«УТВЕРЖДАЮ»
Главный врач ОГБУЗ «Шелеховская РБ»
________________ / О.В. Вельм /
«____»____________2017 г.
МП
Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме
на право заключения договора на поставку стоматологических расходных материалов
№ ЗК17.223-33ЭФ
Начальник планово-экономического отдела
«__»__________2017 год М.Ю. Булгатова
Ведущий юрисконсульт
«__»__________2017 год С.В.Бондаренко
Заведующий отделением стоматологии ОПУ
«__»__________2017 год С.А.Шмаков
Ведущий специалист отдела обеспеч.гос.заказа
«__»__________2017 год А.Н.Семенова
Шелехов 2017г.
Раздел 1 Информационная карта
1
|
Способ закупки
|
Запрос котировок в электронной форме
|
2
|
Наименование заказчика:
|
областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Шелеховская районная больница» (ОГБУЗ «Шелеховская РБ»)
|
3
|
Место нахождения:
|
666034, Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24
|
4
|
Почтовый адрес
|
666034, Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24
|
5
|
Адрес электронной почты
|
finansist@shcrb.ru
|
6
|
Контактный телефон
|
8 (395 50) 6-31-38
|
7
|
Предмет договора, с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Поставка стоматологических расходных материалов
|
8
|
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги
|
Установлены в Техническом задании (раздел 2 документации о закупке), а так же в прилагаемой документации.
|
9
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
|
Место поставки и установки: Иркутская область, город Шелехов, ул. Ленина, 24, здание взрослой поликлиники, 4 этаж, отделение стоматологии
Сроки поставки: в течение 14 дней с момента подписания Договора
|
10
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
287 659 (двести восемьдесят семь тысяч шестьсот пятьдесят девять) рублей 00 копеек.
|
11
|
Порядок формирования цены договора
|
Цена Договора включает: стоимость товара, расходных материалов, все пошлины, налоги, сборы и иные обязательные платежи, стоимость упаковки, доставки товара до Заказчика, погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, необходимые для исполнения Договора, то есть является конечной.
|
12
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
|
Заказчик производит оплату за поставленный Товар, на основании предъявленных Поставщиком документов (счет, счет-фактура, товарно-транспортная накладная) в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания акта приема-передачи Товара или акта устранения недостатков путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено.
|
13
|
Срок предоставления документации о закупке
|
С «17» ноября 2017 года по «24» ноября 2017 года 09ч. 00 мин. (время Иркутское) (включительно).
С момента публикации извещения о проведении закупки на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru до момента окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки.
|
14
|
Место и порядок предоставления документации о закупке
|
Закупка проводится в соответствии с положением о закупке товаров, работ, услуг ОГБУЗ «Шелеховская РБ», опубликованным в единой информационной системе zakupki.gov.ru.
Вся необходимая документация о проведении закупки размещена в единой информационной системе zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке РТС-тендер (http://223.rts-tender.ru) , в открытом доступе, начиная с момента размещения извещения о закупке.
При необходимости, начиная с момента размещения извещения о закупке, до момента окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки, документация о закупке предоставляется претендентам на основании их письменного запроса с 8.00 до 16.00 по рабочим дням (время иркутское) по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24, каб.319
|
14.1
|
Наименование оператора электронной площадки, контактная информация, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер». Контактная информация: Адрес: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 1.
Контактный телефон: +7 (800) 500-7-500
Факс: +7 (495) 733-97-03.
Сибирский филиал («РТС-тендер»)
Адрес: 656056, г. Барнаул, ул. М. Горького, д. 29. Контактный телефон: +7 (3852) 200-787.
Факс: +7 (3852) 220-712.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://223.rts-tender.ru
|
15
|
Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации
|
Плата за предоставления документации не взимается.
|
15.1
|
Место подачи заявок на участие в процедуре закупок
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://223.rts-tender.ru).
|
16
|
Дата и время окончания подачи заявок на участие в процедуре закупок
|
«24» ноября 2017 года 09:00 часов (время иркутское)
|
17
|
Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24, каб. 319
|
18
|
Дата и время рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
«24» ноября 2017 года в 15:00 (время иркутское)
|
19
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки
|
Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена в соответствии с разделом 5 документации о закупке и подана в форме электронных документов.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником запроса котировок, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого запросе котировок.
Наличие электронной подписи указанных лиц, означает, что документы и информация, поданные в форме электронных документов, направлены от имени соответствующего участника закупки, а также подлинность и достоверность таких документов и информации.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на участие в запросе котировок, на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением заверенного надлежащим образом перевода соответствующих документов на русский язык.
Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок должны иметь четко читаемый текст.
Сведения, содержащиеся в заявке на участие в запросе котировок, не должны допускать двусмысленных толкований.
В случае, если в разделе 2 «Техническое задание» указаны значения «не менее, не более, не менее и не более, или, должен (должна, должны, должно) быть, менее, более, и т.д., +/-. от … до …», то участнику закупки при подготовке заявки следует указывать конкретное значение показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг).
Перечень конкретных показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг), которые должны быть представлены участником закупки:
При заключении договора на поставку товара:
- функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные и количественные характеристики товара в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» документации о закупке.
При заключении договора на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар:
- функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики услуг разделе 2 «Техническое задание» документации о закупке.
Заявка на участие в запросе котировок должна включать в себя документы, подтверждающие соответствие участника требованиям процедуры закупок, установленные п. 22 раздела 1 документации о закупке.
|
20
|
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
|
Установлены в Техническом задании (раздел 2 документации о закупке), а так же в прилагаемой документации и в Форме заявки (раздел 5 документации о закупке).
|
21
|
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
Порядок подачи заявок:
Участник запроса котировок должен подать заявку по форме, установленной разделом 5 документации о закупке.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку в электронной форме, внесение изменений в которую не допускается.
Поданная в срок, заявка регистрируется оператором электронной площадки с указанием даты и времени ее получения.
Проведение переговоров между заказчиком или комиссией по закупкам и участником закупки в отношении поданной им заявки не допускается.
Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются.
Отзыв заявки осуществляется в письменной форме до даты окончания подачи заявок.
Язык заявки – русский.
Место подачи заявок:
Электронная площадка РТС-тендер (http://223.rts-tender.ru)
Дата начала подачи заявок:
Заявки на участие в запросе котировок принимаются с «17» ноября 2017 года.
Дата окончания подачи заявок:
Заявки на участие в запросе котировок должны быть поданы не позднее 09:00 часов (время иркутское) «24» ноября 2017 года.
|
22
|
Требования к участникам закупки и перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
В закупке могут принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала;
любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки;
индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
1) соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2) правомочность участника закупки заключать договор;
3) непроведение процедуры ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
6) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
7) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О Договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В случаи, если несколько юридических лиц, физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного участника закупки, требования, установленные Заказчиком в документации о закупке к участникам закупки, предъявляются к каждому участнику закупки.
Перечень документов, предоставляемых участником закупки в составе заявки, подтверждающих соответствие участника установленным требованиям:
1) согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в котировочной документации, наименование и характеристики поставляемого товара, наименование страны происхождения поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене договора;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
4) сведения с сайта федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, в форме электронного документа «Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства» или декларация о соответствии участника закупки (привлекаемых участником закупки субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства)", после слов "отсутствия сведений" дополнить словами "об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона N 209-ФЗ, критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ, по форме согласно приложению к Положению об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденному Постановлением № 1352, в случае отсутствия сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
5) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки или копии этих документов;
6) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).
7) копия регистрационного удостоверения, сертификата или декларации о соответствии медицинского изделия.
Соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки.
|
23
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Формы и порядок предоставления разъяснений положений документации о закупке:
Разъяснения положений документации о закупке, производятся заказчиком посредством обмена документами между заказчиком и участником закупки, направившим запрос в следующем порядке:
- участник закупки направляет документ, содержащий запрос на разъяснение положений извещения о закупке, документации о закупке;
- заказчик в ответ на запрос, поступивший в рабочие дни, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления запроса заказчику, направляет ответ на запрос, заверенный подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
- ответ на запрос без указания лица, от которого поступил данный запрос, размещается в единой информационной системе и становится доступным для ознакомления в открытом доступе.
Дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации о закупке:
С момента публикации извещения о проведении закупки в единой информационной системе zakupki.gov.ru до «22» ноября 2017 года
|
24
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведение итогов закупки
|
Место рассмотрения заявок:
Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24, каб. 319
Дата рассмотрения заявок:
«24» ноября 2017 года
|
25
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Оценка заявок производится по единственному критерию – цена.
|
26
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Победителем запроса котировок признается участник, соответствующий всем требованиям извещения и документации о закупке, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям извещения и документации и в которой содержится наиболее низкое предложение о цене договора.
При равенстве цен в заявках победителем признается участник, заявка которого подана ранее остальных заявок с такими же ценами.
Заявка участника, в которой выявлены арифметические ошибки, присутствуют незаполненные поля, отсутствует требуемая информация, считается несоответствующей требованиям извещения и документации и подлежит отклонению. Участник, подавший такую заявку, не допускается к дальнейшему участию в закупке.
|
27
|
Срок подписания договора участником закупки
|
Не ранее 10 дней и не позднее чем через 20 дней, со дня опубликования на официальном сайте протокола о результатах закупки.
|
28
|
Информация о внесении изменений в извещение и документацию о закупке
|
В любое время до истечения срока подачи заявок Заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение и документацию о проведении закупки.
|
29
|
Продление срока подачи заявок в случае внесения изменений в извещение и документации о закупке
|
В случаи внесения изменений в извещение или документацию о закупке, срок подачи заявок продлевается на 4 (четыре) рабочих дня.
|
30
|
Информация о праве отказаться от проведения закупки
|
В любое время до окончания срока подачи заявок Заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента отказаться от проведения закупки и заключения договора без возмещения Претендентам (Участникам) понесенных расходов в связи с участием в процедуре закупки.
|
31
|
Срок размещения информации в единой информационной сети о внесении изменении в документацию о закупке или об отказе от проведения закупки
|
В случае принятия решения о внесении изменений в документацию о закупке или об отказе от проведения закупки Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения размещает в единой информационной сети соответствующую информацию.
|
32
|
Обеспечение заявки
|
Размер обеспечения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме составляет 1 (один) % от начальной (максимальной) цены договора путем внесения денежных средств.
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
|
33
|
Размер обеспечения исполнения договора
|
10 % от начальной (максимальной) цены Договора
Реквизиты:
Минфин Иркутской области (ОГБУЗ «Шелеховская РБ», л\с 80302060106)
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК, Г.ИРКУТСК
Расчетный счет № 40601.810.5.0000.3000002
ИНН 3821001539; КПП 381001001;
БИК 042520001; ОКТМО 25655101
КБК 00000000000000000510
В назначении платежа указать: Средства во временное распоряжение для обеспечения
Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения договора: Обеспечение исполнения договора предоставляется до заключения договора.
Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
|
34
|
Дополнительная информация
|
не установлено
|
|