Утверждаю:
И.о. начальника инспекции Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Бурятия
________________ Д.В. Булдаев
«_____» ________ 2013 г.
Документация открытого аукциона в электронной форме по определению поставщика, в целях заключения государственного контракта на поставку, сборку и установку мебели для конференц-зала административного здания Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Бурятия по ул. Борсоева, 11А, г. Улан-Удэ.
Согласовано:
Заместитель начальника инспекции
МРИ ФНС России №2 по Республике Бурятия
________________ З.Б. Раднаев
«_____» ________ 2013 г.
Согласовано:
Начальник отдела хозяйственного
обеспечения
МРИ ФНС России №2 по Республике Бурятия
________________ Д.Д. Очиров
«_____» ________ 2013 г.
Разработал:
Специалист 1 разряда отдела хозяйственного
обеспечения Межрайонной ИФНС России
№ 2 по Республике Бурятия
________________ В.Б. Сордонов
«____» ____________ 2013 г.
г. Улан-Удэ
2013 г
Часть 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
Часть 2. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Инструкция по ее заполнению;
Часть 3. Информационная карта;
Часть 4. Техническое задание (Приложение №1 к документации ОАЭФ);
Часть 5. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.
Часть 6. Обоснование цены контракта
ЧАСТЬ 1. Термины и определения
Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в редакции со всеми изменениями и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту - Закон).
Государственный Заказчик – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Республике Бурятия.
Адрес: Республика Бурятия, 670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 11а
Контактное лицо: Косякова Людмила Алексеевна, тел. 8 (3012) 29-73-24, e-mail: zakupki0326@m26.r03.nalog.ru
Участник размещения заказа – любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Аукцион в электронной форме – торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного контракта (общую цену выполнения работ, включая все затраты).
Документация об аукционе в электронной форме – документация, утвержденная государственным Заказчиком, содержащая сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации (далее документация ОАЭФ)
Государственный контракт – договор, заключенный государственным Заказчиком от имени Российской Федерации в целях обеспечения государственных нужд.
Электронный документ – документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
ЧАСТЬ 2.
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Инструкция по ее заполнению
Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником размещения заказа должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Все документы и сведения, входящие в состав заявок на участие в аукционе в электронной форме должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям документации об аукционе. Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей:
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),
- фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица),
- номер контактного телефона,
- идентификационный номер налогоплательщика;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21.07.2005г.:
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечение исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Оператором электронной площадки при поступлении заявки в течение одного часа осуществляется блокирование по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе и присвоение порядкового номера.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме оператор электронной площадки возвращает заявку подавшему ее участнику размещения заказа в случае:
1) заявка на участие в открытом аукционе не подписана электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника размещения заказа;
2) отсутствия на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ;
3) подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в открытом аукционе при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны (возвращаются все заявки на участие в открытом аукционе, поданные в отношении данного лота);
4) получения заявки на участие в открытом аукционе после дня и времени окончания срока подачи заявок;
5) истечение срока аккредитации (за три месяца до окончания срока аккредитации участника размещения заказа).
Одновременно с возвратом заявки на участие в открытом аукционе в электронной Оператор электронной площадки уведомляет в форме электронного документа участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, об основаниях возврата с указанием положений Федерального закона № 94-ФЗ, которые были нарушены.
Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе отозвать заявку на участие в открытом аукционе не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки оператор электронной площадки прекращает блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме участника размещения заказа в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе. Подача участником размещения заказа заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме является согласием такого участника размещения заказа на списание денежных средств, находящихся на его счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, в качестве платы за участие в открытом аукционе в электронной форме, в случаях, предусмотренных Законом.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается заказчиком на электронной площадке.
ЧАСТЬ 3. Информационная карта
Наименование Заказчика: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Республике Бурятия
Предмет государственного контракта: поставка, сборка и установка мебели для конференц-зала административного здания Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Бурятия по ул. Борсоева, 11А, г. Улан-Удэ.
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: согласно Технического задания (Приложение №1 к документации ОАЭФ).
Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме:
Заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в размере 5% от начальной (максимальной) стоимости государственного контракта- 42 000руб. 00 коп. (Сорок две тысячи рублей 00 коп.).
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
10 часов 00 минут (местного времени) 03 декабря 2013г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 04 декабря 2013г.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 09 декабря 2013г.
Источник финансирования заказа: Федеральный бюджет
Порядок формирования цены контракта
Цена контракта, предложенная Участником аукциона при проведении открытого аукциона в электронной форме является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законом. Участник размещения заказа производит расчет цены государственного контракта с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также с учетом затрат, связанных с выполнением обязательств по государственному контракту. Оплата выполняемых работ осуществляется по цене, установленной государственным контрактом.
Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного контракта.
При заключении контракта заказчик по согласованию с участником, с которым заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота):
840 000,00 руб. (Восемьсот сорок тысяч рублей 00 коп.).
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с подрядчиками, исполнителями: Цены должны быть указаны в валюте Российской Федерации (в рублях).
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта: Оплата в иностранной валюте не предусмотрена.
Обеспечение исполнения государственного контракта, размер, срок и порядок его предоставления: не предусмотрено.
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ:
Гарантийный срок, на поставляемые товары указан в Техническом задании на весь объем товара с даты принятия Заказчиком товаров, но не менее гарантии производителя.
Место поставки товара: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева,11А
Срок поставки товара: до 25 декабря 2013г.
Условия поставки товара: согласно Технического задания (Приложение №1 к документации ОАЭФ).
Форма, сроки, порядок оплаты:
Оплата производится Заказчиком путем безналичного перевода денежных средств на текущий счет Поставщика, по факту получения товара в течение 3 (трех) банковских дней на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной, подписанной обеими Сторонами.
|