Протокол №09-05


Скачать 254.58 Kb.
Название Протокол №09-05
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

Протокол № 09-05


рассмотрения и оценки котировочных заявок
г. Москва 27 сентября 2012 г.
1. Наименование предмета запроса котировок.

Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Федеральной службы судебных приставов.
2. Состав котировочной комиссии.

На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:

Председатель котировочной комиссии:

Начальник Управления делами Попов А.В.
Заместитель председателя котировочной комиссии:

Заместитель начальника Управления делами Парфенов Ю.А.
Члены котировочной комиссии:

Начальник Управления информационных технологий Звягина Н.В.

Заместитель начальника Управления организации обеспечения установленного порядка деятельности судов Жаринов Н.В.

Заместитель начальника Управления организации исполнительного производства
Сорокин А.А.

Начальник отдела материально-технического обеспечения, обеспечения вооружением, спецсредствами и средствами связи Управления делами Трунов А.В.

Советник отдела зонального контроля № 2 Управления противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности Могучев Г.Е.

Консультант отдела организационно-штатной работы, аналитического и методического обеспечения Управления государственной службы и кадров Павлов А.И.

Секретарь котировочной комиссии:

Советник отдела материально-технического обеспечения, обеспечения вооружением, спецсредствами и средствами связи Управления делами Грушанин А.П.

На заседании присутствуют 9 из 11 членов котировочной комиссии, что составляет
81,82 процента от общего числа ее членов. Кворум имеется.
3. Государственным заказчиком является Федеральная служба судебных приставов.

Почтовый адрес: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1.

Телефон: (495) 620 65 23.

Адрес электронной почты: zakupki@fssprus.ru
4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией с 09 часов 15 минут по 10 часов 30 минут 27 сентября 2012 г. по адресу: г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1.
5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru
14 сентября 2012 г.
6. Существенными условиями государственного контракта, который будет заключен
с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие.

6.1. Наименование, характеристики и количество канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей (далее – Товар) указаны в приведенной ниже таблице.


 п/п

Наименование
Товара

Значение показателей

эквивалентности Товара

Кол-во, шт.

1.

Дырокол Power  inФОРМАТ или эквивалент

Мощный офисный дырокол из металла и пластика черного цвета. Толщина прокола – 70 листов.

50 шт.

2.

Книга учета BRAUBERG или эквивалент




Формат А4. Размер 200х290 мм. Обложка – книжная (жесткий переплет), обтянута бумвинилом, внутренний блок – офсетная белая бумага, 60 г/м2, 96 листов, с наклейкой ярлычка.

200 шт.

3.

Булавки канцелярские
с круглой головкой, Alco или эквивалент





Булавки канцелярские.

Форма головки: круглая.
Размер головки: 10 мм. 
Длина: 20 мм. 
Кол-во: 20 штук. 
Цвет: ассорти.

30 уп.

4.

Линейка Stamm черная (30см) или эквивалент




Изготовлена из высококачественного пластика. Гладкая полированная поверхность, ровная четкая миллиметровая шкала делений, длина –30 сантиметров.

200 шт.

5.

Блок-кубик ATTACHE или эквивалент





Z-блок с клеевым краем, размер –76х76мм, желтый, 100листов.

1 600 шт.

6.

Дырокол Power  inФОРМАТ или эквивалент

Офисный дырокол из металла и пластика черного цвета. Толщина прокола – до 25 листов.

40 шт.

7.

Зажим для бумаг inФОРМАТ или эквивалент

Зажим для бумаг – размер 15 мм, черный.

3 000 шт.

8.

Зажим для бумаг inФОРМАТ или эквивалент

Зажим для бумаг – размер 25мм, черный.

3 000 шт.

9.

Зажим для бумаг inФОРМАТ

Зажим для бумаг – размер 32мм, черный.

3 000 шт.

10.

Зажим для бумаг inФОРМАТ или эквивалент

Зажим для бумаг – размер 51мм, черный.

1 000 шт.

11.

Карандаш Stabilo Othello 2988 НВ или эквивалент





Карандаш с ластиком, чернографитовый, заточенный. Твердость НВ. Многослойное лаковое покрытие на водной основе. Карандаш с ударостойким грифелем: не ломается даже при ударе и падении.

2 500 шт.

12.

Клей силикатный  Экспоприбор или эквивалент

Объем 120 грамм.

100 шт.

13.

Клей карандаш Adel или эквивалент


Клей-карандаш. Объем: 36 грамм. Упаковка: картонный дисплей.

300 шт.

14.

Корректирующая жидкость Attache или эквивалент

Корректирующая жидкость спиртовая, быстросохнущая основа. Вид кисточки – ворс. Объём – 20 мл.

600 шт.

15.

Корректирующая лента-роллер inФОРМАТ или эквивалент

Корректирующая лента-роллер. Ширина ленты – 5 мм, длина – 8 метров. Упаковка – блистер
с подвесом.

200 шт.

16.

Маркер перманентный Attache или эквивалент

Маркер перманентный с круглым наконечником, красный, толщина линии письма – 2 мм.





50 шт.

17.

Маркер перманентный Attache или эквивалент

Маркер перманентный с круглым наконечником, черный, толщина линии письма – 2 мм.





50 шт.

18.

Набор клейких закладок с клеевым слоем «Attache» или эквивалент

Набор клейких закладок с клеевым слоем. Упаковка 5 цветов по 25 листов. Размер – 12ммх45мм.





500 шт.

19.

Маркеры для письма на доске Centropen или эквивалент



Маркеры для письма на доске. В наборе 4 цвета: черный, синий, красный, зеленый. Пулевидный наконечник. Толщина линии письма – 2,5 мм.

50 шт.

20.

Набор текстовыделителей «InФОРМАТ» или эквивалент


Набор текстовыделителей. В наборе 4 цвета,
в блистере. Толщина линии письма – 1-4 мм.



100 шт.

21.

Ножницы INDEX или эквивалент

Ножницы офисные. Длина 20 сантиметров,
с резиновыми вставками на ручках и вставкой для пальца.


100 шт.

22.

Папка-уголок inФОРМАТ или эквивалент

Прозрачная папка-уголок сделана из пластика повышенной плотности – 180 мкм. В нижнем углу серебристым цветом нанесен логотип. 
В ассортименте цвета: красный, желтый, зеленый, синий и бесцветный.

2 000 шт.

23.

Ручка гелевая ERICH KRAUSE "G-BASE plus" или эквивалент

Ручка с гелевым стержнем, цвет чернил черный. Прозрачный корпус с резиновым упором, толщина письма 0,5 мм.


400 шт.

24.

Ручка гелевая ERICH KRAUSE "G-BASE plus" или эквивалент

Ручка с гелевым стержнем, цвет чернил синий. Прозрачный корпус с резиновым упором, толщина письма 0,5мм.


300 шт.

25.

Стержень для гелевой ручки ERICH KRAUSE G-BASE fine или эквивалент

Стержень гелевый, черный, длина стержня – 129 мм, толщина письма –0,5 мм.


500 шт.

26.

Стержень для гелевой ручки ERICH KRAUSE G-BASE fine или эквивалент

Стержень гелевый, синий, длина стержня – 129мм, толщина письма – 0,5 мм.


300 шт.

27.

Ручка шариковая STABILO Liner 808F или эквивалент.

Синий корпус, со сменным стержнем, тонкая линия письма, длина письма –2500 м, синий стержень.

1 500 шт.

28.

Ручка шариковая STABILO Liner 808F или эквивалент

Черный корпус, со сменным стержнем, тонкая линия письма, длина письма –2500 м, черный стержень.

500 шт.

29.

Ручка шариковая STABILO Liner 808F


или эквивалент

Красный корпус, со сменным стержнем, тонкая линия письма, длина письма 2500 м, красный стержень.

50 шт.

30.

Стержень для шариковой ручки Strabilo liner 808 или эквивалент

Цвет чернил синий.

Толщина линии письма – 0,3 мм.

1 000 шт.

31.

Стержень для шариковой ручки Strabilo liner 808 или эквивалент

Цвет чернил черный.

Толщина линии письма – 0,3 мм.

500 шт.

32.

Стержень для шариковой ручки Strabilo liner 808 или эквивалент

Цвет чернил красный.

Толщина линии письма – 0,3 мм.

30 шт.

33.

Чистящие салфетки для пластиковых поверхностей Defender ароматизированные или эквивалент


Влажные чистящие салфетки в пластиковой тубе с дозирующей насадкой, с ароматом яблока.

В упаковке 100 штук.


200 шт.

34.

Скобы inФОРМАТ для степлеров или эквивалент

Скобы для степлера № 10 (1000 штук/упаковке)





1 500 уп.

35.

Скобы inФОРМАТ для степлеров или эквивалент

Скобы для степлера № 24/6 (1000 штук/упаковке)





1 500 уп.

36.

Клейкая лента упаковочная (скотч) inФОРМАТ или эквивалент

Лента клейкая, размер 50 мм х 66 м, Толщина 40 мкм, прозрачная.

100 шт.

37.

Скрепки металлические inФОРМАТ или эквивалент

Скрепки гофрированные. Размер 50 мм, 50 штук/в упаковке.


100 шт.

38.

Степлер настольный inФОРМАТ или эквивалент

Степлер с металлическим механизмом и пластиковым корпусом высокой прочности. Размер скобы 26/6 (24/6). Мощность 25 листов.

50 шт.

39.

Тетрадь BRAUBERG или эквивалент


Тетрадь – формат А4, размер 205х290 мм., 96 листов. Обложка – импортный мелованный картон + УФ-лак. Внутренний блок – офсет 65 г/м, клетка без полей. Крепление – евроспираль. Обложка 4 вида.

50 уп.

40.

Гелевая подушка для увлажнения пальцев ErichKrause или эквивалент


Гель для увлажнения пальцев. Обьем гелевой подушки – 10 мл.

50 шт.

41.

Бумага для заметок с липким слоем 20х50 4 цвета index или эквивалент

Блок-закладка с липким слоем, размер 20х50 мм, 4 цвета.


50 шт.

42.

Маркер для CD/DVD INDEX или эквивалент

Маркер для дисков, черный, круглый наконечник в металлическом держателе. Толщина линии – 0,8 мм.


100 шт.

43.

Точилка механическая KW-TRIO 314A для карандашей или эквивалент


Точилка механическая. Вращающийся нож точилки сделан из специальной стали, что обеспечивает надежную и качественную заточку. Легка в использовании и безопасна. При необходимости точилка может быть зафиксирована при помощи прилагаемой струбцины.

50 шт.

44.

Блок-кубик на склейке Attache или эквивалент

Блок – кубик для записей, размер – 9х9х9 см, бумага цветная. Высококачественный офсет 75 г/м2. Упакован в термоусадочную плёнку.

100 шт.

45.

Бумага для записей ATTACHE или эквивалент

Бумага для записей, размер – 9х9х9 см, бумага белая. Высококачественный офсет 75 г/м2. Блок-кубик для записей. Упакован в термоусадочную плёнку.

100 шт.

46.

Папка скоросшиватель ДЕЛО


Папка скоросшиватель «Дело». Механизм крепления из жести. Длина усиков – 45-50 мм. Выполнена из белого немелованного картона. 220 г/м2.

3 000 шт.

47.

Нить суровая для прошивки документов

Нить для прошивки документов, хлопчатобумажная. Бобина 1000 м.

5 шт.

48.

Нить прошивная


Нить для прошивки документов, лавсан. Бобина 1000 м.

5 шт.

49.

Скрепки inФОРМАТ или эквивалент

Скрепки канцелярские, длина- 33 мм, 100 штук в упаковке, никелированное покрытие, загнутый край.





300 уп.

50.

Папка-регистратор DONAU или эквивалент

Папка-регистратор с прижимным механизмом. Плотный картон. Формат: А4. Цвет папки: цветные. Ширина корешка: 75 мм.ь


200 шт.


Качество, комплектность и характеристики (потребительские свойства) Товара должны соответствовать действующим ГОСТам или техническим условиям (при их наличии)
и требованиям Заказчика, указанным в таблице.

Каждая единица поставляемого Товара должна быть новой, ранее не использовавшейся,
не восстановленной, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при применении по прямому назначению.

Товар должен поставляться в неповрежденной (нераспечатанной) упаковке производителя Товара.

Упаковка должна соответствовать характеру Товара и предохранять его от всякого рода повреждений, утраты товарного вида и/или качественных характеристик при доставке.

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества Товара.

Гарантийный срок каждого наименования Товара должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара
по количеству, номенклатуре и качеству.

Наименования Товара, для которых законодательством Российской Федерации установлено обязательное наличие сертификата соответствия, инструкции по эксплуатации и гарантийных документов на Товар на русском языке производителя Товара, (именуемые – Сопроводительная документация), должны поставляться с указанными документами, которые Поставщик обязан передать Заказчику вместе с Товаром.

6.2. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг.

Местом доставки поставляемых Товаров является склад Заказчика, находящийся
в административном здании ФССП России, расположенном по адресу:

107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1.

6.3. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Срок поставки Товара в полном объеме не должен превышать 5 (Пять) рабочих дней со дня (даты) заключения Государственного контракта.

Срок поставки включает в себя срок устранения Поставщиком недостатков, в случаи
их обнаружения Заказчиком при приемке Товара.

Товар должен быть поставлен на склад Заказчика единовременным завозом одной партией.

6.4. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Ценой Контракта является стоимость поставляемого Товара.

Участник размещения обязан в предлагаемую им стоимость Товара включить
все возможные издержки и расходы, в том числе на перевозку Товара на место его доставки
с выполнением погрузочно-разгрузочных работ по выгрузке Товара и их переноске в указанное полномочным представителем Заказчика место, на страхование Товара от всех рисков их утраты или порчи до передачи Товара Заказчику, на прохождение таможенных процедур с оформлением необходимых документов на Товар, предусмотренных законодательством
Российской Федерацией, а также оплату всех обязательных платежей (таможенные пошлины, налоги, сборы), которые Поставщик может и/или должен будет понести в связи с исполнением Контракта, требованиями законодательства Российской Федерации и/или по иным основаниям.

6.5. Начальная (максимальная) Цена Контракта  – 483 288 (Четыреста восемьдесят три тысячи двести восемьдесят восемь) руб. 75 коп.

6.6. Источник финансирования – средства федерального бюджета Российской Федерации.

6.7. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Срок оплаты Товара.

Срок оплаты Товара – срок, в течение которого бухгалтерия Заказчика в обязательном порядке передаст в Межрегиональное операционное УФК ОПЕРУ-1 Банка России вместе со своей заявкой на кассовый расход документы для оплаты Товара, принятого Заказчиком. Срок оплаты Товара исчисляется со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товаров по количеству, номенклатуре и качеству.

Срок оплаты Товара составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней.

Документами для оплаты Товара являются:

– Акт приема-передачи Товаров по количеству, номенклатуре и качеству;

– счет и счет-фактура;

– товарная накладная.

Условия оплаты Товара.

Аванс не выплачивается.

Основанием для оплаты поставленного Товара является подписанный Заказчиком Акт приема-передачи Товаров по количеству, номенклатуре и качеству.

Оплата принятого Заказчиком Товара осуществляется единовременнным платежом
в валюте Российской Федерации – рублях, в форме безналичного расчета, путем перечисления Межрегиональным операционным УФК ОПЕРУ-1 Банка России денежных средств со счета Заказчика в пользу Поставщика.

В случае просрочки исполнения Поставщиком своего обязательства, предусмотренного Контрактом, Заказчик производит оплату принятого Товара за вычетом начисленной
на Поставщика суммы неустойки.

Принятый Заказчиком Товар считаются оплаченными с даты принятия Межрегиональным операционным УФК ОПЕРУ-1 Банка России от Заказчика к исполнению документов для оплаты, указанной в заяке на кассовый расход.

6.8. Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

При непредставлении Заказчику участником размещения заказа в срок, предусмотренный настоящим Извещением о проведении запроса котировок, подписанного Контракта, участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения Контракта.

7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок 10 часов 00 минут (время московское) 26 сентября 2012 г. поступила
1 (Одна) котировочная заявка на бумажном носителе и 6 (Шесть) котировочных заявок в форме электронного документа, зафиксированных в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок).


Сведения об участниках размещения заказа:



п/п

Наименование

участника заказа

Адрес

Дата и время поступления заявки

1.

Общество с ограниченной ответсвенностью «КОМПАНИЯ ИГОРЯ АНУФРИЕВА»

603167, г. Н.Новгород,
ул. Гордеевская, д. 59а

18.09.2012,

15 час. 46 мин.

2.

Закрытое акционерное общество «Бюро Трейдинг»

125130, г. Москва,

ул. Выборгская, д. 22, стр. 3

24.09.2012,

16 час. 05 мин.

3.

Общество с ограниченной ответсвенностью «КАНЦЛЕР»

109052, г. Москва,

ул. Смирновская, д. 19, стр. 11

25.09.2012,

14 час. 30 мин.

4.

Общество с ограниченной ответсвенностью «Глобал Трейдинг»

127576, г. Москва,

ул. Новгородская, д. 1

25.09.2012,

15 час. 35 мин.

5.

Общество с ограниченной ответсвенностью «Рельеф-Центр»

390044, г. Рязань,

ул. Зафабричная, д. 14

25.09.2012,

15 час. 40 мин.

6.

Общество с ограниченной ответсвенностью «МИОС»

121353, г. Москва,

ул. Беловежская, д. 61, кв. 103

26.09.2012,

09 час. 05 мин.

7.

Индивидуальный предприниматель

Горетов Сергей Николаевич

390006, г. Рязань,

Окский проезд, д. 2А

26.09.2012,

09 час. 35 мин.

После окончания срока подачи заявок котировочные заявки не поступали.
8. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и приняла следующее решение:




п/п

Наименование

участника заказа

Решение

о допуске

Основания принятого решения

1.

Общество с ограниченной ответсвенностью «КОМПАНИЯ ИГОРЯ АНУФРИЕВА»

Допустить

Соответствует требованиям запроса котировок.

2.

Закрытое акционерное общество «Бюро Трейдинг»

Допустить

Соответствует требованиям запроса котировок.

3.

Общество с ограниченной ответсвенностью «КАНЦЛЕР»

Допустить

Соответствует требованиям запроса котировок.

4.

Общество с ограниченной ответсвенностью «Глобал Трейдинг»

Отклонить

Основание отклонения котрировочной заявки – пункт 3 статьи 47 Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федерального закона
от 20.07.2012 № 122-ФЗ).

Не соответствует требованиям, установленным в извещении
о проведении запроса котировок.

В котировочной заявке отсутсвуют предложения на поставку Товара, указанного в пунктах 30, 31, 32 Извещения о проведении запроса котировок.

5.

Общество с ограниченной ответсвенностью «Рельеф-Центр»

Допустить

Соответствует требованиям запроса котировок.

6.

Общество с ограниченной ответсвенностью «МИОС»

Допустить

Соответствует требованиям запроса котировок.

7.

Индивидуальный предприниматель

Горетов Сергей Николаевич

Допустить

Соответствует требованиям запроса котировок.


Ценовые предложения участников размещения заказа:

№ п/п

Наименование участника заказа

Цена, рублей

1.


Общество с ограниченной ответсвенностью «КОМПАНИЯ ИГОРЯ АНУФРИЕВА»

247 336,00

2.


Закрытое акционерное общество «Бюро Трейдинг»

250 990,96

3.


Общество с ограниченной ответсвенностью «КАНЦЛЕР»

249 207,80

4.


Общество с ограниченной ответсвенностью «Рельеф-Центр»

337 062,05

5.


Общество с ограниченной ответсвенностью «МИОС»

237 777,00

6.


Индивидуальный предприниматель Горетов Сергей Николаевич

224 216,50


В результате рассмотрения поступивших котировочных заявок котировочная комиссия путем прямого голосования определила следующее:

победителем признается Индивидуальный предприниматель Горетов Сергей Николаевич
с предложением цены 224 216 (Двести двадцать четыре тысячи двести шестнадцать) руб. 50 коп., подавшее заявку, отвечающую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;

заключить государственный контракт на поставку канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Федеральной службы судебных приставов на сумму 224 216 (Двести двадцать четыре тысячи двести шестнадцать) руб. 50 коп.

Сведения о победителе:

Индивидуальный предприниматель Горетов Сергей Николаевич.

Почтовый адрес:

390006, г. Рязань, Окский проезд, д. 2А.

Сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем
в проведении запроса котировок условий:

Общество с ограниченной ответственностью «МИОС».

Почтовый адрес:

121353, г. Москва, ул. Беловежская, д. 61, кв. 103.
9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Второй экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составлен путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик в течение двух рабочих дней
со дня подписания протокола обязуется передать победителю в проведении запроса котировок.
10. Настоящий протокол подлежит размещению на Официальном сайте
Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru


11. Подписи:


Председатель котировочной комиссии: ______________________ А.В. Попов
Заместитель председателя

котировочной комиссии ______________________ Ю.А. Парфенов
Члены котировочной комиссии:

_______________________ Н.В. Звягина
_______________________ Н.В. Жаринов
_______________________ А.А. Сорокин
_______________________ А.В. Трунов
_______________________ Г.Е. Могучев

_______________________ А.И. Павлов
Секретарь котировочной комиссии:

_______________________ А.П. Грушанин


Представитель Заказчика:

______________________ В.Н. Мулов

м.п.

Приложение № 1

к Протоколу рассмотрения

и оценки котировочных заявок

от 27.09.2012 № 09-05

Журнал регистрации

поступления котировочных заявок





п/п


Дата поступления



Время поступления


Регистрационный номер


Форма (бумажный носитель, электронный документ)

1.


18.09.2012

15.46

08/09-05-1

электронный документ

2.


24.09.2012

16.05

08/09-05-2

электронный документ

3.


25.09.2012

14.30

08/09-05-3

электронный документ

4.


25.09.2012

15.35

08/09-05-4

бумажный носитель

5.


25.09.2012

15.40

08/09-05-5

электронный документ

6.


26.09.2012

09.05

08/09-05-6

электронный документ

7.


26.09.2012

09.35

08/09-05-7

электронный документ


Ответственное лицо А.П. Грушанин


Похожие:

Протокол №09-05 icon Основная образовательная программа основного общего образования (далее...
Управляющем совете школы (протокол №3 от 31 августа 2012 года; протокол от 31. 08. 2013 №9; протокол от 31. 08. 2015 №5; протокол...
Протокол №09-05 icon Аукционная документация
«Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 2021 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28...
Протокол №09-05 icon Аукционная документация
«Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 2021 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28...
Протокол №09-05 icon Решением Совета аппк 04. 09. 2015
Совета аппк 29. 10. 2015, протокол №14; 11. 02. 2016, протокол №2; 26. 05. 2016, протокол №6; 29. 09. 2016, протокол №11, 28. 02....
Протокол №09-05 icon Итоговый отчёт о функционировании смк ОАО «нтц промтехаэро» за 2014...
Ны 4 заседания: 19. 03. 2014 г. (протокол заседания кск №1 от 19. 03. 2014г.), 28. 05. 2014г. (протокол заседания кск №2 от 28. 05....
Протокол №09-05 icon Ооо «сск «Звезда» Протокол №349/17-у 30. 11. 2017 г. Протокол №277/17-цзк 14. 12. 2017 г
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения «О закупке товаров, работ, услуг» №1, утвержденного решением...
Протокол №09-05 icon История возникновения Интернет
И сказала arpa:-«Да будет протокол!» И стал протокол. И увидела arpa, что это хорошо
Протокол №09-05 icon «брендинг»
Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию кафедрой «Менеджмент и маркетинг» ( протокол №1 от 28. 08. 10) и утвержден учебно-методическим...
Протокол №09-05 icon Ооо «сск «Звезда» Протокол №18/18-у от 06. 02. 2018 Протокол №50/18 цзк от 06. 02. 2018
...
Протокол №09-05 icon Рассмотрено Согласовано Утверждаю на заседании Председатель ус директор гимназии
Протокол №1 от 31. 08. 2012) (Протокол №1 от 31. 08. 2012) (Приказ №99/4 от 04. 09. 2012)
Протокол №09-05 icon Унифицированный клинический протокол медицинской помощи «хронический...
Для кого предназначен протокол (потенциальные пользователи): унифицированный клинический протокол медицинской помощи «Хронический...
Протокол №09-05 icon Решением внеочередного Общего собрания
Общего собрания нп «аип» от 23. 06. 2009 протокол №3, очередного Общего собрания от 26. 03. 2012 протокол №15, внеочередного Общего...
Протокол №09-05 icon Общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №154» Согласована
Протокол заседания Совета школы от 24. 08. 2011г. №2 с изменениями, согласованными решениями Совета школы: протокол
Протокол №09-05 icon Унифицированный клинический протокол медицинской помощи
Настоящий клинический протокол разработан с целью стандартизации оказания медицинской помощи в системе Министерства здравоохранения...
Протокол №09-05 icon Протокол заседания Комиссии по выбору Поставщика продукции
Протокол №143 от 14. 11. 2011 г., в соответствии с приказом филиала ОАО «мрск волги» №193 от 12. 08. 2011 г. «О порядке проведения...
Протокол №09-05 icon Донецкой Народной Республики 30. 12. 2017 №1560 унифицированный клинический...
Протокол предназначен для: врачей общей практики – семейных врачей, терапевтов, хирургов-онкологов, онкологов (химиотерапевтов),...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск