Приложение №1 к извещению
о проведении редукциона на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) контейнеров почтовых многооборотных моделей КПС-5, КСРП-П
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на заключение договора финансовой аренды (лизинга) контейнеров почтовых многооборотных моделей КПС-5, КСРП-П (далее – контейнеров).
1. Наименование, цель и основные условия оказания услуги:
Заключение договора финансовой аренды (лизинга) контейнеров.
Условия оказания услуги:
Авансовый платеж по договорам лизинга не предусмотрен.
Срок лизинга – 36 месяцев с даты поставки контейнеров в лизинг;
Балансодержатель – Лизингодатель;
Выкупной платеж устанавливается в размере 59,00 (пятьдесят девять рублей 00 копеек) рублей с НДС за один контейнеров;
Расчет каждого Лизингового платежа осуществляется следующим образом:
а) Из Общей суммы платежей вычитается выкупной платеж. Получившаяся в результате вычитания общая сумма лизинговых платежей принимается за 100%.
б) Сумма каждого лизингового платежа определяется как доля от общей суммы лизинговых платежей без выкупного платежа в соответствии с таблицей:
№ платежа
|
Доля от общей суммы Лизинговых платежей
|
№ платежа
|
Доля от общей суммы Лизинговых платежей
|
1
|
4,58%
|
19
|
2,73%
|
2
|
3,24%
|
20
|
2,70%
|
3
|
3,21%
|
21
|
2,67%
|
4
|
3,18%
|
22
|
2,64%
|
5
|
3,15%
|
23
|
2,61%
|
6
|
3,12%
|
24
|
2,58%
|
7
|
3,09%
|
25
|
2,54%
|
8
|
3,06%
|
26
|
2,51%
|
9
|
3,03%
|
27
|
2,48%
|
10
|
3,00%
|
28
|
2,45%
|
11
|
2,97%
|
29
|
2,42%
|
12
|
2,94%
|
30
|
2,39%
|
13
|
2,91%
|
31
|
2,36%
|
14
|
2,88%
|
32
|
2,33%
|
15
|
2,85%
|
33
|
2,30%
|
16
|
2,82%
|
34
|
2,27%
|
17
|
2,79%
|
35
|
2,24%
|
18
|
2,76%
|
36
|
2,20%
|
|
ИТОГО
|
|
100%
|
|
|
|
Форма, сроки и порядок оплаты услуг – в безналичной форме на счет Лизингодателя, Первый лизинговый платеж уплачивается через один месяц с даты приемки имущества в лизинг. Последующие лизинговые платежи уплачиваются ежемесячно 20-го числа, начиная с месяца, следующего за месяцем первого лизингового платежа в соответствии с Графиком платежей, установленным договором лизинга.
2. Количество и срок поставки предметов лизинга: 5500 штук контейнеров КПС-5, 1168 штук контейнеров КСРП-П. Срок поставки - до 01.01 2014 г.
3. Качественные характеристики и технические требования к предмету лизинга
3.1. Контейнеры почтовые сетчатые многооборотные модели КПС-5 (далее КПС-5)
|
Количество – 5500 штук
Общие требования:
Материалы, применяемые при изготовлении КПС-5 должны удовлетворять требованиям действующих нормативных документов.
Защитные покрытия (порошковое либо лакокрасочное) не должны иметь отслоений и очагов коррозии и должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов.
Сварные соединения должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов.
Основные технические параметры.
3.1.Габаритные размеры должны быть не более значений, указанных в таблице № 1.
Таблица № 1.
Размеры
|
Наружные размеры
(не более)
|
Внутренние размеры (не менее)
|
Длина, мм
|
1280
|
1110
|
Ширина, мм
|
1050
|
950
|
Высота, мм
|
1860
|
1450
|
3.2. Масса контейнера в пустом состоянии должна быть не более 160 кг.
Грузоподъемность контейнера должна быть не менее 500 кг.
Усилие перемещения на горизонтальной жесткой поверхности (асфальт, бетон и т.д.) должно быть:
- с полной нагрузкой не более 300 Н;
- порожнего не более 80 Н.
Контейнер должен быть складным. Высота контейнера в сложенном состоянии не должна увеличиваться.
Конструкция контейнера должна обеспечивать быстроту и надежность его сборки-разборки без использования винтовых соединений.
В сложенном состоянии контейнер должен быть удобен для погрузки-разгрузки в транспортное средство и легко транспортироваться на собственных колесах.
В сложенном состоянии группа из 2-х КПС должна иметь размеры не более 1550 х 1185, а из 3-х КПС не более 2110 х 1550 мм.
Контейнер должен иметь четыре колеса, два из которых поворотные.
Поворотные колеса должны свободно поворачиваться относительно горизонтальной и вертикальной осей вращения. Размеры колес: диаметр – не менее 250 мм, толщина – не менее 50 мм.
Контейнер должен быть устойчив на горизонтальной плоскости. Зазор между полом и одним из колес (не более) должен быть не более 3 мм.
Ходовая часть КПС должна иметь тормозное устройство, расположенное со стороны поворотных колес и одновременно затормаживать оба колеса.
Тормозное устройство должно обеспечивать неподвижность полностью загруженного контейнера на сухом асфальтовом или бетонном покрытии с углом наклона до 14 градусов.
Начальное затормаживание колес тормозным устройством должно производиться на 30 градусах положения ручки контейнера от вертикального уровня при поднятии ручки вверх.
Контейнер должен иметь сцепное устройство с серьгой со стороны ходовой части и сцепной крюк. Длина тяги сцепного устройства должна быть не менее 920 мм. Сцепной крюк должен быть расположен между неповоротными колесами и не должен выступать за габариты контейнера. Серьга сцепного устройства не должна допускать заклинивания в сцепном крюке.
В рабочем положении сцепное устройство может выступать за габариты контейнера.
В сложенном состоянии сцепное устройство не должно выступать за габариты контейнера и надежно фиксироваться к узкой торцевой стенке контейнера.
Конструкция контейнера должна предусматривать возможность погрузки – разгрузки с двух сторон при помощи вилочного погрузчика без применения дополнительных приспособлений.
Стенки контейнера должны иметь сетчатую конструкцию с максимальным размером ячейки 50 х 50 мм и с толщиной прутка сетки 4 мм. Внутренние перегородки должны отсутствовать. Конструкция не должна иметь элементов, которые могут повредить почтовые отправления (емкости).
По узкой торцевой стенке контейнера (противоположной стороне, на которой должно фиксироваться сцепное устройство) должны располагаться две односекционные дверцы (одна над другой, без перехлеста). Каждая дверца должна иметь угол раскрытия 270 градусов.
Дверцы должны иметь запорные устройства, фиксирующие их от самопроизвольного отпирания в процессе перевозки. Запорные устройства должны позволять открытие каждой дверцы в отдельности, а также должна быть возможность фиксации дверец друг с другом.
На дверцах должны быть предусмотрены устройства для пломбирования в пределах габаритных размеров контейнера. Оно должно быть прочным и травмобезопасным. Устройство опломбирования должно фиксировать запорное устройство дверец в закрытом состоянии. Возможно совмещение запорного и пломбировочного устройства в случае соответствия предъявляемым требованиям.
В контейнере должны быть предусмотрены отбойники, предохраняющие петли дверец от повреждений при ударном соприкосновении контейнеров.
На неподвижной стенке контейнера (со стороны сцепного устройства) должны располагаться карманы для сопроводительной документации (формата А4) глубиной 35 мм. Карманы для сопроводительной документации не должны быть съемными, а являются частью конструкции.
3.13. На торцевых стенках (неподвижной и складной) должны быть предусмотрены ручки для транспортирования контейнеров вручную.
Каждый контейнер должен иметь уникальный идентификатор (номер), который устанавливается Заказчиком. На каждой вертикальной стороне по периметру контейнера в верхней части приваривается стальная полоса шириной 120 мм. На стальной полосе размещается следующее:
- идентификатор, который наноситься с каждой стороны контейнера в центре полосы самоклеющейся пленкой ПП. Высота цифр должна быть не менее 100 мм. С боковых сторон контейнера идентификатор наносится совместно с гербовым логотипом ФГУП «Почты России»;
- стальная пластина размером 120 х 60 мм, которая устанавливается с каждой стороны контейнера справа и на которой наносится идентификатор совместно со штрихкодом, который позволяет считывать идентификатор (номер) контейнера;
- стальная пластина размером 200 х 110 мм, которая устанавливается с лицевой стороны контейнера слева;
- стальная пластина размером 120 х 60 мм, которая устанавливается на левой боковой стороне контейнера слева и содержит следующую информацию: название предприятия изготовителя, заводской номер изделия, грузоподъемность изделия 500 кг., фактический вес изделия (нетто), год и месяц выпуска и номер ТУ изделия;
- отверстие диаметром 10 мм на лицевой стороне контейнера в центре.
Каждый контейнер должен иметь идентификатор (номер) выбитый цифровым отбойником. Расположение номера – на боковой поверхности рамы основания контейнера со стороны дверцы. Размер шрифта № 10.
Контейнер должен быть синего цвета RAL 5010 и иметь гербовый логотип ФГУП «Почта России».
Наружные поверхности контейнера должны быть устойчивы к мойке и дезинфекции.
Конструкции запирающих устройств дверец и тормозного устройства должны обеспечивать доступ к ним для осуществления технического обслуживания и ремонта без нарушения целостности контейнера.
Устойчивость к климатическим и механическим воздействиям.
Контейнер должен быть устойчив к механическим внешним воздействиям, влияющим на эксплуатацию для группы М21 по ГОСТ 30631.
Контейнер должен сохранять работоспособность при воздействии следующих климатических факторов:
- температура окружающей среды: от минус 45 до плюс 40 градусов Цельсия;
- относительная влажность окружающей среды: до 100 процентов при температуре 25 градусов Цельсия;
- атмосферное давление: от 630 до 800 мм рт.ст.
Требования к надежности.
5.1. Средняя наработка изделия на отказ должна быть не менее 2000 часов. Критерий отказа – тормозное устройство не соответствует требованиям п.2.6. настоящих технических требований.
Среднее время восстановления рабочего состояния контейнера при ремонте не должно превышать 2 часов.
Среднее время восстановления механической части контейнера при ремонте должно быть:
- профилактическое обслуживание – не более 1 нормо-часа;
- текущий ремонт – не более 6 нормо-часов;
- капитальный ремонт – не более 20 нормо-часов.
Полный средний срок службы контейнера с учетом соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания должен быть не менее 5 лет. Критерием предельного состояния – экономическая нецелесообразность ремонта.
Гарантийный срок эксплуатации контейнера составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты ввода контейнера в эксплуатацию, но не более 30 (тридцати) месяцев с даты подписания Акта приемки-передачи контейнера.
|
|
3.2. Контейнер сборно-разборный почтовый – полимерный КСРП-П
|
Количество – 1168 штук
Общие требования:
Контейнер сборно-разборный почтовый полимерный многооборотный закрытого типа, бесколесный предназначен для хранения, транспортировки и обмена почтовых отправлений и почтовых емкостей, как внутри объектов почтовой связи, так и между ними.
Перемещение контейнеров внутри объектов почтовой связи, погрузка-разгрузка на транспорт осуществляется с помощью погрузчиков, штабелеров, гидравлических тележек (рокл). Перемещение контейнеров внутри объектов почтовой связи может осуществляться на специальных транспортных тележках (ТТП). Перемещение транспортных тележек возможно в сцепке до трех штук.
Перевозка контейнеров между объектами почтовой связи осуществляется грузовым автотранспортом (автофургонами) и железнодорожным транспортом (почтовый вагон) с обеспечением защиты контейнеров от порчи, хищения и воздействия атмосферных осадков.
Технические требования
Основные параметры и характеристики
Габаритные размеры, мм:
- длина – 1245;
- ширина – 1045;
- высота – 915;
- высота двух контейнеров в штабеле не более – 1800.
. Масса контейнера должна быть не более 63 кг.
Грузоподъемность контейнера должна быть не менее 500 кг.
Интервал рабочих температур эксплуатации от минус 40оС до плюс 60оС.
-
Стенки, поддон и крышка.
Контейнер должен быть сборно-разборной конструкции, состоящей из поддона (основания), стенок и крышки.
Конструкция контейнера должна обеспечивать быстроту и надежность приведения его из рабочего положения в положение складирования и обратно.
Экономия объема при складывании контейнера должна быть не менее 60%.
Стенки, поддон (основание) и крышка должны быть сплошными.
По длинной стенке контейнера должна располагаться дверца, открывающаяся не менее, чем на 50% высоты и ширины стенки. Дверца в открытом (откинутом) положении должна находиться в вертикальном положении прижатой к стенке. Дверца должна фиксироваться в закрытом состоянии и обеспечивать невозможность ее отжатия при закрытом крышкой и опломбированном контейнере.
Крышка по конструкции и размерам должна обеспечивать штабелирование контейнеров с фиксацией относительно друг друга, как в сложенном, так и в рабочем их состоянии.
Крышка в открытом положении должна быть надежно закреплена специальным приспособлением (фиксатором). Угол открытия крышки в фиксированном положении должен иметь величину 90о.
Конструкция поддона должна обеспечивать возможность погрузки-разгрузки контейнера вилочным погрузчиком, штабелером и транспортировки с помощью гидравлической тележки.
Конструкция поддона контейнера должна обеспечивать заход вилочного погрузчика, штабелера и гидравлической тележки с четырех сторон.
Контейнер должен иметь прямоугольный внутренний объем без выступов, острых углов и других конструктивных элементов, которые могут повредить почтовые отправления (почтовые емкости).
-
Запорно-пломбировочное устройство.
Конструкция контейнера должна обеспечивать сохранность вложенных в него почтовых отправлений (почтовых емкостей) и иметь запорно-пломбировочное устройство (приспособление), обеспечивающее пломбирование одной пластмассовой затягивающейся пломбой.
Запорно-пломбировочное устройство должно фиксировать крышку в закрытом положении и одновременно служить для ее пломбирования затягивающейся пластиковой пломбой.
Пломба не должна нести механической нагрузки при производстве погрузочно-разгрузочных и транспортных операций с опломбированным контейнером. Крышка фиксируется запорным устройством (замком, защелкой или др.), которое и несет нагрузку.
Запорное устройство должно быть снабжено откидывающейся подпружиненной крышкой для сохранности пломбы.
Хвостовик пломбы при пломбировании контейнера должен проходить через один или несколько элементов запорного устройства при условии невозможности открытия запорного устройства, а соответственно и крышки без обрыва пломбы.
Отверстие под пломбу в запорно-пломбировочном устройстве должно быть не менее 5 мм.
Контейнер должен обеспечивать невозможность доступа к вложениям без повреждения пломбы или элементов конструкции контейнера.
-
«Карманы» для документов.
На стенке (с дверцей) с внешней стороны располагается «карман» для сопроводительных документов формата А4 и толщиной до 5 листов бумаги плотности 80 г/кв.м.
«Карман» должен быть выполнен из прочного прозрачного материала.
Внутри контейнера на стенке с дверцей также должен быть «карман» для сопроводительных документов формата А4 и толщиной 35 мм.
«Карманы» для документов не должны быть съемными.
-
Цвет, логотип, нумерация и штрихкод.
Контейнер должен быть синего цвета (RAL 5010).
Контейнер должен иметь гербовый логотип «Почта России» белого цвета.
Контейнеры должны иметь уникальные номера (согласуются с заказчиком) белого цвета с цифрами высотой не менее 20 мм на каждой стороне поддона контейнера.
На 4-х сторонах поддона контейнера должен быть нанесен штриховой идентификатор, соответствующий номеру КСРП-П (п.3.8.3).
Подложка штрихового идентификатора должна иметь белый равномерный фон, штрихи и надписи – черный. Контраст печати штрихового идентификатора относительно фона должен быть не менее 0,7.
Штриховой идентификатор наносится в символике «2 из 5 чередующийся» на основании требований ГОСТ Р 51001-96.
Размеры штрихового идентификатора должны быть не менее 16 мм по вертикали и не менее 95 мм по горизонтали.
Размеры штрихового кода должны быть не менее 12 мм по вертикали и не менее 85 мм по горизонтали.
Надпись под штриховым кодом должна соответствовать закодированному значению. Высота шрифта надписи должна быть не менее 2,5 мм.
-
Прочность при штабелировании.
Прочность конструкции контейнера должна обеспечивать транспортировку штабелированных в два яруса полностью загруженных контейнеров и хранение штабелированных в четыре яруса КСРП-П при полной загрузке.
Конструкция контейнера должна обеспечивать устойчивость при транспортировке штабелированных в четыре яруса контейнеров в сложенном виде и устойчивость при хранении штабелированных в восемь ярусов сложенных контейнеров.
Срок службы контейнера должен быть не менее 5 лет с учетом соблюдения правил эксплуатации.
-
Маркировка
Маркировка контейнера должна содержать:
- товарный знак, название предприятия изготовителя;
- условное обозначение изделия;
- условное обозначение нормативного документа, по которому изготовлено изделие;
- обозначение полимерного материала;
- номинальную грузоподъемность;
- заводской номер;
- год и месяц выпуска.
-
Маркировка контейнера может включать дополнительную информацию, содержание которой установлено в нормативных документах изготовителя.
Маркировку наносят на каждый контейнер с наружной стороны стенок, поддона и крышки в виде отпечатка от литьевой формы . Маркировка должна быть четкой, легко читаемой, располагаться в удобном для чтения месте и обеспечивать ее сохранность при эксплуатации контейнера.
Комплектность поставки контейнера должна соответствовать требованиям конструкторской документации и включать в себя поддон, корпус в сборе (стенки (4 шт.) и крышку. В комплект поставки входит руководство по эксплуатации (паспорт) – 1 экз. на 10 КСРП-П в один адрес одному потребителю.
Эксплуатационная документация должна быть упакована в пакет из полиэтиленовой пленки по ГОСТ 10354.
-
Требования безопасности и охраны окружающей среды
. Контейнер должен отвечать требованиям безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ.
Контейнер не должен иметь острых углов, кромок, заусенец и трещин.
Контейнер должен соответствовать требованиям пожарной безопасности по ГОСТ 12.1.004.
Все материалы, используемые при изготовлении контейнера, должны удовлетворять требованиям действующих нормативных документов и должны быть разрешены к применению органами санитарно-эпидемиологического надзора РФ.
-
Правила приемки
Общие положения
Для проверки КСРП-П на соответствие настоящим ТЗ устанавливаются следующие виды испытаний:
- приемо-сдаточные;
- квалификационные;
- типовые.
Все виды испытаний проводит ОТК предприятия-изготовителя.
Приемо-сдаточные испытания
К приемо-сдаточным испытаниям предъявляют КСРП-П, укомплектованные согласно ТУ производителя
Приемо-сдаточные испытания КСРП-П проводят сплошным контролем в следующем объеме и последовательности:
- соответствие конструкторской документации;
- соответствие технике безопасности;
- качество используемых материалов;
- качество поверхностей;
- качество зачистки облоя;
- маркировка;
- комплектность поставки;
- динамические и статические испытания при нормальной и пограничных температурах (минус 40 град.С плюс 60 град.С)
-
Квалификационные испытания
Квалификационным испытаниям подвергается первый образец установочной серии с целью определения готовности производства предприятия-изготовителя к серийному выпуску КСРП-П на основе отработанного производственного процесса, обеспечивающего стабильное качество продукции. Объем установочной серии устанавливается актом приемки опытного образца.
Объем квалификационных испытаний должен соответствовать п. 3.20.
Квалификационные испытания проводит комиссия, в состав которой входят представители предприятия-изготовителя, разработчика, основного потребителя либо заказчика. Организует испытания предприятие-изготовитель.
По результатам положительных квалификационных испытаний комиссия принимает решение об окончании освоения производства КСРП-П. Результаты испытаний оформляются актом, в котором дают общую оценку о готовности предприятия-изготовителя к серийному производству КСРП-П. Конструкторской и технологической документации КСРП-П после внесения необходимых изменений присваивают литеру «А».
Протоколы и акт комиссии по приемке установочной серии утверждают в установленном порядке.
При отрицательных результатах квалификационных испытаний комиссия, проводившая испытания, выдает свои рекомендации, устанавливает сроки устранения выявленных недостатков и проведение повторных квалификационных испытаний.
-
Типовые испытания
Типовые испытания проводят с целью оценки эффективности и целесообразности внесения изменений в конструкцию, материалы или технологию изготовления, влияющих на технические характеристики КСРП-П.
Типовые испытания проводит комиссия, назначенная руководителем предприятия-изготовителя, в состав которой входят представители предприятия-изготовителя и разработчика. Организует испытания ОТК предприятия-изготовителя.
Типовым испытаниям подвергается десять КСРП-П, в конструкцию, материалы или технологию изготовления которых внесены изменения.
Типовые испытания проводятся по программе, составленной предприятием-изготовителем, согласованной с разработчиком и заказчиком.
Результаты испытаний оформляются актом и протоколом с отражением всех результатов испытаний, копии которых направляются заказчику.
Требования безопасности контролируют в период постановки продукции на производство и в дальнейшем в порядке, установленном органом Госнадзора.
-
Методы испытаний
Все испытания, за исключением особо оговоренных, проводят в нормальных климатических условиях.
Средства измерения, применяемые при испытаниях, должны иметь действующие технические паспорта или свидетельства, содержащие основные параметры и отметку об очередной поверке.
Проверку внешнего вида КСРП-П проводят внешним осмотром, сличением с чертежами и пилотным образцом.
Проверку габаритных размеров проводят измерительным инструментом, обеспечивающим требуемую чертежами точность .
Проверку массы КСРП-П проводят на весах общего назначения любого типа, обеспечивающих точность взвешивания в пределах 3%.
Испытания на воздействие пониженной температуры (минус 40 град. С) проводят в камере холода в соответствии с существующими государственными стандартами. КСРП-П считают выдержавшим испытания, если внешний осмотр показывает отсутствие остаточных деформаций, сколов и трещин.
Испытания на воздействие повышенной температуры (плюс 60 град. С) проводят в камере тепла в соответствии с существующими государственными стандартами. КСРП-П считают выдержавшим испытания, если внешний осмотр показывает отсутствие изменения внешних размеров и явлений ползучести полимера.
Испытания на прочность конструкции проводятся методом обрушения одного КСРП-П с высоты 2 метра при загрузке контейнера в 500 кг. КСРП-П считаются выдержавшими испытания, если после обрушения не нарушена целостность конструкции КСРП-П и невозможен доступ к содержимому контейнера.
Комплектность поставки КСРП-П проверяют сличением комплектности КСРП-П с комплектом поставки по п.3.12.
Качество маркировки проверяют внешним осмотром.
-
Транспортировка и хранение
Транспортирование контейнеров должно производиться автомобильным и железнодорожным транспортом (автофургонах, крытых вагонах) в штабелях или раздельно, как в собранном, так и в разобранном виде, в соответствии с действующими правилами перевозки грузов на данном виде транспорта.
КСРП-П хранятся в штабелях или раздельно в закрытом помещении или под навесом, защищающим их от попадания прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
При хранении в отапливаемых помещениях КСРП-П должны находиться на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов.
Указания по эксплуатации
Эксплуатация контейнера должна производиться с соблюдением правил, изложенных в руководстве по эксплуатации.
Гарантии изготовителя
Изготовитель гарантирует соответствие КСРП-П настоящим ТТ при соблюдении условий эксплуатации, хранения и транспортирования.
Гарантийный срок эксплуатации КСРП-П – 2 года с даты ввода в эксплуатацию, но не более двух лет восьми месяцев с даты подписания Акта приемки-передачи.
|
Контрольные образцы Контейнеров моделей КПС-5 и КСРП-П должны иметь положительное заключение проверки ФГУП «Почта России» на соответствие поставляемого товара качественным характеристикам и техническим требованиям к предмету лизинга.
4. Адреса доставки:
Контейнеры модели КПС-5 в количестве 5500 шт. доставляются по адресам:
141060, Московская область, Подольский район, пос. Львовский, ул. Магистральная, д.7, либо
107140, г.Москва, Краснопрудный пер., д.7, либо
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 26 (УФПС г. Москвы),либо
МПКО-Восток: ул. Перовская, 68, либо
МПКО-Север: Ул. Вагоноремонтная, 23, либо
МПКО-Юг: Варшавское ш., 125, стр. 39, либо
МПКО-Центр: Комсомольская пл., 1а192241, либо
г.Санкт-Петербург, ул.Софийская, д.81 литера А.
по согласованию с Заказчиком на момент отгрузки.
Контейнеры модели КРСП-П в количестве 1168 шт. доставляются по адресам:
141060, Московская область, Подольский район, пос. Львовский, ул. Магистральная, д.7, либо
107140, г.Москва, Краснопрудный пер., д.7, либо
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 26 (УФПС г. Москвы),либо
МПКО-Восток: ул. Перовская, 68, либо
МПКО-Север: Ул. Вагоноремонтная, 23, либо
МПКО-Юг: Варшавское ш., 125, стр. 39, либо
МПКО-Центр: Комсомольская пл., 1а192241, либо
г.Санкт-Петербург, ул.Софийская, д.81 литера А.
по согласованию с Заказчиком на момент отгрузки.
|