На поставку и гарантийное обслуживание


Скачать 93.03 Kb.
Название На поставку и гарантийное обслуживание
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
РАЗДЕЛ II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на поставку и гарантийное обслуживание

серверного оборудования


  1. Цель: поставка и гарантийное обслуживание серверного оборудования.

  2. Место, условия, сроки поставки:

    1. Осуществить поставку товара транспортом Поставщика по адресу: 628404, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Сургут, Югорский тракт, д.38, 3 этаж (с учетом подъема на этаж).

    2. Осуществить поставку товара в заводской упаковке, транспортировать в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующих на транспорте.

    3. Срок поставки товара: в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания контракта.

    4. Поставщик обязан за день до предполагаемой поставки по телефону 8(3462) 93-15-78; 230-931 или 230-939 сообщить непосредственно Заказчику, о готовности поставки товара.

    5. Поставщик обязан произвести поставку товара в присутствии лиц, уполномоченных Заказчиком.

    6. Поставщик обязан передать дистрибутивы и лицензии, прилагающиеся к поставляемому товару, а также инструкции по эксплуатации товара.

    7. Оплатить все расходы по замене забракованного Заказчиком товара и расходы на проведение экспертизы товара в случае обнаружения отклонений, указанных в разделах 4-6 настоящего технического задания.

    8. Осуществить поставку товара, свободного в обращении на территории Российской Федерации без изъятий и ограничений, разрешенного к распространению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

  3. Требования к безопасности товара:

    1. Поставляемый товар должен быть безопасен при его использовании по назначению.

  4. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара:

    1. Передаваемый Заказчику товар должен быть работоспособен.

    2. Поставка товара осуществляется с необходимой документацией на каждый комплект товара (паспорт, гарантийный талон от Поставщика, гарантийный талон от производителя, техническая и эксплуатационная документация на русском языке, соответствующие сертификаты о соответствии, санитарно-эпидемиологическое заключение).

    3. Товар должен поставляться со стартовым комплектом, необходимыми кабелями, готовым к эксплуатации.

    4. Поставляемый товар, подлежащий в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должен иметь соответствующие сертификаты о соответствии.

    5. Поставляемый товар должен соответствовать установленным производителем техническим характеристикам, опубликованным на официальных сайтах производителей оборудования и требованиям государственных стандартов Российской Федерации.

  5. Требования к упаковке поставляемого товара:

    1. Поставляемый товар должен быть в заводской упаковке, без видимых признаков повреждения упаковки.

    2. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении.

    3. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов и иных повреждений, в том числе геометрия каждой коробки должна быть выдержана (отсутствие деформации).

  6. Объем и срок гарантии качества товара:

    1. Гарантийный срок товара не менее срока, указанного в Приложении 1 к техническому заданию, с момента подписания акта приема-передачи товара, но не менее срока гарантии, установленного производителем.

    2. В случае обнаружения некачественного, некомплектного, не соответствующего условиям контракта товара своими силами и за свой счет произвести замену в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения соответствующего требования Заказчика.

    3. Гарантийное обслуживание поставляемого товара должно производиться в соответствии с подписанным Поставщиком Соглашением о гарантийном обслуживании (Приложение 2 к техническому заданию) в течение всего гарантийного срока через сервисные центры, указанные в Соглашении о гарантийном обслуживании (Приложение 2 к техническому заданию).

    4. В случае отсутствия у Поставщика сервисной службы на момент заключения контракта он обязан предоставить заключенный с локальным сервис-партнером договор по гарантийной поддержке поставляемого товара.

    5. Товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации).

    6. Товар, не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации поставляемых товаров.

  7. Номенклатура закупаемого товара.

    1. Номенклатура закупаемого товара указана в приложении 1 к техническому заданию.


Директор МКУ «МФЦ г. Сургута» Т.В. Симакова

Приложение 1

к техническому заданию

Номенклатура закупаемого товара


п.п.

Наименование товара

Функциональные и качественные характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

1.

Сервер

Должен быть выполнен в специальном корпусе, обеспечивающем установку внутрь всех необходимых компонентов и размещаться в стандартном шкафу 19" обеспечивающим охлаждение путем продувки холодным воздухом всех необходимых компонентов. Корпус должен занимать не более 2U.

• Иметь не менее 1 (одного) установленного процессора, количеством ядер не менее 6 (шести) с количеством потоков не менее 12 при номинальной тактовой частоте не ниже 2.4 ГГц, объемом кэш не менее 15МБ и тепловыделением не более 85 Ватт.

• Установленные процессоры должны поддерживать четырехканальный режим работы памяти.

• Подсистема быстродействующей памяти должна иметь не менее 24 разъемов для установки модулей памяти с возможность расширения не менее чем до 768 ГБ, а также должна иметь функцию обеспечения отказоустойчивости, такую как зеркалирование и коррекция многобитных ошибок. Объем установленной в сервер памяти DDR4 должен быть не менее 16 ГБ с рабочей частотой модулей не ниже 2133 МГц.

• Должен иметь не менее 4 (четырех) портов Ethernet c максимальной скоростью передачи данных не менее 1 Гбит/с.

• Должен иметь интегрированный интерфейс UEFI.

• Должен иметь интегрированную, независимую от установленной операционной системы утилиту диагностики сервера, позволяющую провести инвентаризацию сервера, диагностические тесты компонентов и собрать диагностическую информацию с дальнейшей выгрузкой данных на локальный или внешний источник до загрузки операционной системы. Утилита должна обеспечивать сбор информации со следующих компонентов:

 Лог событий RAID контроллеров и модуля управления

 Лог событий и ошибок UEFI

 Жесткие диски, процессоры, память

 Конфигурация модуля управления и его состояние

 Информация о системных датчиках

 Установленные компоненты, включая устройства PCI и USB

 Состояние диагностических световых индикаторов

 Сетевые интерфейсы и их настройки

 Версии установленных драйверов и микрокода адаптеров ввода-вывода

 Конфигурация RAID контроллера

 Системная конфигурация

 Системная информация сервера, версии микрокода, конфигурация UEFI

• Иметь не менее 8(восьми) установленных жестких дисков 3,5” объемом не менее 4ТБ каждый с возможностью горячей замены, интерфейс SAS.

• Иметь не менее 2 (двух) установленных жестких дисков объемом не менее 300ГБ 10000 оборотов каждый с возможностью горячей замены, интерфейс SAS.

• Имеется возможность установки общего количества жестких дисков горячей замены 14 штук.

• Подсистема хранения должна содержать аппаратный RAID 1Гб контроллер с количеством портов 12 Гбит/ не менее 12 (двенадцати), активированной поддержкой уровней RAID 0,1,10,5,50,6,60.

• Должен иметь выделенный сервисный сетевой порт Ethernet для модуля удаленного управления и мониторинга с максимальной скоростью передачи данных не менее 1Гбит/с.

• Должен иметь аппаратный модуль удаленного управления и мониторинга с возможностью реализаций следующих функций:

 удаленная перезагрузка, включение/выключение вычислительного блока;

 удаленная загрузка операционной системы вычислительного блока при помощи виртуальной дискеты, ISO-образа, а также с виртуальных CD/DVD-устройств;

 подключение, независимо от операционной системы, через порт удаленного управления образов и сменных носителей (USB, CD/DVD, FDD) локального компьютера администратора;

 виртуальная, независимая от операционной системы, текстовая и графическая консоль (Virtual KVM) с поддержкой разрешения не меньше 1600x1200.

 поддержка протокола DHCP;

 доступ к порту управления из веб-браузера по протоколам HTTP, SSL, а также из командной строки по протоколам Telnet, SSH;

 иметь возможность удаленного обновления микрокода

• Модуль управления должен иметь встроенную графическую подсистему.

• Должен иметь не менее 4 (четырех) вентиляторов охлаждения с «горячей» заменой.

• Конструкция сервера должна обеспечивать наличие не менее 2 (двух) портов USB 3.0, SerialPort, DisplayPort на задней панели сервера.

• Конструкция сервера должна обеспечивать возможность установки в PCIe слоты не менее 8 (восьми) дополнительных адаптеров ввода-вывода, не считая RAID контроллера для локальных дисков.

• Подсистема электропитания должна состоять из двух блоков питания с «горячей» заменой мощностью не менее 750 Вт с сертификацией не ниже 80 PLUS Platinum с кабелями для подключения к питающей сети.

Гарантийный срок: не менее 3 года.

шт.

1



Сведения для Участников закупки по заполнению Заявки на участие в аукционе: В случае указания в документации в качестве требования к товару диапазона показателей (показателей, сопровождающихся словами и знаками «не более», «не менее», «+/-», «не выше», «не ниже», «или», «/», «≤», « ≥», «<�», «>») участнику в своей заявке необходимо указывать только один конкретный показатель. Использование при этом словосочетаний и знаков «не более», «не менее», «+/-», «не выше», «не ниже», «или», «/», «≤», « ≥», «<�», «>» не допускается, за исключением случаев, когда указанный диапазон является конкретным показателем производителя. Диапазон производителя необходимо указывать под «*».

Директор МКУ «МФЦ г. Сургута» Т.В. Симакова

Приложение 2

к техническому заданию

Соглашение о гарантийном обслуживании


  1. Поставщик обязуется осуществлять гарантийное обслуживание товара, указанного в спецификации к контракту, начиная с даты поставки, указанной в гарантийном талоне, через сервисные центры (далее по тексту – обслуживающая организация), указанные в настоящем соглашении.

  2. В гарантийное обслуживание входят бесплатное устранение (ремонт) или замена вышедших из строя элементов товара, имеющих заводские дефекты, в течение всего гарантийного срока, при соблюдении условий и правил эксплуатации, указанных в Инструкции по эксплуатации.

  3. Гарантийный ремонт товара осуществляется в течение 14 календарных дней.

  4. В случае невозможности устранения неисправностей в сроки, указанные в п.3, производится бесплатная замена в течение 14 календарных дней на товар той же модели после проведения диагностики сервисным центром и предоставления Заказчиком полного комплекта товара в соответствии с гарантийным талоном.

  5. При устранении недостатков товара путем замены изделия, на которое установлен гарантийный срок, на новый товар гарантийный срок исчисляется со дня подписания соответствующих документов и считается равным сроку на замененный товар.

  6. Гарантия действительна при наличии гарантийного талона с указанием модели и серийного номера товара (конфигурации), даты поставки, гарантийного срока, печати фирмы-поставщика и подписи Заказчика.

  7. Предоставление информации о состоянии товара, сданного в сервисный центр на гарантийный ремонт, возлагается на Поставщика.

  8. При несогласии Заказчика с заключением специалистов сервисного центра, Заказчик может оспорить экспертизу в суде и инициировать независимую экспертизу товара.

  9. Гарантийное обслуживание не распространяется:

    1. На повреждения, вызванные неправильным первоначальным подключением товара в отсутствии представителей поставщика.

    2. На повреждения, вызванные нарушением правил технической эксплуатации, либо хранения товара в условиях, не предусмотренных производителем.

    3. На товар с видимыми внешними повреждениями.

    4. На товар, имеющий следы постороннего вмешательства, при выявлении попытки ремонта, модернизации, адаптации товара неуполномоченными лицами или организациями.

    5. На повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов.

    6. На повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.

    7. На повреждения, вызванные использованием нестандартных или некачественных расходных материалов запасных частей, принадлежностей (аксессуаров), носителей информации различных видов.

    8. На товар при обнаружении попыток стереть, изменить или уничтожить заводской серийный номер.

  10. Условия гарантии не предусматривают проведение Поставщиком профилактических мероприятий с техническими средствами.

  11. Сервисный центр ______________________ находится по адресу: _______________________________________________________________________________________________________, тел.___________, факс__________. Доставка товара в сервисный центр, находящийся за пределами г. Сургута, и обратно производится силами и средствами Поставщика.


Директор МКУ «МФЦ г. Сургута» Т.В. Симакова

Похожие:

На поставку и гарантийное обслуживание icon На поставку, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание технических средств
Цель: обеспечение органов местного самоуправления современным техническим обеспечением
На поставку и гарантийное обслуживание icon На поставку, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание технических средств
Код по общероссийскому классификатору (окпд) – 30. 02. 15. 219, 30. 02. 16. 194, 32. 30. 20. 512, 30. 02. 16. 154, 30. 02. 16. 125,...
На поставку и гарантийное обслуживание icon На поставку, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание сканера
Цель: обеспечение структурных подразделений Администрации города техническим обеспечением за счет средств окружного бюджета
На поставку и гарантийное обслуживание icon На поставку, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание технических средств
Код по общероссийскому классификатору (окпд) –30. 02. 15. 216, 30. 02. 15. 219, 30. 02. 16. 120, 30. 02. 16. 150, 30. 02. 16. 194,...
На поставку и гарантийное обслуживание icon На поставку, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание планетарного сканера
Цель: обеспечение структурных подразделений Администрации города техническими средствами за счет средств окружного бюджета
На поставку и гарантийное обслуживание icon Техническое задание поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию и гарантийное...
Цель: поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание системы видеонаблюдения
На поставку и гарантийное обслуживание icon Извещение о проведении Открытого запроса предложений на гарантийное...
Организатор закупки – Открытое акционерное общество «Томская энергосбытовая компания» настоящим уведомляет о проведении открытого...
На поставку и гарантийное обслуживание icon Извещение о проведении Открытого запроса предложений на гарантийное...
Организатор закупки – Открытое акционерное общество «Томская энергосбытовая компания» настоящим уведомляет о проведении открытого...
На поставку и гарантийное обслуживание icon Ii «техническое задание». на поставку, ввод в эксплуатацию и гарантийное...
Место поставки и ввода в эксплуатацию товара: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г....
На поставку и гарантийное обслуживание icon Техническое задание на поставку, ввод в эксплуатацию и гарантийное...
Код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности: 32. 20. 20. 270, 32. 20. 20. 410, 32. 30. 41....
На поставку и гарантийное обслуживание icon Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание и ремонт аэродромных...
Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание и ремонт аэродромных тягачей tld tmx-650-60
На поставку и гарантийное обслуживание icon Документация о запросе предложений
Лот №2: Гарантийное техническое обслуживание и ремонт автомобиля марки volkswagen multivan
На поставку и гарантийное обслуживание icon Республики беларусь республиканское производственное
...
На поставку и гарантийное обслуживание icon Право на гарантийное обслуживание
Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали продукцию компании «krona steel». Мы постарались сделать все, чтобы вы остались довольны...
На поставку и гарантийное обслуживание icon Гарантийное обслуживание изделия не производится в случае, если
Электроплитка эпч 1-1,5/220 «zencha» соответствует гост 14919, тр тс 004/2011, тр тс 020/2011
На поставку и гарантийное обслуживание icon Руководство по эксплуатации
Гарантийное обслуживание не включает в себя работы по техническому обслуживанию, ремонту или замене запчастей и комплектующих в связи...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск