На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве


Скачать 277.26 Kb.
Название На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
Договор № ______

на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» - Филиал «Производственная база «Одинцово» Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» при станции Внуково Московской железной дороги

Город Москва «__» ________ 2014 г.

____________________________________________________________

(далее _______), именуемое в дальнейшем «Перевозчик», в лице _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, с одной стороны, и Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» (далее ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» Филиал «ПБ «Одинцово» ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России»), именуемое в дальнейшем «Владелец» в лице начальника Филиала «ПБ «Одинцово» ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» Хвиста Вячеслава Витальевича, действующего на основании Положения о Филиале и доверенности от 17.07.2014 № 17/07/14-О/291, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

§1. В соответствии с Федеральными законами от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 г. № 26 и на условиях настоящего Договора осуществляется эксплуатация принадлежащего «Владельцу» железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего стрелочным переводом № 102 к соединительному пути № 1 станции Внуково, обслуживаемого локомотивом «Владельца».

§2. Знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования» устанавливается на расстоянии 3100 мм от оси пути напротив предельного столбика стрелочного перевода № 102.

§3. Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования составляет 3041,2 м, в том числе принадлежащей владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта 0 м.

§4. Движение маневровых составов по железнодорожному пути необщего пользования производится с соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных Минтрансом России от 21 декабря 2010 года № 286, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ, утвержденной приказом Минтранса России от 04 июня 2012 года № 162, Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ, утвержденной приказом Минтранса России от 04 июня 2012 года № 162 и других документов, регламентирующих работу железнодорожного пути необщего пользования (инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования).

Сооружения и устройства железнодорожного пути должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.

Скорость движения локомотивов и локомотивов с вагонами по железнодорожному пути необщего пользования должна соответствовать пункту 42 главы 5 приложения 11 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ, утвержденной приказом Минтранса России от 04 июня 2012 года № 162.

§5. Подача вагонов на выставочный путь производится по уведомлению.

§6. Уведомление передается круглосуточно по телефону 8(495) 593-58-01, 6-78-62 не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов.

§7. Сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом «Перевозчика» на железнодорожные выставочные пути № 9, № 10 предприятия.

Дальнейшее продвижение вагонов производится локомотивом «Владельца» с расстановкой по местам погрузки, выгрузки.

§8. Количество вагонов в каждой группе, одновременно сдаваемой «Владельцу», устанавливается не более 18 вагонов по весу не более 1000 тонн.

§9. С железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются группой в количестве не менее поданных. Возвращаемые с железнодорожного пути необщего пользования вагоны доставляются локомотивом «Владельца» на железнодорожные выставочные пути предприятия № 9, № 10.

При наличии у «Перевозчика» возможности допускается осуществление уборки части погруженной или выгруженной одновременно поданной партии вагонов.

§10. При формировании маршрута на железнодорожном пути необщего пользования вагоны возвращаются на выставочные пути целыми составами установленного веса или длины, сформированными в соответствии с планом формирования поездов, не требующими выполнения «Перевозчиком» дополнительной маневровой работы. Выполнение «Перевозчиком» дополнительной маневровой работы по расформированию, формированию составов, отцепке по перестановке вагонов дополнительно оплачивается по договорному тарифу на условиях отдельного договора между «Перевозчиком» и «Владельцем». Прибытие вагонов под выгрузку маршрутами или группами в количестве, превышающем вместимость выставочных путей, допускается только по согласованию с «Перевозчиком».

§11.О готовности вагонов к уборке «Владелец» передает «Перевозчику» уведомление по телефону 6-78-73 с последующим письменным подтверждением.

§12. Готовые к уборке вагоны, при наличии оформленных перевозочных документов, убираются с выставочных путей предприятия № 9, № 10 «Перевозчиком» в течение 6 час после получения уведомления от «Владельца» о готовности вагонов к уборке.

§13. Осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях производятся на железнодорожных выставочных путях предприятия №9,№ 10.

§14. На железнодорожном пути необщего пользования устанавливается технологический срок оборота вагона 3 часа 00 минут.

§15. Неоплачиваемое технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов контрагентов и уборкой вагонов с этих мест локомотивом «Владельца» составляет: нет.

§16. Перерабатывающая способность - 18 вагонов в сутки.

§17. На условиях настоящего Договора вагоны подаются: нет.

§18. Расстояние, за которое взимается сбор за подачу и уборку вагонов составляет 3,038 км в оба конца, в т.ч. 1,038 км, принадлежащих «Владельцу», 2 км, принадлежащих владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта.

§19. «Владелец» уплачивает «Перевозчику»:

а) сбор за подачу и уборку вагонов, начисляемый в зависимости от группы пути необщего пользования, определяемой исходя из среднесуточного числа поданных и убранных вагонов за истекший период, по ставкам таблиц № 8 или № 10 Тарифного руководства № 3 «Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте» с применением коэффициентов индексации.

За расстановку вагонов по местам погрузки и выгрузки вагонов локомотивом, не принадлежащим «Перевозчику», ставка сбора за подачу и уборку вагонов уменьшается на 7%.

При изменении вагонооборота по итогам работы за предыдущий квартал ставка сбора за подачу и уборку вагонов изменяется представителем «Перевозчиком» в лице агента МТЦФТО поквартально с последующим письменным уведомлением: «Владельца», Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (далее МТЦФТО), Московско- Смоленского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением (далее - ДЦС-3), Московской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением (далее - Д).

Сбор за подачу и уборку при вагонообороте менее 1,5 вагона в сутки взыскивается по ставкам таблицы № 10, при вагонообороте свыше 1,5 вагона в сутки по ставкам таблиц № 8 с отнесением к соответствующей группе железнодорожного пути в соответствии с Тарифным руководством № 3.

Перерасчет причитающейся «Перевозчику» суммы сбора за подачу- уборку вагонов производится агентом МТЦФТО, без заключения дополнительного соглашения к договору с уведомлением «Владельца».

б) ежесуточную плату за пользование железнодорожным путем необщего пользования, принадлежащим _____________, используемым при осуществлении операций по подаче и уборке вагонов за 1000 метров, по ставкам, утвержденным ________________, из расчета _______ рубля за 1 км и НДС в размере 18%. На момент заключения договора плата за пользование путем составляет _______ руб/сутки, без учета НДС.

При изменении _____________ ставки платы за пользование железнодорожным путем необщего пользования, агент МТЦФТО производит перерасчет причитающейся «Перевозчику» платы без заключения дополнительного соглашения к договору, с письменным уведомлением «Владельца».

б) плату за пользование вагонами, контейнерами по ставкам табл. № 5, № 9 Тарифного руководства № 2 «Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами Федерального железнодорожного транспорта» с применением коэффициента индексации.

в) штраф за задержку вагонов согласно ст. 62, 99, 100 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

г) в случае задержки вагонов, не принадлежащих «Перевозчику», в пути следования, в том числе на промежуточных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от «Владельца», ___________ взимается плата за время нахождения вагонов на путях общего пользования в размере, определенном в приложении № 1 к настоящему Договору.

В случае нарушения «Владельцем» на железнодорожной станции назначения времени подачи, приема вагонов, не принадлежащих перевозчику, по причинам, не зависящим от «Перевозчика» взимается плата за время нахождения таких вагонов на путях общего пользования в ожидании их подачи или приема в размере, определенном в приложении № 1 к настоящему Договору.

При этом оформляется акт общей формы (ГУ-23) с указанием причины задержки, не зависящей от перевозчика, и отражением в акте времени нахождения подвижного состава, не принадлежащего перевозчику, на инфраструктуре _____________.

Размер платы, установленный настоящим пунктом, может быть изменен с учетом индексации цен на услуги, оказываемые ___________.

При изменении ______________ ставки платы за пользование вагонами, перерасчет причитающейся «Перевозчику» суммы производится агентом МТЦФТО, без заключения дополнительного соглашения к договору, с уведомлением «Владельца».

д) сбор за маневровую работу, не совмещенную со временем подачи и уборки вагонов, выполняемую по отдельному требованию «Владельца» согласно п. 2.7.15. по таблице 12 Тарифного руководства № 3 с применением коэффициентов индексации.

ж) при наличии возможности на станции примыкания допускается по письменному обращению «Владельца» выводить вагоны без оформленных перевозочных документов на пути общего пользования станции примыкания с гарантией оплаты за время нахождения вагонов на путях общего пользования по причинам, зависящим от собственника подвижного состава, «Владельца». При этом оформляется акт общей формы (ГУ-23ВЦ) с отражением времени нахождения подвижного состава на инфраструктуре ______________ с оплатой за время нахождения вагонов на путях общего пользования в размере, определенном в приложении № 1 к настоящему договору.

§20. Сборы, плата и штрафы вносятся установленным порядком, согласно ведомостям подачи и уборки вагонов, актам общей формы и накопительным ведомостям на подсобный расчетный счет ___________ по месту нахождения Московского, в соответствии с условиями Договора на организацию расчетов от 01.01.2011 г. № ТЦФТО-30/06-11, код EJ1C 1001469604.

Индексация сборов и платы производится на основании ____________________________________________________________________________.

Списание всех причитающихся железной дороге сборов и платы производится с лицевого счета «Владельца» в счет имеющейся предоплаты за перевозку грузов.

§21. «Владелец» обязуется выполнить:

Наименование:

Срок выполнения.

  1. Заменить 60 шпал;

  2. Обновить окраску негабаритных мест

4кв. 2014 г. 4кв. 2014 г.


§22. Согласованный сторонами среднемесячный грузооборот (погрузка + выгрузка) составляет 4,1 ваг/сутки.



§23. Согласованное среднесуточное количество вагонов находящихся на путях станции примыкания по итогам календарного месяца, в ожидании подачи на путь необщего пользования по причинам, зависящим от «Владельца» допускается не более 1-го вагона в сутки.

§24. Дополнительные условия:

  1. «Владелец» обеспечивает ритмичную погрузку и выгрузку вагонов круглосуточно, в том числе в субботние, воскресные и праздничные дни.

  2. «Владелец» несет ответственность за сохранность вагонного парка в соответствии с требованиями межгосударственного стандарта ГОСТа 22235-2010, утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 ноября 2010 г. № 420-ст (далее - ГОСТ 22235­10), сохранность перевозимых грузов с момента сдачи до момента уборки вагонов с мест выставочных путей, а также за повреждение вагонов согласно статье 104 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

Ремонт поврежденных вагонов, возвращаемых из-под выгрузки с железнодорожного пути необщего пользования «Владельца», осуществляется за его счет на предприятиях, согласованных с «Перевозчиком», и оплатой виновной стороной.

24.3. С целью обеспечения сохранности вагонного парка и безопасности движения, железнодорожные пути необщего пользования должны быть оснащены тормозными башмаками - проект 8739-00 или БЗ-1Р; колесосбрасывающими башмаками КСБ-ВНИИЖТ - проект 495.000, устройствами закрепления вагонов УЗ-220 - проект 1089.000 и другими устройствами, принятыми в эксплуатацию _____________. Перевозчик устанавливает необходимость и места установки указанных устройств с внесением сведений в ТРА станции. «Владелец» несёт ответственность за их наличие, учёт, сохранность и исправность.

  1. Не принятые «Перевозчиком» вагоны по техническим и коммерческим неисправностям, с неоформленными перевозочными документами, в том числе из-за не внесения причитающихся платежей и по другим причинам, находятся на ответственном простое «Владельца» до выполнения требований «Перевозчика».

  1. При отсутствии предоплаты и образовавшейся задолженности «Перевозчику» предоставляется право, прекратить подачу вагонов под погрузку и выгрузку, при этом ответственность за задержку вагонов на станции и железнодорожном пути необщего пользования несет «Владелец». Порядок расчета определяется статьями 30, 35 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

  1. Начальник станции, общественный инспектор, ревизор (инспектор) по безопасности движения поездов и инспектор по сохранности вагонного парка, совместно с представителем «Владельца» железнодорожного пути необщего пользования, имеют право проверять соблюдение требований безопасности движения на железнодорожном пути необщего пользования, обеспечение сохранности вагонного парка при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и соблюдение требований ГОСТа 22235-10.

При обнаружении на железнодорожном пути необщего пользования неисправностей, угрожающих безопасности движения и нарушений требований ГОСТа 22235-10, указанные представители составляют и подписывают акт, на основании которого начальник станции приостанавливает подачу железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь необщего пользования или его участок, до устранения выявленных нарушений.

«Владелец» обеспечивает беспрепятственный допуск на железнодорожный путь необщего пользования начальника станции, представителей «Перевозчика», уполномоченных на проведение обследования путей необщего пользования на предмет сохранности вагонного парка, соблюдения выполнения условий договора и их готовности к работе в зимних условиях.

  1. «Владелец» железнодорожного пути необщего пользования обеспечивает безопасные условия труда работников _____________, выполняющих свои должностные обязанности в пределах пути необщего пользования, путем своевременной очистки путей, стрелочных переводов, междупутий, соблюдения габаритов, осуществления освещения, содержания в исправном состоянии технических средств и инвентаря, обозначения негабаритных и опасных мест, переездов, наличия и содержания маршрутов следования работников __________________ на места выполнения приемо-сдаточных операций, а так же путем выполнения других мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий труда на пути необщего пользования.

  1   2   3

Похожие:

На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon Филиала «Производственная база «Одинцово» Федерального государственного...
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» (фгуп «Спецстройсервис»...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования

На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon Техническое задание на «Оказание услуг по текущему содержанию железнодорожного...
«Оказание услуг по текущему содержанию железнодорожного пути необщего пользования»
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon Извещение о проведении запроса котировок цен
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» (фгуп «Спецстройсервис»...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon Договор поставки
«Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» (фгуп «Спецстройсервис» при Спецстрое России»), именуемое...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon Договор поставки
«Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» (фгуп «Спецстройсервис» при Спецстрое России»), именуемое...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon Договор поставки
«Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» (фгуп «Спецстройсервис» при Спецстрое России»), именуемое...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon Договор поставки
«Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» (фгуп «Спецстройсервис» при Спецстрое России»), именуемое...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon Договор поставки
«Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» (фгуп «Спецстройсервис» при Спецстрое России»), именуемое...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon Договор поставки
«Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» (фгуп «Спецстройсервис» при Спецстрое России»), именуемое...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon Договор поставки
«Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» (фгуп «Спецстройсервис» при Спецстрое России»), именуемое...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon Договор поставки
«Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» (далее – фгуп «Спецстройсервис» при Спецстрое России»), именуемое...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon 2. Стоимость Продукции и порядок расчетов
«Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства (фгуп «Спецстройсервис» при Спецстрое России»), именуемое...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon Далее фгуп «опп «Спецстройсервис» при Спецстрое России», именуемое в дальнейшем
«Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» (далее – фгуп «опп «Спецстройсервис» при Спецстрое России»),...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon Трансформаторные подстанции сооружение №266 (бктп-3) к ввд, сооружение №349 (бктп №1) к мик лс№2
«Оптово-посредническое предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» (далее фгуп «опп «Спецстройсервис»...
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве icon На бланке организации
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск