Д О Г О В О Р № 30 / Д
на подачу вагонов на железнодорожный путь необщего
пользования ООО «Транснефть-Восток», примыкающий к станции Зуй Восточно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» для ООО «Транснефть-Логистика» и уборку вагонов с железнодорожного пути необщего пользования ООО «Управляющая компания «Трансервис», примыкающего к станции Зуй Восточно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»
Срок действия:
с «_____»________________.________г.
по «____»________________.________г.
город Иркутск
|
Д О Г О В О Р № 30 / Д
на подачу вагонов на железнодорожный путь необщего
пользования ООО «Транснефть-Восток», примыкающий к станции Зуй Восточно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» для ООО «Транснефть-Логистика» и уборку вагонов с железнодорожного пути необщего пользования ООО «Управляющая компания «Трансервис», примыкающего к станции Зуй Восточно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»
г. Иркутск ____ __________ 20___ г.
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД»), именуемое в дальнейшем Перевозчик, в лице начальника Восточно-Сибирской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» Владимирова Вадима Владимировича, действующего на основании доверенности от 4 марта 2014 г. № 11/ЦД, с одной стороны, общество с ограниченной ответственностью «Транснефть-Восток» (далее – ООО «Транснефть-Восток»), именуемое в дальнейшем Основной владелец, в лице генерального директора Бронникова Виктора Александровича, действующего на основании Устава общества, с другой стороны, общество с ограниченной ответственностью «Транснефть-Логистика» (далее – ООО «Транснефть-Логистика»), именуемое в дальнейшем Грузоотправитель, в лице заместителя генерального директора по производству Толмачева Вадима Николаевича, действующего на основании доверенности от 30 декабря 2013 г. № 3/14, с третьей стороны и общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Трансервис» (далее – ООО «УК «Трансервис»), именуемое в дальнейшем Владелец, в лице директора филиала Чекмарева Андрея Валерьевича, действующего на основании доверенности от 20 декабря 2013 г. № 13050/Д, с четвертой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:
В соответствии с Федеральными законами: от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее - Устав), от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденными приказом МПС России 18 июня 2003 г. № 26, (далее – Правила эксплуатации) и на условиях настоящего договора осуществляется подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий Основному
владельцу, примыкающий к станции Зуй локомотивом Перевозчика и уборка вагонов с железнодорожного пути необщего пользования Владельца, примыкающего к станции Зуй локомотивом Владельца.
Примыкание железнодорожных путей необщего пользования
Путь необщего пользования Основного владельца примыкает к станции Зуй в нечетной горловине станции стрелочным переводом № 1 – путь 1Н, стрелочным переводом № 7 – путь 2Н.
Путь необщего пользования Владельца примыкает к пути № 19 станции Зуй в нечетной горловине станции стрелочным переводом № 15.
Железнодорожный путь необщего пользования Основного владельца примыкает к железнодорожному пути необщего пользования Владельца восточными рельсовыми стыками эстакады налива.
Установка знаков «Граница железнодорожного подъездного пути»
Знак «Граница железнодорожного подъездного пути» Основного владельца установлен на въездных воротах на железнодорожный путь необщего пользования.
Знак «Граница железнодорожного подъездного пути» Владельца установлен у светофора М-21 и М-11.
Развернутая длина железнодорожных путей необщего пользования
Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащая Основному владельцу составляет 1425,6 метров.
Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащая Владельцу составляет 3681,9 метров.
Движение поездов по железнодорожным путям необщего пользования Основного владельца, Владельца осуществляется с соблюдением правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее – ПТЭ), инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации и инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования Ангарского участка налива нефти ООО «Транснефть-Логистика» (АУНН), примыкающего к станции Зуй Восточно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути необщего пользования ООО «Управляющая компания «Трансервис», включающем пути № 1, 2, 27, 28, 29, 30 и примыкающим к станции Зуй ВСЖД.
Подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования Основного владельца производится по уведомлениям.
О предстоящей подаче вагонов представитель Перевозчика уведомляет представителя Грузоотправителя по телефонам 21-526, 24-68 (нефтянка) не позднее, чем за два часа до подачи вагонов на путь необщего пользования.
Сдаваемые на путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом Перевозчика на железнодорожные пути Основного владельца № 1Н, 2Н.
Количество вагонов в каждой группе, одновременно подаваемых Грузоотправителю устанавливается не более 55 вагонов на каждый из путей № 1Н, 2Н.
С железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются сформированные в соответствие с требованиями ПТЭ, установленной весовой нормы и длины:
локомотивом Владельца на пути станции Зуй № 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 в составе отправительских маршрутов, сформированных Владельцем в соответствии с планом формирования поездов, принятыми заявками на перевозку грузов и действующим планом погрузки грузов маршрутами, а также отцепленные по коммерческим, техническим неисправностям.
локомотивом Перевозчика на пути станции Зуй № 1,2,4,5,6,7,8,10,11,12 - оформленные к перевозке как групповые отправки, гружёные или порожние вагоны, не включенные в маршруты, погруженные в местном сообщении.
О готовности вагонов к уборке представитель Грузоотправителя уведомляет представителя Перевозчика:
при передаче отправительских маршрутов локомотивом Владельца на приемоотправочные (выставочные) пути станции Зуй - за два часа до готовности к передаче вагонов на приемоотправочные (выставочные) пути Перевозчика по телефонам 21-504, 21-507, 24-71 (нефтянка) не позднее, чем за 2 часа до готовности вагонов к передаче с последующим письменным уведомлением по форме ГУ-2б.
при передаче вагонов на местах погрузки, выгрузки Основного владельца - за два часа до готовности к передаче вагонов на путях № 1Н, 2Н Основного владельца по телефонам 21-504, 21-507, 24-71 (нефтянка) не позднее, чем за 2 часа до готовности вагонов к передаче с последующим письменным уведомлением по форме ГУ-2б.
не позднее 4-х часов до предъявления к перевозке порожнего вагона (группы вагонов), не принадлежащего (не принадлежащих) Перевозчику, Грузоотправитель направляет Перевозчику уведомление о предъявлении вагона (вагонов) для перевозки, в котором содержатся сведения о перевозке на порожний вагон (вагоны).
Под вагонами, не принадлежащими Перевозчику, понимаются вагоны, принадлежащие иным юридическим лицам, кроме Перевозчика, на праве собственности, аренды, субаренды, доверительного управления, оперативного управления, а также находящиеся на любых иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) договорами с собственниками, субарендаторами вагонов или иными лицами.
-
Осмотр вагонов в техническом и коммерческом отношениях при передаче, возврате вагонов производятся в соответствии с требованиями Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом:
на путях № 1Н, 2Н с оформлением памятки приемосдатчика формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ) за обоюдными подписями представителей Перевозчика и Грузоотправителя при подаче вагонов локомотивом Перевозчика на пути Основного владельца;
в коммерческом отношении во время движения поездов с путей Владельца № 27,29 со смотровой вышки, в техническом отношении на приемоотправочных (выставочных) путях станции Зуй № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 с оформлением памятки приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ (ГУ-45) за обоюдными подписями Перевозчика и Грузоотправителя при возврате отправительских маршрутов локомотивом Владельца на пути станции Зуй;
на путях № 1Н, 2Н с оформлением памятки приемосдатчика формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ) за обоюдными подписями представителей Перевозчика и Грузоотправителя при возврате вагонов на пути станции Зуй локомотивом Перевозчика.
На железнодорожном пути необщего пользования устанавливается технологический срок оборота вагонов, отправляемых в маршрутах – 6,30 часа.
На вагоны, не включенные в отправительские маршруты, технологическая норма на погрузку нефтеналивных грузов, устанавливается 2 часа на количество вагонов, подаваемых на места погрузки для одновременного начала грузовых операций.
Неоплачиваемое технологическое время, связанное с уборкой вагонов с мест погрузки локомотивом Владельца для вагонов, отправляющихся отправительскими маршрутами составляет 0,53 часа.
Перерабатывающая способность в среднем в сутки по погрузке нефтеналивного груза составляет 388 вагонов в сутки.
-
Время нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования Основного владельца, Владельца исчисляется:
на вагоны, не включенные в маршруты - с момента передачи вагонов Грузоотправителю на места погрузки – на пути № 1Н, 2Н на основании памятки приемосдатчика формы ГУ-45 ВЦ (ГУ-45) до момента сдачи их Перевозчику на этих же путях на основании книги регистрации уведомлений и памятки приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ (ГУ-45).
-
на отправительские маршруты - с момента передачи вагонов Грузоотправителю на места погрузки – на пути № 1Н, 2Н на основании памятки приемосдатчика формы ГУ-45 ВЦ (ГУ-45) до момента их возвращения локомотивом Владельца и сдачи Перевозчику маршрутов на приемоотправочные (выставочные) пути станции Зуй № 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 на основании книги регистрации уведомлений и памятки приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ (ГУ-45).
В случае наличия в сдаваемом от Грузоотправителя составе вагонов с коммерческими неисправностями, без перевозочных документов, поврежденных вагонов весь состав не снимается с ответственного простоя Грузоотправителя до повторного предъявления их к сдаче Перевозчику после отцепки данных вагонов от состава. При этом маневровая работа по отцепке вагонов производится локомотивом Владельца.
В случае повреждения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования Основного владельца, Владельца, такие вагоны находятся на ответственном простое Грузоотправителя до момента подписания актов общей формы ГУ-23ВЦ (ГУ-23) и актов ВУ-25ВЦ (ВУ-25) и сдачи их Перевозчику.
Учет времени нахождения вагонов Грузоотправителя на железнодорожных путях необщего пользования Основного владельца, Владельца осуществляется номерным способом по ведомостям подачи или уборки вагонов формы ГУ-46ВЦ (ГУ-46), составленных на основании памяток приемосдатчика ГУ-45ВЦ (ГУ-45) и актов общей формы ГУ-23ВЦ (ГУ-23) в случае их составления, подписанные Грузоотправителем, Перевозчиком.
Расстояние, за которое взимается сбор за подачу, уборку вагонов на/с железнодорожного пути необщего пользования Основного владельца составляет 1,5 км в оба конца по путям Основного владельца.
Грузоотправитель уплачивает Перевозчику с лицевого счета в ОАО «РЖД»:
сбор за подачу и уборку вагонов по ставкам, установленным Правилами применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (далее – Тарифное руководство № 3) с учетом повышающих коэффициентов и коэффициентов индексации.
Среднесуточное количество поданных вагонов, включенных в отправительские маршруты по итогам работы за пять месяцев 2014 года составляет 332 вагона.
Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов, не включенных в отправительские маршруты по итогам работы за пять месяцев 2014 года составляет 8 вагонов.
При изменении группы железнодорожного подъездного пути по итогам работы за предыдущий отработанный месяц, ставка сбора за подачу и уборку вагонов изменяется Перевозчиком в одностороннем порядке с последующим письменным уведомлением Грузоотправителя. При этом новые ставки сбора за подачу и уборку вагонов подлежат применению с первого числа нового месяца.
б) плату за пользование вагонами, принадлежащими Перевозчику на праве собственности или на ином праве, за время их нахождения на железнодорожных путях необщего пользования Основного владельца, Владельца, либо за время ожидания их подачи или приёма по причинам, зависящим от Грузоотправителя, Основного владельца, Владельца, до момента наступления обстоятельств, предусмотренных статьей 62 Устава по взысканию штрафа, по ставкам правил применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (далее - Тарифное руководство № 2) с учётом повышающих коэффициентов и коэффициентов индексации;
в) плату за использование инфраструктуры, за время ожидания подачи или приёма вагонов, не принадлежащих Перевозчику, по причинам, не зависящим от Перевозчика, в соответствии с Протоколом согласования договорной цены № 1, который является неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение № 1);
г) плату за занятие инфраструктуры, за время задержки вагонов, не принадлежащих Перевозчику, в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от Грузоотправителя, Основного владельца, Владельца, в соответствии с Протоколом согласования договорной цены № 1 (Приложение № 1).
Плата за всё время занятия инфраструктуры такими вагонами определяется на основании акта общей формы. Указанная плата списывается Перевозчиком с лицевого счета Грузоотправителя на основании акта общей формы, составленного на станции назначения;
д) штраф за задержку вагонов, принадлежащих Перевозчику, на железнодорожных путях необщего пользования Основного владельца, Владельца, в соответствии со статьями № 62, 99, 100 Устава;
е) сбор за маневровую работу, выполняемую по отдельному требованию Грузоотправителя по ставкам, приведенным в таблице № 12 Тарифного руководства № 3;
ж) другие сборы и штрафы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Сборы и плата, указанные в пункте 20 вносятся по каждой ведомости подачи и уборки или акту общей формы (в случае его составления) или в соответствии с установленным законодательством порядком.
-
Указанные в пункте 20 платежи вносятся на расчетный счет ОАО «РЖД» путем предварительной оплаты денежных средств, достаточных для оплаты причитающихся ОАО «РЖД» платежей. Основанием для списания Перевозчиком с лицевого счета Грузоотправителя являются подписанные без разногласий ведомости подачи и уборки вагонов, накопительные ведомости, акты общей формы, памятки приемосдатчика формы ГУ- 45ВЦ (ГУ-45).
Расчеты по настоящему договору Грузоотправитель производит в соответствии с условиями соглашения на организацию расчетов и на оказание услуг, связанных с перевозкой грузов.
Индексация сборов и платы производится на основании постановления Федеральной службы по тарифам Российской Федерации (основание – статья 8 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»).
До внесения Перевозчику платы за перевозку грузов и иных причитающихся платежей или в случае образовавшейся задолженности у Грузоотправителя, Основного владельца, Владельца в соответствии со статьями 30, 35 Устава, Перевозчик имеет право удержать вагоны и прекратить подачу и уборку вагонов на (с) железнодорожные пути необщего пользования Основного владельца. При этом, не выданные Грузоотправителю вагоны находятся на ответственном простое Грузоотправителя, и с него взимается:
- в случае принадлежности вагонов Перевозчику на праве собственности, либо на ином другом праве - плата за пользование такими вагонами;
- за вагоны, не принадлежащие Перевозчику, плата за все время занятия инфраструктуры такими вагонами в соответствии с Протоколом согласования договорной цены № 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение № 1).
Грузоотправитель разрабатывает до 1 декабря каждого года мероприятия по развитию транспортного хозяйства, направленные на эффективное использование подвижного состава, и предоставляет Перевозчику до 1 января ежегодно.
Мероприятия для Грузоотправителя по развитию транспортного хозяйства, направленные на обеспечение безопасности движения поездов и маневровой работы, эффективное использование подвижного состава на момент заключения договора:
внедрять на пути необщего пользования систему менеджмента безопасности движения с учетом стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса;
в соответствии со статьями 21 и 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17 – ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и требованиями пункта 38 правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации раздела «Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта», при осуществлении грузовых операций с опасными грузами обеспечить наличие необходимого и достаточного количества восстановительных сил, в том числе по договорам с аттестованными подразделениями МЧС, а также средств пожаротушения и других средств необходимых, для проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций.
В случае возникновения транспортного происшествия или чрезвычайной ситуации с опасными грузами, Грузоотправитель (по уведомлению Перевозчика) обеспечивает немедленное направление мобильного подразделения или своих представителей на место происшествия для ликвидации чрезвычайной ситуации.
При неисполнении требований статей 21, 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17 - ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и требований пункта 38 правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации раздела «Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта» и условий настоящего пункта договора перевозка и подача вагонов с опасными грузами на железнодорожный путь Основного владельца прекращается.
Для качественного осмотра вагонов в коммерческом отношении установить на путях станции Зуй автоматизированный осмотр (по типу АСКО ПВ, видеокамер) с передачей изображения на рабочее место приемосдатчика.
В соответствии с пунктом 1.7 Правил эксплуатации основному владельцу в срок до 31 декабря 2014г. утвердить новую инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Транснефть-Восток», примыкающего к станции Зуй установленным ОАО «РЖД» порядком.
-
Дополнительные условия:
За сохранность вагонов на железнодорожном пути необщего пользования Грузоотправитель несет ответственность, предусмотренную статьей 104 Устава.
Грузоотправитель несет ответственность за полноту и достоверность указания массы груза и других сведений в перевозочных железнодорожных документов на вагоны, отправляемые с железнодорожного пути необщего пользования, согласно статье 27 Устава.
Вагоны, погрузка, которых может повлечь за собой превышение допустимой грузоподъемности, подлежат 100%-ному взвешиванию на вагонных весах. Ответственность за правильность погрузки и соответствие весовым нормам несет Грузоотправитель.
Размещение и крепление грузов в вагонах производится в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах и соответствующими Правилами перевозок грузов и контейнеров железнодорожным транспортом.
Охрана вагонов и грузов в вагонах на железнодорожных путях необщего пользования лежит на ответственности Грузоотправителя с момента приема вагона на путях Основного владельца № 1Н, 2Н до момента сдачи вагонов Перевозчику на основании памятки приемосдатчика ГУ-45 ВЦ (ГУ-45) на этих же путях либо на приемоотправочных (выставочных) путях № 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 станции Зуй.
При изменении размеров штрафов, плат, сборов и (или) порядка их взыскания, установленных нормативными актами Российской Федерации, новые условия подлежат применению к обязательствам по договору до подписания дополнительного соглашения об изменении с момента вступления в силу соответствующего нормативного акта.
Уборка вагонов, загруженных опасным грузом, а также погрузка, опасных грузов производится в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов по железным дорогам, утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
Изменения и дополнения в настоящий договор вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Односторонний отказ от исполнения настоящего договора и одностороннее изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и положениями договора.
В случае издания компетентными органами Российской Федерации нормативных правовых и иных актов, изменяющих условия эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, в настоящий договор вносятся соответствующие изменения.
По всем вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются Федеральными законами «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Настоящий договор заключается с момента подписание его четырьмя сторонами ____.___________ 2014 г. и действует до 31 декабря 2014 г. включительно.
Список приложений к договору:
Приложение: протокол согласования договорной цены № 1.
Адреса и банковские реквизиты сторон:
Перевозчик:
|
открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
|
Основной владелец:
|
107174, Москва, ул. Новая Басманная, дом 2,
ИНН 7708503727, ОКПО 00083262, КПП 997650001,
Восточно-Сибирская дирекция управления движением - структурное подразделение Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД»
Адрес: 664005, г Иркутск, ул. Маяковского д. 25
ОКПО 61121002, ОКАТО 25401380000, ОКТМО 25701000
ОКОГУ 41091, ОКФС 12, ОКОПФ 90, ОКВЭД 60.10.1
ИНН/КПП дирекции 7708503727/381245006
Реквизиты банка:
Юридический адрес: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29,
Адрес Филиала ОАО «Банк ВТБ» в г. Красноярске: 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красная площадь, д. 3б
Адрес Операционного офиса в г. Иркутске Филиала ОАО «Банк ВТБ «в г. Красноярске: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, д.10
Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Сибирские магистральные нефтепроводы» (ООО «Востокнефтепровод»)
665734, Иркутская область, г.Братск, ж.р. Энергетик, ул. Олимпийская, д.14
Расчетный счет 40702810900060001109
в ОАО Банк «ВТБ» г. Москва
Кор. счет 30101810700000000187
БИК 044525187
ИНН/ КПП 3801079671/380501001
ОКПО 77644601
|
|
|
Владелец
|
Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Трансервис» (ООО «УК «Транссервис»)
Юридический адрес: 109180 г.Москва, 2-й Казачий переулок, дом 3, строение 1
Почтовый адрес: 664007 г.Иркутск, ул.Декабрьских Событий, 57
ОАО «Сбербанк России» г. Москва
Расчетный счет40702810138040025383
Кор.счет 30101810400000000225
БИК 044525225
ИНН 7706252355
КПП 770601001
ОКПО 58022271
|
Грузоотправитель
Перевозчик
Основной владелец
Владелец
Грузоотправитель
|
Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть-Логистика» (ООО «Транснефть-Логистика»)
Юридический адрес: 117450, г.Москва, ул. Наметкина, д.12, строение 2
Почтовый адрес: 105005, г.Москва, ул.Радио, д,24, кор. 2 7 этаж.
ОАО Банк ВТБ
Расчетный счет 40702810100060001239
Кор.счет 30101810700000000187
БИК 044525187
ИНН 7728783180
КПП 772801001
ОКПО 30237981
В.В. Владимиров
Бронников В.А.
Чекмарев А.В.
Толмачев В.Н.
|
Лист согласования договора № 30/Д
на подачу вагонов на железнодорожный путь необщего
пользования ООО «Транснефть-Восток», примыкающего к станции Зуй Восточно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» для ООО «Транснефть-Логистика» и уборку вагонов с железнодорожного пути необщего пользования ООО «Управляющая компания «Трансервис», примыкающего к станции Зуй Восточно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»
Подразделение, в которое поступил документ на согласование
|
Дата поступления документа на согласование
|
Дата визирования
документа
|
Ф.И.О. лица,
визировавшего
документ
|
Подпись
|
Дата получения исполнителем
завизированного документа
|
НЮ
|
|
|
|
|
|
ДД
|
|
|
|
|
|
М
|
|
|
|
|
|
ВС ТЦФТО
|
|
|
|
|
|
ДЦС-2
|
|
|
|
|
|
МД
|
|
|
|
|
|
ДС Зуй
|
|
|
|
|
|
Исп. Якимович Наталья Филимоновна, МД
(3952) 64-46-33, факс (3952) 64-46-52
|