федеральное государственное унитарное предприятие
«Центральный научно-исследовательский институт машиностроения»
УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель генерального директора
по экономике, финансам и имущественному комплексу
ФГУП ЦНИИмаш
____________________ /Д.В. Ковков/
«____» ____________________ 2013 г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
на проведение поставки, наладки универсальной рентгеновской системы цифровой радиографии и оказание консультационных услуг
(закупка 2013-196)
Процедура закупки проводится на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Адрес сайта в сети «Интернет», на котором проводится открытый аукцион в электронной форме: http://www.setonline.ru.
Документация разработана
бюро обеспечения проведения торгов
и запросов котировок;
исполнитель:
ведущий специалист отдела 9103 И.А. Мухина
г. Королев, 2013 г.
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел 1.
|
Информационная карта открытого аукциона в электронной форме
|
3
|
Раздел 2.
|
Образцы форм документов для заполнения участниками аукциона
|
14
|
Раздел 3.
|
Проект договора
|
26
|
Раздел 4.
|
Техническое задание
|
34
|
РАЗДЕЛ 1.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Уважаемые господа!
ЗАКАЗЧИК – Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» (141070, г. Королев Московской обл., ул. Пионерская, д. 4) объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме (далее по тексту – электронный аукцион) на проведение поставки, наладки универсальной рентгеновской системы цифровой радиографии и оказание консультационных услуг.
ОА в ЭФ проводится на основании 223-ФЗ, Приказа генерального директора ФГУП ЦНИИмаш от «30» марта 2012г. № 104, Приказа генерального директора ФГУП ЦНИИмаш от «26» сентября 2012г. № 352, Приказа генерального директора ФГУП ЦНИИмаш от «02» апреля 2013г. № 132, Распоряжения Первого заместителя генерального директора по экономике, финансам и имущественному комплексу № 215 от 30.05.2013г.
Сведения об открытом аукционе в электронной форме:
№
п/п
|
Наименование пункта
|
Текст пояснений
|
|
Форма торгов
|
Открытый аукцион в электронной форме
(далее – электронный аукцион)
|
|
Наименование Заказчика, место нахождения, телефон, факс, адрес электронной почты
|
Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения»;
Юридический и фактический адрес:
141070, г. Королев, Московской обл., ул. Пионерская, д. 4.
Контактные лица по процедуре электронного аукциона:
Мухина Ирина Алексеевна - 8(495)513-53-82;
Марышев Валерий Валерьевич - 8 (495)513-47-02;
факс: 8 (495) 513-42-15;
Е-mail: tsniimash@yandex.ru.
по предмету электронного аукциона:
Назарова Лариса Анатольевна 8(495)513-40-35.
|
|
Оператор по выполнению технической работы при проведении торгов
|
ООО «СЭТОНЛАЙН»
|
|
Место нахождения Оператора;
Почтовый адрес Оператора.
|
117296, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 64/2;
105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д.5, офис 104, телефон (495) 221-57-55
|
|
Официальный сайт Заказчика;
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
|
Сайт заказчика: http://new.tsniimash.ru/;
Адрес электронной площадки в сети "Интернет:
www.setonline.ru
|
|
Предмет договора
|
поставка универсальной рентгеновской системы цифровой радиографии, выполнение пусконаладочных работ поставленного Оборудования на объекте Заказчика, оказание консультационных услуг персоналу Заказчика по эксплуатации Оборудования согласно Техническому заданию (Раздел 4 настоящей документации) и Проекту договора (Раздел 3 настоящей документации).
|
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг
|
согласно Техническому заданию (Раздел 4 настоящей документации)
|
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
|
Место поставки (выполнения работ, оказания услуг): Россия, 141070, Московская область,
г. Королёв, ул. Пионерская, д. 4 (ФГУП ЦНИИмаш);
Срок поставки товара и выполнения работ:
- поставка оборудования - не позднее 45 рабочих дней с даты заключения настоящего Договора;
- работы по пуско-наладке и оказание консультационных услуг поставленного Оборудования производятся на объекте Заказчика сотрудниками Исполнителя в следующие сроки:
дата начала выполнения работ: с даты, следующей за датой подписания товарно-сопроводительного документа (накладной);
дата окончания выполнения работ: не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты начала выполнения работ и оказания услуг.
Условия поставки товара и выполнения работ, а также условия их выполнения указаны в Проекте договора (Раздел 3) и в Техническом задании (Раздел 4) настоящей Документации об ОАЭФ.
|
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
3 692 543,00 (три миллиона шестьсот девяносто две тысячи пятьсот сорок три рубля 00 коп.), (в т. ч. НДС 18%).
|
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
|
Форма оплаты: безналичный расчет.
Условия оплаты: без аванса.
Порядок оплаты указан в Проекте договора (раздел 4 настоящей Документации об ОАЭФ ).
|
|
Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
|
Цена настоящего Договора является твердой, включает в себя изготовление/закупку Оборудования, его упаковку, погрузку, транспортировку на объект Заказчика, разгрузку Оборудования, а так же стоимость работ по пуско-наладке поставленного Оборудования и оказанию консультационных услуг по его эксплуатации.
|
|
Источник финансирования Заказа
|
собственные средства Предприятия, план закупок п. 130 в ред. от 19.04.2013г., ОКР «Отработка-Ц»
|
|
Шаг аукциона
|
Закупка проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора на «шаг аукциона».
Шаг аукциона: от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора (цены лота).
|
|
Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчета с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)
|
Рубль Российской Федерации.
|
|
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате товара, подлежащего поставке в рамках торгов:
|
не применяется.
|
|
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг
|
согласно Техническому заданию (Раздел 4) и Проекту договора (Раздел 3) документации об открытом аукционе в электронной форме:
в течение 12 месяцев с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ
|
|
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика
|
согласно Техническому заданию (Раздел 4) и Проекту договора (Раздел 3) Документации об ОАЭФ.
|
|
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
|
Согласно формам 4,5,6,7 раздела 2 настоящей документации об аукционе.
Такие предложения должны содержать подтверждение соответствия предлагаемого товара (работ, услуг) требованиям документации об аукционе и могут быть представлены в текстовой форме, в виде технических данных, комментариев, и должны включать подробное описание качества товара (работ, услуг) в соответствии с Техническим заданием документации об аукционе.
|
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
|
Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
|
|
Требования к участникам электронного аукциона
|
Обязательные требования:
20.1. Аккредитация Участника закупки в соответствии с порядком и требованиями оператора по выполнению технической работы при проведении закупки, размещенной на сайте: www.setonline.ru, наличие действующего сертификата электронной цифровой подписи (ЭЦП);
20.2. Соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора;
20.3. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
20.4. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день, определенный как срок окончания приема заявок.
20.5. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника запроса котировок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
20.6. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и/или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ.
Дополнительные требования:
Согласно п. 14 Технического задания (Раздел 4 настоящей документации)
|
|
Сведения и документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе
|
Документы, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (согласно форме «опись документов» раздела 2 настоящей документации об аукционе):
21.1. Сведения и документы об Участнике закупки:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
б) полученная не ранее чем за четыре месяца до дня размещения на сайте www.new.tsniimash.ru, www.setonline.ru извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц; копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в аукционе должна также содержать документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, в случае проведения аукциона на выполнение работ, оказание услуг;
д) копии учредительных документов (для юридических лиц):
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
Если участник аукциона не является плательщиком НДС, такому участнику аукциона необходимо представить документ, подтверждающий его право на освобождение от уплаты НДС в соответствии с Налоговым кодексом.
- копия свидетельства о регистрации организации в ЕГРЮЛ;
- копия информационного письма органов статистики о присвоении кодов ОКПО, ОКОНХ, КПФ и др
е) решение об одобрении или совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора, являются крупной сделкой.
21.2. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе:
а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение или копия такого поручения, подтверждающего перечисление денежных средств), если требование обеспечения заявки установлено в п 27 Информационной карты аукциона;
б) документы или копии документов, подтверждающие соответствие Участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона (копии действующих лицензий на виды работ (услуг) по предмету аукциона (если данные виды деятельности подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, свидетельства саморегулируемых организаций) Не требуется
в) в заявке на участие в аукционе участник закупки декларирует соответствие участника закупки требованиям, указанным в подпунктах 3,4,5,6 пункта 20 настоящей аукционной документации.
21.3. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения Договора (согласно формам Раздела 2).
21.4. Если участник не является заводом изготовителем предлагаемого оборудования, в составе заявки на участие в конкурсе должно быть приложено подтверждение права (копия дилерского письма или договора) на маркетинг, продажу и сервисное обслуживание на территории Российской Федерации от завода изготовителя оборудования. В частности, завод изготовитель должен гарантировать участнику конкурса распространение всех фирменных гарантий на оборудование.
21.5. Копия заключения федерального органа Россанэпиднадзора о соответствии требованиям санитарных правил или Копия протокола испытаний рентгеновского аппарата.
21.6 Любые другие документы по усмотрению Участника закупки.
|
|
Порядок оформления и предоставления запрашиваемых документов
|
22.1. Все документы на участие в электронном аукционе
в отсканированном виде с подписью руководителя организации и печатью организации должны быть прикреплены на страницу закупки на электронной торговой площадке строго до времени, указанного в п. 32 настоящей Документации об открытом аукционе в электронной форме.
В случае если документы предоставлены с нарушением указанных сроков, такой претендент не допускается на участие в электронном аукционе.
22.2 Файл с документами на участие в электронном аукционе прикрепляется при регистрации на аукцион в графе «Документация».
|
|
Порядок допуска участников на торги:
|
23.1. В аукционе могут принять участие только участники, зарегистрированные в Системе электронных торгов SETonline на сайте в сети Интернет http://www.setonline.ru в порядке, определенном Регламентом пользования Системой электронных торгов SETonline в сети «Интернет» и допущенные заказчиком.
23.2. С даты окончания регистрации участников до даты проведения аукциона заказчик рассматривает участника/ов и предоставленные ими документы на соответствие требованиям, установленным заказчиком в Документации об аукционе. По результатам рассмотрения заказчик принимает решение о допуске к участию в аукционе участника(ов), формирует Протокол рассмотрения документов участника(ов) аукциона, который является основанием для допуска / не допуска участника(ов) к участию в аукционе в Системе электронных торгов на www.setonline.ru.
Указанный протокол прикрепляется в виде отдельного файла при допуске / не допуске участников к участию в аукционе на электронной торговой площадки.
30.3. В случае, если участник не зарегистрировался на аукционе, либо документы предоставлены позднее даты окончания регистрации на аукцион, такой участник не рассматривается заказчиком и не допускается на участие в аукционе.
|
|
Основания недопуска участников к участию в аукционе
|
При рассмотрении заявок на участие в аукционе участник не будет допущен к участию в аукционе в случае:
неполного предоставления информации, предоставления участником недостоверных сведений (документов) о его соответствии установленным заказчиком требованиям, либо не предоставления запрашиваемых заказчиком сведений (документов), в случае наличия в предоставленных документах, содержащих сведения об участнике, противоречий, не позволяющих комиссии по размещению заказов однозначно оценить документы, а также нарушения условий Проекта договора на любом этапе его проведения.
|
|
Порядок получения документации об открытом аукционе в электронной форме
|
Документация об аукционе доступна в электронной форме с даты публикации Извещения о проведении аукциона в электронной форме на сайте в сети Интернет (www.new.tsniimash.ru, www.setonline.ru)
|
|
Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о проведении закупки:
|
Любой участник вправе направить Заказчику в письменной форме запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик в течение 3-х рабочих дней со дня поступления запроса размещает на сайте www.setonline.ru разъяснения, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.
|
|
Размер обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в конкурсе.
|
Обеспечение заявки на участие в аукционе:
5 % от начальной (максимальной) цены договора.
Сумма обеспечения заявки на участие в аукционе НДС не облагается и составляет:
184 627,00 (сто восемьдесят четыре тысячи шестьсот двадцать семь рублей 00 коп.)
Обеспечение заявки на участие в конкурсе перечисляется по следующим реквизитам:
Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения»
Юридический адрес: 141070 г. Королев, Московская обл., ул. Пионерская, д.4
Фактический адрес: 141070, г. Королев, Московская обл., ул. Пионерская, д.4
Тел./факс:(495)513-50-00, (495)513-59-66
ИНН 5018034218
КПП 501801001
Банковские реквизиты
р/с 40502810428050001208 в Ф-Л ГПБ (ОАО)
в г. Щелково, Московская обл.
к/с 30101810100000000837
БИК 044661837
В платежном поручении в графе «наименование платежа» необходимо указать «Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (указывается название аукциона)», а также «НДС не облагается».
|
|
Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок предоставления
|
не предусматривается.
Обеспечение исполнения договора
предоставляется к моменту заключения этого договора и на срок его действия.
Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения договора.
Способ обеспечения исполнения договора определяется Участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно.
|
|
Порядок и место регистрации участников торгов
|
Сайт в сети «Интернет» www.setonline.ru в соответствии с Регламентом пользования Системы электронных торгов SETonline
|
|
Адрес сайта в сети «Интернет», на котором проводится аукцион в электронной форме:
|
сайт в сети Интернет: www.setonline.ru.
|
|
Дата начала подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме:
|
« 06 » июня 2013 года в 00 часов 00 минут
по времени сервера Системы электронных торгов,
в соответствии с Регламентом пользования Системой электронных торгов SETonline в сети «Интернет».
|
|
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме:
|
« 26 » июня 2013 года в 09 часов 00 минут по времени сервера системы электронных торгов, в соответствии с Регламентом пользования Системой электронных торгов в SETonline в сети «Интернет».
|
|
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме:
|
«04 » июля 2013 года
|
|
Дата и время окончания регистрации участников:
|
« 26 » июня 2013 года в 09 часов 00 минут
по времени сервера Системы электронных торгов, соответствии с Регламентом пользования Системой электронных торгов SETonline в сети «Интернет».
|
|
Дата и время начала проведения аукциона в электронной форме:
|
« 10 » июля 2013 года в 09 часов 00 минут
по времени сервера Системы электронных торгов
http://www.setonline.ru.
|
|
Срок подписания договора
|
36.1. Победитель торгов должен подписать договор и передать Заказчику два экземпляра договора, подписанных Победителем торгов, в течение 5-ти дней с момента формирования в Системе протокола торгов. Заказчик подписывает договор после его получения от Победителя торгов, но не позднее 20-ти дней с даты подписания Заказчиком протокола торгов.
36.2. При уклонении победителя аукциона от заключения договора Заказчик предлагает заключить договор участнику аукциона, сделавшему предпоследние предложение о цене договора. Участник аукциона, сделавший предпоследние предложение о цене договора, не вправе отказаться от заключения договора.
36.3. В случае признания аукциона несостоявшимся Заказчик вправе заключить договор с единственным участником аукциона. При этом договор заключается по начальной (максимальной) цене договора (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с указанным участником цене договора, не превышающей начальной (максимальной) цены договора. Единственный участник не вправе отказаться от заключения договора.
|
|
Дополнительная информация
|
Заказчик имеет право отказаться от проведения настоящих торгов в любое время до подведения итогов торгов, не неся никакой ответственности перед претендентами и/или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Извещение об отказе от проведения торгов размещается Заказчиком в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения торгов в порядке, установленном для размещения на сайте извещения о проведении торгов.
Сроки, указанные в пп. 31, 32, 33,35 настоящей Документации, могут быть продлены Заказчиком без оформления извещения о внесении изменений в настоящее Извещение, при условии размещения соответствующей информации на сайте.
|
Извещение о проведении аукциона, техническое задание (Приложение №1 к Извещению о проведении открытого аукциона), Проект договора (Приложение №2 к Извещению о проведении открытого аукциона), формы документов для заполнения участниками аукциона (Приложение №3 к Извещению о проведении открытого аукциона), Извещения о внесении изменений в Документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме являются неотъемлемой частью настоящей Документации об аукционе.
РАЗДЕЛ 2.
ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ АУКЦИОНА
ФОРМА 1
ФОРМА ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В АУКЦИОНЕ
На бланке организации
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
представленных для участия в открытом аукционе в электронной форме «___________________________________»
(название аукциона)
Настоящим ____________________________________________ подтверждает, что для участия в
(наименование Участника размещение заказа)
ОА в ЭФ «___________________________________», нами направляются нижеперечисленные документы:
№ п\п
|
Наименование
|
Кол-во
листов
|
|
Опись документов (по форме 1)
|
|
|
Заявка на участие в электронном аукционе (по Форме 2)
|
|
|
Анкета участника электронного аукциона (по Форме 3)
|
|
|
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России (для юридических лиц)
|
|
|
Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки:
- копия решения о назначении руководителя, приказа о назначении.
об избрании и т.п.
|
|
|
Копии учредительных документов, в том числе:
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копия свидетельства о регистрации организации в ЕГРЮЛ
копия информационного письма органов статистики о присвоении кодов ОКПО, ОКОНХ, КПФ и др.
|
|
|
Копия решения об одобрении крупной сделки
|
|
|
Документы, подтверждающие перечисление обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение)
|
|
|
Копии действующих лицензий на выполнение работ или копии свидетельств о допуске к выполнению работ по предмету настоящего аукциона (если таковые требуются), в приложении к лицензии должны быть указаны виды работ, являющиеся предметом аукциона
(не требуется)
|
|
|
Пояснительная записка о гарантии качества товаров, работ, услуг
(объем предоставления гарантии качества, срок предоставления гарантии на товары, работы, порядок реализации гарантийного обслуживания) (по форме 4)
|
|
|
Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения Договора
(по форме 5)
|
|
|
Предложение о качестве работ (по форме 6) (не требуется)
|
|
|
Сведения о квалификации (по форме 7)
|
|
|
Копия дилерского письма или договора на маркетинг, продажу и сервисное обслуживание на территории Российской Федерации от завода изготовителя оборудования
|
|
|
Копия заключения федерального органа Россанэпиднадзора о соответствии требованиям санитарных правил или Копия протокола испытаний рентгеновского аппарата.
|
|
|
Другие документы, прикладываемые по усмотрению Участника закупки
|
|
|
ИТОГО количество страниц в заявке.
|
|
Руководитель организации
(или уполномоченный представитель)
____________________ ______________________ /___________________/
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П.
ФОРМА 2
На бланке организации
|
Заказчику
ФГУП ЦНИИмаш
|
Дата, исх. номер
|
|
|