Положение о контрольно-техническом пункте

Положение о контрольно-техническом пункте


Скачать 116.78 Kb.
НазваниеПоложение о контрольно-техническом пункте
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
0040

Приказ №1/от
07 августа 2015 г. г.Москва

«О назначении лица, ответственного

за выпуск автомобилей на линию»
В соответствии с требованиями статьи 212 ТК РФ, пункта 2.3.1.7 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте (ПОТ РМ-027-2003), утвержденных постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 № 28 и в целях обеспечения технически исправного состояния транспортных средств
ПРИКАЗЫВАЮ :
1.Назначить ответственным лицом за выпуск автомобилей на линию

главного механика Красноперова П.В.

2.Ответственному лицу за выпуск автомобилей на линию организовать свою работу в соответствии с требованиями законодательных нормативных правовых актов и иных локальных нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности на транспорте.

3.Утвердить Положение о контрольно-техническом пункте (приложение 1).

4.Во время отсутствия лица, ответственного за выпуск автомобилей на линию (отпуск, командировки, болезнь и др.), исполнение его обязанностей возложить на супервайзера Павлюка А.А.

5.Контроль исполнения настоящего приказа возложить на руководителя проектов транспортной группы Базарского Ю.Н.

Генеральный директор А.Н.Шелков
Приложение №1

К приказу №______ от ________
Утверждаю

Генеральный директор

ООО « Инстар Лоджистикс»
___________ А.Н.Шелков
«___»_________201__г.

Положение

о контрольно-техническом пункте

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает требования к контрольно-техническому пункту (далее - КТП), его материально-технической базе, перечню операций осмотра технического состояния транспортных средств.

1.2. Контроль проводится для предупреждения допуска к работе технически неисправных транспортных средств.

1.3. Ответственность за организацию работы КТП возлагается главного механика.

1.4. При временном закреплении транспортных средств за отдельными производственными участками ответственность за техническое состояние возлагается на руководителей этих участков.
2. Требования к КТП и его материально-технической базе
2.1. КТП организуется при гаражах и других местах хранения техники.

2.2. КТП должен состоять из помещения для механика, площадки с твердым покрытием для проверки в действии тормозной системы, осмотровой ямы, а также ворот для въезда и выезда техники.

2.3. В помещении главного механика должно быть:

перечень всех транспортных средств, находящихся на учете в организации;

график работы транспортных средств по времени суток,;

операционно-технологические карты осмотра транспортных средств;

образцы оформления путевых листов, журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии (приложение 1.1);

шкаф для размещения в нем набора инструмента и приспособлений (приложение 1.2);

стол, стул, канцелярские принадлежности и часы;

средства для информации водителей и механизаторов о неблагоприятных погодных условиях.

2.4. На КТП проверяется наличие удостоверения на право управления транспортным средством, путевые листы и другая документация. При обнаружении отклонений транспортное средство задерживается. О неисправностях и неточностях в записи главный механик делает отметку в журнале (приложение 1.1).

2.5. Главный механик организует техническую помощь, а при необходимости - буксировку транспортного средства на место стоянки, при получении сообщения о неисправности транспортного средства на линии устанавливает причину неисправности, определяет характер и объем ремонтных работ.

2.6. При возврате транспортного средства с внешними повреждениями на КТП составляется акт по форме (приложение 1.3). Он представляется на утверждение руководителя проектов транспортной группы организации и является основанием для предъявления материального иска к виновнику. Факт повреждения транспортного средства сообщается в территориальный орган ГИБДД.
3. Контроль за техническим состоянием транспортных средств на КТП
3.1. В процессе осмотра транспортных средств на КТП главный механик проверяет:

комплектность транспортного средства, его состояние, внешний вид облицовки радиатора, кузова (кабины и платформы);

отсутствие подтекания масла, топлива, воды, тормозной жидкости;

состояние рулевых тяг и шаровых соединений, тросов, шлангов, трубопроводов, тормозов, рамы и рессор, шин, сцепного устройства, освещения и работы стеклоочистителей;

наличие и комплектность аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, средств индивидуальной защиты водителей при перевозке опасных и вредных веществ специальными автомашинами.

3.2. На транспортных средствах для перевозки легковоспламеняющихся веществ проверяется наличие двух пенных огнетушителей, ящика с песком, лопаты и кошмы, исправность заземления и металлизации шлангов.

3.3. На транспортных средствах для перевозки людей проверяется отсутствие посторонних предметов в салоне кузова, исправность освещения, правильность закрепления скамеек, исправность замков дверей и люков, наличие лесенки, а также установка двухсторонней сигнализации.

3.4. По тормозной системе проверяется:

эффективность торможения транспортного средства и прицепа;

равномерность торможения всех колес;

герметичность пневматической и гидравлической системы тормозов;

работа манометра системы конструкции завода-изготовителя;

работа стояночного тормоза.

3.5. По рулевому управлению проверяется:

величина люфта рулевого колеса;

легкость вращения рулевого колеса;

надежность крепления колонки рулевого колеса, картера рулевого механизма и шплинтовки мест соединения деталей;

работа гидроусилителя руля.

3.6. По шинам проверяются:

износ протектора;

соответствие шин по размеру и допустимой нагрузке;

целостность протектора;

сходимость управляемых колес;

надежность закрепления колес на ступице;

давление в шинах;

наличие инородных предметов между сдвоенными шинами.

3.7. По двигателю и трансмиссии проверяются:

соответствие двигателя конструкции завода-изготовителя;

содержание СО или дымность;

исправность глушителя;

герметичность топливной системы;

легкость включения передачи КПП без затруднений и шума,

самопроизвольного выключения передач и пробуксовки сцепления;

приспособления для подавления помех радиоприемнику;

вибрация и крепление карданной передачи.

3.8. По другим элементам конструкции проверяются:

пломбы спидометрового оборудования;

тягово-сцепные и опорно-сцепные устройства автомобилей-тягачей и прицепных звеньев, а также предусмотренных их конструкцией страховочные тросы;

работоспособность замков дверей, запоры бортов аварийных выходов;

наличие зеркала заднего вида, звуковой сигнал;

установка предметов декоративного оборудования, уменьшающих обзорность с места водителя;

стеклоочистителя и омывателя стекол;

внешние и внутренние световые приборы.

3.9. При направлении транспортных средств в командировку более суток на КТП дополнительно проверяются:

исправность замков дверей кабины или кузова;

исправность запоров бортов грузовой платформы;

работа механизма регулировки положения сидения водителя;

аварийные выходы и устройства приведения их в действие;

работа сигнала аварийной остановки или наличие знака аварийной остановки;

работа устройства обогрева и обдува ветрового стекла;

наличие грязезащитных фартуков и брызговиков;

противооткатные устройства (не менее двух);

исправность стеклоомывателей и стеклоочистителей;

наличие буксировочного троса, шансового инструмента и других средств, предусмотренных при перевозке грузов.

Разработал:

Руководитель проектов транспортной группы Ю.Н. Базарский
Согласовано:

Инженер по охране труда и пожарной безопасности А.М.Баташков

Приложение 1.1
ЖУРНАЛ

контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии



п/п

Госуда

рствен

ный



т/с

Фамилия

водителя

Ма

рка

т/с

Время

выезда

Пока

за

ния

спи

до

мет

ра

при

вы

езде

Время воз-

вращения

Пока

за

ния

спи

до

мет

ра

при

воз

вра

ще

нии

Ос

та

ток

го

рю

че

го

Осо

бые

от

мет

ки

Под

пись

меха

ника


Под

пись

води

теля


По

гра

фи

ку

и

фак

ти

чес

ки,

час

мин

Тех

нич

еское

состо

яние

т/с

и

при

цепа



По

гра

фи

ку

и

фак

ти

чес

ки,

час

мин

Тех

нич

еское

состо

яние

т/с

и

при

цепа

















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


Приложение 1.2

Перечень

оборудования и инструментов, необходимых для

работы контрольно-технического пункта




п/п


Наименование



Количество



Шифр, ГОСТ





1. Прибор для проверки НИИАТ

рулевого управления 1 К-432

2. Манометр шинный 1 458
3. Стетоскоп 1 КИ-1164
4. Переносная лампа с длинным

шнуром или переносной

фонарь со щелочным

аккумулятором 1
5. Молоток 200 г с рукояткой

250 мм 1 ГОСТ 2310
6. Линейка для проверки

схождения передних колес 1 2182
7. Газоанализатор 1
8. Набор специальных щупов 1
9. Рулетка (мерная линейка) 1

Приложение 1.3

Утверждаю


Руководитель проектов транспортной группы

_____________________________ ________/____________________/

«___»________________201___г.


АКТ № _____

учета повреждений транспортных средств

"___" _________________ 201 ___ г.
Комиссия в составе:

1.Главного механика

2.Водителя

3. Механизатора составила настоящий акт в том, что при

возврате транспортного средства марки ________________ гос. номер

_______________ при наружном осмотре его обнаружены следующие повреждения:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3.

Повреждение (авария) произошло под управлением водителя,

_______________________________________ и оформлено ______________________

Главный механик _________________________________ ( )

Водитель _________________________________ ( )

_________________________________ ( )

С актом согласен. Приступить к ремонту разрешаю.

Инженер по БД (______________)

Похожие:

Положение о контрольно-техническом пункте iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Владивостока за 2012 год
Фз "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"...

Положение о контрольно-техническом пункте iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", пункт 2 плана работы Контрольно-счетной палаты города Владивостока...

Положение о контрольно-техническом пункте iconНа третьем контрольно-пропускном пункте "дерьмовоз" проверили в третий
Шофера ассенизационной машины Мишку Курылева поставили лицом к стене и обшарили как последнюю подпольную сволочь из банды каких-нибудь...

Положение о контрольно-техническом пункте iconОтчет о проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности...
Мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", план контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты города Владивостока...

Положение о контрольно-техническом пункте iconОтчет о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Владивостока от 17. 11. 2011 №331-мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", пункт 4 плана работы Контрольно-счетной...

Положение о контрольно-техническом пункте iconПоложение об учебном пункте Краевого государственного бюджетного...
Основной задачей учебного пункта является: подготовка, переподготовка, повышение квалификации граждан по следующим профессиям

Положение о контрольно-техническом пункте iconИнструкция по созданию версии для слабовидящих
Далее вам потребуется перейти в Панели управления: Дизайн – Быстрая замена участков шаблонов. Здесь в пункте "Режим замены" выберите...

Положение о контрольно-техническом пункте iconРешением закупочной комиссии пао сз «Северная верфь»
Еис) и электронной торговой площадке, адрес которой в информационно–телекоммуникационной сети Интернет указан в пункте 6 (далее–этп),...

Положение о контрольно-техническом пункте iconИ ремонте линейной части магистральных нефтепроводов рд 39-30-499-80...
Положение разработано сотрудниками вниисптнефть Столяровым Р. Н., Каримовой Р. З., Левкиной Н. С., Шумайловым А. С., к э н. Зариповым...

Положение о контрольно-техническом пункте iconУтверждено
В настоящей инструкции приведены основные требования по организации и проведению безопасной работы слесаря кип и а при эксплуатации...

Положение о контрольно-техническом пункте iconО проведении открытого запроса предложений №20
Более подробная информация указана в техническом задании заказчика (Приложение №1 к настоящему уведомлению). Участнику необходимо...

Положение о контрольно-техническом пункте iconО техническом обслуживании и ремонте
...

Положение о контрольно-техническом пункте iconГорода вятские поляны кировской области
Поляны Кировской области, утвержденного решением Вятскополянской городской Думы от 06. 11. 2013 №69 (далее – Положение о бюджетном...

Положение о контрольно-техническом пункте iconО техническом обслуживании и ремонте автотранспортных
Настоящее Положение устанавливает основы организации выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств

Положение о контрольно-техническом пункте iconО техническом обслуживании и ремонте автотранспортных
Настоящее Положение устанавливает основы организации выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств

Положение о контрольно-техническом пункте iconОтчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных...
РФ, пункт 3 статьи 37 муниципального правового акта города Владивостока от 11. 03. 2008 №18-мпа "Положение о бюджетном процессе в...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск