Отдел муниципального заказа


Скачать 0.72 Mb.
Название Отдел муниципального заказа
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6





АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
(ОРГАН, УПОЛНОМОЧЕННЫЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ)


СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы администрации по АПК, имущественным и правовым вопросам – председатель Единой комиссии

_________________ А.В. Малышев

«____» ________________ 2011 г.


УТВЕРЖДАЮ:

Глава Октябрьского сельского поселения Рыбинского муниципального района
_______________ Н.Г. Ситников

«____» _________________ 2011 г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник отдела муниципального

заказа администрации Рыбинского

муниципального района – заместитель

председателя Единой комиссии

_________________С.М. Соколов

«____» ________________ 2011 г.




документация ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНе

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
на право заключить муниципальный контракт на выполнение функций застройщика по строительству объекта: «Модульная котельная типа АБМК на газовом топливе (резервное – дизельное), общей производительностью 6,535 Гкал/час с установкой водогрейных котлов»

Рыбинский район

2011г.

  1. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме

10.11/04/02 от 18.03.2011г.

Уполномоченный орган: Администрация Рыбинского муниципального района, 152903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1 «а», каб. 419 – отдел муниципального заказа, тел./факс: (4855) 21-37-09,
е-mail: munzakaz@admrmr.ru

Заказчик: Администрация Октябрьского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области (сокращенное наименование – Администрация Октябрьского сельского поселения), 152961, Ярославская область, Рыбинский район, п. Октябрьский, д. 18, тел.: (4855) 25-66-88, факс: 25-62-35 e-mail: oktyabr_adm76@mail.ru

Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме.

Адрес электронной площадки в сети интернет: http://www.sberbank-ast.ru.

Предмет муниципального контракта (далее – контракт): выполнение функций застройщика по строительству объекта: «Модульная котельная типа АБМК на газовом топливе (резервное – дизельное), общей производительностью 6,535 Гкал/час с установкой водогрейных котлов».

Объем выполняемых работ: выполнение полного комплекса работ и услуг по осуществлению функций застройщика в соответствии с Техническим заданием и проектом муниципального контракта документации об открытом аукционе в электронной форме.

Место выполнения работ: 152961, Ярославская область, Рыбинский район, Октябрьский сельский округ, п. Октябрьский.

Начальная (максимальная) цена контракта: 36 180 000 (тридцать шесть миллионов сто восемьдесят тысяч) рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 08.04.2011 года 09.00 часов (время московское).

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 14.04.2011 года.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 18.04.2011 года.

II. Инструкции участникам размещения заказа

1. Участники размещения заказа

1.1. В настоящем аукционе может принять участие любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке www.sberbank-ast.ru (далее – электронная площадка), а так же при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Закон), в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме.

2. Источник финансирования заказа

2.1. Заказчик направляет средства на финансирование муниципального контракта (далее – контракт), который будет заключен по результатам открытого аукциона в электронной форме, из источника финансирования заказа, указанного в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.

2.2. Порядок оплаты определяется в проекте контракта, приведенном в документации об открытом аукционе в электронной форме, и указан в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.

3. Требования, предъявляемые к участникам размещения заказа

3.1. Участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, и установленным в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме;

2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

3.2. Заказчик, Уполномоченный орган вправе также установить следующее требование к участникам размещения заказа:

1) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Требование, предусмотренное пунктом 3.2. настоящей инструкции и установленное заказчиком, уполномоченным органом, указывается в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.

4. Разъяснение положений документации об открытом аукционе
в электронной форме


4.1. Любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

4.2. В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в п. 4.1 настоящей инструкции заказчик, уполномоченный орган размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

4.3. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

5. Внесение изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об открытом аукционе в электронной форме

5.1. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и в документацию об открытом аукционе в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об открытом аукционе в электронной форме, размещаются заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

6. Отказ от проведения открытого аукциона в электронной форме

6.1. Заказчик, уполномоченный орган вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

6.2. Заказчик, уполномоченный орган в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона размещают извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте.

6.3. Оператор электронной площадки в течение одного рабочего дня со дня размещения на официальном сайте извещения об отказе от проведения открытого аукциона прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона блокирование операций по счету участника размещения заказа для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.

7. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению

7.1. Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

7.2. Документы и сведения, которые должна содержать заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, указаны в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.

7.3. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, подготовленная участником размещения заказа должна быть написана на русском языке.

7.4. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

7.5. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

7.5. Заполнение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru.
8. Порядок формирования цены контракта (лота)

8.1. Порядок формирования цены контракта (лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей указан в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.
9. Начальная (максимальная) цена контракта (лота)

9.1. Начальная (максимальная) цена контракта (лота) указана в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме. Данная цена не может быть превышена при заключении контракта по итогам аукциона.
10. Сведения о валюте, используемые для формирования цены контракта
и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)


10.1. Цена должна быть выражена в валюте, указанной в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.
11. Сведения о товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта

11.1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика указаны в разделе IV. «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

11.2. Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам и указано в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром.

11.3. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости) если указаны в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме;

11.4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указаны в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме;

11.5. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг указаны в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме;

11.6. Возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров в соответствии с частью 6 статьи 9 Закона указана в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.

12. Обеспечение заявок на участие в открытом аукционе
в электронной форме


12.1.Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не может быть менее чем 0,5 процента и не может превышать 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме указан в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.

12.2.Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа.

13. Порядок отзыва заявок на участие в открытом аукционе
в электронной форме


13.1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе отозвать заявку на участие в открытом аукционе не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

13.2. В течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки оператор электронной площадки прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме участника размещения заказа в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.

14. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

14.1. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме указаны в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.

15. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

15.1. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме указана в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.

16. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме

16.1. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме указана в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.

17. Возможность увеличить количество поставляемого товара
при заключении контракта


17.1. При заключении контракта заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с Законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если такое право заказчика предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме (указано в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме).

18. Обеспечение исполнения контракта

18.1. Если в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование обеспечения исполнения контракта, участник размещения заказа, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, только в этом случае контракт может быть заключен. Обеспечение исполнения контракта предоставляется на сумму, указанную в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.

18.2. В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.

18.3. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, и в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется.

18.4. В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и которое соответствует следующим требованиям:

1) капитал и резервы поручителя, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должны составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать размер поручительства не менее чем в десять раз;

2) чистая прибыль поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна превышать не менее чем в три раза размер поручительства или размер чистой прибыли поручителя должен составлять более чем сто миллионов рублей;

3) стоимость основных средств (в части зданий) поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать не менее чем в десять раз размер поручительства или стоимость указанных основных средств (в части зданий) должна составлять более чем один миллиард рублей.

Соответствие поручителя требованиям, установленным в настоящем пункте, определяется по данным бухгалтерской отчетности за два последних отчетных года или, если договор поручительства заключен до истечения срока представления годовой отчетности, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, по выбору поручителя по данным бухгалтерской отчетности за два отчетных года, предшествующих последнему отчетному году. При этом соответствие поручителя требованиям, установленным настоящим пунктом, определяется по данным бухгалтерской отчетности за каждый отчетный год.

В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, контракт может быть заключен только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 Закона и подтверждающих его полномочия.

Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящем пункте способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.

18.5. Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона протокола направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

18.6. В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона протокол разногласий.

18.7. Обеспечение исполнения контракта возвращается после исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту.

18.8. Размер обеспечения исполнения контракта указан в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме (если установлено обеспечение исполнения контракта).

III. Информационная карта

№ п/п

Наименование раздела



Заказчик


Администрация Октябрьского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области, 152961, Ярославская область, Рыбинский район, Октябрьский сельский округ, п. Октябрьский, д. 18,

тел.: (4855) 25-66-88, факс: (48555) 25-62-35,

e-mail: oktyabr_adm76@mail.ru




Уполномоченный орган

Администрация Рыбинского муниципального района, 152903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1 «а», каб. 419 – отдел муниципального заказа, тел./факс: (4855) 21-37-09, е-mail: munzakaz@admrmr.ru




Источник финансирования заказа

Средства местного бюджета Октябрьского сельского поселения Рыбинского муниципального района на 2011 год с учетом субсидий из бюджета Ярославской области и бюджета Рыбинского муниципального района. Финансирование предусмотрено в рамках реализации мероприятий ОЦП «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области на 2011-2014г.г.»

КБК: 0502 5225803 003 310106




Предмет контракта

Выполнение функций застройщика по строительству объекта: «Модульная котельная типа АБМК на газовом топливе (резервное – дизельное), общей производительностью 6,535 Гкал/час с установкой водогрейных котлов».




Объем выполняемых работ

Выполнение полного комплекса работ и услуг по осуществлению функций застройщика в соответствии с требованиями Технического задания (раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме) и проектом муниципального контракта (раздел V документации об открытом аукционе в электронной форме).




Начальная (максимальная) цена контракта

36 180 000 (тридцать шесть миллионов сто восемьдесят тысяч) рублей.




Условия выполнения работ

В соответствии с требованиями Технического задания (раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме).



Сроки выполнения работ

до 25 ноября 2011г. – сдача объекта в эксплуатацию с получением разрешения на эксплуатацию объекта;

до 25 декабря 2011г. – оформление права собственности на объект и его государственная регистрация;

до 25 декабря 2011г. – передача объекта в собственность Октябрьского сельского поселения Рыбинского муниципального района.



Место выполнения работ


152961, Ярославская область, Рыбинский район, Октябрьский сельский округ, п. Октябрьский.



Порядок формирования цены контракта


Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта и инфляционными процессами, в том числе затраты на: оборудование, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы, плановые накопления, рыночный коэффициент на текущий период, все налоги, таможенные пошлины, сборы и платежи, выплаченные или подлежащие выплате за счет Исполнителя, затраты на страхование, оплату транспортных, складских и прочих услуг, связанных с выполнением работ.




Форма, сроки и порядок оплаты

Все расчеты по муниципальному контракту осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Авансирование работ не предусмотрено. Промежуточные платежи за выполненные Работы и услуги по Контракту будут производиться Муниципальным заказчиком в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента предоставления Исполнителем акта и счета на оплату выполненных работ и услуг в порядке, установленном разделом 5 проекта муниципального контракта. При этом окончательный платеж за все выполненные Работы и услуги по Контракту будет производиться Муниципальным заказчиком в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента предоставления Исполнителем установленных документов.




Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов
с подрядчиками
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Отдел муниципального заказа icon Администрация местного самоуправления Моздокского района Отдел информатизации...
Заказчик: Администрации местного самоуправления Моздокского района объявляет запрос котировок цен по размещению муниципального заказа...
Отдел муниципального заказа icon Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проведение аудита в сфере закупок»
Сосновоборский городской округ Ленинградской области (отдел муниципального заказа)
Отдел муниципального заказа icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса «Продолжение...
Организатор конкурса: отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии г. Калининграда
Отдел муниципального заказа icon Технологическая инструкция Технологические нормы и допуски при подготовке...
Применение: отдел допечатной подготовки, конструкторский отдел, отдел главного технолога, коммерческий отдел
Отдел муниципального заказа icon Утверждена Распоряжением Мэра г. Кызыла №631-р «22» июня 2010г. Регистрационный...
Аукцион проводит: Уполномоченный орган по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг...
Отдел муниципального заказа icon И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев
Об утверждении Положения об отделе муниципального заказа Комитета по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского...
Отдел муниципального заказа icon Конкурсная документация по выбору страховой компании по оказанию...
Организатор конкурса: Отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии г. Калининграда
Отдел муниципального заказа icon Документация об аукционе том1, том 2
Закон и постановлением мэра от 27. 03. 2006 №333 «Об организации муниципального заказа» и постановлением мэра от 26. 03. 2007 №195...
Отдел муниципального заказа icon Конкурсная документация поставка иммунобиологических препаратов (вакцины)...
...
Отдел муниципального заказа icon К распоряжению Администрации
Отдел учета, отчетности и заработной платы (далее отдел) является структурным подразделением Администрации муниципального образования...
Отдел муниципального заказа icon Муниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»...
Верхне-Гутарского муниципального образования- администрации сельского поселения
Отдел муниципального заказа icon Республики Башкортостан Муниципальное казённое учреждение отдел образования...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №1 города Ишимбая муниципального района
Отдел муниципального заказа icon О проведении запроса котировок
Управление муниципального заказа Администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области предусматривает...
Отдел муниципального заказа icon О проведении запроса котировок
Управление муниципального заказа Администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области предусматривает...
Отдел муниципального заказа icon Отчёт о результатах деятельности отдела загс администрации Лужского...
Отдел загс администрации Лужского муниципального района Ленинградской области (далее отдел) является отраслевым органом администрации...
Отдел муниципального заказа icon Устав муниципального казенного учреждения отдел образования администрации...
Благоварский район Республики Башкортостан от 27. 06. 2011г. №436, является правопреемником Муниципального Учреждения отдел образования...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск