Скачать 0.75 Mb.
|
Публичный отчет МКОУ Тутурской средней общеобразовательной школы с. Тутуры Жигаловского района Иркутской области за 2012-2013 учебный год.
Школа находится в селе Тутура Жигаловского района Иркутской области в 7-и километрах от районного центра. В школе учатся дети из села Тутуры, деревень – Головновки, Орловки, Кузнецовки, посёлка Жигалово. Подвоз обучающихся осуществляется рейсовым автобусом «Жигалово-Тутура» из Кузнецовки, Орловки и Жигалово. Школа расположена в 7- и зданиях, рассчитана на 200 ученических мест, общая площадь школы 1092,4 квадратных метров. Для организации УВП школа располагает 13 учебными кабинетами, оснащенными наглядными пособиями и различными дидактическими материалами. В школе имеется спортзал, стадион, мастерские, библиотека, пришкольный участок 0,7 га, компьютерный класс. Школьная столовая рассчитана на 40 посадочных мест. Техническое состояние здания, состояние МТБ школы удовлетворительное, условия осуществления образовательного процесса в школе соответствуют требованиям в части санитарных и гигиенических норм, оборудования учебных помещений, оснащённости учебного процесса. В селе Тутура есть фельдшерский пункт, почта, три магазина, в селе есть библиотека, а также музей политической ссылки «им. В.В.Куйбышева». В селе функционирует муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Рябинка». У школы тесное сотрудничество с Тутурским культурно-информационным центром «Вдохновение». МКОУ Тутурская СОШ работает по шестидневной неделе для 2-11 классов и по пятидневной неделе для 1 классов. Школьные занятия начинаются в 8 часов 30 минут. Длительность уроков – 40 минут (1-11 класс) и 35 минут в 1 классе в 1четверти. Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования досуговой деятельности и занятий в группах продленного дня. Питанием было охвачено 100% обучающихся. Группы питающихся: ГПД, обучающиеся, питающиеся за родительскую плату, обучающиеся, питающиеся через соц.защиту. На территории школы размещается пришкольный участок, где выращиваются овощи для питания обучающихся, на котором в течение мая-сентября производятся с/х работы с привлечением обучающихся.
Школа работает в односменном режиме, а во второй половине дня проводятся кружки, секции, консультации. Элективные курсы, факультативные занятия и спецкурсы проводятся также во второй половине дня. Расписание занятий составлено согласно нормативным требованиям. Учащиеся в школе обучаются из 5 населённых пунктов: Тутура, Головновка, Кузнецовка, Орловка и Жигалово. 3. Численность обучающихся и классов-комплектов
В школе реализуется программа изучения иностранного языка (немецкого языка, английского языка), информатики со 2 класса. Обучающимся предоставляется возможность работы в компьютерном классе во второй половине дня. В течение учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями. С родителями проводится большая профилактическая работа: беседы, консультации, встречи с педагогами и инспекторами по делам несовершеннолетних. 4.Структура управления школы, её органов управления Вид управления - традиционный. Вид организационной структуры управления общеобразовательным учреждением линейно-функциональная. Функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль и связующие: информационная, аналитическая, целеполагание, делегирование, регулирование, коррекция, стимулирование и др. Перечень органов управления в системе управления общеобразовательным учреждением общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, методический совет, управляющий совет школы, совещания при директоре, совет старшеклассников, общешкольное родительское собрание.
Педагогический коллектив школы составляет 25 человек, из них 2 совместителя (психолог, учитель химии). Образовательное учреждение полностью обеспечено кадрами. Наш педагогический коллектив - это сообщество творческих личностей, реализующих современные образовательные технологии, что позволяет получать глубокие прочные знания. Результаты работы школы свидетельствуют о том, что здесь трудятся достойные люди, профессионалы своего дела. Характеристика педагогического коллектива по образованию:
По категории:
По стажу:
Среди педагогов 2 учителя имеют звание «Почётный работник общего образования РФ», 4 учителя награждены грамотой МО РФ, 1 учитель награждён благодарностью МО РФ. Школа полностью обеспечена педагогическими кадрами. Для достижения более высокого уровня преподавания, качества знаний, умений и навыков учителя повышали свою квалификацию на базе ИПКРО, ФГБОУ ВПО «ИГЛУ». Это курсы по предмету, курсы, знакомящие с новыми педагогическими технологиями, курсы по использованию компьютерных технологий в преподавании. Повышение педагогического мастерства происходит и при проведении открытых уроков, при взаимопосещении, при проведении педсоветов, на которых учителя делятся опытом работы.
в общеобразовательном учреждении Для обеспечения УВП школа располагает перечнем технических средств обучения. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ
Компьютерные программы
Дополнительное оборудование
Использование Интернет – ресурса
|
Публичный отчет мкоу тутурской средней общеобразовательной школы... Ходится в селе ТутураЖигаловского района Иркутской области в 7-и километрах от районного центра. В школе учатся дети из села Тутуры,... |
Публичный отчет мкоу зюинской основной общеобразовательной школы... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Зюинская основная общеобразовательная школа по своей организационно-правовой... |
||
Публичный отчет мбоу сош №11 за 2012-2013 учебный год Общая характеристика... Фактический адрес: 347026 Ростовская область Белокалитвинский район п. Горняцкий ул. Майская, 26 |
Публичный отчет о деятельности Кижингинской средней общеобразовательной... А организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения |
||
Публичный отчет мбоу сош №11 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика... Юридический адрес: 347026 Ростовская область Белокалитвинский район п. Горняцкий ул. Майская, 26 |
Публичный отчет муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения... «от 14 июля 2013 г. №462 и информационного письма Муниципального казённого учреждения «Отдел образования администрации Чунского района»... |
||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной |
Публичный отчет за 2012 год раздел Общая характеристика учреждения Школы, даст возможность ознакомиться с особенностями образовательного процесса в отчетном периоде, условиях в которых он протекает,... |
||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной |
Публичный отчёт за 2013-2014 учебный год Общая характеристика учреждения... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Силайская основная общеобразовательная школа» находится по адресу |
||
Программа подготовки и проведения единого государственного экзамена... ... |
Публичный отчёт директора школы за 2015-2016 учебный год Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию открытый информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015-2016 учебный... |
||
Публичный отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации... |
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного... Представленный доклад является публичным отчетом перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления, ведомственными... |
||
Отчет по самообследованию за 2015-2016 учебный год Содержание Филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Суадаг в с. Ногкау |
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для... |
Поиск |