Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме


Скачать 0.56 Mb.
Название Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4




«УТВЕРЖДАЮ»

Главный врач ОГБУЗ «Шелеховская РБ»
________________ / Т.Л. Турлаков /
«____»____________2016 г.

МП


Документация о закупке

на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме
№ ЗК-36(ЭФ)

г. Шелехов, 2016 год
Раздел 1. Сведения о закупке


1

Способ закупки

Запрос котировок в электронной форме

2

Наименование заказчика:

областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «шелеховская районная больница» (ОГБУЗ «Шелеховская РБ»)

3

Место нахождения:

666034, Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24

4

Почтовый адрес

666034, Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24

5

Адрес электронной почты

finansist@shcrb.ru

6

Контактный телефон

8 (395 50) 6-31-38

7

Предмет договора, с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

поставка посуды для буфетов - количество в соответствии с техническим заданием (раздел 2 документации о закупке).

8

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги

Установлены в Техническом задании (раздел 2 документации о закупке).

9

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Срок поставки по настоящему Договору – не более 14 (четырнадцать) календарных дней с момента заключения договора.

10

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

160 561 (сто шестьдесят тысяч пятьсот шестьдесят один) рубль 50 копеек

11

Порядок формирования цены договора

Цена контракта должна включать все пошлины, налоги, сборы и иные обязательные платежи, стоимость упаковки, доставки товара до Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, предпродажную подготовку и иные расходы, необходимые для исполнения контракта, то есть являться конечной

12

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Заказчик производит оплату за каждую партию поставленного Товара, на основании предъявленных Поставщиком документов (счет, счет-фактура, товарно-транспортная накладная) в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания акта приема-передачи Товара или акта устранения недостатков путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено.

13

Срок предоставления документации о закупке

С «03»июня 2016 года по «21 » июня 2016 года 16ч. 00 мин. (время Иркутское) (включительно). С момента публикации извещения о проведении закупки на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru до момента окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки.

14

Место и порядок предоставления документации о закупке

Закупка проводится в соответствии с положением о закупке товаров, работ, услуг ОГБУЗ «Шелеховская РБ», опубликованным в единой информационной системе zakupki.gov.ru.

Вся необходимая документация о проведении закупки размещена в единой информационной системе zakupki.gov.ru, а также на электронной площадка РТС-тендер (http://223.rts-tender.ru), в открытом доступе, начиная с момента размещения извещения о закупке.

При необходимости, документация о закупке предоставляется претендентам, на основании их письменного запроса, с 8.00 до 16.00 по рабочим дням (время иркутское) по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24, каб. 319

15

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации

Плата за предоставления документации не взимается.

15.1

Место подачи заявок на участие в процедуре закупок

Электронная площадка РТС-тендер (http://223.rts-tender.ru)

16

Дата и время окончания подачи заявок на участие в процедуре закупок

«21 » июня 2016 года 16:00 часов (время иркутское)

17

Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24, каб. 319

18

Дата и время рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

«22 » июня 2016 года 15:30 часов (время иркутское)

19

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки

Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена в соответствии с разделом 5 документации о закупке и подана в письменной форме (не допускается подача факсимильной копии заявки).

Заявка на участие в запросе котировок должна включать в себя документы, подтверждающие соответствие участника требованиям процедуры закупок, установленные п22 раздела 1 документации о закупке.

Заявка и приложения к ней должны быть заверены подписью лица, уполномоченного совершать действия от имени участника закупки, и печатью.

20

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Установлены в Техническом задании (раздел 2 документации о закупке) и в Форме заявки (раздел 5 документации о закупке).

21

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Порядок подачи заявок:

Участник запроса котировок должен подать заявку по форме, установленной разделом 5 документации о закупке.

Любой участник закупки вправе подать только одну заявку в электронной форме, внесение изменений в которую не допускается.

Поданная в срок, заявка регистрируется оператором электронной площадки с указанием даты и времени ее получения.

Проведение переговоров между заказчиком или комиссией по закупкам и участником закупки в отношении поданной им заявки не допускается.

Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются.

Отзыв заявки осуществляется в письменной форме до даты окончания подачи заявок.

Язык заявки – русский.

Место подачи заявок:

Электронная площадка РТС-тендер (http://223.rts-tender.ru)

Дата начала подачи заявок:

Заявки на участие в запросе котировок принимаются с « 03» июня 2016 года

Дата окончания подачи заявок:

Заявки на участие в запросе котировок должны быть поданы не позднее 16:00 часов (время иркутское) «21» июня 2016 года.

22

Требования к участникам закупки и перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

В закупке могут принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала;

любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки;

индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

1) соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) правомочность участника закупки заключать договор;

3) непроведение процедуры ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

6) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

7) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случаи, если несколько юридических лиц, физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного участника закупки, требования, установленные Заказчиком в документации о закупке к участникам закупки, предъявляются к каждому участнику закупки.

Перечень документов, предоставляемых участником закупки в составе заявки, подтверждающих соответствие участника установленным требованиям:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки (для юридических лиц) либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), содержащие актуальную информацию на день подачи заявки;

- документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа, оригинал или копия доверенности, если заявка подписывается по доверенности);

- копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);

- декларация (подтверждение) участника закупки о своем соответствии требованиям, установленным документацией о закупке, к участникам закупки

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией о закупке, за исключением документов, которые передаются вместе с товаром.

23

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Формы и порядок предоставления разъяснений положений документации о закупке:

Разъяснения положений документации о закупке, производятся заказчиком посредством обмена документами между заказчиком и участником закупки, направившим запрос в следующем порядке:

- участник закупки направляет документ в письменной форме, посредством факсимильной связи, содержащий запрос на разъяснение положений извещения о закупке, документации о закупке;

- заказчик в ответ на запрос, поступивший в рабочие дни, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления запроса заказчику, направляет письменный ответ на запрос, заверенный подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

- ответ на запрос без указания лица, от которого поступил данный запрос, размещается в единой информационной системе и становится доступным для ознакомления в открытом доступе.

Дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации о закупке:

С момента публикации извещения о проведении закупки в единой информационной системе zakupki.gov.ru до «21» июня 2016 года

24

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведение итогов закупки

Место рассмотрения заявок:

Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24, каб. 319

Дата рассмотрения заявок:

«22» июня 2016 года

25

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Оценка заявок производится по единственному критерию – цена.

26

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Победителем запроса котировок признается участник, соответствующий всем требованиям извещения и документации о закупке, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям извещения и документации и в которой содержится наиболее низкое предложение о цене договора.

При равенстве цен в заявках победителем признается участник, заявка которого подана ранее остальных заявок с такими же ценами.

Заявка участника, в которой выявлены арифметические ошибки, присутствуют незаполненные поля, отсутствует требуемая информация, считается несоответствующей требованиям извещения и документации и подлежит отклонению. Участник, подавший такую заявку, не допускается к дальнейшему участию в закупке.

27

Срок подписания договора участником закупки

Не ранее 3 дней и не позднее чем через 20 дней, со дня опубликования на официальном сайте протокола о результатах закупки.

28


Информация о внесении изменений в извещение и документацию о закупке

В любое время до истечения срока подачи заявок Заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение и документацию о проведении закупки.

29

Продление срока подачи заявок в случае внесения изменений в извещение и документации о закупке

В случаи внесения изменений в извещение или документацию о закупке, срок подачи заявок продлевается на 2 (два) рабочих дня.

30

Информация о праве отказаться от проведения закупки

В любое время до окончания срока подачи заявок Заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента отказаться от проведения закупки и заключения договора без возмещения Претендентам (Участникам) понесенных расходов в связи с участием в процедуре закупки.

31

Срок размещения информации в единой информационной сети о внесении изменении в документацию о закупке или об отказе от проведения закупки

В случаи принятия решения о внесении изменений в документацию о закупке или об отказе от проведения закупки Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения размещает в единой информационной сети соответствующую информацию.

32

Обеспечение заявки

1% от начальной (максимальной) цены договора

  
  1   2   3   4

Похожие:

Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной...
Предмет договора, с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной...
Предмет договора, с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме
Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме осуществляется на основании Федерального закона от 18. 07. 2011 №223-фз...
Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме
...
Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме №52...
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" для проведения запроса котировок в электронной форме
Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Условия проведения открытого запроса котировок в электронной форме
Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф 169-17) по выбору организации на поставку лакокрасочных материалов...
Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Условия проведения открытого запроса котировок в электронной форме
Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф 16-15) по выбору организации на право заключения договора на...
Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Условия проведения открытого запроса котировок в электронной форме
Документация (с изменениями) по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф 03-18) по выбору организации на право заключения...
Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...
Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...
Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...
Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...
Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...
Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...
Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме
Открытый аукцион в электронной форме проводится заказчиком в соответствии с требованиями раздела 5 Положения о закупке миэт
Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения запроса котировок в электронной форме icon Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме
Открытый аукцион в электронной форме проводится заказчиком в соответствии с требованиями раздела 5 Положения о закупке миэт

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск