МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский университет «МИЭТ»
УТВЕРЖДАЮ:
Проректор по ХСД ______________ В.В. Смирнов
13 августа 2014 г.
Реестровый номер торгов - 093
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Поставка программно-технического комплекса для оснащения
лаборатории «Специальные исследования»
кафедры «Информационная безопасность» МИЭТ
Москва
2014г.
Информационная карта открытого аукциона в электронной форме
Открытый аукцион в электронной форме проводится заказчиком в соответствии с требованиями раздела 5 Положения о закупке МИЭТ.
-
№ п/п
|
Наименование пункта
|
Текст пояснений
|
1
|
Заказчик закупки
|
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «МИЭТ»
Место нахождения: 124498, Москва, Зеленоград, проезд 4806, д.5
Почтовый адрес: 124498, Москва, Зеленоград, проезд 4806, д.5
Адрес электронной почты: sa_pol@mail.ru
Контактное лицо – Полякова Светлана Александровна
Контактные телефоны 8 (499)720 - 89 -24, 8 (499) 729-73-20, 8(499) 710-99-79
|
2
|
Требования к участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых участником закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
Требования к участникам процедуры закупки, устанавливаемые в соответствии с пунктом 3.3 Положения о закупке
Обязательные требования к правоспособности участника закупки:
1) соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2) обладать необходимыми правами и полномочиями, необходимыми для участия в процедуре закупки, заключения договора;
3) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом), в отношении него не должно быть открыто конкурсное производство;
4) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;
5) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.
Дополнительные требования к правоспособности участника закупки:
1) сведения об участнике процедуры закупки должны отсутствовать в сформированном на период действия Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2014 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестрах недобросовестных поставщиков.
|
3
|
Перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки установленным требованиям
|
Не предусмотрено
|
4
|
Преференции
|
Не предусмотрены
|
5
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
|
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подается в форме электронного документа и должна соответствовать требованиям п.5.6 Положения о закупке. Подача заявок осуществляется в соответствии с регламентом электронной торговой площадки.
Документы, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме:
(в случае если электронные копии нижеперечисленных документов были представлены участником закупки при аккредитации на электронной торговой площадке, их повторное предоставление не требуется)
1)заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме;
2) анкета участника процедуры закупки;
3)полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5) копии учредительных документов участника процедуры закупки (для юридических лиц);
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;
7)копия уведомления о возможности применения участником процедуры закупки упрощенной системы налогообложения (для участников, применяющих ее);
8) предложение о предмете договора: поставляемом товаре, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), его количественных и качественных характеристиках, о выполняемой работе, оказываемой услуге, их количественных и качественных характеристиках.
9) в случае представления заявки, содержащей предложение о цене договора на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной Заказчиком в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, участник, представивший такую заявку, обязан в составе такой заявки представить расчет предлагаемой цены договора и ее обоснование;
10) документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктом 3.3 Положения о закупке, в случае, если данные требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме (п.3 Информационной карты);
Форма заявки, форма анкеты участника закупки, форма предложения о поставке товара, оказываемых услугах, выполняемых работах, их функциональных, количественных и качественных характеристиках представлены в составе документации.
Предложение о поставке товара, оказываемых услугах, выполняемых работах, являющихся предметом закупки, оформляется участником с учетом требований к описанию товара, работ, услуг, их функциональных, количественных и качественных характеристик, приведенных в документации (п.6 Информационной карты).
|
6
|
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
|
В соответствии с требованиями Технического задания
|
7
|
Обеспечение заявки на участие в закупке
|
5% от начальной (максимальной) цены Договора
Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере распространяется на всех участников аукциона.
Денежные средства в счет обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме передаются Оператору электронной площадки. Перечисление Оператору и возврат Оператором денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, осуществляется в соответствии с регламентом работы электронной площадки «OTC-TENDER» ЗАО «Внебиржевые рынки».
|
8
|
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
Местом проведения запроса цен в электронной форме является электронная площадка «OTC-TENDER» ЗАО «Внебиржевые рынки»
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://www.otc.ru/tender/
Дата начала подачи заявок: с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки
Дата окончания подачи заявок: 04 сентября 2014 г.
Время окончания подачи заявок: 16.00 (время московское).
|
9
|
Порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке
|
Участник процедуры закупки, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе отозвать такую заявку в любое время не позднее момента окончания срока подачи заявок в порядке, предусмотренном регламентом электронной торговой площадки. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Заказчик обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства указанному участнику процедуры закупки в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления Заказчику уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
|
10
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Любой участник закупки вправе направить запрос о разъяснении положений документации о закупке заказчику в форме электронного документа. Заказчик направляет участнику закупки разъяснения положений документации о закупке в форме электронного документа.
После направления разъяснений положений документации о закупке участнику закупки, такое разъяснение размещается Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru/223 с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.
Дата начала срока предоставления разъяснений: дата размещения на сайте http://zakupki.gov.ru/223 извещения и документации о закупке.
Дата окончания срока предоставления разъяснений: не менее чем за 3 (три) рабочих дня до окончания срока подачи заявок.
Направление запроса о разъяснении положений документации и размещение соответствующего разъяснения возможно на электронной торговой площадке, если это предусмотрено функционалом площадки.
|
11
|
Информация об отказе от проведения закупки
|
В соответствии с пунктом 5.2.6 Положения о закупке Заказчик, разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе, если информация об отказе от проведения открытого аукциона содержится в извещении о проведении открытого аукциона. Аукцион считается отмененным с момента размещения решения об отмене на официальном сайте. При отмене аукциона Заказчик не несет ответственности перед участниками процедур закупок, подавшими заявки, и третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Заказчик возвращает участникам процедуры закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона.
В соответствии с пунктом 5.2.7 Положения о закупке Заказчик вправе отказаться от проведения открытого аукциона после рассмотрения всех заявок, но до определения победителя аукциона. Аукцион считается отмененным с момента размещения решения об отмене на официальном сайте.
В этом случае Заказчик обязан возместить участнику процедур закупки реально понесенный ущерб в соответствии с частью 3 статьи 448 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
|
12
|
Место, дата и время рассмотрения заявок участников закупки
|
Рассмотрение заявок будет осуществляться в срок до 05 сентября 2014 г. 18.00 по московскому времени по адресу: Москва, Зеленоград, проезд 4806, д.5.
|
13
|
Место, дата и время проведения открытого аукциона в электронной форме
|
Местом проведения открытого аукциона в электронной форме является электронная площадка «OTC-TENDER» ЗАО «Внебиржевые рынки»
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://www.otc.ru/tender/
Время и дата начала открытого аукциона в электронной форме: 08 сентября 2014 г. в 10.00 (время московское)
Время и дата окончания открытого аукциона в электронной форме: 08 сентября 2014 г. в 12.00 (время московское)
|
16
|
Предмет договора
|
Поставка программно-технического комплекса для оснащения лаборатории «Специальные исследования» кафедры «Информационная безопасность» МИЭТ
|
17
|
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
|
В соответствии с требованиями Технического задания
|
18
|
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
|
124498, Москва, Зеленоград, проезд 4806, дом 5., лаборатория кафедры «Информационная безопасность» (ауд. 51 кор. № 8).
|
19
|
Срок поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
|
Поставщик обязуется поставить Товар, оказать Сопутствующие услуги и Услуги по созданию Комплекса по Заявке Заказчика в срок не позднее 22 декабря 2014 г.
|
20
|
Условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
|
В соответствии с требованиями Технического задания
|
21
|
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества
|
В соответствии с требованиями Технического задания
|
22
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
|
17 100 000,00 рублей (Семнадцать миллионов сто тысяч рублей 00 копеек)
|
23
|
Величина понижения начальной (максимальной) цены Договора («шаг» аукциона)
|
5 % (Пять процентов)
|
23
|
Порядок формирования цены договора (цены лота)
|
Цена включает затраты на поставку товара в полном объеме, включая гарантийные обязательства, затраты на оказание сопутствующих услуг и услуг по созданию комплекса, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
24
|
Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиком (исполнителем)
|
Цена договора устанавливается в рублях.
Все расчеты по договору производятся в рублях.
|
25
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг
|
Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Обязанность Заказчика по оплате считается исполненной с момента списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.
Авансовый платеж составляет до 30% (Тридцати процентов) от цены Договора и выплачивается Поставщику после выполнения 1-го этапа Договора по согласованию образцов поставляемого товара в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента выставления счета Поставщиком. Окончательный расчет за поставку Товара производится Заказчиком в течение 20 (Двадцати) банковских дней после поставки Товара в полном объеме и оказания Поставщиком Сопутствующих услуг, Услуг по созданию Комплекса оплачиваются при наличии подписанного сторонами Акта ввода комплекса в эксплуатацию.
|
26
|
Срок подписания договора победителем в проведении открытого аукциона в электронной форме
|
Договор должен быть заключен не ранее, чем через 10 (Десять) дней с момента размещения на официальном сайте протокола подведения итогов процедуры закупки и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. В случае признания аукциона несостоявшимся в соответствии с п.5.7.8 Положения о закупке МИЭТ договор должен быть заключен со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, но не позднее 20 (двадцати) дней со дня размещения указанного протокола.
|
27
|
Информация об отказе от заключения договора
|
В соответствии с пунктом 3.9. Положения о закупке
|
28
|
Обеспечение исполнения обязательств по договору
|
Обеспечение исполнения обязательств Поставщика по Договору устанавливается в размере 30% (Тридцати процентов) от цены Договора. Обеспечение исполнения обязательств по Договору осуществляется путем предоставления безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией.
Обеспечение должно быть действительным в течение как минимум срока исполнения Договора со стороны Поставщика плюс 20 (Двадцать) дней.
Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статей 368 – 379 Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
29
|
Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренный договором объем товаров, работ, услуг в соответствии с подпунктом 4) пункта 3.9.2.2 Положения о закупке
|
Не предусмотрено
|
30
|
Сведения о возможности заказчика увеличить объем товара, работ, услуг при заключении договора в соответствии с подпунктом 2) пункта 3.9.2.2 Положения о закупке
|
Не предусмотрено
|
|