«Утверждаю»
Первый проректор
__________________ В.В. Радаев
Извещение о проведении запроса котировок В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
№ ЭК95-08-15/Швейное оборудование
г. Москва «12» августа 2015 г.
Заказчик: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).
Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20; телефон: (495) 772-95-90 доб. 11232, тел./факс: (495) 628-47-03. Адрес электронной почты: zakupki@hse.ru.
Предмет закупки: поставка швейного оборудования для Школы дизайна НИУ ВШЭ.
3. Требования, предъявляемые Заказчиком, к качеству, количеству, техническим характеристикам Товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и размерам Товара:
3.1. Общие требования и требования к документации на поставляемый Товар:
Весь поставляемый Товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. Год выпуска Товара - не раннее 2015 года.
В комплект поставки Товара должны быть включены все необходимые комплектующие и кабели питания.
Товар должен быть работоспособным и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.
Товар должен сопровождаться технической документацией на русском и английском языках, с приложением гарантийного талона с указанием на русском языке адреса сервисного центра, датой производства Товара, датой передачи Товара Заказчику. Гарантийный талон заверяется печатью Поставщика (при наличии печати).
Упаковка Товара должна гарантировать сохранность Товара при транспортировке его до места, указанного Заказчиком.
3.2. Наименование и количество поставляемого Товара:
№ п/п
|
Наименование Товара
|
Кол-во, ед.
|
1
|
Швейная машина Pfaff Hobby 1142
|
12
|
2
|
Оверлок Pfaff Hobbylock 2.0
|
3
|
3
|
Коверлок Pfaff CoverLock 4.0
|
1
|
3.3. Требования к техническим характеристикам Товара:
№
п/п
|
Наименование Товара
|
Характеристики Товара
|
1
|
Швейная машина Pfaff Hobby 1142
|
Тип челнока
|
горизонтальный вращающийся челнок
|
Максимальная ширина строчки
|
5 мм
|
Максимальная длина стежка
|
4 мм
|
Количество строчек
|
22
|
Режим вымётывания петли
|
Автоматическое выметывание прямой бельевой петли под размер пуговицы
|
Верхний транспортёр
|
нет
|
Электронный стабилизатор усилия прокола
|
нет
|
Регулятор (ограничитель) максимальной скорости
|
нет
|
Программируемая остановка иглы в верхнем/нижнем положении
|
нет
|
Нитевдеватель
|
Автоматический
|
Горизонтальное расположение катушки
|
есть
|
Регулятор давления лапки
|
есть
|
Потребляемая мощность (общая/лампы)
|
75/15 Вт
|
Органайзер
|
нет
|
Автостоп при намотке нитки на шпульку
|
есть
|
Чехол
|
Жесткий
|
Стандарт игл
|
103/705H
|
Тип управления
|
электромеханическое
|
Кнопка реверса
|
есть
|
Система измерения размера пуговиц
|
есть
|
Подсветка рабочей поверхности
|
лампа накаливания
|
Количество швейных операций
|
23
|
Выполнение петли
|
автомат
|
Строчки
|
обметочная, потайная, эластичная, эластичная потайная
|
Рукавная платформа
|
есть
|
Дисплей
|
нет
|
Вышивальный блок
|
нет
|
Материал корпуса
|
пластик
|
Материал каркаса
|
металл
|
Вес, кг
|
8
|
Размеры (ВхШхД), мм
|
385 x 280 x 170
|
Комплектация
|
Лапка стандартная;
Лапка для декоративных строчек;
Лапка краеобметочных строчек;
Лапка для невидимой подгибки;
Лапка для вшивания молнии;
Лапка для выметывания петли;
Вспарыватель;
Набор игл;
Стержень для второй катушки;
Фетровая прокладка и пластинки для катушки;
Линейка-направитель;
Кисточка;
Отвертка;
Шпульки.
|
2
|
Оверлок Pfaff Hobbylock 2.0
|
Тип
|
оверлок
|
Дисплей
|
нет
|
Дифференциальная подача
|
есть
|
Коэффициент дифференциала
|
0,5 - 2,25
|
Максимальная высота подъема лапки
|
8 мм
|
Автоматическая заправка игл
|
есть
|
Автоматическая заправка петлителя
|
есть
|
Контроль натяжения нитей
|
ручной
|
Стабилизатор силы прокола
|
есть
|
Нитеобрезатель
|
есть
|
Отключение ножа
|
есть
|
Регулировка прижима ткани
|
есть
|
Регулировка ширины обреза ткани
|
есть
|
Число нитей
|
2, 3, 4
|
Число швейных операций
|
15
|
7 программ шитья
|
3-ниточный обметочный узкий и широкий шов, 3-ниточный узкий и широкий плоский шов, 3-ниточный ролевый подрубочный шов, 3-ниточный
ролевый перевернутый шов, 4-ниточный обметочный шов
|
Виды швов
|
ролевой шов, flatlock
|
Длина стежка
|
1 - 4 мм
|
Ширина стежка
|
2 - 7 мм
|
Максимальная высота подъема лапки
|
4,5 мм
|
Максимальная скорость шитья
|
1 300 стежков/мин
|
Тип игл
|
EL x 705
|
Съемная рукавная платформа
|
есть
|
Цветная маркировка
|
есть
|
Лоток для обрезков
|
есть
|
Чехол
|
мягкий
|
Размеры (ВхШхГ), мм
|
290 x 300 x 276
|
Вес, кг
|
6
|
Потребляемая мощность (общая/лампа)
|
130/15 Вт
|
Максимальная мощность
|
130 Вт
|
Мощность мотора
|
115 Вт
|
Лапки
|
оверлочные
|
3
|
Коверлок Pfaff CoverLock 4.0
|
Тип
|
коверлок
|
Дисплей
|
ЖК 7х5 см.
Отображение шва и рекомендуемых настроек
|
Потребляемая мощность (общая)
|
105 Вт
|
Дифференциальная подача
|
есть
|
Автоматическая заправка игл
|
есть
|
Автоматическая заправка петлителя
|
есть
|
Контроль натяжения нитей
|
автоматический
|
Стабилизатор силы прокола
|
есть
|
Нитеобрезатель
|
есть
|
Отключение ножа
|
есть
|
Регулировка прижима ткани
|
есть
|
Регулировка ширины обреза ткани
|
есть
|
Количество игл
|
3, 2, 1
|
Число нитей
|
2, 3, 4, 5
|
Число швейных операций
|
25
|
Виды швов
|
ролевой шов, распошивочный шов, flatlock, цепной стежок
|
Максимальная длина стежка
|
4 мм
|
Высота подъема лапки
|
4,5 - 6,5 мм
|
Максимальная скорость шитья
|
1 100 стежков/мин
|
Длина платформы
|
12 см
|
Тип игл
|
EL x 705
|
Цветная маркировка
|
есть
|
Лоток для обрезков
|
есть
|
Чехол
|
мягкий
|
Дополнительная платформа
|
есть
|
Ролевой шов
|
есть
|
Швейный советник
|
есть
|
4. Место, условия и сроки поставки Товара:
Поставка Товара осуществляется единой партией в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора.
Поставка, разгрузка, подъем и занос Товара в помещение Заказчика (независимо от этажа и наличия лифтов) осуществляется Поставщиком по адресу: г. Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12, каб. 603.
За 1 (один) рабочий день перед поставкой Товара Поставщиком Заказчику по электронной почте или курьером передается спецификация поставки с указанием: количества и наименования Товара, веса и объема Товара с упаковкой, государственных регистрационных знаков, марок и моделей автомобилей, доставляющих Товар, количества представителей Поставщика, сопровождающих Товар (ответственных за отгрузку Товара). Данная спецификация должна быть заверена подписью лица, разрешившего отгрузку Товара со склада Поставщика, а также печатью Поставщика (при наличии печати).
Поставщик обязан уведомить по электронной почте представителя Заказчика о дате и времени прибытия в НИУ ВШЭ представителей Поставщика.
Все лица со стороны Поставщика, присутствующие на территории НИУ ВШЭ, должны иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
5. Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества Товара:
Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 2 (двух) лет с момента подписания Сторонами товарной накладной.
Контактный телефон, по которому пользователи Товара могут связаться с квалифицированным персоналом Поставщика для консультаций по выявленным неисправностям в работе Товара, должен функционировать по рабочим дням с 10 до 18 часов (время московское). В составе документации передаваемой Поставщиком Заказчику должен быть гарантийный талон на каждую единицу Товара с указанием условий гарантийного обслуживания и вышеуказанного номера контактного телефона.
Гарантийный ремонт Товара осуществляется по заявке Заказчика, поданной Поставщику по электронной почте или по факсу, на территории Заказчика, а в случае невозможности, - доставка до сервисного центра и обратно в течение гарантийного срока осуществляется за счет Поставщика. Время принятия Товара в ремонт – в течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения Заказчика.
6. Форма, сроки и порядок оплаты Товара: оплата по Договору производится безналичным расчетом по факту поставки Товара в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания Сторонами товарной накладной, на основании представленного Поставщиком счета. По факту поставки Товара Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру.
7. Порядок формирования цены Договора: в общую цену Договора включены все расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора, в том числе транспортные расходы, расходы на доставку, разгрузку, подъем и занос Товара в помещение Заказчика (независимо от этажа и наличия лифтов), оплата НДС и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Начальная (максимальная) цена Договора: 321 400,00 рублей (Триста двадцать одна тысяча четыреста рублей 00 копеек).
9. Источник финансирования закупки: средства от приносящей доход деятельности.
10. Дата, время окончания приема котировочных заявок в электронной форме: до 16:00 ч. (время московское) «18» августа 2015 г. в соответствии с утвержденным графиком работы организации.
Место, дата и время рассмотрения котировочных заявок в электронной форме: г. Москва, Кривоколенный пер., д. 3А, каб. К-308, «19» августа 2015 г., 16:00 ч. (время московское).
11. Место и порядок подачи котировочных заявок, отзыва заявок и внесения изменений в котировочные заявки, подачи запросов о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок:
11.1. Заявки подаются в электронной форме через сайт универсальной торговой платформы (далее – электронная площадка, ЭП) http://utp.sberbank-ast.ru/ в соответствии с регламентом электронной площадки. Котировочная заявка подписывается электронной подписью лица, имеющего полномочия на подписание заявки. Любой претендент вправе подать только одну котировочную заявку.
11.2. Любой претендент вправе направить в Управление закупок запрос о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме через сайт ЭП в срок не позднее, чем за два рабочих дня до дня окончания подачи котировочных заявок.
11.3. Заказчик в течение одного рабочего дня с даты получения запроса о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок размещает разъяснения (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на сайте ЭП. При необходимости Заказчик может продлить срок подачи котировочных заявок.
Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную котировочную заявку в порядке, предусмотренном извещением о проведении запроса котировок и регламентом работы ЭП. Изменение и (или) отзыв котировочных заявок после истечения срока подачи котировочных заявок, установленного извещением о проведении запроса котировок, не допускается.
11.4. Заказчик оставляет за собой право внести изменения или отменить запрос котировок в любое время до окончания срока приема котировочных заявок.
12. Срок подписания Договора: Договор подписывается в бумажном виде через 3 (три) рабочих дня со дня размещения на сайте ЭП протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Участник закупки, подавший котировочную заявку, и признанный победителем в проведении запроса котировок, не вправе отказаться от заключения договора. При непредставлении Заказчику таким участником закупки в срок, предусмотренный извещением о проведении запроса котировок, подписанного договора, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения договора.
В случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником, которому по результатам проведения запроса котировок был присвоен второй номер, на условиях проекта договора, прилагаемого к извещению о проведении запроса котировок, и по цене договора, предложенной таким участником в котировочной заявке.
13. Требования, предъявляемые к участникам закупки:
В случае установления факта проведения ликвидации участника закупки или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, если размер такой задолженности превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, такой участник закупки отстраняется от участия в проведении запроса котировок на любом этапе его проведения.
14. Требования, предъявляемые к котировочной заявке:
14.1. Для участия в проведении запроса котировок претендент должен подготовить котировочную заявку, оформленную в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок.
14.2. Котировочная заявка должна содержать следующую информацию (электронные копии документов):
заполненную форму котировочной заявки в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок, по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме);
анкету участника закупки по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме);
сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках Товара, о сроке и объеме предоставления гарантий качества Товара по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме);
согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок (указывается в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме);
предложение о цене Договора (указывается в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме) (в т.ч. предложение о цене каждого наименования Товара (указывается в Приложении № 4 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее также - руководитель)1. В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, котировочная заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
при представлении котировочной заявки, содержащей предложение с демпинговой ценой Договора (на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены Договора, указанной в извещении о проведении запроса котировок), участник закупки, представивший такую заявку, обязан в составе такой заявки представить расчет предлагаемой цены Договора и ее обоснование (дополнительно к расчету предлагаемой цены Договора и ее обоснованию, участник закупки вправе представить гарантийное письмо от производителя или иной документ, подтверждающий возможность поставить Товар по цене, указанной в котировочной заявке) (указывается в Приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме).
14.3. Участнику закупки будет отказано в участии в проведении запроса котировок в случаях:
непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено извещением о проведении запроса котировок либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товаре, на поставку которого производится закупка;
несоответствия участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным извещением о проведении запроса котировок;
несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
14.4. Единая комиссия по закупке товаров, работ, услуг вправе отклонить котировочную заявку в случае, если предложенная в такой заявке цена является демпинговой ценой, и в составе котировочной заявки отсутствует расчет предлагаемой цены Договора и (или) ее обоснование, либо по итогам проведенного анализа представленных в составе котировочной заявки расчета и обоснования цены Договора комиссия пришла к обоснованному выводу о невозможности участника закупки исполнить Договор на предложенных им условиях.
14.5. При составлении документа вручную исправления могут быть внесены путем перечеркивания одной чертой так, чтобы можно было прочесть исправленный текст. Сверху делается правильная запись, которая оговаривается надписью «исправлено» и подтверждается подписью лица, подписывающего котировочную заявку, с указанием даты исправления, а также печатью организации (для юридических лиц).
15. Сведения о возможности изменения количества поставляемого Товара: Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Договора вправе изменить не более чем на 10 (десять) процентов количество предусмотренного Договором Товара.
Приложение № 1
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ
ЭК95-08-15/Швейное оборудование
Изучив извещение о проведении запроса котировок в электронной форме и принимая установленные в нем требования, мы
______________________________________________________________________________
(наименование организации и почтовый адрес участника закупки)
согласны исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и на условиях, которые мы представили в настоящем предложении. Предлагаем заключить договор на поставку швейного оборудования для Школы дизайна НИУ ВШЭ, на условиях и в соответствии с документами, входящими в настоящую котировочную заявку, на общую сумму:
________________________________________________________________________________.
(сумма в рублях цифрами и прописью)
Настоящей заявкой подтверждаем, что против __________________________________
(наименование участника закупки)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает ___ % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право Заказчика запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.
В случае если мы будем признаны победителями в проведении запроса котировок, мы берем на себя обязательства подписать договор с Заказчиком по форме, указанной в Приложении № 6 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и предложенными нами в котировочной заявке условиями исполнения договора.
В случае если представленной нами котировочной заявке будет присвоен второй номер, а победитель в проведении запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения договора с Заказчиком, мы обязуемся подписать договор по форме, указанной в Приложении № 6 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и предложенными нами в котировочной заявке условиями исполнения договора.
В случае признания нас единственным участником закупки, с которым Заказчик будет заключать договор, мы берем на себя обязательства подписать договор по форме, указанной в Приложении № 6 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и предложенными нами в котировочной заявке условиями исполнения договора.
Данная заявка на участие в запросе котировок представлена с пониманием того, что Заказчик оставляет за собой право отклонить или принять котировочную заявку, отклонить все заявки.
Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон представителя Участника закупки)
Все сведения о запросе котировок просим сообщать уполномоченному лицу.
Настоящей заявкой гарантируем достоверность представленной нами информации.
Телефон: _____________________;
Факс: ________________________;
Адрес электронной почты_______________________________;
Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:
__________________________________________________________________.
__________________________________________________________________.
Форма должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица Участника закупки
Приложение № 2
Анкета Участника заКУПКИ
Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма: (на основании учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)
|
|
Регистрационные данные:
Дата, место и орган регистрации юридического лица,
(на основании свидетельства о государственной регистрации или иного документа, выдаваемого иностранным компаниям при регистрации)
|
|
ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, ОКПО, ОКТМО, ОКОПФ,
Дата постановки на учет Участника закупки
|
|
Примечание:
Вышеуказанные данные могут быть по усмотрению Участника закупки подтверждены путем предоставления следующих документов:
Свидетельство о государственной регистрации;
Информационное письмо об учете в ЕГРПО;
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
|
Место нахождения Участника закупки
|
Страна:
|
Адрес:
|
Почтовый адрес Участника закупки
|
Страна:
|
Адрес:
|
Телефон:
|
Факс:
|
Адрес электронной почты:
|
Банковские реквизиты (может быть несколько):
|
|
Наименование обслуживающего банка:
|
|
Расчетный счет:
|
|
Корреспондентский счет:
|
|
Код БИК:
|
|
Примечание:
Представляется информация обо всех открытых счетах.
Вышеуказанные данные могут быть подтверждены путем предоставления письма из банка об открытии расчетного счета.
|
Сведения о выданных Участнику закупки лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по договору (указывается лицензируемый вид деятельности, реквизиты действующей лицензии, наименование территории на которой действует лицензия)
|
|
Балансовая стоимость активов
|
|
Система налогообложения (указывается применяемая система налогообложения - основная или упрощенная)
|
|
|