Раздел II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».
на поставку, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание технических средств
Код по общероссийскому классификатору (ОКПД) –
|
30.02.16.194
|
Цель: обеспечение органов местного самоуправления современным техническим обеспечением.
Место поставки и ввода в эксплуатацию товара:
- 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, Майская, д.10.
- 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, проезд Советов, 4
-
Требования к поставке товара:
Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика на склад Заказчика, расположенный по адресам, указанным в п. 2.
Поставка, ввод в эксплуатацию технических средств осуществляется по наименованиям, в количестве, ассортименте, комплектности и с характеристиками, указанными в спецификации закупаемого товара, в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента заключения контракта.
Датой поставки товара является дата подписания Заказчиком соответствующей товарной накладной.
Поставка, установка и первоначальный запуск товара в эксплуатацию, с последующим тестированием на рабочих местах, предоставленных Заказчиком, осуществляется квалифицированными (сертифицированными) специалистами Поставщика в присутствии лиц, уполномоченных Заказчиком.
Уведомление Заказчика о планируемой отгрузке осуществляется не позднее, чем за 24 часа до момента поставки товара, посредством электронных или факсимильных средств связи о планируемой отгрузке (secret@admsurgut.ru, 8-3462-52-29-00). Сообщение должно содержать ссылку на реквизиты Контракта, дату и планируемое время отгрузки.
Поставка товара осуществляется вместе со всей необходимой документацией:
документы, подтверждающие гарантийные обязательства (гарантийный талон либо соответствующий раздел и отметка в техническом паспорте), в случае, если гарантийные обязательства предусмотрены Контрактом;
копии сертификатов соответствия, деклараций соответствия, санитарно-эпидемиологических заключений и (или) иных документов, обязательных для данного вида товара, подтверждающих качество товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
подписанные Поставщиком товарные накладные в 2 экземплярах;
акты приема-передачи товара , счета и (или) счета-фактуры в 2 экземплярах.
-
Товар должен быть свободным в обращении на территории Российской Федерации без изъятий и ограничений, разрешенным к распространению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Товар поставляется в заводской упаковке, транспортируется в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте.
Дистрибутивы, лицензии, инструкции по эксплуатации, прилагающиеся к товару, должны быть переданы Заказчику при поставке.
В случае обнаружения при поставке некачественного, некомплектного, не соответствующего условиям контракта товара, Поставщик своими силами и за свой счет производит замену товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения соответствующего требования Заказчика.
Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его приемки (до подписания Акта приема-передачи товара) Заказчиком несет Поставщик.
-
Требования к безопасности товара:
Поставляемый товар должен соответствовать требованиям технических стандартов, санитарно-эпидемиологическим правилам и иным нормативам, являющимся обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара.
-
Требования к техническим и функциональным характеристикам товара:
Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем работоспособность, а также соответствовать всем требованиям нормативно-технической документации производителя.
Товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), ранее не использованным, свободным от любых притязаний третьих лиц, не находящимся под запретом (арестом), в залоге.
Передаваемый Заказчику товар должен быть работоспособным, должен поставляться со стартовыми комплектами, необходимыми кабелями, готовым к эксплуатации.
Товар, не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации поставляемого товара.
Весь поставляемый товар должен соответствовать установленным производителем техническим характеристикам, опубликованными на официальных сайтах производителей оборудования и требованиям государственных стандартов Российской Федерации.
-
Требования к упаковке и маркировке поставляемого товара:
Товар поставляется в упаковке, пригодной для данного вида товара, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев, когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком
Маркировка упаковки поставляемого товара должна содержать: наименование товара, технические характеристики товара, наименование фирмы-изготовителя, наименование фирмы-поставщика, юридический адрес изготовителя, юридический адрес поставщика, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида товара законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара.
-
Объем и срок гарантии качества товара:
Гарантийный срок товара для многофункциональных устройств не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи товара либо акта устранения недостатков товара, но не менее срока гарантии установленного производителем.
Гарантийный срок поставляемого товара подтверждается наличием гарантийного талона с указанием условий гарантийного обслуживания и реквизитов.
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться по назначению из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения в письменном виде Заказчиком Поставщика о недостатках товара.
Гарантийное обслуживание поставляемого товара производится в соответствии с подписанным Поставщиком соглашением о гарантийном обслуживании (Приложение № 2 к техническому заданию) в течение всего гарантийного срока через сервисные центры, указанные в соглашении о гарантийном обслуживании.
В случае отсутствия у Поставщика сервисной службы на момент заключения контракта, Заказчику предоставляется договор по гарантийной поддержке поставляемого товара, заключенный с локальным сервис-партнером.
Гарантийный ремонт или замена товара после его ввода в эксплуатацию осуществляется в течение 14 календарных дней с момента поступления заявки Заказчика.
Убытки, понесенные Заказчиком, вследствие использования поставленного товара, имеющего конструктивные, производственные или иные недостатки, расходы по замене забракованного Заказчиком товара, по экспертизе товара, совместимости, других случаев обнаружения отклонений от описанных в Техническом задании требований к товару, оплачиваются Поставщиком.
-
Требования к приемке товара:
Приемка товара осуществляется в строгом соответствии с п.5 муниципального контракта.
-
Спецификация закупаемого товара.
Спецификация закупаемого товара указана в приложении 1 к техническому заданию.
Приложение 1
к техническому заданию
Спецификация закупаемого товара
№ п.п
|
Тип товара/конфигурации
|
Функциональные и качественные характеристики товара
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
1.
|
Многофункциональное устройство
|
Принтер/сканер/копир/факс, тип печати черно-белая, технология печати лазерная, количество страниц в месяц не менее 100000. Формат не менее A4, автоматическая двусторонняя печать, разрешение не менее 1200x1200 dpi, скорость печати не менее 40 стр/мин. Сканер планшетный/протяжный формат не менее A4, разрешение не менее 1200x1200 dpi, устройство автоподачи оригиналов двустороннее, ёмкость устройства автоподачи оригиналов не менее 50 листов, поддержка TWAIN, WIA, отправка изображения в сетевую папку и по e-mail. Копир разрешение не менее 600x600 dpi, скорость копирования не менее 40 стр/мин, подача бумаги не менее 300 лист., вывод бумаги не менее 150 лист. Объем памяти не менее 256 Мб, встроенная флэш память не менее 4Гб, частота процессора не менее 600 МГц. Интерфейсы Ethernet (RJ-45), USB 2.0, прямая печать/сохранение копий на носитель через USB порт на лицевой панели. Поддержка оригинальных картриджей производителя МФУ с ресурсом не менее 15 000 копий; энергопотребление при работе не более 700 Вт, энергоэффективность не ниже класса «А»; акустическое давление не более 57 Дб.; В комплекте с оригинальным стартовым картриджем на 3 000 копий (значения соответствуют условиям печати по стандарту ISO/IEC 19752) и интерфейсным шнуром USB А-В не менее 5 м (экранированный, 2 ферритовых фильтра).
|
Шт.
|
120
|
2.
|
Многофункциональное устройство
|
Принтер/сканер/копир лазерный; формат A3, сетевой копир-принтер; Цветная сенсорная ЖК-панель не менее 6 дюймов, разрешение 800 x 480, язык панели управления Русский; скорость сканирования (ч/б) не менее 55 изобр/мин, скорость сканирования (в цвете) не менее 55 изобр/мин, разрешение сканирования не хуже 600 x 600 тчк/дюйм, сканирование в E-mail, USB, FTP, SMB, HDD, PC; наличие дуплексной печати, ёмкость автоподатчика не менее 110 листов; копирование, печать ч/б не менее 30 стр./мин (A4); разрешение печати не менее 1200 x 1200 dpi; Время выхода первого отпечатка не более 11 с, первой копии не более 11 с; максимальная нагрузка в месяц 150 000 стр; лоток А не менее 500 листов, лоток В не менее 500 листов; Емкость выходного лотка не менее 500 листов; Плотность материала (бумаги) не менее 215 г/кв.м; Двухъядерный процессор с частотой не менее 667 МГц, объем памяти не менее 1024 МБ; наличие интерфейсов USB, Gigabit Ethernet: (RJ-45) TCP/IP, Ipv4/Ipv6; жесткий диск не менее 160 Гб; Энергопотребление при работе не более 1500 Вт, энергоэффективность не ниже класса «А»; Акустическое давление не более 53 Дб; Стартовый комплект тонера не менее 25000 отпечатков. Стенд-тумба для напольной установки. Дополнительная комплектация интерфейсный кабель USB не менее 5 м (экранированный, 2 ферритовых фильтра).
|
Шт.
|
1
|
Приложение 2
к техническому заданию
Соглашение о гарантийном обслуживании
Поставщик обязуется осуществлять гарантийное обслуживание товара, указанного в спецификации к контракту, начиная с даты поставки, указанной в гарантийном талоне, через сервисные центры, указанные в настоящем соглашении.
В гарантийное обслуживание входят бесплатное устранение (ремонт) или замена вышедших из строя элементов товара, имеющих заводские дефекты, в течение всего гарантийного срока, при соблюдении условий и правил эксплуатации, указанных в Инструкции по эксплуатации.
Гарантийный ремонт товара осуществляется в течение 14 календарных дней.
В случае невозможности устранения неисправностей в сроки, указанные в п.3, производится бесплатная замена в течение 14 календарных дней на товар той же модели после проведения диагностики сервисным центром и предоставления Заказчиком полного комплекта товара в соответствии с гарантийным талоном.
При устранении недостатков товара путем замены изделия, на которое установлен гарантийный срок, на новый товар гарантийный срок исчисляется со дня подписания соответствующих документов и считается равным сроку на замененный товар.
Гарантия действительна при наличии гарантийного талона с указанием модели и серийного номера товара (конфигурации), даты поставки, гарантийного срока, печати фирмы-поставщика и подписи Заказчика.
Предоставление информации о состоянии товара, сданного в сервисный центр на гарантийный ремонт, возлагается на Поставщика.
При несогласии Заказчика с заключением специалистов сервисного центра, Заказчик может оспорить экспертизу в суде и инициировать независимую экспертизу товара.
-
Гарантийное обслуживание не распространяется:
на повреждения, вызванные неправильным первоначальным подключением товара в отсутствии представителей Поставщика;
на повреждения, вызванные нарушением правил технической эксплуатации, либо хранения товара в условиях, не предусмотренных производителем;
на товар с видимыми внешними повреждениями;
на товар, имеющий следы постороннего вмешательства, при выявлении попытки ремонта, модернизации, адаптации товара неуполномоченными лицами или организациями;
на повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов;
на повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
на повреждения, вызванные использованием нестандартных или некачественных расходных материалов запасных частей, принадлежностей (аксессуаров), носителей информации различных видов;
на товар при обнаружении попыток стереть, изменить или уничтожить заводской серийный номер.
Условия гарантии не предусматривают проведение Поставщиком профилактических мероприятий с техническими средствами.
Сервисный центр ______________________ находится по адресу: г. ________________, ул.______________, д._____, тел.___________, факс__________. Доставка товара в сервисный центр и обратно производится силами и средствами Поставщика.
|