Скачать 352.28 Kb.
|
Утверждены Приказом № 6 от 10.01.2012 года Управляющего ООО «Автосалон Союз» Ведерникова В.Н. П Р А В И Л А ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СТАНЦИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (СТО) ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОСАЛОН СОЮЗ» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие правила определяют порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей (в дальнейшем «Автомобили»), принадлежащих физическим и юридическим лицам (в дальнейшем «Клиент»), на СТО ООО «Автосалон Союз» (в дальнейшем «Исполнитель»). Исполнитель производит работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей по следующим адресам СТО: - в центре технического обслуживания по адресу: город Киров, Студенческий проезд, 28. Контактный телефон: (8332) 51-55-51, 51-74-73; - сервисном центре по адресу: город Киров, улица Менделеева, 2. Контактный телефон: (8332) 51-09-15, 51-19-62. ИСПОЛНИТЕЛЬ специализируется на выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel, Chevrolet, Шевроле Нива, CHANCE, а также осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей других марок. 1.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ на основании сертификата соответствия (копия прилагается), выполняет следующие (но, не ограничиваясь) виды работ: контрольно-диагностические работы; регламентные работы (по видам технического обслуживания); кузовные и малярные работы; ремонт и замена агрегатов, узлов и деталей; регулировка углов установки управляемых колес; регулировка и ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей; ремонт передней подвески и рулевого управления; ремонт тормозной системы; регулировочные работы осветительной аппаратуры и её ремонт; шиномонтажные работы, балансировка колес; установка дополнительного оборудования (электронные и механические охранные комплексы, аудиоаппаратура, аксессуары и т. д.) 1.3. Документы, перечень которых установлен «Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 года № 290, размещены в помещении зоны приема Автомобилей в ремонт. 1.4. Въезд и выезд Автомобилей, а также вынос (вывоз) деталей, узлов, агрегатов и материалов с территории Исполнителя осуществляется по пропуску установленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ образца. 1.5. Доставка Автомобилей или отдельных узлов и агрегатов к Исполнителю производятся Клиентом самостоятельно или средствами Исполнителя за счет Клиента. 1.6. Клиент вправе находиться в помещении салона Исполнителя, в зоне приема Автомобилей в ремонт, включая зону осмотра Автомобилей, и в зоне продажи запасных частей. Как исключение, кратковременное нахождение Клиента на производственных участках допускается по согласованию с руководителем соответствующего отдела в присутствии ответственного лица Исполнителя. 1.7. Хранение Автомобилей, принятых на техническое обслуживание и в ремонт, осуществляется только на открытой охраняемой стоянке Исполнителя. 1.8. Исполнитель имеет право выполнять свои обязательства по договору собственными силами, а также с привлечением третьих лиц. 2. ПРИЕМ И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ 2.1. Прием заказов на техническое обслуживание и ремонт Автомобилей Клиента проводится по предварительной записи при непосредственном обращении Клиента или по телефону в дни и часы работы Исполнителя. При этом Исполнитель регистрирует данные о Клиенте, его Автомобиле и предварительном объеме работ и согласовывает с Клиентом дату и время доставки Автомобиля к Исполнителю. Если Клиент в согласованное с Исполнителем время не предоставил свой Автомобиль, узел или агрегат для проведения обслуживания или ремонта и не предупредил об этом заранее (за 12 часов), то его очередь аннулируется, и Автомобиль принимается при наличии свободных рабочих мест в порядке общей очереди. Клиент, обратившейся к ИСПОЛНИТЕЛЮ без предварительной записи на ремонт может быть принят также в порядке общей очереди. 2.2. Для физических лиц оформление заказов производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность Клиента, а также документов, удостоверяющих право собственности на Автомобиль (свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС). Лицо, не являющееся собственником Автомобиля, предъявляет оформленный в установленном порядке документ (доверенность), выданный собственником и подтверждающий право на эксплуатацию данного средства. 2.3. Для юридических лиц оформление заказов производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя Клиента, свидетельства о регистрации транспортного средства, доверенности выданной представителю Клиента установленного образца от организации собственника Автомобиля на право сдачи Автомобиля в ремонт и его получения. 2.4. Договоры (ремонтные заказы (заявки) на ремонт автомобилей после ДТП, направляемых на ремонт страховыми компаниями, оформляются только при наличии оригинала или факсимильной копии направления на ремонт из страховой компании. 2.5. По желанию Клиента необходимые для ремонта запасные части и материалы могут быть предоставлены самим Клиентом. В случае предоставления запасных частей и материалов Клиентом гарантийные обязательства ИСПОЛНИТЕЛЯ регулируются п.п. 6.10. настоящих Правил. 2.6. При приеме автомобилей в ремонт сотрудником ИСПОЛНИТЕЛЯ оформляется ремонтный заказ (Заявка), в котором указываются причины обращения, необходимые ремонтные работы и сроки их выполнения, а также другие услуги, необходимые для обеспечения ремонтных работ. Ремонтный заказ так же является актом приема-передачи автомобилей и подписывается уполномоченными представителями Сторон. Перечень и стоимость услуг указывается в заказе-наряде. 2.7. ИСПОЛНИТЕЛЬ выполняет работы (оказывает услуги) только в отношении автомобилей, не имеющих внешних загрязнений кузова, остекления, элементов подвески и колес. Клиенту необходимо предоставить свой автомобиль чисто вымытым, либо воспользоваться услугами автомобильной мойки ИСПОЛНИТЕЛЯ. В исключительных случаях, когда автомобиль не прошёл мойку, в приёмо-сдаточном акте работник ИСПОЛНИТЕЛЯ должно быть отмечено, что автомобиль предоставлен не в чистом виде, возможны скрытые внешние дефекты кузова (лакокрасочного покрытия), выявить которые не представляется возможным. В указанном случае Клиент должен быть под роспись ознакомлен с данным примечанием. В этом случае Исполнитель не несет ответственности за дефекты и повреждения на автомобиле, выявить которые не представлялось возможным без проведения моечных работ. 2.8. При приёмке автомобиля работник ИСПОЛНИТЕЛЯ в присутствии Клиента в специально отведенной зоне приёмки проводит следующие операции: 2.9. Осматривает автомобиль на предмет видимых внешних повреждений кузова (с учетом п. 2.8.), деталей обивки, комплектности автомобиля (запасное колесо, инструмент и т.д.), отражая всю информацию в приемо-сдаточном акте. Клиент обязан забрать личные вещи из автомобиля, в противном случае такие вещи в приемо-сдаточный акт не вносятся и ИСПОЛНИТЕЛЬ за их сохранность ответственности не несет. При наличии в автомобиле оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, предметов и материалов, которые могут нанести вред здоровью людей и имуществу ИСПОЛНИТЕЛЯ, указанный автомобиль приему в ремонт (для оказания услуг) не подлежит вплоть до удаления указанных предметов из автомобиля Клиентом. 2.10. Проводит проверочно-диагностические работы, используя необходимое диагностическое оборудование и привлекая соответствующих специалистов. При необходимости проводит ходовые испытания по утверждённому маршруту. 2.11. Совместно с Клиентом формирует перечень ремонтных работ, запчастей и материалов, необходимых для устранения неисправностей, обнаруженных при диагностике автомобиля. Информирует Клиента о предполагаемых сроках начала и окончания ремонтных работ, ориентируясь на производственные возможности и загрузку цеха; количество, стоимость, наличие и сроки поставки деталей материалов. С одобрения Клиента составляет перечень согласованных ремонтных работ, необходимых для этого запасных частей и материалов, сроки ремонта и условия оплаты. 2.12. Подписывает у Клиента заполненный ремонтный заказ (заявку) и передаёт один экземпляр Клиенту. 2.13. Самостоятельно, либо при помощи специалистов отдела запасных частей ИСПОЛНИТЕЛЯ, а также при наличии согласия Клиента, осуществляет заказ необходимых запчастей. 2.14. После подписания обеими сторонами оформленного и заполненного приёмо-сдаточного акта и договора на оказание услуг (ремонтного заказа), ИСПОЛНИТЕЛЬ несет ответственности за сохранность и комплектность автомобиля. 3. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ 3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обеспечивает качество выполняемых работ в соответствии с требованиями действующих технических условий завода-изготовителя. 3.2. В случае, если в процессе технического обслуживания и ремонта возникает необходимость увеличения срока окончания ремонта, обусловленная потребностью дополнительного ремонта (замены деталей), не предусмотренного согласованным объёмом ремонтного заказа, работами, влияющими на технические характеристики и безопасность использования автомобиля (непригодные и недоброкачественные запасные части и/или материалы, полученные от Клиента, скрытые дефекты, обнаруженные при ремонте и др.), работник ИСПОЛНИТЕЛЯ обязан: 3.3.1. Сообщить по телефону/факсу Клиенту о возникающем объективном увеличении объёма работ и стоимости этих работ, наличие и стоимость дополнительных запчастей и материалов, требующихся для ликвидации обнаруженного дефекта. 3.3.2. Получить от Клиента согласие на продолжение ремонта по телефону/факсу. 3.3.3. Если Клиент, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны ИСПОЛНИТЕЛЯ, в разумный срок не принимает необходимых мер для устранения обстоятельств, препятствующих качественному оказанию услуги (не заменяет непригодные или недоброкачественные предоставленные запасные части и материалы, безосновательно затягивает одобрение на проведение дополнительных работ и т.д.), ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе отказаться от исполнения договора и потребовать оплаты за выполненные работы и использованные запасные части и материалы, пропорционально выполненному объёму. 3.3. При несогласии Клиента на проведение работ по устранению неисправностей, угрожающих безопасности движения, ИСПОЛНИТЕЛЬ производит отметку в заказ-наряде (в графе «рекомендации): «Автомобиль аварийный, эксплуатации не подлежит, клиент предупреждён, от ремонта отказался», с обязательной подписью Клиента, подписанный экземпляр которого должен остаться в ИСПОЛНИТЕЛЬЕ. Второй экземпляр передаётся Клиенту. 3.4. Если в процессе ремонта возникла необходимость заказа запасной части (аксессуара), Клиент имеет право забрать автомобиль на время ожидания заказанной запасной части (аксессуара) только в случае полной оплаты работ, запасных частей и материалов, включенных в ремонтный заказ, и выполненных ИСПОЛНИТЕЛЬОМ. 3.5. Клиент имеет право оставить свой автомобиль на охраняемой стоянке ИСПОЛНИТЕЛЯ до поступления заказанных запасных частей (аксессуаров). 3.6. Если при проведении диагностических работ выявлены неисправности, Клиент вправе в этот же день, при помощи работника ИСПОЛНИТЕЛЯ, оформить заявку на их устранение, при этом срок ремонта определяется по соглашению сторон. 3.7. Клиент вправе проверять ход и качество выполнения работ на автомобиле, принадлежащем Клиенту, не вмешиваясь в деятельность ИСПОЛНИТЕЛЯ. Клиент вправе находиться в производственном помещении ИСПОЛНИТЕЛЯ только в сопровождении работника (мастера цеха) и только для решения технических вопросов или осмотра с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. 4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ 4.1. Стоимость выполненных работ оплачивается Клиентом в соответствии с действующими прейскурантами Исполнителя. Если для выполнения работ Исполнитель использует собственные материалы (запасные части, материалы, аксессуары), их стоимость включается в стоимость работ. 4.2. На отдельные виды работ, установлена фиксированная стоимость в рублях, перечень которых содержится в прейскуранте, действующем на СТО на день оказания услуг. 4.3. В случае отсутствия в действующем прейскуранте Исполнителя описания и стоимости необходимой Клиенту услуги ее стоимость обговаривается с Исполнителем в индивидуальном порядке. При этом стоимость этих работ определяется путем умножения необходимого количества времени для выполнения данной услуги на стоимость одного нормо-часа. 4.4. Оплата производится в следующем порядке: 4.4.1. При приеме Автомобиля в ремонт Клиент вносит в кассу задаток в размере не менее 50% от ориентировочной стоимости ремонтных работ с учетом стоимости запасных частей и материалов в случае, если: - Автомобиль находится в эксплуатации 5 и более лет; - при ориентировочная стоимость ремонтного заказа более 50 000 рублей. 4.4.2. В случае выполнения Исполнителем ремонта отдельного узла или агрегата, демонтированного с Автомобиля и доставленного Клиентом самостоятельно, Клиентом оплачивается задаток в размере 100% от ориентировочной стоимости ремонтного заказа. 4.4.3. При условии заказа Клиентом редко используемых деталей или деталей, отсутствующих на складе Исполнителя со сроком их поставки более 30 дней, Клиент вносит в кассу задаток в размере не менее 50% от стоимости запасных частей. Окончательный расчет Клиента с Исполнителем производится после выполнения заказа. 4.4.4. Исполнитель может предоставить Клиенту отсрочку платежа. Условия отсрочки: -оплата в момент подписания Акта выполненных работ (заказ-наряда); - оплата в течение периода времени, дополнительно согласованного Исполнителем с Клиентом (от 7 до 30 календарных дней) с момента подписания Акта выполненных работ (заказ-наряда). 4.4.5. Проданные запасные части, и материалы подлежат возврату или обмену в течение двух недель с момента продажи при наличии товарного чека. Возврату не подлежат запасные части: - без заводской упаковки или во вскрытой упаковке, имеющей следы механических повреждений, масляных пятен; - запасные части со следами установки; - запасные части, связанные с противоугонной безопасностью; - электродетали; - номерные детали и агрегаты, - редко используемые детали, - детали влияющие на безопасность движения. 4.5. Датой оплаты ремонтного заказа или счета на запасные части, узлы, агрегаты, аксессуары или материалы считается дата поступления денежных средств от Клиента в полном объеме на расчетный счет или в кассу Исполнителя. 4.6. В случае не поступления денежных средств от Клиента в полном объеме на расчетный счет или в кассу Исполнителя за произведенные работы, Исполнитель вправе приостановить выдачу Автомобиля или запасных частей, узлов, агрегатов, аксессуаров или материалов Клиенту до полного получения оплаты. 4.7. Клиенту предоставляется возможность произвести предоплату на расчетный счет Исполнителя за работы по ремонту и техническому обслуживанию Автомобиля в размере, оговоренном сторонами. При этом Клиент может расходовать данные денежные средства как на ремонт и техническое обслуживание Автомобиля, так и на приобретение оригинальных запасных частей, узлов и агрегатов. Зачисление средств, принадлежащих Клиенту, на счет Исполнителя производится только после получения Клиентом Автомобиля из ремонта или приобретения запасных частей, узлов или агрегатов. В случае если средства на счету Клиента не покрывают стоимость оказанных услуг или стоимость покупки заявленной запчасти, то выдача Автомобиля или выдача запасных частей производится Исполнителем только после пополнения Клиентом счета до необходимой суммы. 4.8. Клиенту предоставляется право произвести оплату выполненных ремонтных работ либо услуг по техническому обслуживанию Автомобиля по факту окончания ремонтных работ и готовности Автомобиля к выдачи. Данное право распространяется и на случаи приобретения Клиентом у Исполнителя оригинальных запасных частей, узлов и агрегатов, оплату которых Исполнителю Клиент также производит по факту их получения. 4.9.Клиенту, являющемуся юридическим лицом, может быть предоставлено права, на основании заключенного сторонами кредитного договора и предоставлении к нему соответствующих документов Приложение №2 к Договору, получить свой Автомобиль сразу после завершения Исполнителем ремонтных работ, а полный расчет за оказанные услуги Исполнителем осуществить уже после получения Автомобиля из ремонта. В этом случае Клиент обязан в течение 14 календарных дней (если иной срок не указан в договоре), после получения Автомобиля из ремонта, произвести полный расчет с Исполнителем. В случае несвоевременной оплаты счетов Исполнителя с Клиента взыскивается пеня в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки на основании признанного Клиентом расчета. При этом Клиент обязуется оплатить указанную неустойку в течение трех рабочих дней после получения письменного требования Исполнителя об уплате неустойки. 4.10. При повторных случаях несвоевременной оплаты Клиентом выполненных работ, Исполнитель имеет право лишить Клиента возможности пользования услугой получения Автомобиля из ремонта до момента поступления денежных средств Клиента на расчетный счет Исполнителя. |
Инструкция участника открытого запроса предложений в электронной форме Общие положения Предметом запроса предложений в электронной форме является право заключения договора выполнения работ по техническому обслуживанию... |
Техническое задание 1 Предмет закупки Оказание услуг (выполнение... Оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств |
||
Правила, контроль выполнения и требования к результатам работ сто нострой 3-2012 Общество с ограниченной ответственностью «Национальная Экспертно-Диагностическая Компания» |
Область аккредитации органа по сертификации Общества с ограниченной... Работы(услуги) по техническому обслуживанию и ремонту трамвайных вагонов и троллейбусов |
||
«амс-мини 100К» Руководство по техническому обслуживанию и ремонту швкс. 695234. 010 Рд Настоящее руководство содержит сведения об устройстве, принципе действия и порядке технического обслуживания машины контрольно-кассовой... |
Правила по охране труда на автомобильном транспорте, при выполнении... Настоящие Правила распространяются на грузоотправителей и грузополучателей при осуществлении перевозок автомобильным транспортом,... |
||
Оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и... |
Федеральное государственное унитарное Дбф 16-92 по выбору организации на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Дальневосточного... |
||
Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту трубопроводной... Информационная карта конкурса (Задание для размещения заказа на выполнение работ (предоставление услуг) |
Техническое задание на закупку, предметом которой является выбор... Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств марки Fiat и Ssang Yong в г. Туле |
||
Утверждена Договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для нужд филиала |
Утверждена Договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для нужд филиала |
||
На выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Общество с ограниченной ответственностью «рн-востокнефтепродукт», именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ио заместителя генерального... |
1. Общие положения Лот №1 Выполнение работ по техническому обслуживания и ремонту вспомогательного и основного оборудования для Светловского филиала... |
||
Стр. Раздел Общие положения о проведении Закупки Запрос предложений на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту электротехники филиала фгуп «Почта России» |
Техническое Задание на оказание услуг, выполнение работ подтверждающего... Контракта и ч. 7 ст. 94 Закона по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту технических средств |
Поиск |