Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин)


Скачать 0.56 Mb.
Название Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин)
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4


«УТВЕРЖДАЮ»

Главный врач ОГБУЗ «Шелеховская РБ»
________________ / О.В. Вельм /
«____»____________2017 г.

МП

Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме

на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин)
№ЗК17.223-16ЭФ

Согласовано

Инженер по эксплуатации оборудования

«__»__________2017 год О.Л. Гороховская


Начальник планово-экономического отдела
«__»__________2017 год М.Ю. Булгатова


Главный бухгалтер
«__»__________2017 год Н.В. Моженкова


Юрисконсульт планово-экономического отдела
«__»__________2017 год С.В. Горюнович


Шелехов 2017
«УТВЕРЖДАЮ»

Главный врач ОГБУЗ «Шелеховская РБ»
________________ / О.В. Вельм /
«____»____________2017 г.

МП

Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме

на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин)
№ЗК17.223-16ЭФ

Шелехов 2017

Раздел 1 Информационная карта

1

Способ закупки

Запрос котировок в электронной форме

2

Наименование заказчика:

областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Шелеховская районная больница» (ОГБУЗ «Шелеховская РБ»)

3

Место нахождения:

666034, Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24

4

Почтовый адрес

666034, Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24

5

Адрес электронной почты

finansist@shcrb.ru

6

Контактный телефон

8 (395 50) 6-31-38

7

Предмет договора, с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

поставка лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин)


8

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги

Установлены в Техническом задании (раздел 2 документации о закупке), а так же в прилагаемой документации.

9

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24.

Сроки поставки: с момента подписания договора по 31.12.2017 года Условия поставки: Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика в течение 3 (трех) календарных дней с момента передачи ему заявки в письменном виде

10

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

108 000 (Сто восемь тысяч) рублей 00 копеек.

11

Порядок формирования цены договора

Цена контракта должна включать все пошлины, налоги, сборы и иные обязательные платежи, стоимость упаковки, транспортировку биологического материала и результатов исследований, погрузочно-разгрузочные работы, и иные расходы, необходимые для исполнения контракта, то есть являться конечной

12

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Заказчик производит оплату ежемесячно по мере поступления целевых денежных средств на счет Заказчика, на основании предъявленных Поставщиком документов (счет, счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи товаров) в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания акта приема-передачи товаров путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено

13

Срок предоставления документации о закупке

С «04» августа 2017 года по «10» августа 2017 года 09ч. 00 мин. (время Иркутское) (включительно).

С момента публикации извещения о проведении закупки на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru до момента окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки.

14

Место и порядок предоставления документации о закупке

Закупка проводится в соответствии с положением о закупке товаров, работ, услуг ОГБУЗ «Шелеховская РБ», опубликованным в единой информационной системе zakupki.gov.ru.

Вся необходимая документация о проведении закупки размещена в единой информационной системе zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке РТС-тендер (http://223.rts-tender.ru) , в открытом доступе, начиная с момента размещения извещения о закупке.

При необходимости, начиная с момента размещения извещения о закупке, до момента окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки, документация о закупке предоставляется претендентам на основании их письменного запроса с 8.00 до 16.00 по рабочим дням (время иркутское) по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24, каб.319

14.1

Наименование оператора электронной площадки, контактная информация, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Оператор электронной площадки:  ООО «РТС-тендер». Контактная информация: Адрес: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 1.

Контактный телефон: +7 (800) 500-7-500

Факс: +7 (495) 733-97-03.

Сибирский филиал («РТС-тендер»)

Адрес: 656056, г. Барнаул, ул. М. Горького, д. 29. Контактный телефон: +7 (3852) 200-787.

Факс: +7 (3852) 220-712.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://223.rts-tender.ru

15

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации

Плата за предоставления документации не взимается.

15.1

Место подачи заявок на участие в процедуре закупок

Электронная площадка РТС-тендер (http://223.rts-tender.ru).

16

Дата и время окончания подачи заявок на участие в процедуре закупок

«10» августа 2017 года 09:00 часов (время иркутское)

17

Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24, каб. 319

18

Дата и время рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

«10» августа 2017 года в 15:00 (время иркутское)

19

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки

Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена в соответствии с разделом 5 документации о закупке и подана в форме электронных документов.

Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником запроса котировок, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого запросе котировок.

Наличие электронной подписи указанных лиц, означает, что документы и информация, поданные в форме электронных документов, направлены от имени соответствующего участника закупки, а также подлинность и достоверность таких документов и информации.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на участие в запросе котировок, на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением заверенного надлежащим образом перевода соответствующих документов на русский язык.

Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок должны иметь четко читаемый текст.

Сведения, содержащиеся в заявке на участие в запросе котировок, не должны допускать двусмысленных толкований.

В случае, если в разделе 2 «Техническое задание» указаны значения «не менее, не более, не менее и не более, или, должен (должна, должны, должно) быть, менее, более, и т.д., +/-. от … до …», то участнику закупки при подготовке заявки следует указывать конкретное значение показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг).

Перечень конкретных показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг), которые должны быть представлены участником закупки:

При заключении договора на поставку товара:

- функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные и количественные характеристики товара в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» документации о закупке.

При заключении договора на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар:

- функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики услуг разделе 2 «Техническое задание» документации о закупке.

Заявка на участие в запросе котировок должна включать в себя документы, подтверждающие соответствие участника требованиям процедуры закупок, установленные п. 22 раздела 1 документации о закупке.

20

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Установлены в Техническом задании (раздел 2 документации о закупке), а так же в прилагаемой документации и в Форме заявки (раздел 5 документации о закупке).

21

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Порядок подачи заявок:

Участник запроса котировок должен подать заявку по форме, установленной разделом 5 документации о закупке.

Любой участник закупки вправе подать только одну заявку в электронной форме, внесение изменений в которую не допускается.

Поданная в срок, заявка регистрируется оператором электронной площадки с указанием даты и времени ее получения.

Проведение переговоров между заказчиком или комиссией по закупкам и участником закупки в отношении поданной им заявки не допускается.

Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются.

Отзыв заявки осуществляется в письменной форме до даты окончания подачи заявок.

Язык заявки – русский.

Место подачи заявок:

Электронная площадка РТС-тендер (http://223.rts-tender.ru)

Дата начала подачи заявок:

Заявки на участие в запросе котировок принимаются с «04» августа 2017 года.

Дата окончания подачи заявок:

Заявки на участие в запросе котировок должны быть поданы не позднее 09:00 часов (время иркутское) «10» августа 2017 года.

22

Требования к участникам закупки и перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

В закупке могут принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала;

любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки;

индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

1) соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) правомочность участника закупки заключать договор;

3) непроведение процедуры ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

6) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

7) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О Договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случаи, если несколько юридических лиц, физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного участника закупки, требования, установленные Заказчиком в документации о закупке к участникам закупки, предъявляются к каждому участнику закупки.

Перечень документов, предоставляемых участником закупки в составе заявки, подтверждающих соответствие участника установленным требованиям:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки (для юридических лиц) либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), содержащие актуальную информацию на день подачи заявки;

- документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки;

- сведения с сайта федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, в форме электронного документа «Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства» или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ, по форме согласно приложению к Положению об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденному Постановлением № 1352, в случае отсутствия сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (при осуществлении закупок в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 5.1 настоящего Положения);

- копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);

- декларация (подтверждение) участника закупки о своем соответствии требованиям, установленным документацией о закупке, к участникам закупки.

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией о закупке, за исключением документов, которые передаются вместе с товаром.

-копия действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (Оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения) (в соответствии со ст.12 Главы 2 ФЗ -99 от 04.05.2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановление Правительства

23

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Формы и порядок предоставления разъяснений положений документации о закупке:

Разъяснения положений документации о закупке, производятся заказчиком посредством обмена документами между заказчиком и участником закупки, направившим запрос в следующем порядке:

- участник закупки направляет документ, содержащий запрос на разъяснение положений извещения о закупке, документации о закупке;

- заказчик в ответ на запрос, поступивший в рабочие дни, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления запроса заказчику, направляет ответ на запрос, заверенный подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

- ответ на запрос без указания лица, от которого поступил данный запрос, размещается в единой информационной системе и становится доступным для ознакомления в открытом доступе.

Дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации о закупке:

С момента публикации извещения о проведении закупки в единой информационной системе zakupki.gov.ru до «08» августа 2017 года

24

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведение итогов закупки

Место рассмотрения заявок:

Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24, каб. 319

Дата рассмотрения заявок:

«10» августа 2017 года

25

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Оценка заявок производится по единственному критерию – цена.

26

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Победителем запроса котировок признается участник, соответствующий всем требованиям извещения и документации о закупке, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям извещения и документации и в которой содержится наиболее низкое предложение о цене договора.

При равенстве цен в заявках победителем признается участник, заявка которого подана ранее остальных заявок с такими же ценами.

Заявка участника, в которой выявлены арифметические ошибки, присутствуют незаполненные поля, отсутствует требуемая информация, считается несоответствующей требованиям извещения и документации и подлежит отклонению. Участник, подавший такую заявку, не допускается к дальнейшему участию в закупке.

27

Срок подписания договора участником закупки

Не ранее 10 дней и не позднее чем через 20 дней, со дня опубликования на официальном сайте протокола о результатах закупки.

28


Информация о внесении изменений в извещение и документацию о закупке

В любое время до истечения срока подачи заявок Заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение и документацию о проведении закупки.

29

Продление срока подачи заявок в случае внесения изменений в извещение и документации о закупке

В случаи внесения изменений в извещение или документацию о закупке, срок подачи заявок продлевается на 4 (четыре) рабочих дня.

30

Информация о праве отказаться от проведения закупки

В любое время до окончания срока подачи заявок Заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента отказаться от проведения закупки и заключения договора без возмещения Претендентам (Участникам) понесенных расходов в связи с участием в процедуре закупки.

31

Срок размещения информации в единой информационной сети о внесении изменении в документацию о закупке или об отказе от проведения закупки

В случае принятия решения о внесении изменений в документацию о закупке или об отказе от проведения закупки Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения размещает в единой информационной сети соответствующую информацию.

32

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме составляет 1 (один) % от начальной (максимальной) цены договора путем внесения денежных средств.

Обеспечение заявки на участие в запросе котировок в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

33

Размер обеспечения исполнения договора

10 % от начальной (максимальной) цены Договора

Реквизиты:

Минфин Иркутской области (ОГБУЗ «Шелеховская РБ», л\с 80302060106)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК, Г.ИРКУТСК

Расчетный счет № 40601.810.5.0000.3000002

ИНН 3821001539; КПП 381001001;

БИК 042520001; ОКТМО 25655101

КБК 00000000000000000510

В назначении платежа указать: Средства во временное распоряжение для обеспечения

Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения договора: Обеспечение исполнения договора предоставляется до заключения договора.

Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.


34

Дополнительная информация

не установлено


  1   2   3   4

Похожие:

Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной...
Предмет договора, с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon Документация запроса котировок в электронной форме
...
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon Документация запроса котировок в электронной форме
...
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon О проведении запроса котировок в электронной форме
Право заключения договора на поставку лекарственных средств (Препараты общетонизирующие)
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon О проведении запроса котировок в электронной форме
Право заключения договора на поставку лекарственных средств (Препараты общетонизирующие)
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon О проведении запроса котировок в электронной форме
Право заключения договора на поставку лекарственных средств (Противомикробные препараты)
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon Р. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon О проведении запроса котировок в электронной форме
Право заключения договора на поставку лекарственных средств (Препараты для лечения сердечно-сосудистой системы)
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon I. порядок проведения запроса котировок в электронной форме
Котировочная документация на право заключения договора на поставку дезинфицирующих препаратов
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon Условия проведения открытого запроса котировок в электронной форме
Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф 16-15) по выбору организации на право заключения договора на...
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon Извещение о размещении муниципального заказа путем проведения запроса...
«Дорожно-эксплуатационное учреждение №4», расположенное по адресу: 630088, г. Новосибирск, Северный проезд, 10А, адрес электронной...
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon Документация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной...
Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации...
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon Условия проведения открытого запроса котировок в электронной форме
Документация (с изменениями) по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф 03-18) по выбору организации на право заключения...
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon Запроса котировок в электронной форме
«Коряжемская стоматологическая поликлиника» (далее Заказчик) приглашает принять участие в проведении запроса котировок в электронной...
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon Документация о закупке на поставку посуды для буфетов путем проведения...
Предмет договора, с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств (Артикаин+эпинефрин) icon I. порядок проведения запроса котировок в электронной форме
Котировочная документация на право заключения договора на поставку реагентов для лаборатории гауз мо мквд

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск