Отчёт о результатах самообследования 2013г

Отчёт о результатах самообследования 2013г


НазваниеОтчёт о результатах самообследования 2013г
страница1/6
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Профессиональное училище №23»

Отчёт о результатах самообследования

2013г.

Кривошеино 2013г.

1.Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления.

1.1.Наличие свидетельств:

а) Свидетельство серия 70 № 001452652. Внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1027003353178. Дата внесения 04.05.2010г. Наименование регистрирующего органа – межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №3 по Томской области.

б) Свидетельство серия 70 № 000804838 «О постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации» и присвоение ему ИНН/КПП 7009000199/700901001; ОГРН 1027003353178 местонахождения 636300, РОССИЯ, Томская область, Кривошеинский район, с. Кривошеино, ул. Коммунистическая,31. Реквизиты свидетельства о государственной регистрации 05.11.2002,70 000773072

1.2.Наличие документов о создании образовательного учреждения.

УСТАВ областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессионального училища № 23» (новая редакция). Утверждён Приказом управления начального профессионального образования Томской области № 123 от 15. 04. 2010 и лицензией серия А № 341332, регистрационный № 108 от 21 мая 2010, выданной Комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области. Лицензия действительна по 20 мая 2016 г. Распоряжение №632-р от 21.05.2010г.
Образовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации АА 098281, регистрационный № 28 от 12 апреля 2006г., выданное Управлением начального профессионального

Образования администрации Томской области. Свидетельство о государственной аккредитации ГА 025009, регистрационный № 1 от 14 июля 2009г. Свидетельство выдано Комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области. Срок действия до 01.10.2010г.

История училища

1968г. – Начала свою работу школа механизации, в которой обучалось около

50 человек. Обучение велось по специальности «Тракторист».

1972г. – на базе школы механизации создается Кривошеинский филиал

Каргасокского ПТУ № 22. Располагается в помещении столярной

Мастерской при «Сельхозтехнике». Занимаются 2 группы в 2 смены.

1974г. – Филиал передается Асиновскому ПТУ № 1. Размещается в здании

бывшей начальной школы, на улице Колхозной. Обучаются

3 группы учащихся.

1975г. – Филиал переходит в здание начальных классов при Кривошеинской

средней школе. Здесь же размещается школа рабочей молодежи.

Впервые стали готовить водителей автомобиля.

1980г. – Впервые вводится среднее общее образование.

1982г. – Филиал передается Шегарскому ПТУ № 7.

1984г. – Филиал преобразуется в самостоятельное Кривошеинское

СПТУ № 23.

1985г. – Строительство пристройки к основному зданию училища.

1986г. – Переданы училищу гаражи, здание вечерней школы.

1987г. – Строительство летней стоянки, автодрома.

1988г. – строительство пристройки к автогаражу.

1989г. – Строительство тракторного гаража. Впервые обучаются девушки

по профессии «Повар».

1990 – 1991г.г. – Строительство полевого стана учебного хозяйства.

Зерноочистительный и сушильный комплекс, свет, вода,

Склад, подсобные помещения, мастерская.

1992 – 1993г.г. – Строительство нового комплекса ПУ-23. Открыты новые

специальности для юношей: электромонтер; для девушек:

плодоовощевод, швея, повар, бухгалтер СХП. На базе

Красноярской средней школы открывается филиал

ПУ №23, где ведется обучение специальности

«Лесовод-водитель». Строительство нового комплекса было приостановлено в связи с прекращением финансирования.

1994г. – оборудованы лаборатории для автомобилистов и электриков.

1996г. – передано в аренду здание бывшего детского сада «Солнышко»

под лаборатории поваров, портных, штукатуров, механизаторов училища.

1998г. – Оборудование рабочих мест для производственного обучения механизаторов.

1999г. – Расширено учебное хозяйство на 100 га. Расширен сад-огород на 2га.

2003г. – В Красноярском филиале открыта специальность «Оператор ЭВМ».

2005г. – На базе училища открыто представительство Томского

сельскохозяйственного техникума.

2006г. – Открыта новая специальность для девушек – «Портной».

2007г. – Открыт на базе училища учебно – консультационный пункт.

2008г. - Открыта новая специальность для девушек – «Продавец, контролёр, кассир»

2009г. - Открыта новая специальность для юношей – «Автомеханик»

. В Красноярском филиале – «Сборщик изделий из древесины, столяр».

Структура управления

Структура управления линейно-функциональная. Образовательное учреждение возглавляет директор. Выделяются следующие структурные подразделения: преподавателей, мастеров производственного обучения, воспитательной работы, административно-хозяйственного персонала. Структурные подразделения возглавляют заместители директора по учебно-производственной работе, учебно-методической работе, учебно- воспитательной работе и социальным вопросам, по экономическим вопросам, по административно-хозяйственной части. Создан педагогический совет, также имеются совет профилактики, совет общежития, совет актива обучающихся. Структура соответствует функциональным задачам и Уставу учреждения. В образовательном учреждении имеется планирующая документация: Программа развития, годовой план работы образовательного учреждения, содержащий планы работы всех структурных подразделений и план внутриучилищного контроля. Все перечисленные документы имеют аналитические материалы, цели, задачи и направления деятельности. В образовательном учреждении разработана система мер, направленных на достижение спроектированных результатов деятельности, которая позволяет достаточно обоснованно проводить мониторинг образовательного процесса, своевременно корректировать цели, задачи и направления деятельности. Эффективность проводимых мероприятий отслеживается руководителями при анализе деятельности образовательного учреждения. Результативность работы каждого сотрудника оценивается согласно Положения об оплате труда. Коллективным органом управления является общее собрание коллектива. Социально-трудовые отношения регулируются коллективным договором.

Административные обязанности распределены согласно Устава, штатного расписания, четко функциональные обязанности распределены согласно должностным инструкциям.

Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда.

Формы координации:

- программа развития ОГБОУ НПО «ПУ №23»

- Концепция модернизация ОГБОУ НПО «ПУ №23»

  • годовой план работы училища;

  • циклограмма работы структурных подразделений;

  • педагогические советы;

  • административные совещания;

  • совещаний при зам. по УВР;

  • совещания при зам. по УМР;

  • совещания при зам по УПР;

  • совещания при директоре;

  • планерки.

Циклограмма режима работы училища





1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Понедельник




Административная планёрка

Совещание при директоре

Педсовет

Административная

планёрка


Вторник

Работа кружков, секций

Заседание Совета Актива групп

Общеучилищная линейка

День общежития

Школа руководителей групп


Среда




Совещание при УМР

Совещание при УВР

Заседание Совета профилактики

Совещание при УПР

Групповые информационные тридцатиминутки

Групповые информационные тридцатиминутки

Групповые информационные тридцатиминутки

Групповые информационные тридцатиминутки


Четверг

Работа кружков, секций

Санитарный день

Методический день

Вечера отдыха

Методический день

Пятница

Работа общественных формирований

Час контроля

Родительские собрания

Час контроля


В 2012-2013 учебном году училище работало над реализацией «Концепции модернизации профессионального образования ОГБОУ НПО «ПУ №23». Целью данной работы стало формирование саморазвивающихся конкурентоспособных специалистов для сельского хозяйства на основе взаимодействия образовательного и профессионального пространств через внедрение в образовательный процесс современных педагогических, производственных и информационных технологий.

Для достижения цели по обучению и воспитанию обучающихся коллектив училища работал над решением следующих задач:

1.   Создание нормативно-правовой основы деятельности образовательного учреждения.

2.   Повышение профессионального уровня педагогов через освоение высокоэффективных современных педагогических, производственных и информационных технологий.

3.   Совершенствование содержания и качества образования.

4.   Развитие  инновационного потенциала всех участников образовательного процесса.

5.  Создание комфортной среды для самореализации и социализации обучающихся .

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Долгосрочна программа «Развития профессионального образования Томской области» предполагают качественные изменения в содержании профессионального образования, экономике образования, управлении системой образования. Тенденцией развития профтехобразования является изменение технологий обучения в соответствии с современными достижениями. На сегодняшний день актуален вопрос о разработке новой модели студента: от модели потребления знаний к модели добывания нужных знаний и формирования профессиональных компетенций. С этой целью на базе ОГБОУ НПО «Профессиональное училище №23» апробировалась новая технология агробизнесинкубирование. Объектом технологии является создание на базе ОГОУ НПО «ПУ №23» условий для подготовки специалистов, владеющих новыми технологиями сельскохозяйственного производства. Качественным результатом должно стать- получение таких профильных специалистов высокой квалификации, которые сегодня востребованы именно в Томской области. Предметом нормативных документов, определяющих технологию агробизнесинкубирования, является определение основных принципов формирования инфраструктуры «Агробизнес-инкубатор» на базе училища и развития форм малого и среднего предпринимательства как основы для устойчивого развития территории Кривошеинского района. Понятие «Агробизнес-инкубатор» включает в себя реализацию следующих проектов: «Техническая база по обслуживанию сельскохозяйственной техники», «Станция технического обслуживания», «Агрофирмы», «Клуб «социальный предприниматель»», «Агротуризм». «Агробизнес-инкубатор» на базе ОГОУ НПО «ПУ№ 23» уже сегодня позволяет не только создавать благоприятные условия для  эффективного функционирования и развития организации, но и положительно повлиять на социально-экономическое развитие района. Для реализации долгосрочного проекта применялся опыт Кривошеинского района, полученный в рамках программы «Новая модель эффективного самоуправления муниципальным образованием: качество жизни в наших руках» по блокам «Вовлечение граждан», «Измерение результатов», «Реализация мероприятий». В текущем году заключены договора о сотрудничестве с томским НИИ СХ и Т ,ТСХИ, Нарымский селекционной станцией. В весеннее-летний период на учебном хозяйстве был заложен научный эксперимент по выращиванию овощей, льна, использовались удобрение «ГУМАСТИМ» и «ЭКСИлампы». Проведенная экологическая лаборатория по вопросам производства овощей вызвала интерес среди жителей Кривошеинского района. Обучающиеся училища в количестве 15 человек приняли участие в деятельности летнего сельхозотряда. Активный интерес к направлению «Агротуризм» проявили студенты ТПУ, разработано два туристических маршрута.

В 2012 году проект «Агробизнес- инкубатор на базе ОГБОУ НПО «ПУ №23» был заявлен на конкурс СФО «Малая Родина» и номинации «Территория развития» занял II место. Основной ценностью проекта «Малая Родина» является повышение качества человеческого капитала, за счет возможности получения новых навыков и компетенций, реализации предпринимательских и социальных инициатив молодежи в интересах социально-экономического развития сельских территорий.
Анализируя деятельность педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год, принято решение продолжить деятельность по отработки технологии агробизнес-инкубирование. Единой методической темой на 2013-2014 станет тема: «Повышение качества профессионального образования через формирование модели выпускника среднего профессионального образования, конкурентоспособного специалиста для сельской местности»

Мониторинг

методической работы за 2013 год
Единая методическая тема:

«Повышение качества профессионального образования через компетентность, инициативу, творчество преподавателя и обучающегося»
Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства

преподавателей и мастеров п/о, их эрудиции и компетентности.
Задачи:

  1. Реализация ОПОП через использования многообразия форм и методов обучения, ориентированного на индивидуальные потребности обучающихся.

  2. Обеспечение современного качества подготовки рабочих посредством формирования компетенций.

  3. Внедрение в образовательный процесс ИКТ технологий и технологий, ориентированных на действие.

  4. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.



Реализация единой методической темы:
-тематические педсоветы: - «Организация самостоятельной работы обучающихся при

реализации ФГОС нового поколения»

- «Особенности психолого – педагогического сопровождения

образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС».

-работа методических объединений:

1. преподаватели

2. мастера производственного обучения.

3. руководители групп.

Заседания – раз в месяца, между ними – межсекционная работа.
Результат: проведение открытых уроков, сообщения из опыта работы, участие в олимпиадах, конкурсах, изготовление методических разработок.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчет о результатах самообследования
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчет о результатах Самообследования
Российской Федерации от 10. 12. 2013г. №1324, на основании приказа директора гбпоу «Западнодвинский технологический колледж им. И....

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчет о результатах самообследования Общества с ограниченной ответственностью
Отчет о результатах самообследования на предмет реализации образовательной программы профессиональной подготовки водителей транспортных...

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчет о результатах самообследования Частное профессиональное образовательное...
Содержание отчета о результатах самообследования обсуждено и принято на педагогическом совете "юаш"

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013г. №462 Об утверждении Порядка проведения

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчет о результатах самообследования мбдоу «Детский сад №14 «Солнышко»
Отчет самообследования образовательной организации регулируют следующие нормативные документы федерального уровня

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчет о результатах самообследования
Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо...

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчет о результатах самообследования
Общие сведения об общеобразовательном учреждении цели самообследования

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчёт о результатах самообследования Областного государственного...
Самообследование Областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Сельскохозяйственный техникум»...

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчет по итогам самообследования Муниципального казенного общеобразовательного...
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности мкоу «сош №10» г о. Нальчик (далее школа), а также подготовка отчета...

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...

Отчёт о результатах самообследования 2013г iconОтчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск