Содержание


Скачать 0.65 Mb.
Название Содержание
страница 1/6
Тип Анализ
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Анализ
  1   2   3   4   5   6





СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1

Краткий обзор (резюме) проекта




2

Описание предприятия и отрасли




2.1.

Информация о предприятии




2.2.

Организационный план




2.3.

Миссия предприятия




2.4.

Цели предприятия




2.5.

Задачи предприятия




2.6.

Характеристика товара




2.7.

Описание отрасли




3.

Оценка рынков сбыта продукции




3.1.

Анализ рынков сбыта




4.

Анализ конкуренции на рынках сбыта




4.1.

Конкуренция на рынке сбыта




5.

План маркетинга




5.1.

Цели и стратегии маркетинга




5.2.

Ценообразование




5.3.

Организация сбыта




5.4.

Организация сервисного обслуживания клиентов




5.5.

Методы стимулирования продаж




5.6.

Реклама




5.7.

PR




6.

Производственный план




6.1.

График реализации проекта




6.2.

Описание технологического процесса производства хлеба




6.2.1.

Описание технологического процесса производства хлеба белого




6.2.2.

Описание технологического процесса производства хлеба ржаного




6.2.3.

Описание технологического процесса производства батона нарезного из пшеничной муки 1-го сорта




6.2.4.

Описание технологического процесса производства булочки московской




6.3.

Характеристики закупаемого оборудования




6.4.

Производственный план




7.

Оценка инвестиционного проекта




8.

Финансовый план




9.

Оценка рисков





1. Краткий обзор (резюме) проекта

Суть проекта

Организация хлебопекарни для производства и реализации хлебобулочных изделий

Цель проекта

Получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособных хлебобулочных изделий. Завоевание 35% доли существующего рынка.

Наименование предприятия – организатора проекта

Индивидуальный предприниматель ____________________________________

Структура уставного капитала

Собственные средства

Ф.И.О. руководителя, телефон, факс




Местонахождение предприятия




Основные участники предприятия




Направления использования инвестиций

Приобретение технологического оборудования для хлебопекарни, ремонта помещения

Маркетинговые исследования

Анализ рынков сбыта и анализ конкурентов на рынках сбыта

Сметная стоимость проекта

550 000 руб.

Собственные средства на реализацию проекта

50 000 рублей (приобретено помещение)

Привлеченные средства

500 000 рублей

Государственная поддержка




Срок окупаемости

1 год

Показатели эффективности




Стадия разработки проекта

Степень готовности проекта: разработан бизнес-план проекта. Приобретено помещение для хлебопекарни

2. Описание предприятия и отрасли

2.1 Информация о предприятии

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Организационный план

Для осуществления работы на предприятии планируется создать штат сотрудников, который будет состоять из индивидуального предпринимателя, торгового представителя, инженера по закупкам, технолога, пекарей, продавцов-кассиров, бухгалтера и грузчика. Данный организационный план представлен на рисунке 1, в виде линейной структуры.


Рисунок 1 - Организационная структура
Численность персонала, заработная плата и штатное расписание предприятия представлены в таблице 1. Должностные инструкции персонала размещены в приложении.
Таблица 1 – заработная плата и численность персонала



Наименование категории персонала

Средняя зарплата работника в месяц (руб.)

ЕСН

26%

Численность (чел.)

Расписание

1.

ИТР

- директор


5000


1300


1


8 - 17

2.

Основной

производственный

- технолог-пекарь

- пекарь

- продавец



4000

4000

4000



1020

1020

1020



1

1

2



4 – 12

4 - 12

7 - 19

3.

Вспомогательный производственный- грузчик


2000


520


1


8 - 17

4.

Административно-управленческий бухгалтер(1/2став)


2000


520


1


8 - 17

5.

Сбытовой

- Менеджер по закупкам

- торговый представитель


3500
3500


910
910


1
1


8 - 17
8 - 17

Персонал предприятия подобран с учетом:

- профессиональной пригодности работы по данному направлению;

- личных особенностей работников;

- заинтересованности в реализации данного проекта и т.п.

В трудовых договорах расписывается персональная ответственность за выполнение работ, непосредственно влияющих на экономическое положение фирмы, и несется материальная ответственность. Предусмотрена система стимулирование труда: материальная – выплата заработной платы по истечении недели и моральная в виде размещений на доске почета, похвалы и представление отгулов.
2.3. Миссия предприятия

Миссия - удовлетворить потребность населения в качественном хлебе и хлебобулочных изделий, предоставить ассортимент продукции по доступным ценам, а также предоставить рабочие места в данном районе.
2.4. Цель предприятия

Целью проекта начинающего бизнеса является получение прибыли за счет производства (на новом оборудовании) и реализации конкурентоспособных хлебобулочных изделий. Завоевание от 30 до 50% доли рынка, на существующем рынке, данным предприятием в течении трех лет. А тек же создание новых рабочих мест, улучшение качества и вкуса продукции и предоставление ассортимента хлебобулочных изделий.
2.5. Задачи предприятия

Разработать проект по реконструкции существующего помещения (общей площадью 288 кв. м), инженерных коммуникации и установке технологического оборудования. Приобрести и транспортировать основное оборудование (мини пекарня с комплектом технологического оборудования) для производства. Выполнить монтажные, пуско-наладочные работы, обучить обслуживающий персонал. Подготовить и закупить сырье для производства первой партии хлебобулочных изделий.
2.6. Характеристика товара (продукции, услуги)

Главное кушанье на все времена – это хлеб.

Проект предлагает выпуск хлебобулочных изделий, вырабатываемых из высокосортной муки, отличающихся: хорошим вкусом; высокой калорийностью; легкостью усвоения; реализацией в расфасовочном виде; медленно черствеющих. Для улучшения качества и вкуса ржаного хлеба используется технология бездрожжевого теста, на закваске. А для улучшения качества и вкуса хлеба белого и батонов планируется в место воды использовать молочную сыворотку. А также для улучшения аромата и вкуса хлебобулочных изделий добавляются ароматические вещества и пряности (ванилин, корица, тмин, мята и т. д.).

Для данного товара предусмотрено предпродажное и послепродажное обслуживание. Например, хлеб будет нарезан и упакован, а также действуют скидки и доставка при покупке с выше 50 кг. Данный товар обладает регулярным спросом, но предприятие учитывает мнение потребителей, проводя опросы, анкетирования и выполняя требования желаемые покупателем. Цены на хлебобулочные изделия определяются средним уровнем цен на товар на данном рынке.
2.7. Описание отрасли

Хлебопекарная отрасль является одной из ведущих отраслей пищевой промышленности в России. Хлеб в нашей стране имеет особое значение. Его производство связано с глубокими традициями. Русский хлеб издавна славился вкусом, ароматом, питательностью, разнообразием ассортимента.

Хлеб представляет собой продукт первой необходимости. Сегодня производством хлебобулочных изделий заняты и крупные организации, представленные в основном хлебокомбинатами и хлебозаводами, и так называемые мини-пекарни, которых с каждым днем становится все больше и больше. Такие мини-пекарни очень быстро реагируют на запросы покупателей и часто обновляют ассортимент выпускаемой продукции.

В зависимости от производственной мощности хлебопекарные производства делятся на следующие категории:

- мелкие - до трех тонн изделий в сутки;

- средние - от трех тонн до 16 тонн изделий в сутки;

- крупные - свыше 16 тонн изделий в сутки.

Если мелкие хлебопекарные производства работают в основном в односменном режиме, то средние и крупные, как правило, круглосуточно, посменно.

3. Оценка рынков сбыта продукции

3.1. Анализ рынка сбыта

Производство хлебобулочных изделий предлагается разместить в имеющемся помещении в центре с. Ухтым. Основными потребителями будут является жители этого села и жители соседних сел (п. Богородский, с. Верховоиское, с. Караул). По проведенному анализу рынка сбыта было определено, что женщины являются основными потребителями данного вида товаров, что составляет 55 % всего населения (п. Богородского, с. Ухтым, с. Верховоиского, с. Караул) со средним доходом, среднего и пенсионного возраста. В основном из имеющегося ассортимента у конкурентов приобретается в первую очередь выпечка и белый хлеб, а потом уже ржаной, батоны. Но это можно объяснить любовью к стряпне русского народа и тем, что ржаной хлеб уступает в качестве белому. Определенные группы населения выдвигают требования к качеству, объему хлеба и удобству в использовании, т.е. покупателям нравится покупать хлеб нарезной и по 250 г, 400 г буханки, вместо стандартной 700 граммовой буханки.

Продажа готовых хлебобулочных изделий в горячем виде планируется в одном из помещений мини пекарни, а остальная продукция в расфасованном виде мелкими партиями будет поставляться в частные магазины, в детские садики и дом пенсионеров в наши и соседние села.

Хлеб – продукт первой необходимости. Без него сводится к минимуму эффект розничной торговли продуктами. Оптовые покупатели понимают огромную значимость хлеба как товара, так как «розничный» - простой покупатель кроме хлеба приобретает и другие продукты. Но если в магазине нет хлеба, то нет в нем и покупателя, нет покупателя – нет выручки, нет выручки – нет магазина.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Содержание icon 2014 содержание
Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям (профессиям) 12
Содержание icon Содержание содержание 2
Приложение №1 Особенности определения справедливой стоимости расчетными методами. 16
Содержание icon Содержание содержание 1
Руководство пользователя упрощенного редактора пространственных данных Краевой гис 8
Содержание icon Содержание
Содержание ps: напечатано без картинок, расклады схематически обозначены. И пропущен раздел ритуалов на животных
Содержание icon Оао «нк «роснефть»-курганнефтепродукт» г. Курган содержание содержание 2 цели 2
Обслуживания технологического оборудования, средств измерений, на автозаправочных станциях
Содержание icon Пояснительная записка. 2 Содержание коррекционно образовательной деятельности. 3
Содержание логопедической работы на логопункте по преодолению нарушений устной речи
Содержание icon Содержание рабочей программы Раздел Содержание разделов Страница целевой
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях
Содержание icon П 1 2 обу «курскгражданпроект» Содержание содержание обозначение Наименование
Краткое описание территории муниципального образования, условий и инфраструктуры, формирующих факторы риска возникновения чрезвычайных...
Содержание icon Спецкурса и дидактическое содержание
Дидактическое содержание: овладение теоретическими и практическими навыками в области сохранности библиотечных документов
Содержание icon Содержание содержание
Три режима активации – еженедельно – по дням недели – циклически от 1 до 30 дней – по четным – нечетным дням месяца
Содержание icon Инструкция пользователя содержание содержание 2 основные функции 3 комплектация 3
Поздравляем Вас с покупкой радар-детектора star! Мы уверены, что он будет очень полезен и прослужит Вам долго
Содержание icon Станция биологической очистки сточных вод нвк-био ООО «нвк» г. Москва...

Содержание icon Инструкция пользователя Страница 2 Содержание Содержание замена батарей...
Замените литиевой батареей cr2032, соблюдая полярность: установите крышку батарейного отсека на место и заверните, чтобы закрыть
Содержание icon Формата Передачи Данных TransUnion (tutdf) январь 2016 г. Версия 03r Содержание Содержание 2
Разъяснения по выгрузке информации о прекращении банковской гарантии в иных, отличных от окончания срока гарантии случаях. 145
Содержание icon Содержание образовательной программы оглавление 3 Пояснительная записка...
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования 193
Содержание icon Содержание Содержание Легенда Сокращения Вопрос понятие информационного...
Вопрос информационный менеджмент как технология организации управленческой деятельности [вверх]

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск