекцией за обеспечением безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

РЕГИСТРАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Для регистрации транспортных средств их владелец представляет перечень документов согласно Положению о регистрации автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы в ГБДД и ГОСНАДЗОР.

После регистрации владельцу транспортного средства выдается регистрационная карточка и свидетельство о регистрации ТС согласно Положению о регистрации автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы.

Регистрационный номер транспортного средства, перевозящего нефтепродукты в цистернах, наносится на левой стороне цистерны в виде таблички с окантовкой черного цвета толщиной 10 мм. Размер таблички 200 x 300 мм, фон белый, цифры и буквы черного цвета высотой 50 мм, толщиной 10 мм.

На табличке указываются следующие данные:

регистрационный номер, разрешенное давление, число, месяц и год следующего осмотра и испытания на герметичность.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Скорость движения транспортных средств, перевозящих нефтепродукты, должна выбираться водителем в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, но не более 60 км/ч.

При ограничении видимости до 300 м (туман, дождь, снегопад и другие стихийные гидрометеорологические явления) перевозка нефтепродуктов может быть запрещена.

При движении колонной водители должны выбирать безопасную дистанцию между транспортными средствами в зависимости от дорожных условий:

в условиях холмистой местности - при подъемах и спусках - не менее 300 м.

При движении колонной должно быть назначено лицо, сопровождающее груз. Местонахождение лица, сопровождающего груз, - в кабине первого транспортного средства.

При перевозке нефтепродуктов стоянки для отдыха водителей разрешается устраивать в местах, указанных в маршруте перевозки.

Транспортное средство, перевозящее нефтепродукты, по возможности обеспечивается топливом на весь путь следования без дозаправки на автозаправочной станции (далее - АЗС) общего пользования. В случае необходимости дозаправка производится в местах, указанных в маршруте перевозки на площадке, удаленной от АЗС не менее чем на 25 м. Для дозаправки необходимо использовать передвижной топливозаправщик или металлические канистры.


ТРЕБОВАНИЯ К ТАРЕ

Тара должна соответствовать техническим нормативным правовым актам на конкретный вид тары и требованиям ГОСТ 26319-84 "Грузы опасные. Упаковка" и обеспечивать сохранность нефтепродукта при погрузке, транспортировке и разгрузке.

Материал, из которого изготовлена тара и прокладочные материалы, должен быть инертным или иметь инертное покрытие по отношению к нефтепродукту.

На таре должны быть нанесены знаки опасности по ГОСТ 19433-88.

Степень заполнения тары не должна превышать 98% объема, если иное не указано в технических нормативных правовых актах на конкретный вид нефтепродукта.

Тара с нефтепродуктом должна быть надежно закреплена в кузове транспортного средства.

Максимальное количество нефтепродукта, перевозимого на транспортном средстве в таре, определяется ее грузоподъемностью, при этом тара ставится в один ярус, устойчиво пробкой (крышкой) вверх.

Максимальное количество перевозимого груза в автомобильных цистернах (далее - автоцистерна) определяется емкостью цистерны в соответствии с ее калибровочной таблицей и на основании эксплуатационных документов на цистерну в зависимости от удельного веса перевозимого нефтепродукта.

Максимально допустимая масса нефтепродуктов, которую можно перевозить на одном транспортном средстве как неопасный груз, принимается в количестве согласно приложению 2.

Тара должна соответствовать стандартам, техническим условиям на нефтепродукты конкретных марок.

Тара должна быть укомплектована специальным, не дающим искр, инструментом для завинчивания-отвинчивания пробок (установки крышек).

Перевозка неочищенной порожней тары производится в том же порядке, что и перевозка нефтепродуктов в соответствии с требованиями настоящих Правил.

В товарно-транспортной накладной на перевозку порожней тары делается отметка красным цветом, какой нефтепродукт находился до этого в перевозимой таре.

Очистка порожней тары производится грузоотправителем (грузополучателем) с соблюдением требований Типовой инструкции по организации безопасного проведения газоопасных работ, утвержденной Госгортехнадзором СССР 20 февраля 1984 г. (далее - Типовая инструкция по организации безопасного проведения газоопасных работ).

Перевозка тары после ее очистки осуществляется на общих основаниях как неопасный груз, при этом в товарно-транспортной накладной делается отметка: "Тара очищена".

Информационные таблицы Системы информации об опасности (далее - СИО) должны быть сняты или закрыты.
8. ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ

Транспортные средства, предназначенные для перевозки нефтепродуктов, должны соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности для объектов хранения, транспортирования и отпуска нефтепродуктов. ППБ 2.11-2001, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 16 января 2002 г. N 4 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., N 24, 8/7762) (далее - ППБ 2.11-2001), и следующим требованиям:

техническое состояние транспортного средства должно соответствовать эксплуатационной документации завода-изготовителя, ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки", Правилам дорожного движения и другим нормативным правовым актам;

цистерна транспортного средства должна быть оборудована устройствами и приспособлениями для опломбировки запорной арматуры;

сливные рукава должны конструктивно обеспечивать снятие статического электричества, должны быть закрыты заглушками и уложены в пеналы, закрытые крышками;

номинальное напряжение электрооборудования не должно превышать 24 В;

сечение токопроводящих жил электропроводки должно обеспечивать необходимую токопроводимость, не допускающую их нагрева;

присоединение проводов к аппаратам, осветительным устройствам должно производиться в распределительных коробках, вводы проводов в распределительных коробках должны быть надежно уплотнены, неиспользуемые - заглушены;

электропроводка должна быть выполнена по двухпроводной схеме, иметь надежную изоляцию, прочно крепиться и располагаться таким образом, чтобы не могла пострадать от ударов и трения о части транспортного средства, и защищена от тепла, выделяемого выпускной системой, и выполнена в металлических трубах в зоне цистерны. Запрещается применение кабелей и проводов с полиэтиленовой изоляцией и кабелей в полиэтиленовой оболочке.

Не требуется укладка электропроводки в металлических трубах транспортных средств, перевозящих нефтепродукты 9-го класса.

9. Оборудование автоцистерны

оборудована Автоцистерна должна быть оборудована следующими устройствами для защиты от статического электричества:

розеткой с защитным кожухом, электропроводно соединенной с корпусом цистерны;

гибким многожильным проводом сечением не менее 2,5 кв.мм и длиной не менее 20 м с двухполюсными вилками на концах для заземления автоцистерн на площадке слива-налива;

заземляющей цепочкой из материала, не дающего искр, или из электропроводящей резины, электропроводно соединенной с корпусом цистерны, имеющей касание земли на 200 мм;

металлическим штырем с тросом (при работе в полевых условиях), диаметр штыря не менее 10 мм, длина штыря не менее 0,6 м, диаметр троса не менее 5 мм, длина троса не менее 25 м, за исключением автоцистерн, перевозящих битумы нефтяные жидкие и мазут.

Транспортные средства, перевозящие нефтепродукты 3-го класса, должны быть оборудованы приборами прямого и дистанционного управления размыкания электрических цепей от аккумуляторной батареи. Приборы должны быть установлены: один - в кабине водителя, а второй - снаружи транспортного средства. Доступ к ним должен быть свободным, и они должны четко выделяться на общем фоне.

Прибор дистанционного управления размыкания электрических цепей, расположенный в кабине водителя, должен находиться в непосредственной близости от места водителя. Он должен быть защищен от случайного срабатывания защитным кожухом либо путем использования двойного выключателя. Выключатель должен быть таким, чтобы его контакты могли размыкаться при работающем двигателе и исключалась вероятность возникновения пожара во взрывоопасной среде.

Аккумуляторы должны устанавливаться в вентилируемом отсеке или под капотом транспортного средства. Выводы аккумуляторных батарей должны иметь изоляцию или закрываться изолирующей крышкой аккумуляторного отсека.

Запрещается изменять заводскую конструкцию и схему электрооборудования автоцистерны, за исключением случаев, когда такие изменения согласованы с заводом-изготовителем и Госнадзор

Транспортное средство максимальной массой свыше 16 т или транспортное средство, допущенное к буксировке прицепа, полуприцепа максимальной массой свыше 10 т, должно иметь антиблокировочную тормозную систему и эксплуатироваться в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

Транспортное средство (автоцистерна, автопоезд) должно быть укомплектовано двумя знаками "Опасность" "Знак аварийной остановки и двумя фонарями автономного питания с мигающими (или постоянными) огнями оранжевого цвета.

Транспортные средства, перевозящие нефтепродукты, не должны включать более одного прицепа или полуприцепа.

Транспортные средства должны быть обозначены в соответствии с требованием Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по территории Республики Беларусь, утвержденных приказом Комитета по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и атомной энергетике при Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 декабря 1999 г. N 140 (зарегистрирован в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 19 января 2000 г. N 8/2588) (далее - Правила перевозки опасных грузов), и Правил дорожного движения.

Информационные таблицы СИО должны быть изготовлены согласно приложению 3 и крепиться на транспортном средстве с помощью специальных устройств, обеспечивающих их надежную фиксацию.

Для хранения, обслуживания и ремонта транспортных средств в организациях должны быть оборудованы гаражи, площадки, ремонтные зоны для проведения планово-предупредительного ремонта, шиномонтажных работ, зарядки аккумуляторных батарей и других работ.

Транспортные средства, перевозящие нефтепродукты, должны размещаться в отдельном гараже или на отдельной площадке от всех остальных транспортных средств.

Транспортные средства в гаражах (на площадках) должны располагаться таким образом, чтобы между ними было расстояние не менее 1 м для прохода людей и расстояние до стен гаража, ограждения стоянок составляло не менее 1,5 м. Проходы должны быть всегда свободными. Территория площадки должна быть ограждена.

В организациях с количеством транспортных средств, перевозящих нефтепродукты, 10 и более единиц должен быть разработан и утвержден руководителем организации план их расстановки с соблюдением проезда для пожарной техники. План должен содержать порядок и очередность эвакуации транспортных средств в случае возникновения пожара, указаны места хранения ключей от замков зажигания.

В организациях должны быть разработаны инструкции по технической эксплуатации, разработаны и утверждены графики проведения технического обслуживания и ремонта для каждого типа транспортных средств, оборудованы смотровые ямы (эстакады) для контроля за техническим состоянием транспортных средств перед выпуском на линию.

В период эксплуатации транспортных средств механик или специалист, ответственный за перевозку опасных грузов, должен осуществлять ежесменный контроль за их техническим состоянием перед выездом на линию, при этом необходимо проверять комплектацию и техническое состояние транспортного средства и специального оборудования. Результаты проверки заносятся в журнал.

Грузовое бортовое транспортное средство, используемое для перевозки нефтепродуктов, должно соответствовать следующим требованиям:

кузов должен быть прочным, не иметь щелей и разделяться с кабиной водителя воздушным промежутком не менее 150 мм;

дерево, применяемое для изготовления кузова, должно быть пропитано огнезащитным составом;

внутреннее покрытие кузова должно быть изготовлено из материалов, не дающих искр.

При использовании для перевозки нефтепродуктов транспортного средства с кузовом типа фургон кузов должен быть полностью закрытым, не иметь щелей и оборудован соответствующей системой вентиляции.

Для внутренней обивки используются материалы, не дающие искр, деревянные материалы должны быть пропитаны огнезащитным составом.

Двери фургона должны быть оборудованы замками. Конструкция дверей не должна снижать жесткость кузова.

В случае покрытия кузова брезентом он должен быть из трудновоспламеняющегося и непромокаемого материала, перекрывать борта на 200 мм ниже их уровня и прикрепляться металлическими рейками или цепями с запорными устройствами.

Перевозка нефтепродуктов 3-го класса на транспортных средствах с опрокидывающимся кузовом и с двигателем, работающим на газе, запрещается.

Запрещается эксплуатация транспортных средств, предназначенных для перевозки нефтепродуктов, при наличии неисправностей, указанных в Правилах дорожного движения, а также не оборудованных и не укомплектованных согласно требованиям настоящих Правил.

Вопросы
1.какие ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА

2.описать Характеристика опасных грузов класса 3

3.требования при приемка нефтепродуктов, поступивших по нефтепродуктопроводам

4.как производиться ВЫБОР И СОГЛАСОВАНИЕ МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ

5 РЕГИСТРАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

6. как производиться ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

7. какие ТРЕБОВАНИЯ К ТАРЕ

8.какие производятся ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ

9.Перечислить оборудование автоцистерны

10.требования к перевозки автоцистернами.

11.ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЦАМ, ОСУЩЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКУ НЕФТЕПРОДУКТОВ

12.ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ
01.02.2016 г.

Обществознание (Пугачева Марина Михайловна)

Изучить тему: «Экономика потребителя»

Ответить на вопросы:

Раскройте понятия: «Потребитель», «Потребительская корзина»

Что такое семейный бюджет?
01.02.2016 г.

ОБЖ (Соколов Николай Юрьевич)

  1   2   3

Похожие:

Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon Федор Михайлович Достоевский : Преступление и наказание Федор Михайлович...
В начале июля, в чрезвычайно жаркое время, под вечер, один молодой человек вышел из своей каморки, которую нанимал от жильцов в с-м...
Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon Санкт-петербург
Ф. М. Достоевского. Книга написана в раскованной манере, с экскурсами в историю, социологию, этнологию. Для биологов, психологов,...
Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon Регламент подачи документов для поступающих на базе профессионального...
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского объявляет набор абитуриентов на первый курс для обучения по программам...
Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon ИМ. Ф. М. Достоевского
Земельное право России: практикум для бакалавров / Омск: Изд-во Ом гос ун-та, 2016. 116 c
Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon Открытость бездне встречи с достоевским
«Преступления и наказания». Полемические гиперболы Достоевского связываются со становлением его стиля. Прослеживается, как вспышки...
Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon Сборник статей Омск, 2015 удк 261. 5 Ббк 86. 2 (2-4 Ом) о-57 о-57...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный университет...
Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon Книга К. Леонгарда «Акцентуированные личности»
Вторая часть является как бы иллюстрацией к первой, т е в ней проводится характеристический анализ героев классических произведений...
Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon 1. Понятие и принципы гражданского права 10 Тема Гражданское законодательство...
Гражданское право Российской Федерации. Часть Общая. Практикум. Автор к ю н., доцент А. В. Слесарев и к ю н., доцент В. А. Цветков....
Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon 1. Понятие и принципы гражданского права 10 Тема Гражданское законодательство...
Гражданское право Российской Федерации. Часть Общая. Практикум. Автор к ю н., доцент А. В. Слесарев и к ю н., доцент В. А. Цветков....
Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon Отчет правления тсж «Достоевского,10»
Работа правления тсж за отчетный период была направлена на обеспечение устойчивой работы всех инженерных систем жизнеобеспечения....
Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon Регионоведение
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 5 курса специальностей «Международные отношения» и«Регионоведение», а также...
Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon Инструкция для участника конкурса по реализации имущества ао «Связьтранснефть»...
Реализация автотранспортного средства, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Достаевского, д. 111, филиал ао «Связьтранснефть» Уральское...
Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon Статья Назначение административных наказаний за совершение нескольких...
КоАп РФ (наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение), в каких п. 2 ст. КоАп РФ (административное...
Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon Г. Санкт-Петербург 09. 09. 2014 г
Предмет закупки: поставка бытовой техники: холодильников и микроволновых печей (далее Товар) в здания ниу вшэ – Санкт-Петербург,...
Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon Некоторые элементы экономики 14
Зависть. Наказание за богатство 50 к чему приводят вожделение, ревность и гордость 52
Петербург Достоевского (по роману ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») icon Биография писателя Статьи и заметки «Евгений Онегин»
А. С. Пушкина; второй — статьи и исследования, третий — заметки, рецензии и выступления, посвященные творчеству поэта, четвертый...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск