На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования




Скачать 101.86 Kb.
Название На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


ДОГОВОР №

на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования

ООО «Дальнефтепровод» по станции Хмыловский (рзд.)


г. Хабаровск «______»_______________2012 г.
__________________, именуемое в дальнейшем «Перевозчик», _______________, действующего на основании доверенности №_____от ______ года, с одной стороны и ____________________, именуемое в дальнейшем «Владелец» в лице ________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. В соответствии с настоящим Договором осуществляется эксплуатация принадлежащего Владельцу на основании права собственности железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к станции _________ Дальневосточной железной дороги на продолжении пути №3 через изолирующий стык входного светофора «3Н», локомотивом Владельца.

  2. Знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования» установлен напротив изостыка входного светофора «3Н» станции _______.

  3. Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования составляет _________ м, в том числе принадлежащих владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования – 0 м.

  4. Движение поездов по железнодорожному пути необщего пользования производится с соблюдением правил технической эксплуатации и инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.

  5. Подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования и уборка вагонов с железнодорожного пути необщего пользования производится по уведомлению.

  6. Уведомление о предстоящей подаче вагонов приемосдатчик Перевозчика передает уполномоченному представителю Владельца в виде копии натурного листа поезда. Передачу уведомления приемосдатчик Перевозчика регистрирует в книге уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку. Уведомление о предстоящей подаче вагонов дается не менее чем за 2 часа до объявленной подачи и считается уведомлением о прибытии груза на станцию назначения Хмыловский.

  7. Сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования груженые вагоны подаются поездным порядком локомотивом Перевозчика, в том числе с применением в необходимых случаях подталкивающего локомотива Перевозчика, на железнодорожные выставочные пути №№ 1, 2, 3, 4, 5 парка приема пути необщего пользования ООО «Дальнефтепровод». Дальнейшее продвижение груженых вагонов производится локомотивом Владельца с расстановкой по местам погрузки, выгрузки.

Сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования порожние вагоны подаются локомотивом Перевозчика на железнодорожные выставочные пути №№ 1, 2, 3, 4, 5 парка приема пути необщего пользования ООО «Дальнефтепровод» и локомотивом Владельца с путей станции __________ на железнодорожные выставочные пути №№ 1, 2, 3, 4, 5 парка приема и железнодорожные выставочные пути №№ 6, 7, 8, 9, 10, 11 парка отправления пути необщего пользования ООО «Дальнефтепровод». Дальнейшее продвижение порожних вагонов производится локомотивом Владельца с расстановкой по местам погрузки, выгрузки и ремонта.

При подаче порожних вагонов локомотивом Владельца вагоны должны быть убраны со станции ________ в течение 2 часов с момента получения уведомления от Перевозчика об их прибытии на станцию назначения.

  1. Количество вагонов, одновременно подаваемых Владельцу локомотивом Перевозчика, устанавливается не более 71 условного вагона.

При подаче локомотивом Владельца, количество одновременно подаваемых вагонов определяется исходя из максимального веса состава – не более ___ т.

  1. С железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются сформированными в составы, в том числе в отправительские маршруты, в соответствии с нормами, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, планом формирования и графиком движения поездов. Возвращаемые с железнодорожного пути необщего пользования вагоны доставляются локомотивом Владельца на железнодорожные выставочные пути необщего пользования №№ 6, 7, 8, 9, 10, 11 парка отправления пути необщего пользования ООО «Дальнефтепровод».

  2. О готовности вагонов, сформированных в составы в соответствии с п.9. настоящего Договора, к сдаче Владелец передает уведомление приемосдатчику Перевозчика по телефону _______, с последующим предоставлением письменного уведомления.

  3. Срок на уборку с железнодорожных выставочных путей необщего пользования вагонов, сформированных в составы в соответствии с п.9. настоящего Договора, составляет 6 часов.

  4. Осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении производятся на железнодорожных выставочных путях необщего пользования: №№ 1, 2, 3, 4, 5 парка приема пути необщего пользования ООО «Дальнефтепровод» – при сдаче на железнодорожный путь необщего пользования груженых вагонов; №№ 1, 2, 3, 4, 5 парка приема и №№ 6, 7, 8, 9, 10, 11 парка отправления пути необщего пользования ООО «Дальнефтепровод» – при сдаче на железнодорожный путь необщего пользования порожних вагонов; №№ 6, 7, 8, 9, 10, 11 парка отправления пути необщего пользования ООО «Дальнефтепровод» – при возврате вагонов с железнодорожного пути необщего пользования.

После осмотра порожних вагонов на выставочных путях при возврате с железнодорожного пути необщего пользования, вагоны могут убираться локомотивом Владельца на станцию Хмыловский.

  1. Учет времени нахождения вагонов на железнодорожном пути необщего пользования осуществляется на основании памяток приемосдатчика и актов общей формы в случае их составления. Памятка приемосдатчика на подачу вагонов оформляется после окончания осмотра вагонов в техническом и коммерческом отношении, и предоставления Перевозчиком Владельцу перевозочных документов к выдаче. В случаях осмотра вагонов только в коммерческом отношении памятка приемосдатчика на подачу вагонов оформляется по окончании осмотра и предоставления Перевозчиком Владельцу перевозочных документов к выдаче, но не позднее 30 минут с момента фактической подачи вагонов.

  2. На железнодорожном пути необщего пользования устанавливается технологический срок оборота вагонов 24 часа.

  3. Перерабатывающая способность железнодорожного пути необщего пользования по сливу нефти ___ вагонов в сутки.

  4. Расстояние, за которое взимается сбор за подачу, уборку вагонов, составляет ___ км в оба конца.

  5. Владелец уплачивает Перевозчику:

а) сбор за подачу и уборку вагонов на железнодорожный путь необщего пользования за расстояние подачи и уборки вагонов, установленное пунктом 16 настоящего договора, устанавливается по ставкам Тарифного руководства №3 с учетом коэффициентов индексации. Корректировка ставки сбора за подачу и уборку вагонов при уменьшении или увеличении среднесуточного количества поданных, убранных вагонов, производится за каждый прошедший календарный месяц. Об изменении ставки сбора за подачу и уборку вагонов с учетом повышающих коэффициентов Перевозчик уведомляет Владельца в письменной форме;

б) плату за пользование вагонами Перевозчика за время нахождения их у Владельца, либо за время ожидания подачи или приема вагонов на железнодорожный путь необщего пользования по причинам, зависящим от Владельца, по ставкам Тарифного руководства №2, в соответствии со ст. 39 ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10.01.2003г. №18-ФЗ (далее УЖТ), с учетом коэффициента индексации тарифа;

плату за пользование вагонами, не принадлежащими Перевозчику, за задержку вагонов в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях из-за неприема их станцией назначения, по причинам, зависящим от Владельца, в соответствии с пунктом 12 Тарифного руководства №2 в размере 50 процентов от плат, приведенных в таблице №9 Тарифного руководства №2, с учетом коэффициента индексации тарифа, если иное не предусмотрено договором об оказании услуг по временному размещению вагонов с грузом на железнодорожных путях общего пользования.

плату за время ожидания подачи или приема Владельцем вагонов, не принадлежащих Перевозчику и следующих на железнодорожный путь необщего пользования Владельца, по причинам, зависящим от Владельца, Владелец вносит Перевозчику плату за нахождение подвижного состава, не принадлежащего Перевозчику, на инфраструктуре ОАО «РЖД» в размере платы за пользование вагонами, определяемой в соответствии с пунктом 12 Тарифного руководства №2, в размере 50 процентов от плат, приведенных в таблице №9 Тарифного руководства №2, с учетом коэффициента индексации тарифа.

в) штрафы согласно УЖТ;

г) другие сборы, платы согласно действующему закону Российской Федерации.

д) расчеты производит контрагент, в случае его отсутствия расчеты производит владелец пути необщего пользования.

  1. Сбор за подачу и уборку вагонов взимается по ставкам таблицы 8 Тарифного руководства № 3 по 10 группе. В дальнейшем сбор за подачу и уборку вагонов будет ежемесячно определяться Перевозчиком в зависимости от среднесуточного количества поданных и убранных вагонов по итогам работы каждого прошедшего календарного месяца и оформляется актами сверки.

Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов определяется по Памяткам приемосдатчика форма ГУ-45, как сумма поданных и убранных вагонов за месяц деленная на количество дней в месяце. При изменении группы подъездного пути на основании данных акта сверки сбор за подачу и уборку вагонов взыскивается с первого числа месяца, следующего за расчетным, по новым ставкам без оформления дополнительного соглашения.

  1. Дополнительные условия:

а) Владелец обеспечивает полноту выгрузки грузов из вагонов, очистку после выгрузки внешней поверхности кузовов и ходовых частей вагонов от остатков ранее перевозимых грузов.

б) Погруженные вагоны, а также выгруженные собственные или арендованные вагоны считаются готовыми к уборке только при предъявлении Владельцем или собственником вагонов перевозочного документа на их отправление, оформленного в соответствии с требованиями правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом. В отдельных случаях при наличии технологической возможности на станции для осуществления отстоя порожнего собственного (арендованного) подвижного состава, не используемого под грузовые операции (без оформления перевозочных документов), уборка вагонов производится по заявке Владельца или собственника вагонов при наличии заключенного договора об организации отстоя вагонов на железнодорожных путях общего пользования.

в) Владелец обеспечивает соблюдение требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, содержание в исправном состоянии погрузочно-разгрузочных механизмов и железнодорожного пути необщего пользования в соответствии с требованиями ПТЭ железных дорог и Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, выполняют требования ГОСТ 22235-2010 по сохранности вагонов при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ. При выявлении нарушений указанных требований на основании предписания, выданного уполномоченным представителем федерального органа исполнительной власти, Перевозчик прекращает подачу вагонов на путь необщего пользования.

г) Охрана груженых и порожних вагонов, в том числе и для исключения случаев их разоборудования на железнодорожном пути необщего пользования осуществляется силами и средствами Владельца с момента принятия им вагонов от Перевозчика до момента сдачи вагонов Перевозчику.

При повреждении на железнодорожном пути необщего пользования вагонов, Владелец несет ответственность согласно статье 104 УЖТ.

д) Владелец обеспечивает безопасные условия труда работников ОАО «РЖД», выполняющих свои должностные обязанности в пределах железнодорожного пути необщего пользования, путем своевременной очистки путей, стрелочных переводов, междупутий, соблюдения габаритов, обеспечения освещения, содержания в исправном состоянии технических средств и инвентаря, обозначения негабаритных и опасных мест, переездов, а также путем выполнения других мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий труда на железнодорожном пути необщего пользования.

е) Перевозчик обеспечивает соблюдение своими работниками, находящимися на территории пути необщего пользования, требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, правил пропускного и внутреннего режима, установленных на железнодорожном пути необщего пользования.

ж) По письменному обращению Перевозчика, Владелец представляет Перевозчику письменное подтверждение о готовности железнодорожного пути необщего пользования, к работе в зимний период.

  1. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Владелец железнодорожного пути необщего пользования заблаговременно уведомляет Перевозчика о предстоящем изменении Владельца железнодорожного пути необщего пользования.

  1. Односторонний отказ от исполнения настоящего Договора и одностороннее изменение его условий не допускается.

  2. В случае издания компетентными органами Российской Федерации нормативных правовых и иных актов, изменяющих условия эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, в настоящий Договор вносятся соответствующие изменения.

  3. В случае издания компетентными органами Российской Федерации нормативных актов, регулирующих порядок применения и размеры ставок, сборов, плат, а также повышающих коэффициентов к ним, начисление и взимание платежей производится в соответствии с новыми ставками без внесения дополнительных изменений в текст настоящего договора, с момента введения их в действие согласно статье 8 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 №17-ФЗ.

  4. По вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, Стороны руководствуются Федеральными законами «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  5. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  6. Настоящий Договор заключается сроком на 5 лет и действует с 01.01.2013 года.


Адреса сторон:
Перевозчика:


Владельца:
ООО «Дальнефтепровод»


ПЕРЕВОЗЧИК:

ВЛАДЕЛЕЦ:


_____________________

(подпись, печать)
«____»_________________2012 г.



______________________

(подпись, печать)
«____»_________________2012 г.



Похожие:

На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon Техническое задание на «Оказание услуг по текущему содержанию железнодорожного...
«Оказание услуг по текущему содержанию железнодорожного пути необщего пользования»
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon Запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ
Проведение технического обследования станции Угольная с составлением технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon Техническое задание
Предметом настоящего тендера является выполнение работ по ремонту железнодорожного пути необщего пользования находящегося в эксплуатации...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon Рекомендации по организации работы по примыканию к железнодорожным путям необщего пользования
Процедуре открытия для постоянной эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к железнодорожным путям необщего...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального...
«Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» Филиал «Производственная база «Одинцово» Федерального государственного...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon Техническое задание на выполнение подрядных работ по текущему содержанию...
Наименование объекта: подъездной железнодорожный путь необщего пользования зао «рокада маркет» (для доставки опасных грузов (суг)...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon Техническое задание
На выполнение ремонтных работ по объекту: Железнодорожные пути необщего пользования
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon Распоряжение
О разработке, согласовании и утверждении в ОАО "ржд" инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon И Публичным акционерным обществом «нк «Роснефть» Курганнефтепродукт»
Перевозчику, примыкающий к пути необщего пользования ип зыков Ю. А., и далее стрелкой №41 парка «В» к станции Курган Южно-Уральской...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon Ооо «Транснефть-Восток», примыкающий к станции Зуй Восточно-Сибирской...
Зуй Восточно-Сибирской железной дороги филиала ОАО «ржд» для ООО «Транснефть-Логистика» и уборку вагонов с железнодорожного пути...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon Техническое задание на выполнение строительно-монтажных работ по...
Зао «ктсп» по адресу : 4-й грузовой район морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon Документация о проведении прямой закупки
Заказчика), уведомляет о прямой закупке (у единственного поставщика) на право заключения договора на выполнение работ по разработке...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon Приказ об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных...
В соответствии со статьями 3 и 58 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути список изменяющих документов
В целях усиления требований к текущему содержанию железнодорожного пути, контролю за его состоянием и выполнению работ по поддержанию...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon Инструкция по устройству верхнего строения железнодорожного пути всн 94-77
Настоящая инструкция содержит нормативы и технические требования по сооружению верхнего строения железнодорожного пути колеи 1520...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования icon Техническое задание на выполнение подрядных работ по текущему содержанию...
Наименование объекта: подъездные железнодорожные пути необщего пользования ООО «Ставрополь Терминал» Буденновского и Светлоградского...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск