Приложение № 1
к Договору подряда № ________
от «_____» ___________2014 г.
Техническое задание
на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции транспортной инфраструктуры грузового фронта железнодорожных путей необщего пользования (железнодорожные пути №5 (инв.№24.133013) в зоне причалов №№104,105) и строительство вновь создаваемых объектов, расположенных на территории ЗАО «КТСП» по адресу : 4-й грузовой район морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»
(наименование работ)
№ п/п
|
Перечень основных данных и требований
|
Основные данные и требования
|
|
Заказчик
|
ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (ЗАО «КСТП»)
|
|
Генподрядная организация
|
Выбирается по итогам закупки путем проведения Запроса предложений на основании Положения о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд ЗАО «КТСП»
|
|
Источник финансирования
|
Собственные средства
|
|
Местоположение объекта
|
Участок строительства Заказчика ЗАО «КТСП», расположенного на земельном участке (кад. №78:15:0008244:5) по адресу: г.Санкт-Петербург, Угольная гавань, Элеваторная площадка дом 22, литера Ж, в границах данного объекта согласно принципиальной схемы временного ж/д фронта (Приложение 1 к настоящему ТЗ) и разработанной ОАО «Ленгипротранс» рабочей документации (РД)
|
|
Назначение объекта
|
Надземная площадка с ж/д путями необщего пользования открытого типа для приемки и хранения, погрузки и выгрузки контейнерных грузов, доставляемых при помощи железнодорожного транспорта. Погрузо-разгрузочная деятельность, применительно к опасным грузам на ж/д транспорте.
|
|
Вид строительства
|
Реконструкция
|
|
Наименование работ и особые условия
|
I-й этап работ:
Проведение подготовительных работ в т.ч. организация строительной площадки, обеспечение строительства материалами и оборудованием, подготовка ППР, демонтажные работы и расчистка территории под СМР в соответствии с разработанной ОАО «Ленгипротранс» принципиальной схемой временного ж/д фронта и на основании ведомости объемов работ.
II-й этап работ:
Проведение строительно-монтажных работ (далее - СМР) в соответствии с разработанной ОАО «Ленгипротранс» РД и на основании ведомости объемов работ по данному проекту со сдачей законченного строительством объекта Заказчику.
III-й этап работ:
Оформление технической документации в объеме, необходимом для сдачи объекта в эксплуатацию и дальнейшей эксплуатации:
разработка Технического паспорта законченного реконструкцией ж/д пути необщего пользования ЗАО «КТСП» и его согласование на станции примыкания и в Северо-Западном территориальном управлении Федерального Агентства железнодорожного транспорта (далее - ФАЖТ);
разработка и согласование в установленном порядке инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «КТСП», примыкающего к станции Автово Октябрьской ж.д.
IV-й этап работ:
Организация процедуры приемки и осуществление сдачи/приемки в эксплуатацию законченных реконструкцией железнодорожных путей необщего пользования комиссии с участием Заказчика, ФАЖТ и собственника инфраструктуры, к которой примыкают такие железнодорожные пути.
РД передается Подрядчику в течение 15 календарных дней от даты подписания договора.
До передачи РД Подрядчик обязан осуществить мобилизацию и начать подготовительные работы.
Подрядчик имеет право использовать материалы в качестве давальческих для повторного использования после проведения демонтажных работ по объекту.
Уточнение объемов (количества) использованных давальческих материалов необходимо выполнить силами Подрядчика по итогам дефектовки с документальным оформлением по согласованию с Заказчиком.
В случае выявления в ходе осуществления авторского надзора над строительством необходимости внесения изменения в РД, такие изменения вносятся уполномоченным лицом и сообщаются Подрядчику.
|
|
Содержание комплекса выполняемых работ
|
Выполнить СМР в соответствии с ведомостью объемов работ и РД в составе работ:
Разработать и согласовать у Заказчика локальные сметы по видам выполняемых работ, на основании утвержденной сводной сметы на производство работ и утвержденной ведомости работ. Стоимость работ определять по сборникам ТЕР-2001-СПб в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000г. для Санкт-Петербурга, пересчет в текущий уровень цен выполнить по итогу разделов (смет) базисно-индексным методом с применением индексов пересчета июня месяца 2014г.
Стоимость оборудования принять в текущем уровне цен, по отпускной цене с начислением расходов и затрат в соответствии с рекомендациями МДС 81-35.2004 (П.4.43-4.64), отпускные цены предварительно согласовать с Заказчиком. Стоимость основных строительных материалов, изделий и конструкций принять на основании Сборника средних сметных цен на основные материалы, изделия и конструкции, применяемых в строительстве (СССЦ) для Санкт-Петербурга, выпускаемого ежемесячно РЦЦС С-Пб, либо на основании прайс-листов по согласованию с Заказчиком. Сметную документацию представлять в программе «Гранд-смета», в печатном и электронном виде.
Разработать и утвердить у Заказчика проект производства работ (ППР) в полном объеме в соответствии с требованиями СП 48.13330.2011, и других норм, действующих на территории РФ.
ППР необходимо разработать с учетом ведения подготовительного этапа проведения работ и выполнения следующих видов работ:
2.1. Организация на площадке мест для складирования материалов, изделий и конструкций;
2.2. Демонтаж существующих ж/д путей, бетонного покрытия и производственных сооружений;
2.3. Устройство ж/д путей и ж/д переезда;
2.4. Устройство железобетонных фундаментов под мачты;
2.5. Устройство наружного электроосвещения в объеме производства земляных работ по прокладке кабеля.
2.6. Устройство наружных сетей ливневой канализации;
2.7. Устройство сетей связи;
2.8. Устройство конструкции дорожной одежды с покрытием из асфальтобетонного покрытия;
2.9. Устройство железобетонного покрытия, выполненного из отдельных межрельсовых и межпутных плит покрытия;
2.10. Устройство ограждения объекта с организацией въезда/выезда;
ППР до начала производства работ необходимо согласовать с инженерными службами ЗАО «КТСП».
Проведение мероприятий по организации на площадке мест для складирования материалов, изделий и конструкций.
Закупка и поставка приобретаемых для строительства объекта материалов, изделий, оборудования и конструкций.
Допускается применение рельс Р65 и сопутствующих материалов, бывших в употреблении (б/у), с минимальным износом (первой категории износа) или без такового.
При применении б/у рельс разработать программу по приемке Заказчиком рельс с представлением необходимых видов входного контроля с учетом дефектовки материалов после очистки.
Вертикальная планировка территории под планировочную отметку и демонтаж существующих ж/д путей, разборка существующего бетонного покрытия из ж/б плит, демонтаж подкрановых путей, защита или перенос существующих инженерных сетей (водопровод, теплосеть, сети низкого напряжения и телефонии, демонтаж /заглушка ливневой канализации и демонтаж других производственных сооружений (мачты освещения с фундаментами (согласно ведомости обьемов работ), бетонный забор, ж/б рампа). Образовавшиеся в процессе производство работ отходы (грунт и ж/б) передаются в собственность подрядной организации. После перехода в собственность, организация-подрядчик, имеет право распоряжаться отходами по собственному усмотрению с соблюдением требований действующего законодательства и несет полную ответственность за размещение, переработку и другие виды обращения с приобретенными отходами, а так же самостоятельно осуществляет в случаи необходимости платежи за фактическое загрязнение окружающей природной среды (плата за негативное воздействие на окружающую среду).
Укладка стрелочных переводов.
Укладка рельсошпальной решетки (РШР) КБ65 путей необщего пользования (4-х погрузочно-разгрузочных ж/д путей) с балластировкой, выправкой и рихтовкой.
Устройство основания и покрытия дорожной одежды с асфальтированием дорожных проездов и погрузочно-разгрузочной площадки. В ведомости объемов работ приложены укрупненные объемы, которые приведены ориентировочно и подлежат дополнительному согласованию с Заказчиком.
Укладка ж/б плит ПАГ под ход движения контейнерного погрузчика RTG.
Устройство покрытия междупутий и внутри ж/д колеи с укладкой ж/б плит.
Устройство фундаментов под опоры освещения (согласно ведомости обьемов работ.).
Устройство наружного освещения площадки с изготовлением и установкой новых осветительных мачт в количестве 3 шт. и установкой демонтированных мачт освещения с заменой осветительного оборудования, предусмотреть монтаж м/к силового ограждения мачт.
Устройство наружных сетей канализации (дождевая).
Устройство слаботочных систем (систем видеонаблюдения, сети связи и беспроводной системы передачи данных Wi-Fi).
Изготовление и устройство сетчатого ограждения площадки на передвижных бетонных фундаментах Ф-1 с организацией въезда/выезда с распашными воротами (2 ед.) для ж/д транспорта и с распашными воротами для автомобильного транспорта.
Устройство переездов (согласно ведомости обьемов работ) через ж/д пути.
Устройство модулей охраны и модуля тальманов (согласно ведомости обьемов работ) с подключением к ним всех необходимых инженерных сетей
Прокладка инженерных коммуникаций (ливневая канализация) в т.ч. бестраншейным методом (выполнение прокола) – до 50 п.м. с согласованием выполнения работ, попадающих в охранную зону существующих сетей, с их балансодержателями;
19. Демонтаж бетонного пандуса примыкающего к сооружению, разборка части здания ( Весы автомобильные СВ-60000А/18 ( Инв. №24.140051);
20. Модернизация прожекторных мачт №49 (Инв.№ 24.142022), №50 (Инв.№ 24.142023), №51 (Инв.№ 24.142024), №54 (Инв.№ 24.142025);
21. Демонтаж осветительной вышки №52 на причале №102 (Инв.№ 24.142010) и прожекторной мачты № (Инв. 24.142021)
После окончания электромонтажных работ предоставить технический отчет об испытании сетей наружного электроосвещения.
Обязательное выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности в соответствии со СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве».
С целью оформления технической документации в объеме, необходимом для сдачи объекта в эксплуатацию и дальнейшей эксплуатации необходимо:
разработать Технический паспорт законченного реконструкцией ж/д пути необщего пользования ЗАО «КТСП» и согласовать на станции примыкания и в ФАЖТ;
разработать и согласовать в установленном порядке инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на ж/д пути необщего пользования ЗАО «КТСП», примыкающего к станции Автово Октябрьской ж.д.
По окончании СМР осуществить сдачу/приемку в эксплуатацию законченного реконструкцией путей необщего пользования Федеральным органом исполнительной власти (ФАЖТ).
Заказчик имеет право в ТЗ вносить необходимые дополнительные требования и пожелания с последующим согласованием с Подрядчиком.
|
|
Срок выполнения работ
|
Подрядчик обязан приступить к выполнению СМР в течение 3 (трех) календарных дней с момента перечисления Подрядчику аванса и выполнить СМР в течении 3 месяцев с момента начала работ. Окончанием работ по договору считать дату подписания Акта приемки законченных реконструкцией ж/д путей необщего пользования в установленном порядке в соответствии, но не ограничиваясь, с ФЗ «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003г. №17-ФЗ, с «Правилами приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением, реконструкцией объектов федерального железнодорожного транспорта», утвержденными МПС РФ 25.12.200 г. № ЦУКС-799, комиссией, с участием Федерального органа исполнительной власти (ФАЖТ), собственника примыкающих путей, Заказчика.
Промежуточные сроки выполнения работ предусмотрены Календарным графиком производства работ. Срок выполнения всех работ по договору (включая подписание Акта приемки) - не позднее 29 декабря 2014г.
|
|
Порядок сдачи-приемки выполненных работ
|
Сдача и приемка выполненных работ по I этапу и II этапу – подготовительные и СМР, производится сторонами по Актам о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-2, КС-3) и Акта приемки законченного строительством объекта (КС-11),
Датой приемки СМР является дата подписания Акта приемки Заказчиком законченного строительством объекта (КС-11).
Приемка работ осуществляется комиссией, создаваемой Заказчиком, в соответствии с приказом. Состав комиссии определяется приказом по предприятию. Участие в указанной комиссии и полномочия представителей органов местной власти осуществляются в соответствии с законодательными актами С-Пб.
Промежуточные работы считаются принятыми с момента подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ (КС-2). Сдача и приемка выполненных работ производится Сторонами по акту о приемке выполненных работ (КС-2) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента извещения Заказчика о готовности к сдаче результатов работ. До сдачи и приемки выполненных работ предоставляются акты на скрытые работы и исполнительная документация в 4 (четырех) экземплярах.
Работы, подлежащие закрытию, должны приниматься представителем Заказчика. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком скрытых работ и составлением актов освидетельствования этих работ. Подрядчик в письменном виде заблаговременно уведомляет представителей Заказчика о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, ответственных конструкций и систем, но не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения этой приемки.
По договоренности с Заказчиком возможно ежемесячное подписание КС-2 (по результатам приемки работ, выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком в соответствующем отчетном месяце) при условии соблюдения сроков уведомления, указанных выше.
Сдача и приемка выполненных работ по III этапу – оформление технической документации, необходимой для сдачи объекта в эксплуатацию, производится сторонами по Акту о приемке выполненных работ.
При сдаче-приемке работ по IV этапу и в целом по настоящему Договору Подрядчик организует приемку выполненных работ по реконструкции ж/д путей необщего пользования в эксплуатацию в установленном порядке комиссией в составе: представитель федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, представитель владельца железнодорожного пути необщего пользования (заказчика), представитель подрядчика, представитель владельца инфраструктуры, к которой примыкает указанный ж.д. путь с составлением и подписанием акта приемки приемной комиссией.
Датой окончания выполнения работ по настоящему Договору (за исключением гарантийных обязательств) считается дата приемки в эксплуатацию законченных реконструкцией ж/д путей необщего пользования, в установленном порядке, в соответствии в том числе но не ограничиваясь с ФЗ «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003г. №17-ФЗ, с «Правилами приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением, реконструкцией объектов федерального железнодорожного транспорта», утвержденными МПС РФ 25.12.2000г. №ЦУКС-799, комиссией в указанном выше составе.
В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта выполнения работ в целом по Договору и предъявления Заказчиком обоснованных претензий по поводу качества и объема выполненных работ в срок, составляется двухсторонний акт с перечислением необходимых доработок, и определением сроков их выполнения.
|
|
Документация, предоставляемая Заказчику после выполнения работ
|
● Акты промежуточной приемки (КС-2, КС-11), Акты приемки по этапам III и IV.
● Исполнительная документация по выполненным работам в полном объеме в 4 экз. в соответствии с действующими СНиП.
● Общий и специальные журналы работ, в т.ч., контроля качества.
● Акт приемной комиссии (в составе, оговоренном выше в п. 11) о вводе в эксплуатацию объекта.
|
|
Исходные данные, предоставляемые Заказчику до начала СМР
|
1. Проект производства работ (ППР) в соответствии с требованиями в СП 48.13330.2011 в полном объеме, по согласованию с Заказчиком.
2. Справку о необходимой мощности энергоресурсов (электричество, водоснабжение) для выполнения СМР.
В процессе производства работ Заказчик вправе затребовать иную техническую документацию, не оговоренную ППР и не противоречащую законодательству РФ. Заказчик передает строительную площадку на период строительства для проведения необходимого объема работ по согласованию ППР на основании акта приема-передачи в течении 3-х (трех) рабочих дней со дня подписания Договора.
|
|
Требования при привлечении субподрядных организаций
|
В случае привлечения Подрядчиком субподрядных организаций на выполнение работ, предоставить информационное письмо о привлекаемых Участником закупки субподрядных организациях,. В случае, если у Заказчика есть возражения относительно привлекаемого субподрядчика, Заказчик вправе в письменном виде в течение 7 дней с даты получения информационного письма заявить о своем несогласии. В таком случае Подрядчик не праве привлекать такую организацию для работ по настоящему Договору.В случае неполучения Подрядчиком ответа Заказчика в течение 7 дней подрядчик считается согласованным.
|
|
Исходные данные, предоставляемые Заказчиком
|
Приложения
Принципиальная схема временного ж/д фронта, разработанная ОАО «Ленгипротранс» и согласованная Заказчиком с указанием границ производства работ в координатах
Ведомость объемов работ
Топографическая сьемка,
Геодезическая подоснова
Разработанная ОАО «Ленгипротранс» рабочая документация
|
Заказчик:
|
|
Подрядчик:
|
Управляющий директор
ЗАО «КТСП»
|
|
________________________________
|
__________________ Щербинин А.Е.
МП
|
|
_________________________________
МП
|
|