Скачать 72.48 Kb.
|
Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент Зураб Георгиевич Шаламберидзе из города Тюмень, за что ему был присвоен статус "Оптовый покупатель" Отчёт по установке БК Multitronics TC 750 на Toyota Corona Premio кузов АТ211, двигатель 7А-FE Предисловие: Для установки прибора требуются некоторые навыки по ремонту автомобиля, знание автомобильной электрики, соблюдение элементарных правил техники безопасности, терпение и аккуратности. Прежде чем произвести установку самостоятельно необходимо ознакомится с инструкцией по эксплуатации, а также с немногочисленными отчётами по установке коим этот текст и является. Помните неграмотная установка дополнительных электроприборов в автомобиль как минимум может разочаровать вас неправильной работой этих приборов, быстрым выходом их из стоя, а как максимум потерей в огне Вашего железного коня. Подготовительный этап: Грамотная установка требует, как я уже говорил определённых навыков, а также подходящего инструмента и материалов На столе представлена часть инструментов и материалов, по ходу установки перечень будет пополняться. И так нам понадобится:
Ну и прочие мелочи, которые припрятаны в этих двух замечательных чемоданчиках: Далее необходимо определиться с исправностью прибора, чтобы в случае (надеюсь очень редком) не пришлось демонтировать всю инсталляцию и отправлять её обратно продавцу. Проверяем очень просто – находим диагностический разъём, который находится справой стороны от рулевой колонки за декоративной накладкой. Производим подключение к этому разъёму имеющийся в комплекте штекер, при этом жёлтый провод в соответствии с инструкцией по установке присоединяем к плюсовой клемме аккумулятора (данное решение временное и применимо только при пробном подключении прибора). Заводим двигатель и ожидаем окончание процесса инициализации (автоматической) протокола. После чего появляется первый рабочий дисплей, по которому необходимо определить корректность работы прибора в соответствии с инструкцией по эксплуатацией на прибор (ИЭП). В ходе изучения появившихся на дисплее параметров мной было установлено, что протокол был определён в автоматическом режиме не верно (хотя БК радостно показал на экране Toyota). Изучив ИЭП, я выполнил все необходимые в этом случае действия (установка протокола в ручную, выбор прокола OBD2), и прибор начал показывать достоверные значения работы двигателя (Температура работы двигателя, температура воздуха во впускном коллекторе, обороты двигателя). Следующим шагом в подготовительном этапе является выбор место установки БК. 1 С левой стороны от водителя, на центральной панели 2 С правой стороны от водителя 3 На рулевой колонке В итоге приемлемым вариантом был выбран второй, но это не является догмой, каждый волен выбирать свое, более ему понравившееся место. С улицы это будет выглядеть примерно вот так: И так, место выбрано, можно переходить к основному этапу – разбору автомобиля, т.к. без этого этапа установка невозможна (хотя можно навешать провода как паутину, постоянно цеплять их, ругаться на собственную безрукость и т.д. и т.п.), но это не наш метод. Разбор автомобиля: Пару слов про демонтаж элементов интерьера. Тойота, как в принципе и большинство японских автомобилей, относится к достаточно качественным изделиям, по этому все части снимаются достаточно, логично, без лишних усилий. Если делать всё правильно, то покупка новых пистонов, а уж тем более новых элементов декора не понадобится. В первую очередь снимаем нижнюю декоративную накладку приборной панели. Сделать это не сложно, необходимо просто аккуратно потянуть её за верхнюю часть на себя. Далее откручиваем два самореза и производим демонтаж накладки центральной консоли. Обращаю особое внимание, что она представляет собой единое целое с верхней декоративной накладкой приборной панели. Лично я всегда начинаю её снимать с правой стороны (правого воздуховода) После того как панель будет снята с мест крепления необходимо отключить штекеры разъёмов клавиши управления регулировки зеркалами, кнопки аварийной остановки, часов. После проведённой операции накладку центральной консоли можно убирать в сторону, либо любое другое место, где она не будет сломана. Получаем примерно вот такой вид: Следующим этапом снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой, это необходимо для того, чтобы добраться до разъёма OBD2: Это достаточно не сложно, отворачиваем два самореза внизу накладки и просто потянув её на себя вытягиваем вниз. Демонтировать её полностью смысла нет, т.к. необходимо только получить доступ до разъёма и снять его. Для обеспечения прокладки проводки до выбранного мной места необходимо ещё демонтировать накладку передней стойки ветрового стекла. Процедура тоже не сложная, просто тянем её на себя, т.к. держится она только на двух пистонах. Но и к этому действию нужно подойти с умом. Для облегчения этой процедуры можно частично снять уплотнитель двери и производить демонтаж накладки стойки ветрового стекла с верхней части. Завершающий момент на этом этапе – демонтаж магнитолы, это необходимо, т.к. в дальнейшем к её проводке будем цеплять управляющие провода замка зажигания и габаритных огней. Монтаж проводки. В общем после демонтажа всего выше сказанного салон автомобиля выглядит вот так: Прошу сразу обратить внимание, что проводка от БК на приложенных фото уже проложена. В своем автомобиле при монтаже дополнительного электрооборудования я всегда прокладываю провода в гофрированные трубки по нескольким причинам: повышается безопасность, проще тянуть проводку, когда всё идёт одним организованным пучком, да и вообще это эстетичнее. И так, сперва прокладываем все провода (зелёный, коричневый, жёлтый и два чёрных для датчика температуры) в гофрированную трубку. После этого находим под панелью жгут основной проводки и прокладываем вдоль него дополнительные от БК, при этом фиксируем их нейлоновыми стяжками. Здесь могу дать небольшой совет: не стоит сразу затягивать стяжки до конца, это позволит в процессе прокладки перемещать монтируемую проводку. Вот что у меня получилось: Подключаем входящий в комплект штекер в разъём OBDII, и вытягиваем проводку под панель, при этом не забываем цеплять нейлоновые стяжки для надёжной фиксации. Врайоне приборного щитка вытягиваем из нашего гофрированной трубки зелёный провод, предназначенный для подключения к датчику уровня топлива. Не смотря на то, что датчик уровня топлива находится в бензобаке, тянуть туда зелёный провод я не стал. Проще, по моему мнению, подключиться в районе приборной панели. По этому зелёный провод вытягиваем из общего жгута и оставляем его так, как показано на фото. Далее разделяем жёлтый и коричневый провод от проводов датчика температуры наружного воздуха. Жёлтый и коричневый вытягиваем в район основного жгута магнитолы, а провода датчика температуры тянем дальше, до резиновой заглушки моторного щита, расположенной с левой стороны в ногах пассажира. Вот так она выглядит со стороны моторного отсека. Теперь более подробно о тех проводах, к которым необходимо произвести подключение. Демонтировав панель приборов я был немного озадачен, т.к. в соответствии с электросхемой от датчика уровня топлива к панели должен идти желто-синий провод, а его там не оказалось, но был жёлто-зелёный. Это вынудило меня скачать другую книгу, более свежую. И вот именно в ней я нашёл ответ на свой вопрос. Оказывается, что для моделей автомобилей, оборудованных оптитронной панелью приборов, раскладка кабелей имеет отличную раскраску изоляции, нежели со стандартной панелью. К датчику уровня со стандартной панелью (для автомобилей ранее 1998г) подходит провод жёлто-синий, а к оптитронной панели подходит провод от датчика уровня жёлто-зелёный. Выглядит это примерно вот так. Припаиваем к нему зёленый провод от БК и получаем примерно следующее. Вместо изоленты я применяю термоусадку. Просто считаю что это проще и надёжнее. Для подключения проводов управления замком зажигания (жёлтый) и габаритных огней (коричневый) протягиваем их к основному жгуту магнитолы. В стандартном варианте (разъёме) зелёно-красный провод отвечает за управление магнитолой (включением) при повороте ключа зажигания, а просто зелёный отвечает за уменьшение интенсивности подсветки магнитолы при включение габаритных огней. К ним и производим подключение: не забывая при этом одеть термоусадку. Вот в принципе и все. Датчик температуры за «бортом» устанавливаем в лабиринтах бампера. Настройку работы производим в соответствий с руководством по эксплуатации. Сборка автомобиля производится в обратном порядке При возникновении вопросов их можно задать на мой почтовый ящик ShalamberidzeZ@Yandex.ru Если ответить будет в моих силах обязательно отвечу. Кроме установленного на машину бортового компьютера, я произвёл монтаж:
Дополнительно сейчас веду установку линзовых компонентов в фары. Это позволит полностью адаптировать свет под евростандарт. |
Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент Инструменты: дрель, сверла, штангенциркуль, линека, маркеры, круглый напильник, комплект гаечных ключей, комплект отверток |
Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент Олег Анатольевич... Размечаем и отмечаем карандашом места, где будем сверлить отверстия, между датчиками расстояние делаем симметричным |
||
Данный фотоотчет подготовил и прислал нам Наш Уважаемый клиент Юрий... Поскольку самое трудное и опасное при установке парктроника – снятие и сверление бампера (нужно место, время и толковый помощник),... |
Уважаемый покупатель! Производственное предприятие ООО «Уникар» благодарит Вас за покупку и приглашает посетить наш сайт в Интернете |
||
Данный фотоотчет подготовил и прислал нам Установка бортового компьютера “Престиж Patriot” в “uaz-patriot” 2013 года выпуска с бензиновым двигателем Евро-4 |
Итоговый аналитический отчёт Территориального общественного самоуправления... Итоговый аналитический отчёт Территориального общественного самоуправления №28 за 2015 год |
||
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением... |
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением... |
||
Отчет №01-64-13 (2010054) от 22 ноября 2013 года о результатах обследования... Приспособления: псп-1210. 05, Псп-810. 05, Наш-873М для комбайнов рсм-142 "acros-580", рсм-101 "Вектор-410"; наш-1273-04, Наш-873-04... |
В отчете ревизионной комиссии Тсж был передан «Отчет ревизионной комиссии тсж «Возрождение» за период с 01 января 2012 г по 01 мая 2013 г в части расходования... |
||
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Владивостока за 2011 год Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Владивостока (далее – Контрольно-счетная палата) за 2011 год подготовлен в... |
Отчет о работе то смс №4, подросткового клуба и Совета ветеранов... Руководители сервисных служб, управлений, обслуживающих компаний города 11 человек |
||
Руководство по монтажу и эксплуатации уважаемый покупатель, спасибо... Вы выбрали высококачественный продукт, изготовленный, протестированный и упакованный под тщательным контролем. Пожалуйста, ознакомьтесь... |
Техническое задание на поставку Универсального цифрового твердомера... Бринелль: din iso 6506 2,5/31,25-2,5/62,5-2,5/187,5-5/25-5/62,5-5/125-5/250-5/750-10/100-10/125-10/250-10/500 |
||
Инструкция по монтажу и эксплуатации и сервису Уважаемый Покупатель! Оборудование, которое Вы приобрели, является высокоэффективным отопительным котлом, который при правильной установке, эксплуатации... |
Инструкция по эксплуатации уважаемый покупатель! Приступать к установке твердотопливного комбинированного котла актв (далее котел) и его эксплуатации только после внимательного ознакомления... |
Поиск |