Скачать 254.58 Kb.
|
Протокол № 09-05рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва 27 сентября 2012 г. 1. Наименование предмета запроса котировок. Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Федеральной службы судебных приставов. 2. Состав котировочной комиссии. На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали: Председатель котировочной комиссии: Начальник Управления делами Попов А.В. Заместитель председателя котировочной комиссии: Заместитель начальника Управления делами Парфенов Ю.А. Члены котировочной комиссии: Начальник Управления информационных технологий Звягина Н.В. Заместитель начальника Управления организации обеспечения установленного порядка деятельности судов Жаринов Н.В. Заместитель начальника Управления организации исполнительного производства Сорокин А.А. Начальник отдела материально-технического обеспечения, обеспечения вооружением, спецсредствами и средствами связи Управления делами Трунов А.В. Советник отдела зонального контроля № 2 Управления противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности Могучев Г.Е. Консультант отдела организационно-штатной работы, аналитического и методического обеспечения Управления государственной службы и кадров Павлов А.И. Секретарь котировочной комиссии: Советник отдела материально-технического обеспечения, обеспечения вооружением, спецсредствами и средствами связи Управления делами Грушанин А.П. На заседании присутствуют 9 из 11 членов котировочной комиссии, что составляет 81,82 процента от общего числа ее членов. Кворум имеется. 3. Государственным заказчиком является Федеральная служба судебных приставов. Почтовый адрес: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1. Телефон: (495) 620 65 23. Адрес электронной почты: zakupki@fssprus.ru 4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией с 09 часов 15 минут по 10 часов 30 минут 27 сентября 2012 г. по адресу: г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1. 5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 14 сентября 2012 г. 6. Существенными условиями государственного контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие. 6.1. Наименование, характеристики и количество канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей (далее – Товар) указаны в приведенной ниже таблице.
Качество, комплектность и характеристики (потребительские свойства) Товара должны соответствовать действующим ГОСТам или техническим условиям (при их наличии) и требованиям Заказчика, указанным в таблице. Каждая единица поставляемого Товара должна быть новой, ранее не использовавшейся, не восстановленной, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при применении по прямому назначению. Товар должен поставляться в неповрежденной (нераспечатанной) упаковке производителя Товара. Упаковка должна соответствовать характеру Товара и предохранять его от всякого рода повреждений, утраты товарного вида и/или качественных характеристик при доставке. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества Товара. Гарантийный срок каждого наименования Товара должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара по количеству, номенклатуре и качеству. Наименования Товара, для которых законодательством Российской Федерации установлено обязательное наличие сертификата соответствия, инструкции по эксплуатации и гарантийных документов на Товар на русском языке производителя Товара, (именуемые – Сопроводительная документация), должны поставляться с указанными документами, которые Поставщик обязан передать Заказчику вместе с Товаром. 6.2. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг. Местом доставки поставляемых Товаров является склад Заказчика, находящийся в административном здании ФССП России, расположенном по адресу: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1. 6.3. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Срок поставки Товара в полном объеме не должен превышать 5 (Пять) рабочих дней со дня (даты) заключения Государственного контракта. Срок поставки включает в себя срок устранения Поставщиком недостатков, в случаи их обнаружения Заказчиком при приемке Товара. Товар должен быть поставлен на склад Заказчика единовременным завозом одной партией. 6.4. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Ценой Контракта является стоимость поставляемого Товара. Участник размещения обязан в предлагаемую им стоимость Товара включить все возможные издержки и расходы, в том числе на перевозку Товара на место его доставки с выполнением погрузочно-разгрузочных работ по выгрузке Товара и их переноске в указанное полномочным представителем Заказчика место, на страхование Товара от всех рисков их утраты или порчи до передачи Товара Заказчику, на прохождение таможенных процедур с оформлением необходимых документов на Товар, предусмотренных законодательством Российской Федерацией, а также оплату всех обязательных платежей (таможенные пошлины, налоги, сборы), которые Поставщик может и/или должен будет понести в связи с исполнением Контракта, требованиями законодательства Российской Федерации и/или по иным основаниям. 6.5. Начальная (максимальная) Цена Контракта – 483 288 (Четыреста восемьдесят три тысячи двести восемьдесят восемь) руб. 75 коп. 6.6. Источник финансирования – средства федерального бюджета Российской Федерации. 6.7. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Срок оплаты Товара. Срок оплаты Товара – срок, в течение которого бухгалтерия Заказчика в обязательном порядке передаст в Межрегиональное операционное УФК ОПЕРУ-1 Банка России вместе со своей заявкой на кассовый расход документы для оплаты Товара, принятого Заказчиком. Срок оплаты Товара исчисляется со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товаров по количеству, номенклатуре и качеству. Срок оплаты Товара составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней. Документами для оплаты Товара являются: – Акт приема-передачи Товаров по количеству, номенклатуре и качеству; – счет и счет-фактура; – товарная накладная. Условия оплаты Товара. Аванс не выплачивается. Основанием для оплаты поставленного Товара является подписанный Заказчиком Акт приема-передачи Товаров по количеству, номенклатуре и качеству. Оплата принятого Заказчиком Товара осуществляется единовременнным платежом в валюте Российской Федерации – рублях, в форме безналичного расчета, путем перечисления Межрегиональным операционным УФК ОПЕРУ-1 Банка России денежных средств со счета Заказчика в пользу Поставщика. В случае просрочки исполнения Поставщиком своего обязательства, предусмотренного Контрактом, Заказчик производит оплату принятого Товара за вычетом начисленной на Поставщика суммы неустойки. Принятый Заказчиком Товар считаются оплаченными с даты принятия Межрегиональным операционным УФК ОПЕРУ-1 Банка России от Заказчика к исполнению документов для оплаты, указанной в заяке на кассовый расход. 6.8. Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. При непредставлении Заказчику участником размещения заказа в срок, предусмотренный настоящим Извещением о проведении запроса котировок, подписанного Контракта, участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения Контракта. 7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок 10 часов 00 минут (время московское) 26 сентября 2012 г. поступила |
№ п/п |
Наименование участника заказа |
Адрес |
Дата и время поступления заявки |
1. |
Общество с ограниченной ответсвенностью «КОМПАНИЯ ИГОРЯ АНУФРИЕВА» |
603167, г. Н.Новгород, ул. Гордеевская, д. 59а |
18.09.2012, 15 час. 46 мин. |
2. |
Закрытое акционерное общество «Бюро Трейдинг» |
125130, г. Москва, ул. Выборгская, д. 22, стр. 3 |
24.09.2012, 16 час. 05 мин. |
3. |
Общество с ограниченной ответсвенностью «КАНЦЛЕР» |
109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 19, стр. 11 |
25.09.2012, 14 час. 30 мин. |
4. |
Общество с ограниченной ответсвенностью «Глобал Трейдинг» |
127576, г. Москва, ул. Новгородская, д. 1 |
25.09.2012, 15 час. 35 мин. |
5. |
Общество с ограниченной ответсвенностью «Рельеф-Центр» |
390044, г. Рязань, ул. Зафабричная, д. 14 |
25.09.2012, 15 час. 40 мин. |
6. |
Общество с ограниченной ответсвенностью «МИОС» |
121353, г. Москва, ул. Беловежская, д. 61, кв. 103 |
26.09.2012, 09 час. 05 мин. |
7. |
Индивидуальный предприниматель Горетов Сергей Николаевич |
390006, г. Рязань, Окский проезд, д. 2А |
26.09.2012, 09 час. 35 мин. |
№ п/п |
Наименование участника заказа |
Решение о допуске |
Основания принятого решения |
1. |
Общество с ограниченной ответсвенностью «КОМПАНИЯ ИГОРЯ АНУФРИЕВА» |
Допустить |
Соответствует требованиям запроса котировок. |
2. |
Закрытое акционерное общество «Бюро Трейдинг» |
Допустить |
Соответствует требованиям запроса котировок. |
3. |
Общество с ограниченной ответсвенностью «КАНЦЛЕР» |
Допустить |
Соответствует требованиям запроса котировок. |
4. |
Общество с ограниченной ответсвенностью «Глобал Трейдинг» |
Отклонить |
Основание отклонения котрировочной заявки – пункт 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федерального закона от 20.07.2012 № 122-ФЗ). Не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В котировочной заявке отсутсвуют предложения на поставку Товара, указанного в пунктах 30, 31, 32 Извещения о проведении запроса котировок. |
5. |
Общество с ограниченной ответсвенностью «Рельеф-Центр» |
Допустить |
Соответствует требованиям запроса котировок. |
6. |
Общество с ограниченной ответсвенностью «МИОС» |
Допустить |
Соответствует требованиям запроса котировок. |
7. |
Индивидуальный предприниматель Горетов Сергей Николаевич |
Допустить |
Соответствует требованиям запроса котировок. |
№ п/п |
Наименование участника заказа |
Цена, рублей |
1. |
Общество с ограниченной ответсвенностью «КОМПАНИЯ ИГОРЯ АНУФРИЕВА» |
247 336,00 |
2. |
Закрытое акционерное общество «Бюро Трейдинг» |
250 990,96 |
3. |
Общество с ограниченной ответсвенностью «КАНЦЛЕР» |
249 207,80 |
4. |
Общество с ограниченной ответсвенностью «Рельеф-Центр» |
337 062,05 |
5. |
Общество с ограниченной ответсвенностью «МИОС» |
237 777,00 |
6. |
Индивидуальный предприниматель Горетов Сергей Николаевич |
224 216,50 |
Представитель Заказчика: |
______________________ В.Н. Мулов |
№ п/п |
Дата поступления |
Время поступления |
Регистрационный номер |
Форма (бумажный носитель, электронный документ) |
1. |
18.09.2012 |
15.46 |
08/09-05-1 |
электронный документ |
2. |
24.09.2012 |
16.05 |
08/09-05-2 |
электронный документ |
3. |
25.09.2012 |
14.30 |
08/09-05-3 |
электронный документ |
4. |
25.09.2012 |
15.35 |
08/09-05-4 |
бумажный носитель |
5. |
25.09.2012 |
15.40 |
08/09-05-5 |
электронный документ |
6. |
26.09.2012 |
09.05 |
08/09-05-6 |
электронный документ |
7. |
26.09.2012 |
09.35 |
08/09-05-7 |
электронный документ |
Основная образовательная программа основного общего образования (далее... Управляющем совете школы (протокол №3 от 31 августа 2012 года; протокол от 31. 08. 2013 №9; протокол от 31. 08. 2015 №5; протокол... |
Аукционная документация «Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 2021 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28... |
||
Аукционная документация «Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 2021 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28... |
Решением Совета аппк 04. 09. 2015 Совета аппк 29. 10. 2015, протокол №14; 11. 02. 2016, протокол №2; 26. 05. 2016, протокол №6; 29. 09. 2016, протокол №11, 28. 02.... |
||
Итоговый отчёт о функционировании смк ОАО «нтц промтехаэро» за 2014... Ны 4 заседания: 19. 03. 2014 г. (протокол заседания кск №1 от 19. 03. 2014г.), 28. 05. 2014г. (протокол заседания кск №2 от 28. 05.... |
Ооо «сск «Звезда» Протокол №349/17-у 30. 11. 2017 г. Протокол №277/17-цзк 14. 12. 2017 г Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения «О закупке товаров, работ, услуг» №1, утвержденного решением... |
||
История возникновения Интернет И сказала arpa:-«Да будет протокол!» И стал протокол. И увидела arpa, что это хорошо |
«брендинг» Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию кафедрой «Менеджмент и маркетинг» ( протокол №1 от 28. 08. 10) и утвержден учебно-методическим... |
||
Ооо «сск «Звезда» Протокол №18/18-у от 06. 02. 2018 Протокол №50/18 цзк от 06. 02. 2018 ... |
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на заседании Председатель ус директор гимназии Протокол №1 от 31. 08. 2012) (Протокол №1 от 31. 08. 2012) (Приказ №99/4 от 04. 09. 2012) |
||
Унифицированный клинический протокол медицинской помощи «хронический... Для кого предназначен протокол (потенциальные пользователи): унифицированный клинический протокол медицинской помощи «Хронический... |
Решением внеочередного Общего собрания Общего собрания нп «аип» от 23. 06. 2009 протокол №3, очередного Общего собрания от 26. 03. 2012 протокол №15, внеочередного Общего... |
||
Общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №154» Согласована Протокол заседания Совета школы от 24. 08. 2011г. №2 с изменениями, согласованными решениями Совета школы: протокол |
Унифицированный клинический протокол медицинской помощи Настоящий клинический протокол разработан с целью стандартизации оказания медицинской помощи в системе Министерства здравоохранения... |
||
Протокол заседания Комиссии по выбору Поставщика продукции Протокол №143 от 14. 11. 2011 г., в соответствии с приказом филиала ОАО «мрск волги» №193 от 12. 08. 2011 г. «О порядке проведения... |
Донецкой Народной Республики 30. 12. 2017 №1560 унифицированный клинический... Протокол предназначен для: врачей общей практики – семейных врачей, терапевтов, хирургов-онкологов, онкологов (химиотерапевтов),... |
Поиск |