Документация на поставку вычислительной техники.
-
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Предприятия.
|
Отражены в техническом задании, являющимся приложением к документации о закупке.
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
|
Заявка включает в себя заявку, заполненную по форме и содержанию согласно приложению к документации о закупке, а также прилагаемые к ней документы.
Заявка подается в электронной форме в формате *pdf, *jpg.
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны полномочными (уполномоченными) лицами участника закупки, заверены печатью.
|
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
|
Участник закупки должен подтвердить поставку вычислительной техники в соответствии с настоящей документации и соответствие поставляемого товара действующим в Российской Федерации нормам качества.
Участник закупки должен подтвердить возможность поставки товара в количестве и срок, указанный в документации, извещении о закупке.
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
|
Место и условия поставки: 183038 г. Мурманск ул. Книповича, д.6 (ФГУП «ПИНРО»).
Сроки поставки: Поставщик обязуется поставить Покупателю Товар партиями в срок до 29.08.2014 г.
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
129 083,00 (сто двадцать девять тысяч восемьдесят три) рубля 00 копеек.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
|
Оплата производится в рублях на расчетный счет Поставщика, в течение тридцати календарных дней после получения Товара Покупателем. Обязательства Покупателя по оплате Товара считаются выполненными с момента списания денежных средств с его расчетного счета.
|
Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
|
Стоимость Товара включает в себя расходы на перевозку (доставку), хранение, отгрузку/разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, транспортные и иные расходы, связанные с поставкой Товара.
|
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
|
Заявки подаются в электронном виде (формат *pdf или *jpg) на отраслевую и межрегиональную электронную торговую площадку http://www.a-k-d.ru/. Прием заявок осуществляется: с 23 июля 2014 года.
Прием заявок прекращается в 18 часов 00 минут 29 июля 2014 года.
|
Требования к участникам закупки и документы, представляемые участниками закупки для подтверждения соответствия установленным требованиям
|
К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
Соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки – прилагается копия соответствующего документа (документов);
2) отсутствие в отношении участника закупки - юридического лица процедуры ликвидации и/или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства - указывается в заявке;
3) отсутствие применения в отношении участника закупки административного наказания в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях –указывается в заявке;
4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату - указывается в заявке;
5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - указывается в заявке;
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Разъяснения предоставляются по заявлениям Участников закупки в форме документов и по запросу в электронной форме по адресу sergey_p@pinro.ru, размещаемых на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика www.pinro.ru в течение 3 рабочих дней после получения запроса. Разъяснения предоставляются в рабочие дни с «23» июля 2014 года по «29» июля 2014 года.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
г. Мурманск, ул. Книповича д.6.
«30» июля 2014 года
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Критерием оценки заявки (предложений) участника закупки является цена Договора.
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
При представлении участником закупки заявки, содержащей предложение о цене Договора на двадцать пять или более процентов ниже начальной (максимальной) цены Договора, указанной Предприятием в извещении о закупке, участник, представивший указанную заявку, в составе такой заявки обязан представить расчет предлагаемой цены Договора, а также гарантийное письмо от производителя или иной документ, подтверждающий возможность поставить товар по цене, указанной в заявке в качестве обоснования предлагаемой цены Договора;
Комиссия по размещению заказов отклоняет заявку, если она установила, что предложенная в заявке цена снижена на двадцать пять или более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Договора, указанной Предприятием в извещении о закупке, и в составе заявки отсутствуют расчет предлагаемой цены Договора, ее обосновании. Победителем в проведении запроса цен признается участник закупки, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен, и в которой указана наиболее низкая цена товаров (работ, услуг). При предложении наиболее низкой цены товаров (работ, услуг) несколькими участниками победителем в проведении запроса цен признается участник, заявка которого поступила ранее заявок других. Комиссия по размещению заказов не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен (документации о закупке), или предложенная в заявках цена товаров (работ, услуг) превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении и документации о проведении запроса цен. Отклонение заявок по иным основаниям не допускается. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом Комиссии по размещению заказов.
Протокол в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передается победителю в проведении запроса цен с приложением проекта Договора (без подписи Заказчика), который составляется путем включения в него условий исполнения Договора, предусмотренных извещением и документацией о проведении запроса цен, и цены, предложенной победителем запроса цен в заявке.
Договор может быть заключен не ранее чем на следующий день со дня размещения на сайте Заказчика протокола рассмотрения и оценки заявок и не позднее чем через десять дней со дня подписания указанного протокола. В случае, если победитель в проведении запроса цен в семидневный срок после получения проекта Договора не представил Заказчику подписанный Договор, такой победитель признается Комиссией уклонившимся от заключения Договора.
В случае, если победитель в проведении запроса цен признан уклонившимся от заключения Договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора, и заключить Договор с участником, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса цен, цену Договора, а при отсутствии такого участника - с участником, предложение о цене Договора которого содержит лучшее условие по цене Договора, следующее после предложенного победителем в проведении запроса цен, при условии, если цена Договора не превышает начальную (максимальную) цену Договора, указанную в извещении и документации о проведении запроса цен. Договор в этом случае заключается на условиях, предусмотренных извещением и документацией о проведении запроса цен, по цене, предложенной в заявке участника, с которым заключается Договор.
|
Перечень документов, которые предоставляются в составе заявке
|
1.Заявка по прилагаемой форме со следующими приложениями:
- заверенная копия выписка из единого государственного реестра юридических лиц, заверенная копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копия документа, удостоверяющего личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения;
- заверенная копия учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;
- заверенная копия свидетельства о государственной регистрации или заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года (для юридических лиц), заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц) или заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01 июля 2002 года;
- заверенная копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- бухгалтерская отчетность формы № 1, № 2 на последнюю отчетную дату с подтверждением о приеме отчетности в ИФНС;
- доверенность на право присутствия от имени Участника на процедуре вскрытия конвертов с заявками.
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица без доверенности (заверенная копия решения о назначении или об избрании, либо заверенная копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности;
- В случае подписания уполномоченным лицом - Доверенность, подтверждающая полномочия на подписание заявки на участие в закупке и иных документов от имени Участника закупки.
2. Коммерческое предложение об условиях исполнения договора по прилагаемой форме.
3. Заполненная спецификация (Приложение №1 к проекту договора) согласно вашего предложения (стоимости)
|
Приложения.
1. Форма заявки.
2. Форма коммерческого предложения об условиях исполнения договора.
3. Техническое задание.
4. Проект договора на поставку материалов для обслуживания ПК и оргтехники.
Приложение к заявке №1
На бланке организации
Дата, исх. номер
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН (В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)
на право заключения договора поставку материалов для обслуживания ПК и оргтехники.
г. Мурманск «____»_________________ 2014 г.
1. Изучив Документацию на право заключения договора поставку материалов для обслуживания ПК и оргтехники.
_____________________________________________________________________________
(наименование и место нахождения (адрес) Участника закупки)
в лице, _____________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)
направляет настоящую заявку и сообщает о согласии участвовать в запросе цен на условиях, установленных в указанных выше документах, и заключить договор на общую сумму
_____________________________________________________________________________
(сумма договора цифрами и прописью)
2. Настоящей заявкой подтверждаем, что:
а) в отношении _____________________________________________________________________________
(наименование Участника закупки)
не проводятся процедуры ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства
б) в отношении _____________________________________________________________________________
(наименование Участника закупки)
отсутствует применение административного наказания в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
в) у _____________________________________________________________________________
(наименование Участника закупки)
отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату
г) об _________________________________________________________________________
(наименование Участника закупки)
отсутствуют сведения в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
3. Настоящей заявкой гарантируем достоверность представленной нами в данной заявке информации и подтверждаем право Заказчика, не противоречащее требованию формировании равных для всех Участников (далее вид закупки) условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленных нами в ней сведений.
4. В случае, если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать договор поставку материалов для обслуживания ПК и оргтехники в соответствии с требованиями Документации о закупке и условиями наших предложений, и вернуть один подписанный экземпляр Заказчику в срок не позднее 5 дней со дня получения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в запросе цен и проекта договора.
5. В случае, если наши предложения будут лучшими после предложений победителя запроса цен, а победитель запроса цен будет признан уклонившимся от заключения договора, мы обязуемся подписать договор материалов для обслуживания ПК и оргтехники в соответствии с требованиями Документации о закупке и нашего предложения.
6. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с заказчиком нами уполномочен:
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон сотрудника – Участника закупки)
7. В случае признания нас победителями в запросе цен и до подписания договора настоящая Заявка будет носить характер предварительного заключенного нами и Заказчиком договора о заключении договора на условиях исполнения договора изложенных в настоящей заявке.
8. Настоящая Заявка действует до завершения процедуры проведения запроса цен.
9. Наши место нахождения, фактический и юридический адрес, телефон, факс
10.Наши банковские реквизиты: _________________________________________________.
11. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:
_____________________________________________________________________________.
12. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на ________________стр.
Руководитель организации _____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
МП
Приложение к заявке №2
На бланке организации
Дата, исх. номер
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ИСПОЛНЕНИЯ
ДОГОВОРА
г. Мурманск «____»_________________ 2014 г.
Изучив Документацию на запрос цен поставки материалов для обслуживания ПК и оргтехники (наименование организации) в лице (наименование должности руководителя, фамилия, имя, отчество) обязуется исполнить договор, проект которого приложен к документации на запрос цен с включением в него следующих условий:
№
п/п
|
Условия исполнения договора Заказчика
|
Предложения Участника размещения заказа по исполнению договора.
|
1
|
Поставка товара под наименованием материалы для обслуживания ПК и оргтехники в соответствии с Приложением №1 к договору поставки
|
|
2
|
Подтверждение соответствия поставляемого товара действующими в Российской Федерации нормам качества
|
|
3
|
Подтверждение возможности поставки товара в количестве и срок, указанном в проекте договора поставки, извещении и документации о закупке.
|
|
4
|
Подтверждение согласия исполнения договора материалов для обслуживания ПК и оргтехники на условиях, предусмотренных проектом договора, прилагаемым к документации на закупку.
|
|
5
|
Цена договора цифрами и прописью, которая включает в себя расходы на перевозку (доставку), хранение, отгрузку/разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, иных обязательных платежей, транспортные и иные расходы, связанные с поставкой Товара.
|
Сумма:_______________
В т. ч. НДС:___________
|
6
|
Заполнить спецификацию (Приложение №1) согласно Ваших предложений
|
Данные предложения об условиях исполнения договора подаются с пониманием того, что Вы не отвечаете и не имеете обязательств по нашим расходам, связанным с их подготовкой и подачей, за исключением случаев, прямо оговоренных в законодательстве.
Руководитель организации _________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
МП
Приложение к документации по закупке № 3
Техническое задание на поставку товара
№ п/п
|
Разделы
|
Описание требований к товару
|
|
Наименование товара
|
Материалы для обслуживания ПК и оргтехники для НИС ФГУП «ПИНРО» согласно спецификации (Приложение №1 к Договору)
|
|
Единица измерения товара, количество товара
|
Согласно спецификации (Приложение №1 к Договору)
|
|
Максимальная цена (с НДС) за единицу
|
|
|
Максимальная цена договора (с НДС)
|
129 083 руб. 00 коп.
|
|
Составляющие цены Договора
(расходы на перевозку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
|
Включено в цену договора
|
|
Сведения о валюте, используемой для формирования цены
|
Российский рубль
|
|
Условия оплаты:
Срок
Порядок оплаты (аванс, периодичность и др.)
|
По факту поставки каждой партии товара, после подписания товарной накладной в течение 30 календарных дней
|
|
Сроки поставки (начало, окончание, периодичность)
|
Поставка товара партиями до 29.08.2014 г.
|
|
Место доставки товаров (фактический адрес) или место получения товаров
|
г. Мурманск, ул. Книповича, д.6, отдел КИТ (2 этаж)
|
|
Порядок доставки товаров (самовывоз, доставка собственными силами, перевозка)
|
Доставка товара производится Поставщиком
|
|
Способ доставки (авиа, ж/д, авто, водный транспорт)
|
Доставка осуществляется транспортом поставщика
|
|
Момент перехода права собственности на товар и момент перехода риска случайно гибели
|
Происходит в момент получения товара и подписания сторонами товарной накладной
|
|
Технические характеристики товара
|
Согласно спецификации (Приложение №1 к Договору)
|
|
Функциональные характеристики товара (потребительские свойства)
|
Согласно спецификации (Приложение №1 к Договору)
|
|
Комплектность товара
Упаковка
Маркировка
Монтаж
|
В соответствии с требованиями производителей товара
|
|
Требования к качеству и безопасности товара (технические регламенты, ТУ, ГОСТ, СНиП, СанПиН)
|
|
|
Дополнительные требования к товару
|
Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении
|
|
Гарантийное и техническое обслуживание
|
Согласно прилагаемым к товару гарантийным документам производителя.
|
|
Перечень передаваемой с товаром документации (технические паспорта, инструкции по эксплуатации, сертификаты соответствия и иные документы)
|
Технические паспорта, инструкции по эксплуатации, сертификаты соответствия, гарантийные документы
|
|
Перечень и количество передаваемых с товаром расходных, крепежных и прочих материалов
|
|
|
Требования к обучению персонала
ПИНРО либо к приемке товара обученными специалистами
|
Нет
|
|
Требования к сроку годности товара
|
Определяется производителем товара
|
|
Требования к условиям хранения товара
|
В соответствиями с требованиями производителя товара
|
|
Необходимость обеспечения заявки или обеспечение договора
|
нет
|
|
Критерии оценки заявки в процентах
Цена договора (в случае аукциона или запроса цен критерий цены составляет 100%)
1) Цена договора (не более 70%, за исключением аукциона и запроса цен);
2) Качество товара, работы, услуги (не более 70%);
3) Квалификация участника закупки (наличие профессиональной и технической квалификации, трудовых и финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов для исполнения Договора, опыта работы, деловой репутации.) (не более 70%)
4) Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) (не более 50%);
5) Срок гарантии на товар (результат работ, услуг) (не более 30%);
6) Иные критерии, установленные в документации о закупке по решению Комиссии (не более 20% каждый и вместе не более 50%).
|
Цена договора 100%
|
|