Скачать 437.81 Kb.
|
Профессиональная серия автоэлектроники СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЯ « АВТОСКАН ASK-1» Сертификат соответствия № РОСС RU.МЛ04.Н00003, ТУ 4013-001-58595481-2004 Инструкция по эксплуатации и установке Нижний Новгород www.ask1.ru Система регистрации параметров движения автотранспортных средств с дистанционным управлением «АвтоСкан ASK-1» ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Назначение Система "АвтоСкан ASK-1" – надежная и очень простая в использовании система учета использования автотранспорта. Она предоставляет исчерпывающую информацию о реальной эксплуатации транспорта и позволяет руководителю использовать информацию о работе водителей для контроля, анализа и принятия решений. - Состав и принцип действия Система состоит из Регистраторов (ASK-R), которые устанавливаются на автомобили, по одному на каждый, и Базовой Станции (ASK-B), одной на весь автопарк. Регистратор представляет собой электронное запоминающее устройство типа "черный ящик", который устанавливается, как правило, за панелью приборов автомобиля и накапливает в своей памяти данные о: - времени работы автомобиля (дискретность 1 мин.), - пробеге (дискретность 1 км.), - скорости движения (дискретность 1 км/ч.), - частоте оборотов двигателя, - уровню топлива в баке (погрешность не более 10-ти % ) - времени заправки автомобиля (точность до 1 мин.), - общем расходе топлива за любой отчетный период (погрешность не более 4-х %). Регистратор выполнен в едином корпусе. В состав Регистратора входит контроллер, который выполняет все вычисления, часы реального времени со своим источником питания, модуль радиоканала с антенной. После подключения на автомобиль Регистратор начинает фиксировать в своей памяти все контролируемые параметры. Информация записываются только при включенном зажигании, и сохраняется даже при полном отключении питания. Кроме записи контролируемых параметров Регистратор постоянно проверяет наличие радиосвязи с Базовой станцией, а также фиксирует время включения и выключения зажигания, массы автомобиля и выбранных из предлагаемого списка нарушений эксплуатации автомобиля (Нарушения по парку). Базовая Станция – устанавливается в диспетчерской и подключается к персональному компьютеру через USB порт. Она представляет собой небольшое радиоприемное устройство, обеспечивающее надежный прием информации от каждого Регистратора и последующее размещение этой информации в памяти персонального компьютера диспетчера или логиста. Для достижения большей дальности действия антенна станции должна быть размещена, по возможности, ближе к окну и в направлении стоянки (остановок) контролируемых автомобилей. Параметры движения автомобиля постоянно записываются в память Регистратора. Память энергонезависима, поэтому накопленная информация не стирается даже при полном отключении питания. Когда автомобиль появляется в зоне радиовидимости Базовой станции, то автоматически осуществляется перенос данных из Регистратора в Персональный компьютер по радиоканалу. Дальность действия радиоканала – до 150 м. Следует подчеркнуть, что для переноса данных не требуется никаких действий от оператора. Время считывания информации, накопленной за один день с одного автомобиля, занимает не более 10-и секунд. Таким образом, в персональном компьютере автоматически формируется База данных, которая содержит все контролируемые параметры эксплуатации каждого из автомобилей, оснащенных Регистратором. Программное обеспечение представляет собой загрузочный диск, содержащий установочные драйверы, рабочую программу, а также Инструкцию по эксплуатации и настройке компонентов системы с примерами отчетов и способов установки на различные виды транспорта. Программное обеспечение бывает 3-х видов: - для автомобильного транспорта - для дорожно-строительной техники - для речного (морского) транспорта Программное обеспечение имеет две версии установки: - обычная (устанавливается на один персональный компьютер) - сетевая (устанавливается на несколько компьютеров) При установке сетевой версии просмотр данных, а также настройки и корректировки компонентов системы возможны только с персонального компьютера диспетчера или логиста (ответственного за ведение учета лица), а с других, выбранных руководителем компьютеров возможен только просмотр информации в зависимости от задач, решаемых автотранспортным предприятием. ПО предоставляет оператору множество сервисных возможностей для удобного просмотра контролируемых автомобилей, формирования и анализа статистических данных. Просмотр информации возможен в графическом или табличном виде. Графический вид отображается на экране компьютера по умолчанию или при выборе меню Тахограмма движения и представляет собой 3 графика: - график скорости - график оборотов двигателя - график уровня топлива в баке автомобиля. В виде таблиц отображаются отчеты по эксплуатации транспортного средства за выбранную дату, статистика за выбранный месяц или период эксплуатации транспортного средства, моменты зафиксированных нарушений в эксплуатации транспортного средства, а также протокол радиообмена между базовой станцией и непосредственно самим регистратором. 2. Технические характеристики Регистратор Напряжение питания……………………10 – 32В Потребляемый ток ………………………<50 мА Стабильность хода автономных часов…..+/- 20 сек в сутки Ресурс автономного источника питания…..5 лет Объем накопления данных…………………1 месяц Требования к персональному компьютеру Процессор – Pentium-2 и выше Тактовая частота – 200 МГц Оперативная память – 128 Мбайт Память на жестком диске – 100 Мбайт ОС – Windows XP или аналогичные Разрешение дисплея – 1024 х 840 3. Комплект поставки - Регистратор(ы) - Монтажный комплект - Базовая станция - Антенна - USB - кабель - Загрузочный CD-диск с программным обеспечением - Гарантийный талон 4. Контролируемые параметры - вкл/выкл зажигания (с указанием времени и даты) - вкл/выкл питания (с указанием времени и даты) - скоростной режим (за сутки и за выделенный участок) - пробег автомобиля (за сутки и за выделенный участок) - время начала и окончания работы водителя - частота оборотов двигателя - уровень топлива в баке - время заправки топливом - расход топлива за сутки - расход топлива за выделенный участок - расход топлива за выбранный период (более суток) 5. Просмотр данных Для просмотра накопленных данных необходимо выбрать соответствующий автомобиль (в окне списка автомобилей) и дату (в окне календаря). После этого информация отобразится на экране в графическом или табличном виде. В окне календаря даты, за которые имеются накопленные данные (для выбранного автомобиля), отображаются жирным шрифтом. Вид отображаемой информации выбирается в меню клавишами 2 (Рис.2). Для составления статистических данных за определенный период используйте клавиши 3. При просмотре данных в графическом виде на экране отображаются скоростной график с привязкой ко времени, график оборотов двигателя, график уровня топлива в баке. При необходимости можно выделить мышкой интересующий Вас участок (левой клавишей, сверху вниз – слева направо) и посмотреть данные за этот участок. При этом весь выделенный фрагмент будет отображаться в увеличенном масштабе. Увеличение можно осуществлять последовательно до достижения максимального разрешения ( 1 мин. по времени, 1 км. по пробегу). Увеличенные в масштабе участки можно передвигать по экрану с помощью правой клавиши мышки. Возврат в исходное состояние производится выделением мышкой в обратном направлении (сверху вниз – справа налево). В верхней правой части экрана (Рис.2) отображаются: - Время начала и окончания работы - Пробег за день (смену) - Расход топлива за день (смену) - Начало и окончание участка (если выбран конкретный участок) - Пробег на участке - Расход топлива на участке 1 2 3 4 Рис.2 Просмотр данных в графическом виде – это наиболее быстрый контроль за работой водителей. По графикам сразу видны скоростной режим, привязка поездок к реальному времени, заправки топливом, слив топлива, махинации с «накруткой» спидометра. Примеры реальных тахограмм с комментариями приведены в Приложении 2. 6. Порядок установки и настройки системы 6.1.. Установка программного обеспечения - Вставьте CD с программным обеспечением в дисковод - Подключите Базовую Станцию к персональному компьютеру через USB порт - Используя «Мастер установки устройств» установите из папки «AutoScan v2.xx/Driver» драйвер (система запрашивает его 2 раза, устанавливать нужно также 2 раза). - Установите программную оболочку «Setup_AutoScan_v2.xx.exe» ВНИМАНИЕ: Корректная установка программы для Windows XP в многопользовательском варианте возможна только при наличии у Пользователя полного доступа к портам ПК (права Администратора). 6.2. Настройка Базы - Запустите программу. - В меню НАСТРОЙКА / НАСТРОЙКА БАЗЫ настройте номер системы, который для каждого комплекта индивидуальный и указан в гарантийном талоне и на загрузочном диске - Выберите начало смены. Для большинства Пользователей удобно, чтобы начало смены совпадало с началом суток. В этом случае все суточные данные будут начинаться с 00:00 и заканчиваться в 23:59. При необходимости, можно установить и другие значения начала «смены». - Установите рабочую частоту, которая равна 433.9 MHz (если Поставщиком не указано другое). Грубая установка частоты производится бегунком мышки. Точная установка - клавишами «стрелка влево», «стрелка вправо». 6.3. Установка регистраторов на автомобиль Перед началом работ по настройке системы необходимо оборудовать автомобили регистраторами. Регистраторы устанавливаются, как правило, за панелью приборов. Во избежание попыток фальсификации данных рекомендуется после установки опломбировывать приборную панель(спидометр). Подключение к электрическим цепям автомобиля осуществляется по единому принципу в соответствии с таблицей:
ПРИМЕЧАНИЯ:
3) Белый провод (обороты двигателя) НЕЛЬЗЯ подключать к катушке зажигания. Возможно подключение к W-выходу генератора или Датчику Положения коленвала (в инжект.автомобилях) 6.3.1. Установка дополнительного (проходного) Датчика Скорости необходима для автомобилей с механическим приводом спидометра. Обычно используется датчик скорости 301.3843 2109-3843010 Курского ОАО «Счетмаш». Так как напряжение б/сети на автомобилях может быть 12 или 24 В рекомендуется доработать датчик скорости ( сделать"подтяжку" на "+" питания (корпусной резистор 0,5 Вт 2 - 10 кОм)). в соответствии с предлагаемой схемой: Подключение доп. ДС (варианты для 12В и 24В): |
Автогенного сварочного оборудования и технологий Нижний Новгород 603014, г. Нижний Новгород ул. Нартова, д. 23 «А» Сормовское шоссе, д. 24, корп. 36 |
Годовойотче т открытого акционерного общества «международный аэропорт... Совет директоров ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» представляет годовой отчет о деятельности Открытого акционерного общества... |
||
Оао «жтк» Нижний Новгород 2016 г. Котировочная документация Место нахождения, почтовый адрес: 603116, г. Нижний Новгород, ул. Гордеевская д. 1/3 каб. 17 |
Итоги 5-летия реализации Президентской программы в ниу вшэ нижний... Национальный исследовательский университет высшая школа экономики нижний новгород |
||
О проведение запроса котировок Заказчик: Частное учреждение здравоохранения «Дорожная клиническая больница на станции Нижний Новгород открытого акционерного общества... |
О проведение запроса котировок Заказчик: Частное учреждение здравоохранения «Дорожная клиническая больница на станции Нижний Новгород открытого акционерного общества... |
||
О проведение запроса котировок Заказчик: Частное учреждение здравоохранения «Дорожная клиническая больница на станции Нижний Новгород открытого акционерного общества... |
Техническое задание на закупку работ (услуг) ОАО «манн» ... |
||
Инструкция по эксплуатации г. Нижний Новгород Запрещается эксплуатация наборов в режимах и условиях, отличающихся от вышеуказанных |
Система оповещения пациент-пост (Отделение сосудистой хирургии пр. Ленина д18) Заказчик: Частное учреждение здравоохранения «Дорожная клиническая больница на станции Нижний Новгород открытого акционерного общества... |
||
Д оговор поставки компримированного природного газа Газпром трансгаз Нижний Новгород”, именуемое в дальнейшем “Поставщик”, в лице начальника филиала «Волгоавтогаз» общества с ограниченной... |
Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего... Нижегородского региона: Материалы IX международной научно-практической конференции «Человек в системе коммуникации». Нижний Новгород.... |
||
Руководство по эксплуатации г. Нижний Новгород 2011 г Передвижной мобильный пункт управления ситуационно-аналитического центра на базе шасси iveco trakker at380T42WH |
Облемы языка и перевода в трудах молодых ученых сборник научных трудов... Проблемы языка и перевода в трудах молодых ученых: Сборник научных трудов. Выпуск 15. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный... |
||
Кафедра фармации Органические лекарственные препараты. Ароматические... Органические лекарственные препараты. Ароматические соединения. Краткий конспект лекций – Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской государственной... |
Г нижний новгород д245. 7Е2-254 |
Поиск |