«УТВЕРЖДАЮ»
Глава Солецкого муниципального
района А.Я. Котов
«____» __________ 2017 года
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Первый заместитель Главы администрации Солецкого муниципального района является муниципальным служащим Солецкого муниципального района.
1.2. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Новгородской области должность первого заместителя Главы администрации муниципального района относится к высшей группе должностей муниципальной службы.
1.3. Первый заместитель Главы администрации муниципального района назначается на должность и освобождается от должности Главой муниципального района.
1.4. В период временного отсутствия первого заместителя Главы администрации муниципального района (отпуск, болезнь) его обязанности исполняет Глава муниципального района на основании распоряжения Администрации муниципального района о распределения должностных обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района, заместителем Главы администрации – председателем комитета по социальной защите населения Администрации муниципального района.
1.5. В своей деятельности первый заместитель Главы администрации муниципального района руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами и постановлениями областной Думы, указами Губернатора Новгородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Новгородской области, Уставом Солецкого муниципального района, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района.
2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 2 марта 2007года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 3 областного закона от 25.12.2007 №240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области», решением Думы Солецкого муниципального района от 28.09.2007 № 286 «О квалификационных требованиях, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в Солецком муниципальном районе», первый заместитель Главы администрации муниципального района должен иметь:
2.1.1. высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по одной из специальностей, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Экономика», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Финансы и кредит», «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», «Градостроительство», «Строительство», «Землеустройство» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
2.1.2. не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2.2. К первому заместителю Главы администрации предъявляются требования:
2.2.1. к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2.2.2. к правовым знаниям основ:
Конституции Российской Федерации;
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Водного кодекса Российской Федерации;
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Жилищного кодекса Российской Федерации;
Земельного кодекса Российской Федерации;
Налогового кодекса Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Законов Российской Федерации и федеральных законов:
от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»;
от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне»;
от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве»;
от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;
от 21 июля 1997 года № 117−ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»;
от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»;
от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;
от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях»;
от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;
от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;
от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс российской Федерации»;
от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;
от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
от 26 декабря 2008 года № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
от 4 мая 2011 года № 99-фз «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
от 7 декабря 2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
постановления Правительства российской Федерации от 25 июня 2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования.
приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 октября 2010 года № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;
законов и иных нормативных правовых актов Новгородской области по курируемым сферам деятельности;
муниципальных правовых актов по курируемым сферам деятельности.
2.3. Первый заместитель Главы администрации должен знать:
основные направления политики государства в сфере стратегического планирования; методы стратегического планирования и прогнозирования; понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе; особенности управления жилищным и коммунальным хозяйством и градостроительной деятельностью; порядок организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда; правила землепользования и застройки; правила промышленной безопасности, пожарной безопасности и охраны труда; основы технического нормирования, технологии и организации строительства и жилищно-коммунального хозяйства; нормативы затрат на потребление услуг электроснабжения, тепло- и газоснабжения населения, снабжения населения топливом; понятие, виды и цели муниципального земельного контроля; меры, принимаемые по результатам муниципального контроля; понятие земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения; порядок осуществления деятельности, связанной с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения; основные направления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства; основные направления государственной политики в сфере управления транспортным комплексом; принципы обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации.
2.4. Первый заместитель Главы администрации должен уметь:
работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»; работать в информационно-правовых системах; руководить подчиненными, эффективного планировать их работу и контролировать её выполнение; оперативного принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями государственных органов и органов местного самоуправления; соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами; составлять протоколы об административном правонарушении.
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Первый заместитель Главы администрации муниципального района:
3.1. Организует взаимодействие комитетов, отделов и должностных лиц Администрации муниципального района по вопросам:
владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
привлечения инвестиций в экономику района;
повышения инвестиционной привлекательности района;
экономики, включая развитие промышленности и других отраслей;
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
лесопользования;
организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района;
организации в границах муниципального района электро-, и газоснабжения поселений;
обеспечения бесперебойного эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального района;
создания условий для модернизации источников тепловой энергии и тепловых сетей;
создания экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов;
реализации государственной политики в сфере строительства;
решения задач переселения граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района, и обеспечения безопасности дорожного движения на них;
решения социальных проблем в сельской местности, развитию социальной и инженерной инфраструктуры села;
градостроительной деятельности.
3.2. Обеспечивает проведение на территории муниципального района мероприятий по:
реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;
реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;
реализации программ по содействию в решении жилищных вопросов молодых семей, многодетных семей, работников бюджетной сферы (учителей, врачей);
созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
содействию развития малого и среднего предпринимательства;
организации бесперебойного эффективного функционирования производственной инфраструктуры;
увеличению доли района в валовом региональном продукте (основном индикаторе изменения социально-экономического развития области), в том числе по росту объёма промышленного производства и торговли;
реализации программ социально-экономического развития района;
оказанию содействия организациям в реализации инвестиционных проектов на территории муниципального района;
реализации государственной политики в области развития малого и среднего бизнеса на территории муниципального района;
вопросам занятости населения;
развитию на территории района недропользования и эффективного использования ресурсов;
охраны окружающей среды;
реализации государственной политики в области труда и занятости населения;
предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района и городского поселения (за исключением земель, находящихся в долевой собственности граждан), в соответствии с действующим законодательством, включая предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства отдельным категориям граждан;
созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи;
организации ритуальных услуг;
реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
организации муниципального контроля на территории муниципального района;
3.3. Координирует:
работу по реализации приоритетных национальных проектов на территории муниципального района;
работу по созданию прозрачной системы доступа хозяйствующих субъектов к правам пользования муниципальным имуществом муниципального района;
работу по стратегическому планированию социально-экономического развития района, разработке прогнозов и комплексных программ развития района;
3.4.Организует работу по исполнению части полномочий Администрации Солецкого городского поселения;
3.5. Координирует деятельность:
комитета по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству Администрации муниципального района;
отдела жилищно-коммунального хозяйства, дорожного строительства и транспорта Администрации муниципального района,
отдела имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района,
отдела градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района,
муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Солецкого района»,
общества с ограниченной ответственностью «Солецкий городской рынок»,
муниципального бюджетного учреждения «Солецкое городское хозяйство»;
3.6.Осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти области по решению вопросов социально - экономического развития района;
3.7. Взаимодействует в пределах своих полномочий и организует взаимодействие отраслевых и функциональных органов Администрации муниципального района:
3.7.1. С управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Новгородской области,
3.7.2.С Думой Солецкого муниципального района и Советом депутатов Солецкого городского поселения по вопросам управления и распоряжения имуществом, привлечения инвестиций в экономику района и городского поселения, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, транспорта, связи, землепользования;
3.7.3.С органами местного самоуправления поселений, в том числе по вопросам:
предоставление льгот в соответствии с муниципальными нормативными актами;
развития торговли;
реализации на территории муниципального района экономической политики;
реализации комплексных инвестиционных планов;
предоставления земельных участков гражданам и многодетным семьям;
ремонта и содержания муниципальных дорог.
3.7.4.С организациями:
федеральным государственным казённым учреждением «14-я пожарная часть Федеральной противопожарной службы по Новгородской области»,
областным бюджетным учреждением «Солецкая районная ветеринарная станция»;
Солецким районным потребительским обществом,
филиалом ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в г. Старая Русса «Солецкий газовый участок»,
ПО «Ильменские электрические сети» ОАО «МРСК Северо-запада» «Новгородэнерго»,
открытым акционерным обществом «Новгородоблэлектро» Старорусским филиалом,
обществом с ограниченной ответственностью «ТНС энерго Великий Новгород»,
обществом с ограниченной ответственностью «Ростелеком» филиал в Новгородской и Псковской областях межрайонный центр технической эксплуатации телекоммуникаций, участок эксплуатации № 7
открытым акционерным обществом «НордЭнерго»,
обществом с ограниченной ответственностью «Солецкое ДЭП»,
участком Солецкого теплохозяйства Шимского сетевого района общества с ограниченной ответственностью «ТК Новгородская»,
обществом с ограниченной ответственностью «Новкоммунсервис»;
обществом с ограниченной ответственностью «Автопрокат»;
отделом занятости населения Солецкого района государственного областного казённого учреждения «Центр занятости населения Новгородской области»
3.8. Подписывает правовые акты Администрации муниципального района, а также договоры и соглашения, заключаемые Администрацией муниципального района по вопросам разработки и реализации экономической политики на территории района, стратегического планирования социально-экономического развития района, управления и распоряжения имуществом Солецкого муниципального района, за исключением утверждения программы приватизации муниципального имущества Солецкого муниципального района, реализации программ социально-экономического развития района, принятия на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставления жилых помещений по договорам социального найма и специализированных жилых помещений, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, землепользования, охраны окружающей среды, организации ритуальных услуг;
3.9. Руководит работой коллегиальных, совещательных органов, создаваемых Администрацией муниципального района;
3.10. Персонально отвечает за достижение установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года целевых показателей (индикаторов) и достоверность предоставляемой в Правительство Новгородской области отчётной информации;
3.11. Обеспечивает в процессе своей деятельности защиту сведений составляющих государственную тайну.
3.12. Является уполномоченным должностным лицом по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3 областного закона от 01.02.2016 № 914-ОЗ «Об административных правонарушениях»;
3.13. Соблюдает установленный служебный распорядок, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;
3.14. Бережет и рационально использует имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использует это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;
3.15. Уведомляет в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта;
3.16.Уведомляет представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.17. Соблюдает требования к служебному поведению муниципального служащего в соответствии со статьей 14.2 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3.18. Исполняет обязанности Главы муниципального района по руководству деятельностью Администрации муниципального района в период его отсутствия.
3.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом Солецкого муниципального района, правовыми актами Администрации муниципального района, поручениями Главы муниципального района.
4. ПРАВА
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», первый заместитель Главы администрации муниципального района имеет право:
4.1. Созывать и проводить совещания, заседания комиссий и советов, председателем которых является;
4.2. Запрашивать в установленном порядке у должностных лиц органов государственной власти области и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципального района и поселений, организаций документы и иные сведения, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;
4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), проводимых Администрацией муниципального района, иными организациями.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Первый заместитель Главы администрации муниципального района несет установленную законодательством ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, в том числе:
5.1.1. По проведению на территории района мероприятий по реализации основных направлений государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства, строительства, дорожного строительства, связи, транспорта, охраны окружающей среды, лесопользования;
5.1.2. По организации деятельности комитетов и отделов Администрации муниципального района по реализации программ социально-экономического развития района, внедрению одобренных Администрацией муниципального района инвестиционных проектов;
5.1.3. По реализации на территории района национальных проектов;
5.1.4. За нарушение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
6. ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ
Не оказывает.
7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности первого заместителя Главы администрации муниципального района определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей, закрепленных за ним:
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения;
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;
3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя;
4. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе;
5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций;
6. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, в том числе введенная в действие за один год;
7. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
8. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости);
9. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости);
10. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального района на оплату труда (включая начисления на оплату труда).
11. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района;
12. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
13. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района;
14. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, в том числе введенная в действие за один год;
15. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
16. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет;
17. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами;
18. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района;
19. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;
20. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района;
21. Наличие в муниципальном районе схемы территориального планирования муниципального района;
22. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:
электрическая энергия, тепловая энергия, горячая вода,
холодная вода, природный газ.
Лист согласования
должностной инструкции первого заместителя Главы администрации муниципального района
Наименование должности лица, согласовавшего должностную инструкцию
|
Подпись
|
Ф. И. О.
|
Дата
|
Заместитель Главы администрации муниципального района
|
|
Т.А. Миронычева
|
|
Заведующая отделом по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района
|
|
А.С. Шветова
|
|
Ведущий специалист - юрист юридического отдела Администрации муниципального района
|
|
Т.О. Шветова
|
|
Лист ознакомления
с должностной инструкцией
№ п/п
|
Подпись
|
Ф.И.О. ознакомившегося
|
Дата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|